Украинский полет на Марс
Безопасный электромобиль с атомным двигателем, где 8 граммов активного вещества хватит на 100 лет работы, а лишнее электричество можно сбрасывать в общественные сети. Скоростные поезда, развивающие скорость 300-500 км\ч. Управляемый аппарат, передающий снимки с Марса. Прыжок человека с высоты 39 км. Город, в котором не будет личных авто, а будут только автоматические такси без водителя. Автомобиль без водителя, который самостоятельно приехал из Великобритании в Китай. Монорельсы, метро без машиниста, электромотороллеры, электромобили. Еще много разного, о чем я не знаю.
Все перечисленное – реальность современного человечества. Реальность Украины – беседа премьера Азарова с рабочими завода ЗАЗ о 1500 гривнах зарплаты. Безусловно, есть страны, где дела с изобретениями и инновациями обстоят не лучше. Но ирония как раз в том, что в Украине есть средства для осуществления любого проекта или участия в нем. Но вместо этого в Украине изобрели Королевскую, которая грызет социологов железными наноклыками.
Если одна Королевская обходится спонсорам дороже полета на Марс, это может значить только одно – все эти деньги в случае успеха проекта вернутся назад в х-кратном размере. А что толку с этого Марса? Ведь бабло можно добыть, выпилить, украсть с помощью нечестных законов.
Это самая грустная из украинских историй. В нашей реальности должность народного депутата обеспечивает безбедное существование на всю оставшуюся жизнь- неважно, в какой фракции ты находишься. И все космические мечты уходят в заветные 450 кресел и в производную от них – правительство. На этом – предел пространства Солнечной системы, а предел времени – продолжительность их алчной жизни.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.