Транспорт. Электронный билет от Минтранса – продолжение бета -тестинга (часть третья)
Я таки купил билет по интернету – два раза
Как и следовало ожидать, самый большой баг в украинской системе продажи электронных билетов через интернет – это пока что сам персонал "Укрзализныци". Вторая проблема – усложненная процедура.
Как я уже писал в предыдущих частях повествования (а будет еще одна – четвертая, а потом и пятая), пока что билет нельзя распечатать, купив в интернете. Распечатать можно некую квитанцию, с помощью которой в кассе вам выдадут билет.
Получить билет на вокзале в Киеве было чревато опозданием на поезд. В 9.36 я должен был отправиться в Винницу. Приехав на вокзал в 9.10, я понял, что если стоять в очереди, то опоздание практические неминуемо – в каждое окошко стояла приличная толпа, человек 25. Я обратился к администратору, и это сработало. Увидев распечатку, администратор киевского вокзала воспрянула, перешла в кассу номер 21, открыла ее, включила компьютер и буквально за 30 секунд произвела все необходимые операции, позволившие мне получить билет. При этом две ее сослуживицы внимательно наблюдали, как она это делает.
В действительности операция очень простая, в их системе надо просто войти в меню "распечатка билета, приобретенного в интернете" и вбить код, который клиент приносит в распечатке. В действительности, достаточно одного кода.
Дальше – самое интересное. После того, как билет оказался у меня в руках, меня попросили расписаться в синенькой бумажке, и написать там номер удостоверения личности, паспорта или чего-то там. К чему эта индентификация – мне не очень понятно. Быть может, будут проверять кто платил за билет в интернете. На самом деле, вместо этого можно было бы ввести полноценную регистрацию на сайте, забирать у клиента распечатку с данными и выдавать билет.
В Виннице, когда я возвращался обратно с билетом, купленным в интернете, все также прошло без особых эксцессов. Правда, было заметно, что кассир совершает операцию по выдаче билета в первый раз – слишком уж напряжено было ее лицо. И про синенькую бумажку она забыла. Ее сотрудница после догнала меня в центре зала, чтобы заставить расписаться.
Еще одна странная функция системы – билет на 2 пассажиров выдают на двух бланках. Могли бы один и сэкономить.
В- общем, я предполагаю, что пока кассиры на всех станциях научатся выдавать билеты, купленные в интернете, им уже придется отучаться, поскольку распечатку можно будет предьявлять непосредственно проводнику. Вот их как раз уже пора обучать.
Другие блоги на тему транспорт
Электронный билет от Минтранса – продолжение бета -тестинга
''Криворучки'' из Минтранса
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.