Апелляционный суд Черниговской области. 27 мая. Дело Сергея Верхогляда или ''справедливость против содомии''
Сколько бы не расплевывались бесноватые гомофобы о том, как им удалось своей добротой и смирением не допустить осквернения "смертным грехом содомии" "святага града Киева",
нужно признать – поругание состоялось и продолжается.
Страшной содомией поругана вся наша страна. Вот только нужно уточнить – в своем религиозном первоисточнике "грех содомский" ни как не связан с гомосексуализмом и вовсе не половые извращения согласно древнееврейской мифологии довели так называемого Всевышнего до крайней степени человеконенавистничества, проявившейся в уничтожении практически всех жителей двух процветающих городов...
Мидраши – разделы Устной Торы, почитаемые верующими наравне с Торой письменной, причисляют к смертным грехам богатых и зазнавшихся жителей сгинувших в огне городов не гомосексуализм, но "негостеприимство", "издевательства и грабежи иностранцев", "несправедливые общественные порядки" и, прежде всего – "кривосудие".
Имена четырех "Судьей Содома" стали в еврейской традиции именами непроизносимыми, запрещенными к использованию по назначению – для называния людей. Не многие знают, что одно из на первый взгляд исконно славянских слов – "шахрай" пришло к нам вероятно из еврейской мифологии – где соответствовало прозвищу "лжец" – нарицательному имени одного из этих четырех нечестивых судей.
Четверо судей было в Содоме: Шахрай, Шакрурай, Зайфой и Мацлидин. Этими судьями были установлены такие правила:
Кто имеет вола, обязан пасти общественное стадо один день, а кто никакого скота не имеет, – два дня.
Был там некий бедняк, сын вдовы; заставили его пасти стадо. Встал этот пастух и убил весь скот, а жителям заявил так: "Тот, у кого была скотина, получает кожу одного животного, а тот, кто скотины не имел, получает две кожи. Это будет вполне последовательно по вашим законам".
Далее:
Если кто отрежет ухо у чужого осла, животное поступает в полное его распоряжение до тех пор, пока не отрастет отрезанное ухо.
Если кто нанесет другому увечье, пострадавший вносит ему плату как за кровопускание.
Кто пройдет через мост, уплачивает четыре зуза[11]), а кто переберется вброд, – восемь зуз.
Попал туда однажды человек, по ремеслу шерстобит. Потребовали с него четыре зуза мостовой платы.
- Но ведь я мост не переходил, – возражал он, – а перешел вброд.
- Тогда уплати восемь зуз.
Тот не согласился. Избили его. Пошел он с жалобой в суд; а там его присудили к уплате восьми зуз за переправу через брод, и отдельно за то, что ему кровь отворили.
Именно неправедный суд, извращенное и перекрученное "правосудие", которое, кстати, творили судьи, свободно избираемые жителями Содома и Гоморры, привел, согласно Торе, к уничтожению сотен, если не тысяч людей за 1892 года до Новой эры.
Украинцам, прочитавшим притчи о содомовском правосудии, может показаться, что они списаны с нашей повседневной реальности.
"Убийцы, которые не убивали", "жертвы мошенников", которые отвечают за совершенные против себя же преступления, политики, которых судят уголовным судом за политическую деятельность, арестанты страшных по условиям содержания украинских СИЗО, томящиеся без приговоров долгие годы...
Одно из таких страшных дел, ставшее визитной карточкой украинской "правоохранительной содомии" завтра 27 мая в очередной раз будет слушаться в суде.
Житель города Ромны Сумской области Сергей Верхогляд восемь (!) лет находится под стражей без приговора.
Назначенный под пытками виновным в страшном преступлении, Сергей не попал в колонию только потому, что в его уникальном деле есть несколько десятков живых свидетелей, утверждающих, что в момент преступления он находился на расстоянии несколько десятков километров от места, где оно произошло. Главный свидетель обвинения уже несколько лет открыто заявляет, что под милицейскими пытками был вынужден оболгать Сергея.
Понимая, что рано или поздно за издевательства над нашим гражданином, за пытки и истязания Сергея придется отвечать, содомиты от правосудия из последних сил пытаются протолкнуть любой обвинительный приговор. Четыре раза местный суд в Ромнах осуждал Сергея Верхогляда к 10 годам лишения свободы, и каждый раз этот незаконный приговор отменялся на этапе апелляции или кассации.
В связи с тем, что по делу Верхогляда все еще нет окончательного решения, Европейский суд по правам человека, где уже 5 лет лежит жалоба Сергея, не может оценить правосудие отечественных содомитов.
В 9 утра 27 мая десятки небезразличных и совершенно незнакомых Сергею Верхогляду людей придут в Апелляционный суд Черниговской области, куда передана апелляция Сергея на очередной незаконный приговор. Есть большая надежда, что коллегия судей, во главе с опытной и достойной судьей Светланой Рудомётовой в очередной раз отменит обвинительный приговор в отношении Сергея Верхогляда и как минимум отпустит его на свободу. Если мы не расправимся с "правовой содомией", она расправится с нами. Сама. Без помощи так называемого Всевышнего.
Ps. Вход в здание суда осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность, аудиозапись на портативные устройства разрешена для всех по умолчанию. Для фото и видеосъемки требуется отдельное решение суда, которое принимается в судебном заседании.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.