31 березня 2009, 16:36
Транспорт. ''Криворучки'' из Минтранса (АПДЕЙТ)
Хочу электронный билет
Больше всего меня в моей любимой стране раздражает, когда за бюджетные деньги "лепят горбатого" вместо того, чтобы делать удобные и полезные вещи. Более того, "Укрзализныця" выдает за достижения свои абсолютные провалы.
ЗА УСЛУГУ С МЕНЯ ВЗЯЛИ 23.70, И МНЕ ЕЩЕ В КАССУ ИДТИ
Итак, я, как любой вменяемый гражданин, хочу покупать в интернете билет на поезд с помощью кредитной карточки. Именно билет, а не некий код, после получения которого мне надо идти в кассу и оформлять обычный проездной билет. Кстати, на детище криворучек- программистов из Минтрансая зайти сегодня так и не смог. Наверное, клиенты ломанулись и повесили сервер – все пятеро))
Но я заходил на эту убогую страницу раньше, смирился с ее внешним видом и даже был готов все простить, если бы после ряда кривых операций я из принтера смог бы получить полноценный билет на поезд. Я не могу понять, почему я могу это сделать в Германии, Нидерландах, Индии, Чехии, и почему не могу в Украине. Я уверен, что на громкий проект "электронный билет" потрачено столько денег, что можно было бы всех программистов и кассиров сводить на сайты bahn.de, trenitalia.it, oebb.at и так далее, а самых толковых даже свозить в Германию, чтобы посмотреть как и где продаются билеты на поезда.
Прошу считать этот крик души началом публикаций на транспортную тему. Я думаю об этом уже месяц, с тех пор как попал в вагон-ресторан поезда "Киев – Донецк". Я там почувствовал, что помолодел на 25 лет, честно, будто пионерский галстук шею сдавил. Считаю, что с этим ощущением надо бороться по мере сил.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.