Арсен Аваков Міністр внутрішніх справ

Пощечина

19 січня 2008, 10:58

Луценко "избил" Черновецкого в кровь?

Вижу, что не оригинален в тематике записи – и все же – не могу игнорировать событие, которому был очевидец.



На заседании СНБО, когда слово попросил Черновецкий – обсуждение впервые, как на моей памяти, перешло рамки приличия. Без всякого перехода мэр Киева после паузы высказал фразу:

"Вот, например, Луценко вымогал у меня землю, угрожая тюрьмой моему сыну" (или что то в этом роде).

Луценко в голос возмутился – и как я видел – был настолько потрясен этим обвинением, что едва сдержался.

Президент пресек перепалку. Обсуждение перешло к другим темам. Проблема и без того обсуждалась острая и требующая неотлагательных действий – а тут такая эскапада...

По завершению заседания, когда уже все расходились – я обратил внимание на разговор, который проходил на повышенных тонах – разговор Л. и Ч. Беседа завершилась очень бурно. Какое-то топтание и звучная ПОЩЕЧИНА, которую отвесил Черновецому Луценко (открытой ладонью кстати). Дальнейшие обоюдные попытки добраться друг до друга участников стычки были пресечены оставшимися в зале людьми.

Избиения "в кровь" не видел. Хоть и смотрел в упор с трех метров.

Один герой дрыгнул конечностями, другой дал эффектную пощечину.

Как это выглядело? Неожиданно, не красиво и в то же время ОБЬЯСНИМО. Никто из присутствующих не спросил у коллег – а за что?

Конфликт двух человек, не сдержавших эмоций...

В ночи смотрю по ТВ комментарий – "мэра избили в кровь" – "скорая не выходит от него два часа"... К чему это? Что за комедия? Зачем передергивать и наслаивать? Произошедшее и так – увы – грустно...

powered by lun.ua
Коментарі — 202
Историчка _ 17.02.2008 12:05
IP: 91.124.217.---
В Ужгороде 100 "гаишников" и "Беркут" устроили драку. Их разнимал "Сокол".

Раковая опухоль луценковщины, не удаленная вовремя, дает разрастающие метастазы. Нужно хирургически удалять зарвавшихся помаранчуков.
Лідія_К _ 25.01.2008 23:36
IP: 92.113.150.---
Повернемося до інциденту Л. і Ч.
Я хоча і є прихильницею Луценка, але вважаю, що суперечки слід вирішувати по-джентельменські, гідно та розумно, а Л. повів себе як хлопчисько-десятикласник. Йому необхідно бути більш виваженим, зрілим політиком.
ипис _ 24.01.2008 00:21
IP: 217.146.246.---
Командир и циник, вы бы созвонились, пошли в кафешку, поговорили о своём, вечном... Ну везде эти глубокомысленные философствования. Тема-то другая здесь обсуждается.
командор _ 23.01.2008 07:35
IP: 77.122.4.---
ziniк
Мы живем по законам природы независимо от того, знаем мы их или нет.
Мнение каждого человека субъективно.
"Мы" -я предполагал гомо -сапиенс,а не именно Вас ввиду.
Вообще мир иллюзий тема интересная,но не на УП.
krabat _ 22.01.2008 23:53
IP: 77.121.165.---
22.01.2008 23:44___ zinik
"Не-а. Сильно сладко."

А я мед люблю...а добрий мед солодкий вміру...як і... Доброї Вам ночі...
zinik _ 22.01.2008 23:44
IP: 99.225.175.---
krabat
А мед Ви любите?

Не-а. Сильно сладко.
krabat _ 22.01.2008 23:36
IP: 77.121.165.---
22.01.2008 23:31___ zinik
"Пиво, это хорошо. Люблю пиво."

А мед Ви любите?
zinik _ 22.01.2008 23:31
IP: 99.225.175.---
krabat
Вибачте за мої історії
Пиво, это хорошо. Люблю пиво.
krabat _ 22.01.2008 23:12
IP: 77.121.165.---
22.01.2008 23:04___ zinik
"...А какое вы отношение имеете к судьбе шахтёров?..."

Ну там така історія: біля кожної шахти стоїть бочка з пивом.От зміна горноспасатєлєй виходить і переживають,що від обвалу бригаду шахтарів завалило...всі молоді...сім"ї без кормільців залишились...жінки вдовами...діти сиротами...а тут єврей який пиво розливає і вставляє 5 копійок...
Вибачте за мої історії – день напружений був,втомився щоб власні думки складати.
zinik _ 22.01.2008 23:04
IP: 99.225.175.---
krabat
Така наша шахтьорська доля...
А какое вы отношение имеете к судьбе шахтёров?
И если не имеете, то прозвучало это, как "стёб".
zinik _ 22.01.2008 22:59
IP: 99.225.175.---
komandor
настолько отлично от остальных воспринимает мир,что не в состоянии вернуться в общество.
Смотря в какое общество. Вам ли, человеку, имевшему дело с наукой, не знать, что в некотором обществе и маугли можно считать кандидатом наук.

Людей умственно отсталых окружает такой же мир,как и нас,но воспринимают они его совершенно по другому.
Реагируют по другому. Насчёт воспринимают, не уверена. Вам виднее.

Мы становимся очень одинаковыми -единомышленниками.
Кто это "мы"? Вы и ещё кто? Я не считаю вас своим единомышленником.

без знания законов человеку тяжело создать что-либо,но без воображения ему и в голову не придет создать,что-нибудь.
Дай-то бог, чтобы соблюдали те законы, кот.создали не умственно отсталые, и уже было бы не плохо.

в специальной области знаний
какой?

Кстати,фантастика наоборот ограничивает создание образов
субъективное мнение.

Обратный результат у хороших стихов.
субъективное мнение.
krabat _ 22.01.2008 21:58
IP: 77.121.165.---
22.01.2008 20:29___ zinik
"...Не согласна с процентным соотношением 10/90 (10%-чувства, 90%-воображение).
Если бы, это было действительно так, то каждый бы воспринимал мир абсолютно по своему..."

З літами у більшості людей меншає почуттів і більшає уяви...А що робити? "...Така наша шахтьорська доля"...
командор _ 22.01.2008 21:44
IP: 77.122.4.---
zinik
Тела всегда падали на землю,а закон всемирного тяготения открыт 300 лет назад.
командор _ 22.01.2008 21:33
IP: 77.122.4.---
zinik
Сумма квадратов катетов равнялась квадрату гипотенузы даже до открытия этого закона Пифагором,он ето доказал.Человечество всю жизнь пользуется явлениями природы не зная каким законам они подчиняются.
командор _ 22.01.2008 21:26
IP: 77.122.4.---
zinik
Совершенно верно.Человек вырванный из общества/например маугли/настолько отлично от остальных воспринимает мир,что не в состоянии вернуться в общество.Людей умственно отсталых окружает такой же мир,как и нас,но воспринимают они его совершенно по другому.Все,что Вы перечислили -средства массовой информации,институты,наука... и т. д. как раз и ограничивают всех в объеме "домысливания" образов.Мы становимся очень одинаковыми -единомышленниками.Да, без знания законов человеку тяжело создать что-либо,но без воображения ему и в голову не придет создать,что-нибудь.
Одно время я занимался наукой в специальной области знаний-практически вся наука,первые образы явлений-являются следствием воображения.Кстати,фантастика наоборот ограничивает создание образов,хотя сама по себе является результатом вооброжения.Обратный результат у хороших стихов.
zinik _ 22.01.2008 20:29
IP: 99.225.175.---
командор
Не согласна с процентным соотношением 10/90 (10%-чувства, 90%-воображение).
Если бы, это было действительно так, то каждый бы воспринимал мир абсолютно по своему, что привело бы к хаосу в представлении самого мира. А это, в свою очередь привело бы к бессмысленности существования средств массовой информации, наук, институтов, и искусства, в том числе.
Закон Пифагора, это закон Пифагора, независимо от Вашего или моего представления.
Вся физика построена на законах. Без признания этих законов, теряется смысл физики.
Без знания основ биомеханики движения, невозможно создать робота, или воспитать спортсмена высокого класса.
Другое дело, что человек, обладающий обширными знаниями, опытом и богатым воображением, может увидеть то, чего не видят другие люди, сопоставив очевнидные вещи, и применив воображение для представления общей картины. А это и есть, в своём роде, одарённость или гениальность.
Приведите мне результативный пример, где вы на 90% навоображали, а на 10% почувствовали /если, это конечно не чтение фантастики/.
командор _ 22.01.2008 19:39
IP: 77.122.4.---
zinik
Окружающий мир каждый из нас воспринимает по-своему.Почему?Потому,что человек воспринимает мир через органы чуств в объеме примерно 7-10 процентов,а может и меньше,а все остальное "дорисовывает "его вооброжение.Кто может сказать,что в этом мире хорошо или плохо? Кто тот судья?
zinik _ 21.01.2008 19:12
IP: 99.225.175.---
командор
Все мы живем в мире иллюзий.
Я не согласна с вами.
Нет мира иллюзий. Это приобретённый, причём очень плохой, навык.
командор _ 21.01.2008 18:34
IP: 62.80.160.---
zinik
Владимир,не журналист,сейчас в Киеве,искренен насколько возможно в данной ситуации,только моральное удолетворение от общения.
zinik _ 21.01.2008 17:57
IP: 99.225.175.---
Благодарна администрации УП за то, что мой месидж на англ.языке не был удалён.
С вашей стороны, это был действительно демокр.поступок. Thanks.
zinik _ 21.01.2008 17:21
IP: 99.225.175.---
командор
И чем иллюзии более приближены к реальности,тем больше и адекватнее ведет себя человек

Даже так?
Тогда развейте мои иллюзии по поводу вашей персоны.
Как вас зовут?
Вы журналист?
В каком городе вы живёте?
Вы искренний человек?
Вы получаете зарплату за свои месиджи?
Netko _ 21.01.2008 13:37
IP: 194.44.134.---
І цілком протилежна думка Тетяни Коробової
http://durdom.in.ua/site/bulletin/id/187.phtml
А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕ КАЗАЛОСЬ... (21.01.08)
жасмін _ 21.01.2008 12:28
IP: 92.113.206.---
Що говорити, бардак у державі продовжується Черновецький, Добкін і їм подібні...Відчувають вони себе привільно Не вартим було б нагадати, що Черновецький,
(а також Гепа) носили помаранчеві шалики, коли треба було Ніхто не засудив ії і їм подібних за перебіжки на іншу сторону Нині взагалі все змішалось в одну купу В Україні не популярні вихованість та інтелігентність, а хамство і невігластво процвітають Чи поборили ми отой самий "кучмізм", який відмовив державі мати ідеологію і національні традиції, розплодив як еталон поведінки бандитські замашки?
Netko _ 21.01.2008 08:22
IP: 194.44.134.---
А отут реакція на цю подію Володимира Бойка, який знає Луценка як "облупленого":
http://www.ord-ua.com/categ_1/article_52329.html
"Термінатор"? – Провокатор! (частина 7)
командор _ 21.01.2008 07:10
IP: 77.122.4.---
zinik
Я думаю человек начинает верить в иллюзии до дня своего рождения.Все мы живем в мире иллюзий.И чем иллюзии более приближены к реальности,тем больше и адекватнее ведет себя человек и тем дольше он живет.
Я никоим образом не предполагал,что нас разводят как кроликов.
Україна та Європа1133 Aтака Путіна1291 Корупція1443 Зеленський75 Мовне питання189
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter