Сергій Сидоренко Редактор Європейської правди

''Принуждение к гуманизму'' – новая стратегия Путина

12 серпня 2014, 00:10

Итак, президент Порошенко согласился. Сам согласился. Пусть и под давлением – это не так уж и важно.

В Украину, с согласия Киева, направляется "гуманитарная помощь" от Кремля.

И не важно, как она будет оформлена – в виде "гуманитарного конвоя", о котором говорит Кремль (придумали же термин!), "гуманитарной колонны" от РФ, или как-то иначе.

Ок, согласен, "конвоя" не будет. Будет международная миссия "с участием РФ", на которую согласился Киев.

Но тем не менее.

Вот поясните мне, с какой стати нам вообще принимать помощь от агрессора?

Согласен, ситуация в Луганске крайне сложна. Людям нужны продукты, вода и лекарства. Международный Красный Крест готов помочь мирным жителям, весь мир готов поддержать. Это ясно, с этим никто не спорит.

Но скажите, в чем проиграла бы Украина, приняв гуманитарную помощь от всех, от ВСЕХ, за исключением РФ?

Зачем мы соглашаемся принимать участие в пиар-кампании Путина и пускаем его в свой огород с "гуманитарным конвоем"? Или нам так важно, чтобы РФ, которая создала гуманитарную катастрофу на Востоке, теперь поучаствовала в помощи лучанчанам? Эдакая кампания "принуждения к гуманитарной помощи"... Браво, Кремль, браво. Кампания оказалась успешной.

Я понимаю, что в поставленных условиях, то есть при пропуске _только_ через украинские пункты пропуска, гуманитарная колонна не должна представлять военную опасность для Украины.

Предположим что это будет так. Что условия Киева будут соблюдены Россией. И в Луганск привезут бинты да питьевую воду, и ничего более.

И что мы получим на выходе? Получим Путина-миротворца, который спасает мирное население ЛНР. Ватники рукоплещут.

Зачем это вам, Петр Алексеевич? Какой от этого плюс для Украины и ее жителей?

Если кто-то скажет, что мы не могли отказать РФ, приняв помощь от других стран, то я отвечу – более чем могли. И нас бы понял и поддержал мир.

Даже если в сегодня телефонной беседе Баррозу убеждал Порошенко, что надо принять "бинты и воду" от РФ, то это не значит, что ему нельзя было отказать. Господа, европейская интеграция заключается не в том, чтобы принимать ВСЕ советы Брюсселя. Отказывать можно и нужно, и ЕС ценен тем, что он принимает обоснованные отказы.

А ведь у нас есть четкий аргумент. Россия – агрессор. Это знает весь мир.

Советский союз не принял бы гуманитарку от Гитлера. Это было бы низко и аморально.

Почему же мы должны принимать гуманитарку от Путина?

powered by lun.ua
Коментарі — 32
Irina Zory _ 09.09.2014 14:10
IP: 77.52.157.---
Baker:
Путлер! Допоможи ліпше Криму, щоб наші громадяни, яких ти незаконно утримуєш в якості заручників на українській території, окупованій твоїми псами, пили і купували в магазинах не воду в пакетах для молока, а молоко.
Кримчани і без тебе вирішать з путіним усі питання. Ви краще вирішуйте своі і бажано там де ви народилися а не на донбасі. Тоді й буде мир усім.
2yun _ 14.08.2014 01:38
IP: 74.125.17.---
Представьте себе: Сидит житель востока,который находится перед выбором: Луган_Дон – Украина,а тут ему "русская гуманитарка".Сидит и размышляет: "Ну,я уже начал было становиться украинцем,веря,что РФ – это действительно агрессор.Оказалось,русские – настоящие братья и спасители!Да,ну её на хрен... Украину."
Petr Apple _ 13.08.2014 09:16
IP: 95.132.26.---
123
Leo Leo Polit _ 12.08.2014 20:23
IP: 94.232.211.---
Шукаємо в інтереті й читаємо: Третя Світова Війна. Початок і пророцтва
Сергій Колодко _ 12.08.2014 10:02
IP: 62.244.13.---
Ні в якому разі не приймати гуманітарку від Путіна. Це ж елементарна легітимізація Путі. І після того спробуй докажи в судах про його злодіяння. Замість прийому гуманітарки – відмовити в транзіті газу і всього іншого. Путя розуміє тільки мову санкцій і силу.
Сергій Колодко _ 12.08.2014 10:02
IP: 62.244.13.---
Ні в якому разі не приймати гуманітарку від Путіна. Це ж елементарна легітимізація Путі. І після того спробуй докажи в судах про його злодіяння. Замість прийому гуманітарки – відмовити в транзіті газу і всього іншого. Путя розуміє тільки мову санкцій і силу.
Василий Ровно _ 12.08.2014 09:36
IP: 94.248.66.---
Тепер путіну можна відправити 100 військових фур-камазів былого кольору з гуманітарним вантажем через узгоджений з Києвом кордон. А 200 таких самих фур-камазів тільки з озброєнням та бойовиками через кордон, що контролюэться сепаратистами. І все майже офіційно та узгоджено з порошенком. І стріляти по цих машинах зі зброєю вже не можна буде – тому що провокація.
Grygoriy Veda _ 12.08.2014 09:22
IP: 194.213.105.---
Вохможно это дипломатия рукодства Украины: Разрешить кащею что организовал Убийства и Грабеж в Украине исправится типа перед миром. Да хрен с ним но это не значит что не будет суда Мждународного Трибунала и раша не компенсирует огромные суммы за свои злодеяния в Украине что исчисляются сотнями млрд. $
Святослав Яровиченко _ 12.08.2014 09:05
IP: 95.135.180.---
Да, Порошенко своим решением помог Путину показать себя не агрессором, в миротворцем.
Дальше писать нечего, только троеточие поставить...
Юрій Шеляженко _ 12.08.2014 08:58
IP: 93.74.62.---
Советский союз давал гуманитарку Гитлеру. Так что сейчас история повторяется. А впрочем, гиркину до фюрера очень далеко.
Logic2009 _ 12.08.2014 08:52
IP: 91.196.177.---
Святослав Яровиченко:
Вы мне не "тыкайте", мы с Вами кенгуру в Межигорье не пасли.
Я о совковых стереотипах.
Если Вы не поняли, то не нужно прикрываться всеми.
Тамара Крикун _ 12.08.2014 08:47
IP: 213.231.4.---
ТАКОГО ПРИНИЖЕННЯ ВІД ПОРОШЕНКО УКРАЇНИ НАРОД НЕ ПРОСТИТЬ
Святослав Яровиченко _ 12.08.2014 08:45
IP: 95.135.180.---
Logic2009:
Oksana Knapp:
Так это имелось ввиду во время войны а не до нее, когда Фашистская Германи была союзником СССР. Читайте историю дальше, уважаемый
Ещё один Царёв?
Когда началась Вторая мировая война?
От же ж ты дурачёк.
Автор писал о том времени, когда Гитлер уже напал на СССР.
Все поняли, кроме тебя.
Logic2009 _ 12.08.2014 08:11
IP: 91.196.177.---
Oksana Knapp:
Фашистская Германи
Чисто совковый оборот. Фашизм был в Италии.
Читайте настоящую историю, а не КПСС.
Logic2009 _ 12.08.2014 08:01
IP: 91.196.177.---
Oksana Knapp:
Так это имелось ввиду во время войны а не до нее, когда Фашистская Германи была союзником СССР. Читайте историю дальше, уважаемый
Ещё один Царёв?
Когда началась Вторая мировая война?
Logic2009 _ 12.08.2014 07:49
IP: 91.196.177.---
Подход ложный и неверный.
Ничего страшного не вижу.
Это плата агрессора за свои действия.
Oksana Knapp _ 12.08.2014 07:48
IP: 74.125.183.---
Logic2009:
Советский союз не принял бы гуманитарку от Гитлера.
======================================================================
Чисто совковое утверждение. К тому же просто враньё. О пакте Молотова-Риббентропа
не слышали?
Почитайте, уважаемый, советские газеты за 1940 год, и перестанете писать чушь.
Так это имелось ввиду во время войны а не до нее, когда Фашистская Германи была союзником СССР. Читайте историю дальше, уважаемый
Oksana Knapp _ 12.08.2014 07:46
IP: 74.125.183.---
Exorcist:
це просто ОПА. Це типу, я тебе підстрілив...кинув рушницю...підбіг...перебинтував...і далі в кущі...і знову тебе на приціл. Нє, треба йти укріплювати дідові схрони. Чую карпатські смереки ще стануть в пригоді...москалів вішати.
Молодець, правильно думаєш. Згідна на всі 100%
Logic2009 _ 12.08.2014 07:44
IP: 91.196.177.---
Советский союз не принял бы гуманитарку от Гитлера.
======================================================================
Чисто совковое утверждение. К тому же просто враньё. О пакте Молотова-Риббентропа
не слышали?
Почитайте, уважаемый, советские газеты за 1940 год, и перестанете писать чушь.
123456 _ 12.08.2014 07:14
IP: 77.87.36.---
фабрики в россии чепуха, у петрушки миллиард заложников в швейцарских банках. сдаст крым, уже согласился на особую зону на донбасе. никто выборов во время войны не устраивает, объявлена она юридически или не объявлена, верный тузик меркель будет исполнять любые указания из берлина
Vasia_ _ 12.08.2014 04:56
IP: 37.54.170.---
!"И что мы получим на выходе? Получим Путина-миротворца, который спасает мирное население ЛНР. Ватники рукоплещут.

Зачем это вам, Петр Алексеевич?"

Да фабрики у него в россии что тут не понятно.
Gonta_20 _ 12.08.2014 01:59
IP: 93.73.27.---
Это еще один "побочный продукт" того, что вещи не называются своїми именами: война войной, а не АТО; агресор агресором, а не миротворцем.
Если бы в стране (именно на всей территории) было объявлено военное положение, причем врагом названы не мифические терористы, а армия и спецназ РФ, если бы со страной агресором были разорваны дипломатические отношения (как всегда бывает в подобных случаях), то подобная тема гуманитарной помощи от России не могла бы возникнуть в принципе. А еще бы был статус военнопленной со всеми Женевскими гарантіями для Надежды Савченко, возможность в будущем требовать от РФ репарацій и компенсаций за погибшихи покалеченных, за разрушения и захват Крыма.
Vovan Petin _ 12.08.2014 01:09
IP: 77.52.19.---
...Путлер от Украины не откажется.Он положит пол расеи но синдром маньяка будет толкать его к более страшным действиям.Нужна всеобщая мобилизация,любым способом получить вооружение от штатов,договориться с китаем о сибири,японией о курилах.Война будет по-любому.Путлера загнали в угол.Ударим по Мордору первые-есть шанс выиграть если подключится китай и япония.А штаты прикроют если обезьяны начнут пулять ракеты.Ресурсов у раши на войну против всех нет.Не решимся-путлер ВСЕ РАВНО НА НАС НАПАДЕТ и будет еще хуже-война,жертвы,концлагеря,позор.
М_Гайдамака _ 12.08.2014 00:40
IP: 95.67.100.---
Путлер – то божевільний маньк, тому йому все одно – хоче буде вбивати і знущатись, а потім раптом стане жалко, а потім знову буде вбивати. А от з українським гарантом, якого вибрали – такі і дії.
Beemon _ 12.08.2014 00:40
IP: 46.119.5.---
Каждый день сообщается об обстреле наших мальчиков со стороны РФии. И после этого принять от них какое-то барахло?

Нах нам такой през?????
Зеленський31 Уряд реформ407 Корупція1350 Україна та Європа1094 Aтака Путіна1232
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter