Олексій Мочанов

Время менять в стране всё! Включая шины – на зимние.

30 жовтня 2012, 11:53



Война войной, а обед – по распорядку.

Температура воздуха стабильно опустилась ниже, чем +5,

похолодало и на улице, и на дорожном полотне.

Обещают мокрый снег, который быстро растает, но еще больше охладит дорогу.

Пришло время спокойно, без паники, спешки и очередей поменять шины

с летних и всесезонных на ЗИМНИЕ.

На любом транспорте.

Не дожидайтесь "белых мух"! Сигнал к замене шин – погода и температура,

а не наличие или отсутствие снега на проезжей части.

Летняя покрышка работает на торможении и в повороте только до температур

ВЫШЕ, ЧЕМ ПЛЮС ПЯТЬ.

При +5 и ниже шина дубеет, сцепные свойства существенно ухудшаются

и критично увеличивается тормозной путь.

Не экспериментируйте и не играйте с судьбой в рулетку.

С милицией договориться можно, с законами физики – нереально.

Ими только можно научиться пользоваться.

Если у вас остались шины с прошлого сезона – лучшую по состоянию пару покрышек ставьте

НА ЗАДНЮЮ ОСЬ автомобиля,

вне зависимости от типа его привода. Это не обсуждается.

Самое страшное, непредсказуемое и "непобедимое" для подавляющего большинства водителей, даже профессиональных не говоря уже про проффесиональных -

это срыв задней оси, который как правило заканчивается на встречной полосе

или в другом участнике дорожного движения.

Не испытывайте судьбу.

Если нет возможности поставить все четыре новые зимние шины -

лучшую пару покрышек ставим НАЗАД.

Важно знать, что срок службы зимнего колеса – МАКСИМУМ ЧЕТЫРЕ ЗИМЫ,

вне зависимости от пробега и внешнего состояния протектора. Если ваш комплект откатал 4 сезона – придется менять его на новый. Старый состав будет крошиться и не сможет справляться с возложенными на него обязанностями.

Шипы в наших зимах – необязательно. Главное, чтобы шина была ЗИМНЯЯ.

Но зимняя не для центральной Европы или северной Скандинавии, а для наших погод.

Проще всего ориентироваться на индекс скорости. Берите шины, у которых он 190 км/ч.

Обычно более высокий индекс – для европейских бесснежных зим и идеально вычищенных банов, а боле низкий (с индексом скорости Q) – для северных стран, где стабильно -20 и ниже,

и поэтому в состав колеса входит большой процент силики, чтобы покрышка не дубела на морозе.

Несколько советов – напоминалок по зимней езде в видеоформате.



Доброй дороги, чистой езды и безопасной зимы всем,

за кого бы Вы ни голосовали на этих выборах:-)

Даже тем, кто стемпературил и ляпнул крестик/галочку за коммунистов, литвина и ляшку.

Труднообъяснимая, странная – но тоже позиция. Или поза?:-)

powered by lun.ua
Коментарі — 38
Богдан Шуба _ 24.12.2012 15:27
IP: 62.244.14.---
чи варто кращу гуму ставити на задню вісь?

При установке зимних шипованных покрышек только на переднюю ось тормозной путь на льду увеличивается почти на 4 метра (на 25%), а если спереди оставить летние, а шипованные установить назад, то остановочный путь увеличится более чем в два раза (по сравнению с тем, когда шипованные шины стоят на всех четырех колесах). И это при торможении всего с 25 км/ч до 5 км/ч! В аналогичном эксперименте на снегу, но уже при желании остановиться со скорости 50 км/ч, тормозной путь на задних летних шинах увеличивается более чем на 6 метров, а если "лето" осталось спереди – более чем в два раза (на 34 м).

стаття "Зимние шины и ABS: Мифы реальность" на "автоцентрі"
AudiCoupeQuattro_20V _ 18.11.2012 00:47
IP: 134.58.253.---
Олексій Мочанов:
К сожалению, никому субъективные незаангажированые автомобильные программы не нужны. И журналистика автомобильная – тоже. А про машинки как про покойников, хорошо либо ничего – я никогда не делал и делать не собираюсь.
Жаль, что ничего не собираетесь делать автомобильной части на ТВ. Объективная автожурналистика нужна, по крайней мере мне. Уровень сознания большинства, к сожалению, не стимулирует качество ТВ продукции.
Читаю сейчас западные автожурналы и делаю свои выводы.
В любом случае, спасибо Вам за то, что уже сделали

С уважением,
Михаил
Alliance _ 13.11.2012 21:30
IP: 95.132.127.---
Алексей, а как правильно расположить шины, если одна пара с шипами, а вторая просто зимняя?
Остаток протектора на обеих парах более 8мм.
Или стоит купить еще одну пару просто зимней резины, а шиповку ставить только в гололёд?
aamd _ 02.11.2012 08:55
IP: 195.135.197.---
Алексей, спасибо за детальный ответ!
AAAAAAAmidi _ 02.11.2012 00:42
IP: 94.45.143.---
Олексій Мочанов:
AllaZ
С ТВ-прошлым покончено.
.
а жаль. смотрелось хорошо. мою конячку вдоль и поперек прочихвостили в свое время. При этом я ее не люблю меньше, но принял к сведению.
А главное, людей то на телевидении адекватных мыслительной деятельности среднего класса очень мало.
AAAAAAAmidi _ 02.11.2012 00:37
IP: 94.45.143.---
а чо? ляшка не? по-моему весело. болото разбавить дегтем.
AAAAAAAmidi _ 02.11.2012 00:35
IP: 94.45.143.---
НА ЗАДНЮЮ ОСЬ автомобиля,
вне зависимости от типа его привода. Это не обсуждается.

почитал. уловил. Но разве при нажатии на газ ведущие колеса не должны иметь лучшее сцепление, чем пассивные?
и вот разве что поспорю с "прислушайтесь к мнению специ...".
Специалисты на одной из официальных станций УкрАвто "рядом с домом" год тому так качественно сменили резину в принципе (не соблюдая очередности), что подъезжать страшно к воротам в принципе. во всех 4 шинах разное давление от 2 до 2,5. Не говоря о том, что меняли больше часа (!!!!!!). контрибуцию отписал. Голосеевский – так держать.

Для коллег рекомендую "делать как я". начало октября – поехал,сменил резину без очередей. износ не сильный, а спишь спокойно. и семья не обделывается легким испугом при приближении к попе субару.
Ну и конечно, гасайте, господа, в меру. Жаль,что у нас не Германия. На сколько бы было меньше

Касаемо датчика температуры воздуха – у коллег выяснил. Спасбо за интересную противоугонную мысль энивэй
Serhiy Kareta _ 01.11.2012 17:17
IP: 37.54.190.---
serhiy-kiev:
Там в статье так и сказано было "Даже тем, кто стемпературил..."
Ваш пост тому яркое подтверждение. И, судя по всему, продолдаем "температурить". Жаль.
Сергей Ванкович _ 01.11.2012 10:17
IP: 37.52.72.---
Коментар видалено автором блогу
IO95 _ 31.10.2012 20:26
IP: 31.148.253.---
Олексій, ви потрібні людям! Десь шось запитати, порадити по автотемі... На персональному сайті відповіді не даєте... Може на якомусь форумі гілку заведіть і відповідайте))
Або хоч скайп дайте...
borazz _ 31.10.2012 19:08
IP: 93.74.74.---
ооо)) а я думаю – где ж это Веры Калиниченко нет в комментах))) появилась вот нарэшти)))
serhiy-kiev _ 31.10.2012 16:01
IP: 93.73.30.---
Благодарю за статью, очень полезно.
Если бы не последнее предложение, было бы идеально. Я голосовал за коммунистов. То, к чему приводит разгул демократии мы видим сейчас. А "не позиция" у тех, кто сначала майданят, т.к. там что-то им на халяву пообещали, или просто это ведь куда веселее, чем работать, потом прутся на выборы и голосуют за юльку и остальных ворюг, потом говорят "ой шо ми можем, хіба ми вибираєм... вони самі...". Ну а теперь еще за этих фашистов проголосовали. Потому как у нас "патриотизм" заключается в единственном – бешенной русофобии. Готовы отдаться любым западным сволочам, только вот Россия у нас единственный враг. Вместо того, чтобы объединиться и защититься от этой европейской нечисти, которая прется к нам, чтобы последнее выбить – землю из-под ног, травит нас всей своей гадостью. Вот и получайте то, что хотели.
Артём Губенко _ 31.10.2012 09:48
IP: 37.46.229.---
Спасибо Лёха, а ведь и в прямь с выборами про резину и забыл)))
ляшко_олег _ 31.10.2012 09:47
IP: 95.135.43.---
Мочанов – моя тобi порада – займайся краще своiми автiвками. Бачив тебе нещодавно на якомусь триколicному непотрiбi – в мене жаль за стан украiнськоi автожурналистики прокинувся. ти спочатку собi на пристойну автiвку зароби – потiм iнших ображай. авто експерт, який не мае пiд дупою чотирьох колic – як чоботар без чобiт. успiху тобi – обличчя нашого автоспорту.
borazz _ 31.10.2012 07:28
IP: 93.74.74.---
Олексій Мочанов:
так ездюют же) ладно еще города-областные центры.
а в районах, селах, поселках, где и летом автобус в село ходит два раза в неделю, в таврию местного "куркуля" набивается 10 человек и едут по крышу в снегу. а выхода другого нет – ехать надо. где не едут – толкают.
и таких больше, чем владельцев модных мерсов, бымеров и бентли всяких в киеве, днепре или одессе. и ничего не поделать объясняй не объясняй. есть герои на одной резине по 5- 6 сезонов катают бессменно – и о внимание – ни одного дтп или аварии – вот это мастерство у дяденек))) дали б им порулить хотяб на прайм ялта ралли у этого засранца червонца – все призы их))
Олексій Мочанов _ 31.10.2012 02:30
IP: 93.73.47.---
AllaZ
С ТВ-прошлым покончено.
Я начинал свою телевизионную автомобильную деятельность на канале Интер в 1995 году в утренней программе "Подсолнухи" у Димки Литвиненко. Потом были и моляровский "Автопарк", и гостевые "Авторанчо" Игоря Волкова и Игоря Тимошенко, и российский ТВС с НТВ и первым российским выпуском Топ Гира, "Автопилот" на 5 канале, "Экипаж" на УТ-1 и К1, 2 л.с. на Интере, Угон на плюсах. Везде мы делали продукт таким, каким считали нужным и с помощью неавтомобильных спонсоров, за что я до конца жизни буду очень признателен нашим партнерам, основные из которых были Златогор, Балтика, ТНК. К сожалению, никому субъективные незаангажированые автомобильные программы не нужны. И журналистика автомобильная – тоже. А про машинки как про покойников, хорошо либо ничего – я никогда не делал и делать не собираюсь.
Поэтому спасибо Радио Рокс за возможность делать короткую радиопрограмму у них на волне.
Больше нигде ничего не происходит.
Олексій Мочанов _ 31.10.2012 02:22
IP: 93.73.47.---
Дмитрий Генералов.
Спасибо. Я точно не стемпературил.
И очень надеюсь, что не ошибся в своем выборе.
Жду первого серьезного голосования, чтобы понять, кто там есть кто. И почём.
Олексій Мочанов _ 31.10.2012 02:21
IP: 93.73.47.---
borazz
Нет денег – не нужно выезжать зимой и подвергать опасности себя и окружающих.
Меня никто не переубедит, что есть другие варианты.
Олексій Мочанов _ 31.10.2012 02:19
IP: 93.73.47.---
aamd
Если Вас зимой устраивает Ваш Данлоп – не слушайте "сведующих"
и комфортно въезжайте в зиму на тех шинах, которым доверяете.
В моем личном рейтинге, основанном на моем личном опыте,
ни летний, ни зимний данлоп не входит в число фаворитов.
Зима для меня однозначно (в порядке убывания) это
Мишлен Пилот Алпайн и Ивало,
Нокиан Хаккапелиитта и LT (лайт трак для SUV),
Континенталь Винтер Контакт
и Гудьер Ультра Грип.
На Порше я ездил на Мишлене и Конти (неошипованых),
на Субару предпочитаю ошипованную Хакку.
На Мультиване – Хакка Лайт Трак.
"Финка" (даже ленинградская) мне кажется оптимальной с точки зрения баланса
цена-качество-возможности-ходимость.
Дополнительный плюс у Нокиан – гарантия. работает. Проверено.
Самые трактороподобные шины-гусеницы – Гудьер Ультра Грип.
Для тяжелых заснеженных и некачественных дорог.
Но в городе и по нормальным дорогам очень шумные, а без снега на холодном асфальте
на них скользковато.
Поэтому если устраивает Данлоп – в добрый путь и комфортной зимы!
Но в следующей закупке рекомендую обратить внимание на Мишлен, Нокиан и Конти.
Олексій Мочанов _ 31.10.2012 02:08
IP: 93.73.47.---
всг, ты конечно смелее всех живых со своим ником-логотипом, чудик.
Но мне твое мнение – до спины. Как и твои рекомендации.
Я тебе не льоха, убогий. И не свиноматка. Фильтруй алфавит, чучело.
В отличие от тебя я с Ляписами неплохо знаком лично и в курсе дела, что у них и как происходит.
Свою позицию по регионалам с Регионами я здесь высказывал не раз. И не только здесь.
За ПР проголосовало огромное количество народа, к моему личному сожалению.
Это их право. И их позиция.
Я ее не разделяю. Но понимаю. И не могу не уважать.
Значит мало сделали для того, чтобы показать этим людям очевидную альтернативу.
А у тех, кто голосовал за КПУ, литвина и за Ради кала – не позиция. А поза.
Да, еще забыл одно недоразумение – арьева.
Очень жаль, что такие люди попадают в политику и обустраиваются в ней.
Стыдно и обидно и грустно за людей, которые отдают за них свои голоса.
Но нам вместе жить в одной стране.
И жизнь проходит значительно быстрее, чем мы думаем и рассчитываем.
К сожалению.
WSG_для_УП _ 30.10.2012 23:38
IP: 93.73.105.---
шо Льоха, очко дрогнуло перед комуняками і ливинівцями написати партію ригів? Послухай "Ляпіса Трубецького", в нього залізний зад, а не така перелякана поза чи позиція. Взагалі то якшо очкуєш, то натягуй свою гуму і не торкайся політики
borazz _ 30.10.2012 20:07
IP: 93.74.74.---
изложено качественно, но вроде как для идиотов.
любой начинающий автомобилист стремиться стать тип прахффесионалом. и вопросом резины интересуется совсем не второстепенно. поинтересовался – изучил – применяет – получает опыт – опытом делится – советовать даж шот может.
мало кто хочет выглядеть полуграмотным и дурным в простых и элементарных вопросах.
только вне зависимости от того, кто за кого голосовал, в нашей стране все так же популярны продажи б\у резины и нарезка протекторов на всех типах резины. и не оттого, что идиоты недоразвитые и не дорожат своей жызнею, а просто денег нет. не все атомобилисты нашей страны могут себе позволить покупать новую (хотя б матадор какой-нить) зимку-резинку.
aamd _ 30.10.2012 19:33
IP: 195.135.197.---
Алексей, Здравствуйте!
у меня вот зимние шины Dunlop SP Winter Sport M3 – но они дубовые, на шиномонтаже когда их ставлю мне всегда об этом говорят, да и на ошюпь они наверное твёрже чем мои летние (toyo proxes t1r), у знакомых кого не спрошу все говорят что зимние должны быть мягче летних, и вы своём видео об этом говорите.
подскажите- это уже зимним шинам кирдык? или это из особенность такая? правда дорого зимой держут отлично
Олексій Мочанов _ 30.10.2012 14:59
IP: 93.73.47.---
Фёдор,
первые покрышки, когда старина Данлоп натянул садовый шланг на деревянный обод колеса, абсолютно все были всесезонными. Других – не было)))))))
Всесезонные шины пользуются популярностью в тех странах,
климатических и географических условиях,
где в течение дня водитель может несколько раз поменять несколько погод.
В Италии, Франции, Швейцарии, Австрии, Андорре например.
Где весной-осенью у подножия гор тепло и сухо, а чуть выше уже лежит или еще не растаял снег
и надо кататься между этими верхними и нижними точками по нескольку раз в день.
И то там всесезонку ставят на осень и весну как промежуточную резину, а зимой – зимняя.
Без вариантов
Олексій Мочанов _ 30.10.2012 14:54
IP: 93.73.47.---
Добрый день, Евгений.
Вы – ошибаетесь.
Либо мыслите как "спортсмен", которому интересно и прикольно наверное повилять задом
на дороге общего пользования.
Мне и моим коллегам по реальному спорту это неинтересно.
"Вытянуть машину из заноса газом", как Вы рекомендуете –
сейчас не факт что умеет 7 процентов водителей из 100. Если не 0,7...
Вне зависимости от типа привода и количества ведущих колес лучшая пара ставится НАЗАД.
Что несколько снижает скорость передвижения (может – и к лучшему),
но позволяет эффективно сражаться с неожиданным срывом задней оси где-нибудь в колее,
на неровности дороги или на дефектном покрытии, которого у нас – вся страна, к сожалению.
Такие рекомендации по установке покрышек –
от производителей шин и шинных специалистов любой уважающей себя и безопасную езду компании.
Повторюсь, чтобы не было кривотолков –
предполагается, что та пара шин, которая "хуже", на самом деле просто немного хуже,
но в пределах разрешенной к эксплуатации глубины протектора и состояния колеса.
Не лысое, не потертое, не с выработками из-за некорректного схода/развала.
Просто чуть более использованное, чем лучшая пара.
Поэтому прислушайтесь к голосу специалистов. Можете погуглить этот вопрос.
И на русском, и на английском, и на французском, и на немецком, и на финском языках.
Лучшие зимние производители шин уровня Мишлен, Нокиан, Континентал и Гудьер
возможно будут для Вас значительно большими авторитетами, чем я.
Эксперт – это же всегда "человек из другого города". Еще лучше – из другой страны)))) Я привык.
А еще говорят, что "Эксперт – это человек, мнение которого совпадает с твоим собственным")))))))
В зимнем автоспорте плохих покрышек вообще не бывает, но там лучшие колеса и самые злые шипы ставятся вперед и назад ОДНОВРЕМЕННО И ОДИНАКОВЫЕ.
Настройки автомобиля другие и специфичные,
навыки пилотов отличаются от контраварийной подготовки любителей, и вообще всё по другому. Длина шипа для льда в автоспорте от 5 до 7 миллиметров. Это просто так, к сведению.
Мы здесь говорим об обычных водителях, которым нужно просто комфортно и безопасно передвигаться в потоке машин по дорогам общего пользования. Никакого спорта. Никакого куража.
Надеюсь, мы друг друга понимаем.
Желаю удачи и всех благ. На дороге и далеко за ее пределами.
ONLINE
Донбас9 Свобода слова567 Корупція1316 Річниця Майдану79 Aтака Путіна1208
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter