The end эпохи Черномырдина.
Украина была его первой и последней "долгосрочной командировкой". Большой политик, что в наших странах означает "очень большой бизнесмен", был часто по-детски искренен в умел выражать эмоции. Черномырдин был "живой", поэтому чужим для него людям тоже грустно от того, что теперь его нет.
Черномырдину не удавалась "mon cher" дипломатия. Публичные правила поведения послов он нарушал естественно и беззаботно. Порой грубил, но чаще прикрывал природную российскую нахрапистость и хамство эксклюзивными черномырдинскими "безпадежные междометиями". Иногда зачитывал тексты, написанные спичрайтерами и напоминал Брежнева. Черномырдин не допускал потерю интереса к себе. Понимал силу публичности и часто находил пару минут для журналистов, чтобы дать "забавный синхрон". Из набора черномырдинских полуслов-полузвуков репортеры нередко делали "цирк в новстях", но хорошие редакторы почти всегда угадывали в его интонациях настроение Москвы и "подавли" Черномырдина на информационный десерт.
Виктор Степанович лучше других российских политиков осознавал цели и задачи, поставленные Кремлем в Украине. Как и многие гонцы из Москвы поначалу не ощущал Украину, поэтому часто ошибался.
В конце концов, теперь не важно, что он делал. Чтобы ни делал – искренне поднимал настроение и "сильным мира сего", и миллионам телезрителей. Да облегчит Аллах его душу.
Помню, слушаю, улыбаюсь.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.