... на полведра меньше
Отмазать Борю-прохюндая почти получилось.Убедительно написано для тех, кто мало ездит и мало видит. Давайте будем сравнивать цены и качество скоростных железных дорог не с Европой, а с Турцией. Уровень жизни, социальные стандарты, макроэкономическая фигня и размеры страны в таких сравнениях имеют значение.
Итак, первый скоростной железнодорожный маршрут Анкара-Эскишехир открыли в 2007м. В 2010м сам проехался по этому маршруту. Расстояние 250 км поезд преодолевает за 1 час 20 минут. Стоимость билета в эконом-классе 25 лир (125 гривен), в бизнесе – 35 лир (175 гривен). При покупке билета в два конца, а также для молодежи, преподавателей, людей старше 60 лет, групп от 12 человек, военных и журналистов действует скидка 20 %. Для инвалидов скидки от 40%, для детей 6-12 лет половина цены.
Существуют "проездные". Месячный абонемент для молодежи 275 лир, полный 385 лир. То есть, работая или учась в столице, можно не арендовать там жилье, а жить в родных городах, тратя 80 минут на дорогу и максимум 1900 гривен в месяц на комфортабельный проезд.
Линия Анкара – Конья открылась в прошлом году, а в следующем запустят "главную" – по маршруту Стамбул-Анкара. Составы испанского производства Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Не трясет; столы, вай-фай, еда-вода имеются и даже в туалете отличная звукоизоляция:).
Что касается налогов, которые нужно платить тем, кто возмущается несоответствием цены\качества Хюндаев. Турки тоже не самые дисциплинированные налогоплательщики. Почему же за меньшие деньги у них возможен более доступный и комфортабельный проезд?
Не воруют? Воруют, но, как говорит знакомая девушка, на полведра меньше. Чего желаю и нашим прохюндаям...
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.