Некролог ВО "Свобода"
Вчера я шел от метро Печерская как раз тогда, когда под соседним ЦВК Свобода возмущалась результатами народного голосования. Когда националист Тягнибок пламенно "защищал" Украину и украинское, его побратим Михаил Блавацкий направился в ресторан французской кухни, а Игоря Мирошниченко через дорогу ждал роскошный образец немецкого автопрома.
На парламентских выборах 2012-го года Свобода разительно отличалась от конкурентов. У Тягнибока и компании была идея и не было денег. Картина для украинского избирателя экзотическая. Придя во власть, партийные ассистенты хирурга Тягнибока вырезали забор возле Верховной Рады, купили костюмы и успешно растворились в кулуарах. Удивительно быстро парламентская Свобода приобрела высокомерие партии регионов. В прессу посыпались автомобили, дома и прочий классический депутатский антураж. Предвыборный месседж "мы уличные политики" сменился на "мы небедные люди".
Сегодня Свобода гордо берет себе в зачет свержение януковича и совсем забыла, как освистывали Тягнибока после встреч с оным. А помните, как свободовец Кошулинский и Мохник мило "свергали" регионала Тедеева у парламентской трибуны?
С приходом новой власти националисты получили высокие кабинеты. Как оказалось, слишком высокие. Когда мы все начали адаптироваться к демократическим ценностям, Мирошниченко решил душить главу НТКУ. В разгар войны он же героически штурмовал Кловский лицей. И только когда сапог выборов замахнулся на их депутатскую неприкосновенность, заметили настоящую войну и наряду с остальными популистами пошли "пиариться" на рекламный фронт под прицелом видеокамер.
Почему снова прошел Ильенко? Да потому что каждый второй забор, упавший в Киеве, упал от его ноги. А холеный список Свободы так и не понял, что доверие нужно возвращать у народа, а не требовать у рабов.
Есть в этом всем и положительный момент: Тягнибок и команда теперь спокойно могут строить роскошные виллы. Вы мне больше не интересны. Впрочем, судя по количеству голосов, и украинцам тоже.
P.S. Пані Ірино Фаріон, під час Євромайдану я намагався поставити питання Олегу Тягнибоку. Але мене відштовхував і погрожував охоронець. Він розмовляв "на русском", пані Ірино! Не досмотрели!Не уберегли!
R.I.P. Cвобода