23 липня 2022, 15:25

"Наколотые апельсины" для России

Внутренне пригвожденный к прошлому и войне Путин решил поговорить о мировой геополитике, и описал ее выражением "золотой миллиард".

Что, мол, "золотой миллиард" доминирует в мире, навязывая правила поведения и разделяя людей на первый и второй классы.

Такое чисто внутрироссийское заявление в стиле "бормотания" (по смыслу), чтобы оправдать войну. Поиск и происки врагов, и все такое. В мире же, скорее всего, и не понимают даже, что такое "золотой миллиард".

Такая трактовка мировой политики и процессов – из разряда теорий заговора. Причём, что самое парадоксальное. Что самую громкую теорию заговора – доктрину Даллеса (в трактовке РФ это план действий США против СССР, составленный во время холодной войны и заключавшийся в скрытом моральном разложении населения СССР) – в итоге, реализовывает сам Кремль. Целью этого плана (авторство которого приписывается главе ЦРУ в 1953-1961 годах Даллесу) якобы "являлось уничтожение СССР методами пропаганды, нацеленной на разобщение национальностей и социальных групп, потерю традиций, нравственных ценностей, моральное разложение населения". Вот к этому всему, в итоге, и приведут действия самой российской власти.

А что касается "золотого миллиарда" и разделения на классы, то классификация "барин-холуй-холоп" – не внешняя, а внутренняя. Не привнесённая извне, а исконно русская. В РФ – целая пропасть между "гетто бедняков" (регионами/городами, где все ещё есть бараки) и вертикалью власти с кейнсиантски высокими доходами.

Другое дело, что холуи, очумевшие от бабла, и холопы, зачумленные от низкого уровня жизни, одинаково так до конца еще и не поняли, что произошло.

"Глубинный народ" еще не скоро прозреет. А вот элиты, типа элиты, видимо, уже в стадии "прихода в себя". Они так долго не придавали значения словам, упаковывая их в пропаганду словно апельсины в папиросную бумагу, что эти апельсины, в итоге, оказались наколотыми для самой РФ.

Я сознательно употребляю такой буржуа-оборот, как "апельсины в папиросной бумаге". Чтобы показать, что жизнь у типа элит, была богатой и безмятежной (Москва-2013 – пик зажиточности). Но, видимо, аж настолько безмятежной, что они решили начать искать "нацистов" по всему миру. Четыре точки (по Лукашенко) – на свою пятую.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Як повернутися до "принципу багатосторонності"

У 2018 році, коли Дональд Трамп часів свого першого президентського терміну був присутній на саміті G7, організованому Канадою, він говорив про необхідність повернення Росії на майбутні саміти, а після відʼїзду написав, що США виходять із погодженого комюніке...

Про "Атом" у 21 столітті

Інколи, щоб зрозуміти вектор руху процесів, варто подивитись на них ретроспективно. Зокрема, на основи міжнародного порядку, створеного у поствоєнній половині 20 століття, і їх руйнацію зараз...

Системність завжди виграє у авантюри: протистояння вдовгу РФ та Європи, і якою буде роль США

Свого часу Дуайт Ейзенхауер, складаючи президентські повноваження, сказав, що "він дуже хотів дати Землі мир, однак виявився спроможним лише на те, що разом з іншими завести її в глухий кут"...

Про переговори: публічні та непублічні цілі сторін

Переговори як процес тривають постійно (з окремих питань, гуманітарних, зокрема). Переговори ж саме як припинення війни (через небажання РФ) засвідчують різні цілі у сторін та учасників...

Стамбульский транзит

Щодо переговорів у Стамбулі. 1. Не можна не відзначити парадокс абсолютно різних делегацій з боку РФ – та, яка була на зустрічах з американцями, і та, яка заявлена зараз на переговорах у Стамбулі...

"Неміцні звʼязки" як характеристика міжнародної системи

У 2002 році був такий перформанс "Неміцні зв'язки" (Loose Associations): художник, пояснюючи у своїй лекції причини, що спонукали його до створення інсталяцій, одночасно і демонстративно звертався до літератури, дизайну, архітектури, політики...