28 травня 2012, 19:36

... на полведра меньше

Отмазать Борю-прохюндая почти получилось.Убедительно написано для тех, кто мало ездит и мало видит. Давайте будем сравнивать цены и качество скоростных железных дорог не с Европой, а с Турцией. Уровень жизни, социальные стандарты, макроэкономическая фигня и размеры страны в таких сравнениях имеют значение.

Итак, первый скоростной железнодорожный маршрут Анкара-Эскишехир открыли в 2007м. В 2010м сам проехался по этому маршруту. Расстояние 250 км поезд преодолевает за 1 час 20 минут. Стоимость билета в эконом-классе 25 лир (125 гривен), в бизнесе – 35 лир (175 гривен). При покупке билета в два конца, а также для молодежи, преподавателей, людей старше 60 лет, групп от 12 человек, военных и журналистов действует скидка 20 %. Для инвалидов скидки от 40%, для детей 6-12 лет половина цены.

Существуют "проездные". Месячный абонемент для молодежи 275 лир, полный 385 лир. То есть, работая или учась в столице, можно не арендовать там жилье, а жить в родных городах, тратя 80 минут на дорогу и максимум 1900 гривен в месяц на комфортабельный проезд.

Линия Анкара – Конья открылась в прошлом году, а в следующем запустят "главную" – по маршруту Стамбул-Анкара. Составы испанского производства Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Не трясет; столы, вай-фай, еда-вода имеются и даже в туалете отличная звукоизоляция:).

Что касается налогов, которые нужно платить тем, кто возмущается несоответствием цены\качества Хюндаев. Турки тоже не самые дисциплинированные налогоплательщики. Почему же за меньшие деньги у них возможен более доступный и комфортабельный проезд?

Не воруют? Воруют, но, как говорит знакомая девушка, на полведра меньше. Чего желаю и нашим прохюндаям...

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Власть взялась за ATR?

Камарилья Януковича пытается нагнуть ATR – единственный телеканал в стране, который производит новости на трех языках – крымскотатарском, русском и украинском...

Зі Стамбулу до Давоса.

Сьогодні один з яскравих днів в моєму житті. 15-го вересня 2010 року повернувся з відрядження до Туреччини, а 16-го знімав сюжет про 10-річчя зникнення Георгія Гонгадзе...

Jamala. 63 хвилини, що варті уваги.

Пост Джамали з фейсбуку Трудно быть первопроходцем... Вчерашняя презентация All or Nothing на YouTube стала вторым онлайн-концертом в истории Украины...

"Крымскотатарский сепаратист" Владимир Чемерис)

Об Украине без Януковича. О Крыме без Могилева. О крымскотатарском сампоопределении. О революции и Венесуэле гость Mızmızlar Владимир Чемерис...

Пацаны, Who is on duty today?

С началом Вас третьей мировой войны за южнобережную крымскую землю. На фоне убийства и прощания с сейлемовским мэром Симеиза Кириллом Костенко, нужно было обратить внимание на вчерашние общественные слушания в Кореизе...

Федоріве горе.

Якщо сказати, що блог "колеги" Ірини Федорів мене здивував, то це не так. Бо Ірина, що була кілька років головою первинного осередку профспілки "Медіафронт" на СТБ, жодного разу публічно не виступила ані в суді, ані в блогах, коли юристи Бородянскього доводили, що ніякої профспілки на телеканалі не існує...