Павєл Шеремет Тележурналіст

Хотят ли русские войны?

26 січня 2015, 11:54

В Украине до сих пор многие ищут ответ на очевидный вопрос – Неужели русские или россияне хотят воевать с Украиной? Этот вопрос мне кажется откровенно идиотским, хотя он и демонстрирует великодушие жителей Украины. Война идет уже скоро как год, но все равно находятся деятели, которые отказываются в это верить и ждут, что все так же неожиданно рассосется, как и засосалось.

"Хотя ли русские войны? Спросите вы у тишины" – строки из старого советского хита. Песня красивая, к реальности не имеет никакого отношения. Предлагаю спросить у Дмитрия Киселева.

Георгий Албуров из Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального с методичностью маньяка смотрит каждое воскресенье программу Дмитрия Киселева и выкладывает отчеты.

О чем говорил Киселев вчера? Вот краткий пересказ и пару фотографий.

Сюжет 1. Каратели обстреляли Мариуполь

Киселев в кадре. Украина деградирует, банкрот, скоро развалится. Порошенко и команда не способны нести ответственность и договариваться. Они – американский проект, до революции было лучше. Только Россия помогает гуманитарной помощью

Сюжет 2. Ситуация в Киеве. Граждане в Киеве не хотят воевать, Порошенко врет про российских солдат, американские советники



Киселев в кадре. Москва устала давать скидки Киеву

Сюжет 3. Путин говорит, что Украине что пора расплачиваться по долгам

Киселев в кадре. Порошенко блефует и истерит



Сюжет 4. Донецкий аэропорт. Ополченцы наступают, украинские бойцы бегут. Украинские пропагандисты врут об успехах

Киселев в кадре. Рассеялись иллюзии относительно наших западных партнеров

Сюжет 5. Совещание Путина в Ново-Огарево, обещает исполнение социальных обязательств. Поддержка населения в связи с подорожанием лекарств. Контроль цен, проверки торговцев, наличие необоснованных подорожаний. Медведев призывает торговцев снизить аппетиты и не спекулировать. Поддержка отечественного производителя. Рассказывают об успехах ВПК, огромных вложениях в него, в качестве примера успеха показывают "робота на квадроцикле"

Киселев в кадре. Массовые митинги в Греции против Евросоюза

Сюжет 6. В Греции хотят положить конец управления страной по электронной почте, еврозона эксплуатирует Грецию

Сюжет 7. Включение из Мариуполя. Корреспондент рассказывает как Украина обсыпает Донецк и Горловку системами залпового огня. Вооруженные силы ДНР выдерживают натиск.

Киселев в кадре. Наши военные корреспонденты рискуя жизнью работают на фронтах гражданской войны

Сюжет 8. ЛНР восстановила авиацию. Корреспондент ходит по захваченному блокпосту. Героически противостоят Градам, минометам и снайперам. Украина срывает перемирие. Бабушка рассказывает как обстреляли её дом

Киселев в кадре. Польский министр иностранных дел заявил, что Освенцим освободили украинцы. Говорит про переписывание истории

Сюжет 9. Репортаж из Освенцима, рассказывают как советские солдаты его освобождали. Рассказывают про переписывания истории. Бывшие узники шокированы приглашением Порошенко в Освенцим, он разве что номера людям не набивает. Победу мы никому не отдадим.

Это больше половины программы. Дальше – не только про Украину, есть сюжеты про США, духовность и дружбу с Ираном. Это не пятиминутки ненависти, это часы ненависти.

Сколько людей смотрят эту передачу? Это данные компании, которая отслеживает телевизионные рейтинги. Можно смотреть статистику по неделям, Албуров выбрал одну неделю из конца прошлого года, по остальным результаты те же. Данный по вчерашней программе еще нет, но можете мне поверить – рейтинг из-за обострения обстановки, наверняка, зашкаливал.



В абсолютных показателях программу Киселева смотрят много миллионов человек.



"Четвертая по популярности программа на российском телевидении. Самая популярная программа на канале. Популярнее "Поля чудес" и "Битвы экстрасенсов". Самая просматриваемая среди "информационно-аналитических". Передача, которую, очевидно, можно называть главным рупором пропаганды.

Каждую неделю миллионы россиян слушают авторскую пропаганду Киселева. Слушают про бандеровцев, укрофашистов, карателей и прочих преступных душителей народной воли. Миллионы заражаются ненавистью, а сотни и тысячи едут воевать на Украину, убивая её граждан и возвращаясь оттуда домой "грузом 200"", – пишет Албуров.

И такими киселевыми сейчас забиты эфиры всех российских телеканалов. Они взывают к войне, они возбуждают ненависть ко всему украинскому, к Украине.

Вот вам и ответ на вопрос "Хотят ли русские войны?".

powered by lun.ua
Коментарі — 282
Микола Злочевський _ 26.01.2015 22:12
IP: 46.185.100.---
harza:
А Золочевскому Мыколе
В его загаженном саду,
Где дед-козёл его на воле
Сигал в похмельном все чаду,
На темя яблоко упало,
Не долетевши до земли...
Но не законы тяготенья
Открыл Колёк в пылу прозренья -
Он рявкнул: "Кляти мо...ли!!!!"
Хорошо, однако...
Но
дед Понос го-вно...
И к тому же пе-де-ра-ст...
Старый, ржавый уни-таз...
И сидит он на пара-ше
и вопит все: Ра-ша!Ра- ша
sidor _ 26.01.2015 22:08
IP: 5.45.255.---
Alexander_II:
Stepan Kravets:
Alexander_II:
Ну звісно-звісно, якщо я кажу, що я хочу вбивати ОКУПАНТА МОЄЇ ЗЕМЛІ, який прийшов до мене в дім і вбиває мій народ, то це саме я винний у тому, що йде війна...
Дуже подібні речі я чув 2 дні тому від одного ДНР-івця. Він казав: "Я захищаю свою землю; ось мій дім, ось дім моїх батьків. А що робите ВИ на моїй землі?..."
А разве дом "дырявого" находился и находится на территории Раши?А разве дом его родителей находится на территории Раши?Никто не будет против если "дырявый" переедет с домом своим и с родительским на территорию Раши.Но земля то Украинского государства...С какого бодуна он должен отдавать чужому государству кроме своего дома и территорию с инфраструктурой,созданной украинским бюджетом и руками украинцев???Так шо,пусть свой дом грузит в "гумконвой" и с миром гребет в Рашу.
taksist _ 26.01.2015 22:08
IP: 74.125.18.---
Alexander_II:
taksist:
міжнародне европейське законодавство стоїть вище за конституцію. воно передбачає право народа на повстання. отже майдан бу законним.
ПЕРШЕ.
Те, що ви допустили, щоб "европейське законодавство стояло вище за конституцію" – ваша величезна помилка і трагедія України. Ви тим визнали, що нездатні керувати власним домом і віддали це право чужинцям, про яких так гарно написав О. Олесь у вірші "Європа мовчала" у 1931 році.

ДРУГЕ.
А ХТО буде визначати, де повстання в рамках європейського законодавства, а де державний переворот? Якщо повстання вигідне Європі – тоді законне, а коли ні – тоді переворот? Чи, може, це будуть визначати ті люди, які приходять до влади у результаті державного перевороту? Тоді ви приречені на вічний майдан і самознищення.
европейські нації В ТОМУ ЧИСЛІ УКРАЇНЦІ визнали пріоритет міжнародного права над національним. якщо вам це незрозуміло то йдіть пити ваш кумис з водярою, ви не европеєць.
19Yurkiv21 _ 26.01.2015 22:07
IP: 91.200.224.---
Сергей Кедров:
Русские воевать не любят. Нужно очень сильно постараться, что бы их заставить.
Но верхушка часто была очень воинственная. И больше всего страдали от этого русские. "Бабы еще нарожают" – этого людоедского девиза придерживаются и нынешние власти.
++++++++++++++++++++++++++
"Русские" добре воюють, коли страх в спину більше страху в груди.
А страх в спину їх влада завжди створювала майстерно... і видавала це за героїзм "русского солдата".
"Заградотряди" – це "чиста русское изобретение":
...
"2. Задачами заградительного отряда считать прямую помощь комсоставу в поддержании и установлении твёрдой дисциплины в дивизии, приостановку бегства одержимых паникой военнослужащих, не останавливаясь перед применением оружия, ликвидацию инициаторов паники и бегства, поддержку честных и боевых элементов дивизии, не подверженных панике, но увлекаемых общим бегством.
...
И. В. Сталин
Надія Захарчук _ 26.01.2015 22:06
IP: 91.206.4.---
Gonta_20:
Sergii Duka:
Мене дуже непокоїть пункт N8 "ЛНР відновила авіацію". Це як розуміти? Зрозуміло, що ті гобліни нічого відновити б не змогли просто через банальну тупість, але я так розумію, що це повідомлення – це підготовка ґрунту для вторгнення російської авіації під виглядом "відновленої".
Можливо саме так (якщо не просто "лякалка"), адже для використання сучасної авіації потрібні не лише літаки, а й інфраструктура: злітно-посадкові смуги, РЛС для забезпечення польотів, обслуговуючий персонал (більш чисельний за пілотів), авіаційне озброєння, десятки тон авіаційного пального нарешті (як зрозуміло жодного з цих пунктів сепаратисти не мають).
Вже знову суне расейський гумконвой, то не дай боже, може там авіаційне забезпечення, можна 100 разів сказати: Не панікувати!!!, але ж ми просто люди і не всі з нас герої...
Дмитрий Воллин _ 26.01.2015 22:02
IP: 74.125.18.---
Микола Злочевський:
Ну не писатель. Но читатель точно.
Микола Злочевський _ 26.01.2015 21:52
IP: 46.185.100.---
Дмитрий Воллин:
любые новостные программы в тревожное время привлекают максимальную аудиторию. Это нормально, в ситуации неопределенности людям нужна информация для координации
Что касается ненависти к Укараине и украинскому – популистское и провокационное заявление. В большинстве нормальные люди в России воспринимают все происходящее на Украине с сожалением и досадой.
Во-первых, ненависть – слишком сильное чувство, для того чтобы разбудить его нужен значительно более сильный раздражитель, чем телевизор, а во-вторых, для подавляющего большинства обывателей вся эта ситуация лишь очередная причина для беспокойства о собственном благополучии, не больше
Скорее подобные статьи рассчитаны на подогрев ненависти украинцев к России и всему российскому.
Вот это контентище! Писатель, однако!
Микола Злочевський _ 26.01.2015 21:51
IP: 46.185.100.---
Надія Захарчук:
Сергей Кедров:
Вы несомненно интеллектуал. И замечательно препарируете историю украинцев. Но пока вы тут высокомерно и самозабвенно рассуждаете о пластах истории, характере империй, у нас людей на куски снарядами разрывает. Или вы чувствуете себя Наполеоном созерцающим с пригорка поле битвы?
Да какой он интеллектуап? из чего Вы взяли...Так себе...нарцисс...
Дмитрий Воллин _ 26.01.2015 21:50
IP: 74.125.18.---
любые новостные программы в тревожное время привлекают максимальную аудиторию. Это нормально, в ситуации неопределенности людям нужна информация для координации
Что касается ненависти к Укараине и украинскому – популистское и провокационное заявление. В большинстве нормальные люди в России воспринимают все происходящее на Украине с сожалением и досадой.
Во-первых, ненависть – слишком сильное чувство, для того чтобы разбудить его нужен значительно более сильный раздражитель, чем телевизор, а во-вторых, для подавляющего большинства обывателей вся эта ситуация лишь очередная причина для беспокойства о собственном благополучии, не больше
Скорее подобные статьи рассчитаны на подогрев ненависти украинцев к России и всему российскому.
Надія Захарчук _ 26.01.2015 21:47
IP: 91.206.4.---
Сергей Кедров:
Вы несомненно интеллектуал. И замечательно препарируете историю украинцев. Но пока вы тут высокомерно и самозабвенно рассуждаете о пластах истории, характере империй, у нас людей на куски снарядами разрывает. Или вы чувствуете себя Наполеоном созерцающим с пригорка поле битвы?
Микола Злочевський _ 26.01.2015 21:44
IP: 46.185.100.---
Дмитрий Воллин:
Глупость написана
Оболваненный, да, кацапо-нацистской пропагандой?
Дмитрий Воллин _ 26.01.2015 21:41
IP: 74.125.18.---
Глупость написана
Надія Захарчук _ 26.01.2015 21:32
IP: 91.206.4.---
Alexander_II:
Надія Захарчук:
От до речі хто пакує зеків та відправляє їх на вірну смерть:
Цілком можливо.
Там пакують зеків, а тут – найкращих українських хлопців, молоде покоління, останніх хазяїв на нашій землі, щоб, коли Україна увійде до ЄС, у ній уже не залишилось тих, хто зможе скористатися безвізовим режимом і тих, хто буде тримати землю.
Щоб не бачити, хто ваш ворог, треба мати перевернутий розум.
Що ти пропонуєш, запроданцю, твоя філософія філософія пристосуванця. Я, доречі, ніколи не була за євроінтеграцію. Але коли твій президент Путін, плює в обличчя моєму народові, вибору немає з ким брататися. А такі як ти крові своєї не проливають, все намагаються десь пересидіти, аби тільки було тихо.
vila _ 26.01.2015 21:28
IP: 37.53.43.---
Сергей Кедров: 21:10
vila:

Характер Вашего комментария дает основание допустить, что Вы российский абориген, то есть, если и проживаете в Украине (у Вас "закрытый" IP-адрес, что затрудняет территориальную идентификацию), то родом из России. Но, возможно, я и ошибаюсь.

Вы не ошибаетесь я всю жизнь живу в Москве (абориген) и продолжаю там жить.
IP – адрес я не маскирую. Куда он девается не знаю.
Вы проявили интерес к статье российского историка "Истоки имперского менталитета в России". Видимо, Вы, также как и автор статьи, не агитатор/пропагандист.

Я бы на Вашем месте связался с Анисимовым (он живет и работает в Питере, фигура публичная и доступен для контактов) и напрямую предъявил свои аргументы, опровергающие его точку зрения. Но и выслушал бы его дополнительные доводы в пользу концепции рассматриваемой статьи. Возможно, его доводы как-то повлияли бы на Вашу позицию. Это я говорю "без дураков".
Сергей Кедров _ 26.01.2015 21:25
IP: 74.125.18.---
Gonta_20:
Сергей Кедров:
QUOTE]vila:
Gonta_20:
О том, что Украина "хлебнула" от Речи Посполитой это российский миф. В 17-м веке проблема была не в национальной, а религиозной идентичности (что было обычно для средневековой Европы). Например, главный противник Хмельницкого в той войне Вишневецкий тоже был українцем. А насчет "спасительницы России", то в Речи Посполитой украинцы не знали крепостного рабства, которое принесла ей QUOTE]vila:

Вы правы относительно религиозной идентичности. И про крепостное право Вы правы – было, но позднее, и сохранилась бы украинская (православная) идентичность до того времени – вопрос. Тенденция в 17-ом веке была не благоприятная.
Я не утвеждаю, что в Российской империи все было шикарно. Я говорю, что в Речи Посполитой было еще хуже и перспективы были плохие. Украинские гетманы очень не хотели в Московию и очень хотели остаться в Польше, но не получилось. По вине Польши.
Alexander_II _ 26.01.2015 21:21
IP: 89.252.9.---
kren:
Alexander_II:
... Що ж до повстання і перевороту.Різниця в тім,що переворот приводить ло влади сили
і верстви,котрі раніше до влади не мали прямого відношення.В рез повстання при владі залишаються попередня структура.
Отже, Другий Майдан був не повстанням народу (дозволеним єврозаконами) а саме державним переворотом.
Alexander_II _ 26.01.2015 21:19
IP: 89.252.9.---
ingul:
Alexander_II:
Послушай самодержавец, даже если мы обречены на вечный Майдан – это уже здорово. Значит мы вечно будем уходить от империи зла. До тех пор пока империя не разрушится.
Поки товстий схудне, худий здохне.
umka _ 26.01.2015 21:15
IP: 193.110.107.---
Павел, надеюсь Вы читаете комментарии. По поводу военного положения и денег МВФ рекомендую посмотреть интервью бывшего судьи Василенко Портникову на Радио Свобода.
Gonta_20 _ 26.01.2015 21:11
IP: 93.73.27.---
Сергей Кедров:
QUOTE]vila:

Статья написана добросовестным, по моей оценке, специалистом с выраженным системным аналитическим мышлением и многое объясняет.
То что Россия – империя, не новость. То что Россия какая-то особенно зверская империя из всех империй – абсолютно не верно. Всем империям свойственны общие черты. Украина хлебнула от империи Речь Посполитая в 17-ом веке по полной программе почти до полного уничтожения народа... На фоне Великобритании или Португалии Российская империя – вполне умеренно зверская.
О том, что Украина "хлебнула" от Речи Посполитой это российский миф. В 17-м веке проблема была не в национальной, а религиозной идентичности (что было обычно для средневековой Европы). Например, главный противник Хмельницкого в той войне Вишневецкий тоже был українцем. А насчет "спасительницы России", то в Речи Посполитой украинцы не знали крепостного рабства, которое принесла ей Московия.
Сергей Кедров _ 26.01.2015 21:10
IP: 74.125.18.---
vila:
Сергей Кедров:19:59
QUOTE]vila:

Статья написана добросовестным, по моей оценке, специалистом с выраженным системным аналитическим мышлением и многое объясняет.
Прочитал. На мой взгляд тенденциозно и не добросовестно.
То что Россия – империя, не новость. То что Россия какая-то особенно зверская империя из всех империй – абсолютно не верно...
Характер Вашего комментария дает основание допустить, что Вы российский абориген, то есть, если и проживаете в Украине (у Вас "закрытый" IP-адрес, что затрудняет территориальную идентификацию), то родом из России. Но, возможно, я и ошибаюсь.

Вы не ошибаетесь я всю жизнь живу в Москве (абориген) и продолжаю там жить.
IP – адрес я не маскирую. Куда он девается не знаю.
vila _ 26.01.2015 21:06
IP: 37.53.43.---
Сергей Кедров:19:59
QUOTE]vila:

Статья написана добросовестным, по моей оценке, специалистом с выраженным системным аналитическим мышлением и многое объясняет.
Прочитал. На мой взгляд тенденциозно и не добросовестно.
То что Россия – империя, не новость. То что Россия какая-то особенно зверская империя из всех империй – абсолютно не верно...
Характер Вашего комментария дает основание допустить, что Вы российский абориген, то есть, если и проживаете в Украине (у Вас "закрытый" IP-адрес, что затрудняет территориальную идентификацию), то родом из России. Но, возможно, я и ошибаюсь.

Что касается опровержения приведенного статье "Истоки имперского менталитета в России" анализа, то Вам нужно.дискутировать не со мной, а с Евгением Викторовичем Анисимовым, то есть с автором анализа, который является одним из крупнейших современных российских историков (историков в научном смысле), а не агитатором/пропагандистом.
Михаил Яловенко _ 26.01.2015 21:02
IP: 37.19.186.---
ДАЛЬНЕЙШЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ РОССИИ – КАТАЛИЗАТОР ЕЕ РАЗВАЛА.
В случае дальнейшего наступления России на Украину это станет катализатором ее развала. Ответные военные действия – бомбежки, уничтожение военной и промышленной инфраструктуры, диверсии, действия партизан и другие военные операции автоматически будут перенесены на территорию этой страны. Таковы законы войны. Миллионы жертв и гигантские разрушения – таков возможный ближайший итог этой войны.

Для того, чтобы не подвергать разрушению города и села, чтобы не допустить гибели тысяч человеческих жизней начнется стремительный парад выхода республик из состава Российской федерации и отмежевание от преступлений против человечества. Вооруженные силы этой страны станут разрозненными, разбросанными по отколовшимся республикам и потеряют свой потенциал. За ним последует военное поражение и капитуляция остатков некогда мощного государства. К тому же, российский империализм должен знать, современный мир завоевывается не войнами, а интеллект
Сергей Кедров _ 26.01.2015 20:34
IP: 74.125.18.---
ingul:
Сергей Кедров:
"Умеренно зверская". Мда... Один только окиябрьский переворот со строительством (коммунизьма) тянет на сверхозверелость.
Мерить уровень зверскости дело не благодарное. Но я бы рассматривал время после 17-го года как агонию империи, продолжающуюся до сих пор. Гражданская война – это не имперская история.
Вообще вопрос о природе империй – философский – чем они хороши, чем плохи... В той статье как бы априори считается, что империя – это ужас, ужас. Что не факт.
Украина, к примеру, за триста с лишним лет в Российской империи только выиграла. Даже с учетом потери Крыма. Даже с учетом не всегда приятной политики имперского центра. Европа 17-18 го века никакой Украины бы не допустила.
Если Украина переживет нынешние времена (дай ей Бог), то она окажется на переферии другой формирующейся империи – единой Европы.
Микола Злочевський _ 26.01.2015 20:28
IP: 46.185.100.---
ingul:
Сергей Кедров:
"Умеренно зверская". Мда... Один только окиябрьский переворот со строительством (коммунизьма) тянет на сверхозверелость.
Действительно! Что -то тролей кацапских с квазианалитическими способностями, и, как-будто, не особо с прокацапской, пропутинской позицией здесь числом значительно увеличилось...
Микола Злочевський _ 26.01.2015 20:13
IP: 46.185.100.---
harza:
Приветик, дед Панас,
старый мерзский педераст.
Парашинский унитаз...

Как делишки на поприще коммунистической, совместно с Голубом, деятельности? пидляшок, в Львове учившийся в политучилище... Ты помнишь свои походеньки знойными львовскими вечерами с своей Голубушкой...От пидляшок кацапствующий...
Уряд реформ399 Зеленський8 Донбас7 Aтака Путіна1205 Корупція1313
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter