Железнодорожная история.
Если бы я писал прозу, то один из рассказов начинался бы так...
"В душной грязной электричке Киев-Винница я узнал его по голосу. Он вместе с другими пассажирами негодовал, что китайцы будут скупать украинскую землю,и искренне смеялся, когда кто-то вспомнил, что Тимошенко ходит по тюремной камере на высоких каблуках. Просто одетый, держал рукой грязную сумку на колесиках, мешавшую другим пассажирам ходить по вагону. Лишь ухоженные руки могли бы выдать его, но он их предусмотрительно запачкал, загнав под ногти грязь. Всклокоченные волосы и очки в дешевой пластмассовой оправе, так выглядел министр инфраструктуры Борис Колесников.
Он понял, что узнан, и глазами попросил не выдавать его. Я понял, что в этот воскресный день, вместо того, чтобы отдыхать, чиновник высшего ранга отправился куда глаза глядят, чтобы проверить, как работает вверенный ему страной общественный транспорт. Готов проехать целых 4 часа, а часто и больше, чтобы понять, почему электричка все время опаздывает минимум на 20 минут. Чтобы почувствовать, в чем нуждаются проводники и машинисты, стрелочники и начальники маленьких станций по пути следования...
Мысленно стало жалко всех подхалимов из числа его подчиненных, которые каждый день врут ему о том, что все хорошо. Наверняка, некоторые теперь потеряют работу, не смогут воровать и кормить семью.
в общем, дальше уже ни мне писать неинтересно, ни вам читать...
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.