Айдер Муждабаєв Заступник генерального директора кримськотатарського телеканалу ATR

Персональный Рубикон Виктора Шендеровича

14 грудня 2018, 00:55



Виктор Анатольевич Шендерович! А давайте серьёзно, без эзоповщины, без дураков.

Назвать честного, отважного, искреннего человека и журналиста Аркадия Бабченко "фанатиком", как это сделали вы, – это описывается лишь четырьмя словами. Ложь, хамство, предательство и подлость.

Ложь – потому что это клевета на человека, причем клевета геббельсовского уровня. Не случайно Вас сразу поюзали путинские пропагандисты. Со своей стороны они всё правильно сделали, моментально почуяв свою стилистику, приняв от вас сигнал "свой-чужой".

Хамство – поскольку это звучит как попытка оскорбления, из Ваших уст она особенно неожиданна, что еще омерзительней.

Предательство – причем не столько Аркадия и нашей, как нам казалось долгие годы, общей борьбы с путинским режимом, сколько Вами и самого себя. Ведь цельный человек должен прежде всего соответствовать сам себе, не так ли? Навесив чисто пропагандистский ярлык на Аркадия, вы, Виктор Анатольевич, изменили себе – себе точному, острому, ироничному, и это очень заметно. И ещё. О каком "тихом месте на ринге" речь? Это то же самое место, с которого умеренные интеллигенты в одной стране тихо наблюдали, как евреев бросают в печи, а солдат на восточный фронт?

Наконец, подлость – поскольку Вы повернулись к человеку, которого преследует, вплоть до убийства, путинский режим, спиной. И лицом к этому режиму. Похоже, вы просто на определенном этапе струсили, а это именно то, что им от Вас нужно. И есть только один способ доказать, что это не так.

Я считаю, что Вы должны извиниться перед Аркадием Бабченко за эти слова. Иначе вашей репутации умного, честного, принципиального писателя, публициста и человека придет конец. Независимо ни от того, что я сейчас написал, ни от реакции Аркадия на Ваши слова. Вовсе не это важно, мы Вам не судьи, точнее – не мы Вам судьи. Вы как публичный значимый человек стоите перед судом истории, это гораздо жёстче. Дело-то не в Аркадии, это слово о нем – лишь маркер, дело только, исключительно в Вас.

Подумайте. Невозможно одновременно называть "фанатиками" настоящих борцов против путинского режима и его пропаганды и продожать быть в глазах всё ещё доверяющих вам людей честным, приличным человеком, искренним противником империи Зла, другом воюющей против неё Украины etc.

Виктор Анатольевич, так не бывает, это говорю вам я, всегда уважавший Вас и ваш талант писателя и провидца, о чем Вы прекрасно знаете. Есть подозрение, что талант ваш изменил Вам. Или наоборот, но в результате это неважно.

Тот Рубикон, на котором вы сейчас оказались, не предоставляет опции "зависнуть во времени" или "путь назад". Никакого "третьего пути" у Вас тут не будет – или с настоящими людьми в сторону Добра, или с рейхом в пропасть.

Выбор за Вами.

* * *

Если вам интересно то, что я говорю, если вы считаете важным то, что я делаю, – подписывайтесь на мой канал в ютьюб, рекомендуйте его друзьям. Также подписывайтесь на мой аккаунт в Facebook.

powered by lun.ua
Коментарі — 23
Patria Perun _ 16.12.2018 18:00
IP: 188.163.96.---
Айдаре, з яких це пір Бабченко став "священою коровою", до якої й доторкнутися не можна? Хоча, з другого боку, таки так, треба триматися від нього подалі: він стає все більш токсичним, а останнім часом ще і смердіти став. Так безсоромно, а головне, не далекоглядно "відробляє" джинсу по дискредитації основного конкурента ПОПи, що закрадається сумнів: а чи не "засланий це козачок" в допомогу "дружбану Пєті від дружбана Вохи", така собі ФСБешна "многоходовочка"? Й не використовують чи тебе "в темну" для прикриття цього проекту?
Log Log _ 15.12.2018 08:36
IP: 46.133.147.---
Dimitri Drobiazko:
... надеюсь на уголовные дела против фигурантов после ухода Порошенко.
А шляпу з'їсте, якщо помилитесь?
Ну і піде Порошенко, а все підтвердиться, що співати будете, "антибарига"?
Юра Пастушенко _ 15.12.2018 00:18
IP: 46.211.56.---
наползло троллей...
Alexandr Zeleny _ 14.12.2018 20:51
IP: 35.235.227.---
Бабченко був цікавим журналістом. Але після циркової вистави з купанням у поросячій крові за сценарієм і режисурою СБУ, став просто бродячим актором, якого до того ж кинули з оплатою. Бо свої яндекс-гаманці Аркадій не перестав розвішувати після кожного посту. До речі, розстрільних фігурантів фейкового "списку Бабченка" ще охороняє СБУ коштом платників податків? І верх блюзнірства звинувачувати Шендеровича, що перебуває в путінській Росії з усіма можливими наслідками, в зраді і підлості щодо Аркадія, дременувшого від страху за своє життя з Росії під крило Порошенка. Для путінського режиму їдкий, вбивчий сарказм Шендеровича куди небезпечніший, ніж прямолінійні, дуболомні опуси Бабченка.
Oleg Volna _ 14.12.2018 16:11
IP: 35.235.227.---
Муждабаев из верного московского комсомольца перекрасился в верного порохобота. Кем будете после 31 марта? Юлефаном?
Ковалева Ирина _ 14.12.2018 13:07
IP: 91.229.101.---
alfa_omega:
полностью согласна с вами. Айдер написал полную чушь.А вот репутация Бабченко после фейкового выстрела в голову подмочилась,я его уже не читаю,он планомерно превратился в порохобота.
Dimitri Drobiazko _ 14.12.2018 12:56
IP: 35.235.227.---
Цирк с Бабченко опустил нашу страну на уровень ниже плинтуса.
Такие разводняки в среде барыг и украиской вышиваты может на ура могут идти, но на международный уровень подобное выставлять... надеюсь на уголовные дела против фигурантов после ухода Порошенко.
Сергей Папков _ 14.12.2018 12:43
IP: 35.235.227.---
Зручно бути опозиціонером, коли влада цю "опозицію" в наперед визначених рамках дозволяє (для створення певного ліберального іміджу). Від такої "опозиційності" самі плючи (захоплюйтесь який я порядний, мужній, розумний)... А ось коли це стає небезпечно,і головний розрахунок просто встигнути задати супротивнику максимальної шкоди... – таких дійсних опозиціонерів катма. Видається, що Шендерович виявився з першої категорії.
Євген Дусик _ 14.12.2018 12:28
IP: 35.235.227.---
А хто це? – Ще один "хароший" московит, який "неочікувано" обісра\ся?
Анатолий Дикий _ 14.12.2018 12:12
IP: 109.95.50.---
ну бред собачий! вот лишь бы своё имя поставить рядом с именем Шендеровеча,что-ли? какой грозный! ой все боимся! счас с перепугу будем все и вовсём просить прощения... ТРЕПАЧ!!!
Log Log _ 14.12.2018 11:57
IP: 46.133.230.---
alfa_omega:
Можливо я помиляюсь, але він виїхав у США.
З другого боку, у щирість Бабченка я не зовсім вірю.
Олекс Клін _ 14.12.2018 11:31
IP: 109.86.143.---
Я теж не згоден з Шендеровичем. Ну який з Бабченка "фанатик"?...
Grenader45 _ 14.12.2018 11:27
IP: 35.235.226.---
alfa_omega:
Не соглашусь с Айдером. Что хотели то сказать, прицепившись к Шендеровичу, к словам, которые он говорил в своем ироничном стиле, да еще в 3м лице. И слово фанатик он употребляет от лица ВГТРК, а не от себя.
Единственная его ошибка слово фанатик надо было взять в кавычки. Но сильно мы следим за пунктуацией в постах?...
Еще раз, всем критикам с дивана, которые себя считают "святее папы Римского" и "моральными авторитетами". Человек находится в РФ под постоянной угрозой убийства или ареста. И не уезжает из страны. Не меняет свои принципы и взгляды. Может его иногда и заносит, но он живет в РФ и имеет свое мнение.
Он Личность, имеет СВОЕ мнение и является другом Украины. Их очень мало осталось в РФ.
Зачем помогать рос. пропаганде и добивать их.

Очень не удачный у Вас пост вышел, Айдер. Со всем уважением...
...знімаю капелюха!!!
Людмила Казначеєва _ 14.12.2018 11:19
IP: 78.26.151.---
Схоже, що вся рос.інтелігенція прокисла у москвовялікості і кримнашах, кенігсбергнашах. Гидотно це, бо на планеті Земля у москви роль жандарма і тюрми народів. Бо більшість країн живе краще, ніж забайкалля і переважна частина території раші. Бо безпричинно знищити Чечню і Донбас, і так знущатись над полоненими, так брехати й нехтувати законами може тідьки раша. Сама не маючи канонізації церкви, Томосу, віками гнітила Українську материнську церкву і вірних, буцімто розкольники, відстороняла від Бога. Звісно, неправдою далеко заїдеш, та назад не повернешся. Тому Шендеровичам, Акуніним, Міхалковим саме час спрямувати свої могутні уми /хоча у Жиріновського теж неабиякий ум, та во зло/ на дієву правду і шлях порятунку зомбованих злом росіян. Бабченку честь і хвала, бо працює проти зла. Муджабаєву моя повага. Будьмо!
alfa_omega _ 14.12.2018 11:11
IP: 176.37.254.---
Не соглашусь с Айдером. Что хотели то сказать, прицепившись к Шендеровичу, к словам, которые он говорил в своем ироничном стиле, да еще в 3м лице. И слово фанатик он употребляет от лица ВГТРК, а не от себя.

Единственная его ошибка слово фанатик надо было взять в кавычки. Но сильно мы следим за пунктуацией в постах?

Айдер, помнится мне Вы уехали из РФ. И Аркадий уехал. А Шендерович там остался и является одним из не многих ярких критиков путина и режима.

Еще раз, всем критикам с дивана, которые себя считают "святее папы Римского" и "моральными авторитетами". Человек находится в РФ под постоянной угрозой убийства или ареста. И не уезжает из страны. Не меняет свои принципы и взгляды. Может его иногда и заносит, но он живет в РФ и имеет свое мнение.
Он Личность, имеет СВОЕ мнение и является другом Украины. Их очень мало осталось в РФ.
Зачем помогать рос. пропаганде и добивать их.

Очень не удачный у Вас пост вышел, Айдер. Со всем уважением...
Oleksandr Kazhurin _ 14.12.2018 11:05
IP: 35.235.226.---
Ну це вже якісь внутрішньоросійські розборки. Дєлішкі.
Н.Ф. Пулярус _ 14.12.2018 10:11
IP: 193.0.218.---
Petr Harchenko:
Это дутый "авторитет", как и все подобные "шендеровичи" со своими "здравыми соображениями" украинофобского характера.
Я Ви впевнені, що є достатньо компетентні для таких заяв?
Бо мені чомусь здається, що бажання висловитися так сильно рухає Вами, що Ви не встигаєте подумати.
Н.Ф. Пулярус _ 14.12.2018 10:08
IP: 193.0.218.---
Авжеж, пане Айдере!
Хто не з нами – той проти нас. (с)
Ату їх!

Kravchenko:
Саме тоді я й викреслив для себе Шендеровича...
А чому Ви вирішили, що саме Ваша реакція є правильною?
Може саме Вами рухали емоції, а не розсудок?
Може людині варто залишати людиною, навіть, коли її ворог – брехун і садист?
Ya Yurkiv _ 14.12.2018 09:19
IP: 95.132.173.---
усе бачу:
Судячи з мови окупанта, якийсь бурят захищає якогось мордвина від якогось удмурта і, ймовірно, чомусь вважає це актуальним для українців.
Трошки не так – кримський татарин захищає хахла від якогось удмурта:), що є актуальним для якогось фуйла.
Kravchenko _ 14.12.2018 08:48
IP: 176.115.97.---
Айдер, як завжди, точний. Дякую. А Рубікон Шендеровича був раніше. Пам'ятаєте його співчутливу реакцію на падіння літака біля Сочі, в якому летів ансамбль пісні і танцю Олександрова в Алєппо? Саме тоді я й викреслив для себе Шендеровича...
Petr Harchenko _ 14.12.2018 07:01
IP: 35.235.227.---
Господин Муждабаев, а когда это Шендерович был "точным, острым, ироничным"? Это дутый "авторитет", как и все подобные "шендеровичи" со своими "здравыми соображениями" украинофобского характера.
усе бачу _ 14.12.2018 03:57
IP: 176.38.247.---
Судячи з мови окупанта, якийсь бурят захищає якогось мордвина від якогось удмурта і, ймовірно, чомусь вважає це актуальним для українців.
Bike.Dude _ 14.12.2018 02:22
IP: 95.67.60.---
Мені з Шендеровичем все було ясно після війни в Грузії. Він тоді кричав про навіженого деспота Саакашвілі, який вбив 2000 людей у Цхінвалі, ага. А потім якось роки чотири чи п'ять потому почав полеміку з Є. Кисильовим, який тоді працював на Інтері в ток шоу Велика політика чи щось таке. Тоді він йому пригадав якісь ще там НТВешні історії, а потім, наче щоб ще більш принизити свого заочного опонента, сказав, що Євген, мовляв, "вчить демократії усіляких там селюків на окраїнах". Дослівно цитату не пам'ятаю, але "окраїни" було там 100%. Після цього я до цього персонажа ставлюся, як і до будь-якого іншого мокшанського ліберала, який відомо де закінчується
Україна та Європа1065 Aтака Путіна1187 Корупція1288 Уряд реформ392 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter