27 травня 2019, 18:17

Генеральная прокуратура покрывала преступления "умершего" Малиновского

В череде множества преступлений, которые покрывало руководство ГПУ в последние годы есть одно по-настоящему детективное дело, о котором я узнал совершенно случайно из СМИ, а теперь имею все доказательства нарушения закона руководством ГПУ.

Вы наверняка слышали об этой истории, она широко освещалась в СМИ, но прошла мимо внимания украинских журналистов и правоохранительных органов.

В октябре 2018 года французские журналисты сообщили о том, что в Бургундии по подозрению в международном мошенничестве и отмыванию денег в особо крупных размерах задержан некий гражданин Украины Дмитрий Малиновский. По сообщениям полиции Франции, подозреваемый вел весьма роскошный образ жизни, владел замком стоимостью в 3 миллиона евро, а его доход от различных операций в составе преступной группировки составлял почти 5 миллионов евро в год.



Изюминкой этой истории был тот факт, что на момент задержания Дмитрий Малиновский уже четыре года считался...мертвым. Более того, факт его смерти официально был зафиксирован украинским судом.

Все началось в декабре 2013 года, когда Генеральная прокуратура Украины обвинила Дмитрия Малиновского в мошенничестве в особо крупных размерах, по завладению средствами международной частной компании, и нанесению ущерба ряду граждан Украины и США на сумму более 300 тыс. долл. США.

О самом Малиновском известно не многое. В 2006 году Малиновский баллотировался в Одесский горсовет как член "Партии регионов", а в материалах суда значится, что он был женат и имеет 4 малолетних детей.

Во время рассмотрения дела в суде Малиновский неоднократно избегал судебных заседаний, его брали под стражу, объявляли в розыск, он ложился в больницу и даже имитировал ДТП. А в октябре 2014 года, внеся залог, Дмитрий Малиновский внезапно исчез и перестал выходить на связь не только со следствием, но и с родственниками.

А еще через месяц его супруга получила странную посылку. Неизвестный оставил консьержу коробку с прахом, свидетельство о смерти и записку о том, что ее муж погиб в Луганске. Обвиняемому устроили похороны, прах предали земле, а в конце 2014 года Приморский суд Одессы зафиксировал факт его смерти официально.

Единственный, кто не поверил в эту историю оказался процессуальный руководитель по уголовному производству прокурор Игорь Черный.

Дальнейший ход событий до сегодняшнего дня оставался неизвестным. О том, как Генеральная прокуратура покрывала дела Дмитрия Малиновского мне стало известно от самого Игоря Черного, с которым я встретился месяц назад.

Игорь Черный утверждает, что с самого начала не поверил в смерть Дмитрия Малиновского, который якобы погиб на оккупированной территории. Он продолжил расследовать преступления "усопшего", и в скором времени обнаружил, что обвиняемый не просто не умер, а продолжает свои махинации и даже коммуницирует со своими родственниками. А в скором времени были найдены и доказательства – фотографии Дмитрия Малиновского, датированные уже 20015 годом – через год после "смерти".

В июне 2016 года, собрав все доказательства, Игорь Черный обращается в суд с целью оспорить факт смерти Дмитрия Малиновского и возобновления расследования по всем уголовным производствам.

И именно в этот момент руководство Генеральной прокуратуры требует у Игоря Черного...закрыть все уголовные производства в отношении Дмитрия Малиновского и отменить его розыск.

Когда Игорь отказывается, его без объяснения причин отстраняют от расследования, а материалы дела передают другому сотруднику. Новый прокурор оперативно выносит постановление о закрытии уголовного производства в отношении Малиновского в связи с его смертью и "не установлением достаточных доказательств виновности лица в суде".

А еще через какое-то время Генеральная прокуратура направляет в Украинское бюро Интерпола материалы для снятия Малиновского с международного розыска и отказывается от своих требований в апелляционном суде по отмене установления факта смерти обвиняемого.

Все.



Через два года полиция Франции задерживает Дмитрия Малиновского по подозрению в организации международной преступной группировки с целью отмывания денег.

А в это время в Украине в отношении Игоря Черного – единственного прокурора, который был знаком с ходом следствия, установил фальсификацию смерти обвиняемого и требовал продолжения расследования его преступлений – начинается преследование. Его задерживают по ложному обвинению в коррупции, увольняют с должности и в течение двух лет преследуют в судах. Спустя два года суд вернул обвинительный акт в отношении Игоря Черного. Прокурору удалось доказать свою невиновность, суд отказался рассматривать составленный против него обвинительный акт в связи с отсутствием в его действиях признаков состава преступления. От апелляции Генпрокуратура отказалась.

Насколько мне известно, уголовное дело против Дмитрия Малиновского было закрыто на основании анонимного письма, которую Генеральному прокурору передал один из народных депутатов фракции БПП. Именно она стала причиной отстранения Игоря Черного от дела отказа прокуратуры от апелляции и нежелании установить фальсификацию смерти обвиняемого.

Эти действия являются прямым нарушением закона и дают основания расследовать факт превышения служебных полномочий и злоупотребления властью самим Генеральным прокурором и его заместителем.

В прошлом месяце мы вместе с Игорем Черным обратились с этими фактами к главе Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назару Холодницкому с просьбой инициировать соответствующее уголовное производство и проверить предоставленные материалы.

По неизвестной причине САП отказалось регистрировать заявление о преступлении в Едином реестре досудебных расследований и направило материалы в НАБУ. По нашей информации, в Бюро уже начали рассмотрение нашего обращения и собирают дополнительную информацию.



Наш юрист готов предоставить всем желающим материалы, подтверждающие фальсификацию материалов по делу Дмитрия Малиновского руководством Генеральной прокуратуры.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Чому Трипільська ТЕС не була достатньо захищена та чи вдасться ворогу знищити українську енергосистему

Через втрату Трипільської ТЕС виникло багато питань про ступінь захисту енергетичних об'єктів України від атак ворога. Агентство відновлення захищає лише частину енергетичних об'єктів розподільчої мережі, але далеко не всі...

Проєкти відновлення: зустрічі держави і бізнесу

До кінця листопада плануємо провести чотири великі зустрічі з представниками будівельного ринку прифронтових областей, які найбільше постраждали від воєнних дій...

Нові правила тендерів відновлення

Наприкінці літа Агентство відновлення розпочало перші тендери на проектні та будівельні роботи з відновлення житла та соціальної інфраструктури...

У Ягідному розпочинається відбудова житла: відновлюємо одне з найбільш постраждалих українських сіл

Розбиті й понівечені житлові будинки, зруйнований сільський клуб, спалена військова техніка окупантів на вулицях та школа, яка перетворилася на вʼязницю для 370 людей – таким село Ягідне на Чернігівщині бачили ті, хто приїздив туди після деокупації...

Розпочали відновлювальні роботи у Макарові Київської області

Це один із населених пунктів, який найбільше постраждав через вторгнення російських військ. Відбудова житла у таких містах і селах – один із наших пріоритетів...

Запрошуємо на тендери з відновлення Посад-Покровського 

Агентство відновлення оголосило перші 2 тендери на будівництво 13 житлових будинків у селі Посад-Покровське Херсонської області. Усього буде проведено  9 тендерів – від 5 до 14 будинків у кожному...