Олег Єльцов

Эпидемия идиотизма и популизма. Что будет завтра?...

23 березня 2020, 09:51

Да все то же, что и сегодня: популисты будут пугать идиотов, кладбища продолжат работу с номинальной нагрузкой, трупов на улицах не появится. Властям с каждым днем все сложнее будет убеждать лохторат, что всем грозит неминуемая смерть, и только чрезвычайные меры спасут человечество. В итоге окажется, что апокалипсис не наступил. Все спишут на чрезвычайную эффективность карантинных мер и жуткого по экономическим последствиям локауата планетарного масштаба. Популисты останутся при власти, а идиоты возрадуются, что метро открыли и можно снова давиться в забитых под завязку маршрутках. Миллионы станут беднее, единицы здорово нагуляют капиталец на закупках ненужных масок, перчаток, тестов и аппаратов вентиляции легких, как когда-то разбогатели на закупке Тамифлю.

Итальянский кошмар и невидимые горы трупов

Заканчивался третий месяц планетарной пандемии коронавируса и неделя карантинных мер в Украине. Информационное пространство всего мира буквально переполнено коронаспамом. Но картинок с горами трупов, репортажей из забитых моргов и падающих от усталости медиков все нет. Рассказы "очевидцев" о том, как в Китае люди буквально умирают на улицах, и обессиленные медики не в состоянии их спасти, сменило фото якобы из итальянского Бергамо. Вот они: колонны военных грузовиков, якобы забитых гробами, вы же сами все видите на фотографии (одна беда: первоисточник доселе не установлен, гробов никто не видел, да и картинка фактически одна-единственная, а ведь вирус продолжает выкашивать итальянское население со страшной силой!)

Все активно обсуждают жуткий падеж итальянцев, пребывая в уверенности, что территория Италии вот-вот превратится в погост с 60 миллионами новых могил. Хотя ни один факт этого не подтверждает. Смотрим на статистику: за прошлый год в Италии умерло без малого 600 тысяч человек, это чуть меньше 2000 в день. В этом году рекордная смертность от коронавируса зафиксирована 21 марта – 793 человека (22 марта уже наметилось падение смертности). При этом, сами же итальянские медики отмечают, что зачастую коронавирус неоправданно вносят в графу "причина смерти". В действительности человек умирает совсем от другого заболевания, просто организм под воздействием вируса ослабевает и болезнь побеждает. Перефразируя товарища Сталина "не важно от чего умирают – важно как выставляют диагноз".

Заметим: Италия – на десятом месте в мире по продолжительности жизни, соответственно, там слишком много стариков с ослабленной сопротивляемостью организма. Ну а о качестве итальянской медицины специалисты отзываются крайне нелицеприятно. То есть ни о какой вспышке смертности от коронавируса в Италии речь не идет. В прошлые годы больше умирало под воздействием вирусов иных видов гриппа и по иным причинам. Разница в одном: никто границ не перекрывал, не трещал круглосуточно в СМИ и не устраивал локаут.

Впрочем, объективные данные не подтверждают сообщений о том, что жизнь в Италии замерла. Смотрим на масштабы судоходства в прибрежных водах Италии, а также на ситуацию в воздушном пространстве. Да, в сравнении с остальными европейскими странами авиасообщение не столь интенсивное, но оно есть. Самое любопытное, что авиасообщение над Европой практически замерло только в небе одной страны: это наша Родина! Что не так с Украиной: у нас вспышка коронавируса или мы самая богатая европейская страна, которая может позволить себе такой удар как остановка авиасообщения?...

Итак, из всего вышеизложенного следует единственно правильный вывод: итальянская коронакатастрофа – фейк.

Ситуация в мире

По результатам вчерашнего дня вирусная вспышка в Италии, которой не было, пошла на спад. Число смертей 22 марта с диагнозом "коронавирус" впервые меньше дня предыдущего. Чего и следовало ожидать, исходя из статистики смертности в иных странах-эпицентрах вирусной инфекции.

Как всем известно, в Китае про этот вирус уже забывают, в Южной Корее и Японии тоже. Мир не первый день пугают ситуацией в далеком загадочном Иране. Но, что касается вспышки коронавируса – ее там тоже не было, как не было и огромного числа смертей. Статистика беспощадна: 1500 умерших за все время, за сутки – чуть больше 100 человек. Ни о какой эпидемии речь не идет, о катастрофическом росте умерших тоже. Все – в пределах среднегодовой нормы умерших от иных видов гриппа. Италия, Испания, Франция и прочие развитые страны, предпринявшие драконовские карантинные меры также не могут "похвастаться" цифрами смертности: они исчисляются сотнями. Но это не вспышка: это норма. Увы, люди всегда умирали и будут умирать от всевозможных видов гриппа и прочих болезней. И это никоим образом нельзя сопоставлять с последствиями от реальных, а не фейковых эпидемий инфекционных болезней: "испанки", кори и оспы. Даже при недавней вспышке очень опасной Эболы не предпринималось подобных ограничительных мер. Тем не менее, Эбола была локализована и отступила.

Как не "прискорбно", не отмечено повышенной смертности и в тех странах, которые прибегли к весьма мягким мерам по сдерживанию "пандемии": Нидерланды, Великобритания, Беларусь... Они, в отличие от Украины и большинства стран Европы не ступили на путь уничтожения экономики, при этом коронаармагедон к ним не пришел. В штатном режиме работают кладбища Австралии, Африки, американских стран. В России, которая в отличие от украинских властей отказалась закрывать метро в 11-миллионной Москве также все спокойно. Менее 400 инфицированных, ни одного покойника.

ВОЗ – возбудитель общепланетарной паники

Так о какой пандемии нам твердят день и ночь? Разберемся с семантикой слова. Вот что утверждает Википедия: "Под пандемией подразумевают болезнь, принявшую массовый[2][3], повальный[4] характер, поражающую значительную часть всего населения". У ВОЗ своя трактовка: "Пандемия гриппа происходит, когда появляется новый вирус гриппа и распространяется по всему миру, и большинство людей не обладают иммунитетом".

Как видим, для ВОЗ достаточно заявить о пандемии в случае, когда единичные факты заражения выявлены в разных странах, а у населения нет иммунитета к новому вирусу. Но к каждому новому вирусу гриппа изначально нет иммунитета. Так в чем же "катастрофичность" сегодняшней ситуации?

Не из этой ли подмены понятий в исполнении ВОЗ по миру пошла гулять корона-паника?... Не станем гадать, а обратимся к данный той же ВОЗ на предмет смертности от разновидностей гриппа в минувшие годы. По официальным данным ежегодно по этой причине умирало порядка 650 тысяч человек. То есть в среднем по 50 тысяч в месяц. И вот к нам пришел страшный корона-грипп. И он в режиме пандемии, по утверждению того же ВОЗ, свирепствует на планете вот уже три месяца. Каков результат? По данным ВОЗ – 13 тысяч. За три месяца. Это около 4 тысяч в месяц! Экстраполируем цифру и получаем... 48 тысяч за год.

Стоп! Это же в 12 раз меньше всех волн гриппа, которые прокатились по Земле в минувшие годы. Представители секты "Мы все умрем от коронавируса!" могут возразить: мы только в начале пути, новый вирус еще не развернулся в полную силу. С этим можно было бы согласиться, если бы статистика трех месяцев не показала, что вспышка маловероятна, никакого экспоненциального роста жертв не будет.

Безусловно, люди будут умирать, как и в прошлые годы, от иных типов вирусов гриппа, но ситуация не выглядит столь драматично, как в режиме нон-стоп нам рисуют политики и СМИ. И в этой ситуации следует не перекрывать метро и рассаживать пассажиров по 10 человек в автобусе под присмотром двух полицейских, а смириться и дать населению переболеть, выработать иммунитет. Те, кто заболеют – пойдут на больничный, при осложнениях – лягут в клиники. Да, старики, как всегда, под особой угрозой – их организм утратил способность сопротивляться с той же силой, что у молодых. Так давайте позаботимся о них, разумно ограничим их контакты с внешним миром, организуем доставку продуктов, медицинские осмотры на дому, упростим общение с коммунальными и прочими службами. Все это обойдется на порядки дешевле, чем идиотское блокирование всей экономической жизни страны.

Украина: жизнь не по средствам

Все эти очевидные, лежащие на поверхности факты не останавливают украинские власти. У нас предпринимают беспрецедентные меры по сдерживанию неизбежного распространения коронавируса. Мотивы такого административного угара сложно найти. Я вижу одно объяснение: желание нажить максимальный политический капиталец на волне всемирного хайпа. Власть, подрастратившая популярность, хочет понравиться избирателю с новой силой. А избиратель до икоты напуган смакованием несуществующих ужасов эпидемии по всему миру. Но убеждать его в том чего нет с каждым днем все труднее. Как говорил герой мультфильма: "Кажется, они начинают догадываться..." Согласитесь, трое умерших украинцев от коронавируса течение недели – слабый аргумент для оправдания перекрытия транспортного движения и парикмахерских, волны увольнений в стране, которую сложно отнести к разряду богатых.

Думает ли власть о последствиях локаута? Сомневаюсь. Судите сами: США направляет на покрытие убытков бизнеса и населения без малого триллион (!) долларов, пообещав выплатить каждому американцу по 1000 долларов. Соседняя Польша решила потратить на компенсации своим гражданам 53 миллиарда долларов! Украина с примерно той же численностью населения поднатужившись, наскребла 100 миллионов...

Таким образом власть обрекает своих граждан на нищету, обещая к тому же продолжить драконовские меры на неопределенный срок. Надеюсь, население вскоре выйдет из панического гипноза и по достоинству оценит действия популистов, которым делегировало право рулить страной.

Вас все равно обманут

Верю ли я, что наш по-детски наивный народ раскроет секрет этого незатейливого фокуса из арсенала наперсточников? Нет, конечно. Единственное, что прекрасно освоили наши политики – это искусство обмана. Наверняка, через месяц-другой, когда экономика окончательно "ляжет", а вместе с ней и гривна, вожди нации выскочат перед своим народом на белых скакунах и констатируют: "Вот видите, благодаря нашим смелым беспрецедентным мерам вирус отступил, мы не дали ему убить сотни тысяч украинцев. Слава нам!" И оголодавший народ с радостью начнет аплодировать.

Весомым аргументом в этой общенациональной игре "Разведи лоха" станет манипуляция с данными, многократно усиленная СМИ. Правоохранители многие годы практикуют "корректировку" статистики по числу тяжких преступлений. Если человек с пятью ножевыми умирает сразу после доставки в больницу, преступление можно регистрировать не как преднамеренное убийство, а как нанесение тяжких телесных повреждений, повлекшее смерть. А злоупотребление служебным положением можно расследовать, как халатность. Но ведь можно и наоборот: умер человек от хронического бронхита: запишем – смерть от коронавируса. Вероятно для этого в страну завозят сотни тысяч тестовых систем, которые (внимание!) не выявляют вирус в организме, а лишь наличие антител. То есть, вскоре мы узнаем о тясячах людей, которые являлись носителями коронавируса, переболели им. И кому это поможет за исключением политиков, которым нужно во что бы то ни стало напугать народ?... Да, скоро мы узнаем, что в Украине масса переболевших коронавируса. От этого конечно, станет страшнее, но как это поможет тем, кто вирусом не переболел?

С аппаратами искусственной вентиляции легких – та же история. Да, их мало, да большинство тех, что есть не новы и не столь эффективны, как современные. Но у нас в стране много чего не хватает, а уж в медицине подавно. Но главное – не хватает специалистов. Аппарат ИВЛ – это не утюг, для его эксплуатации требуется высокая квалификация. Дилетант скорее убьет пациента, чем вылечит. Подобных примеров достаточно. Ну потратим мы кучу денег, ну завезем массу техники по цене от 200 тысяч долларов за аппарат, что дальше? Специалисты по их обслуживанию и эксплуатации в комплект поставки не входят. Их нужно либо переманить из других стран, что крайне сомнительно, либо обучить своих. Процесс обучения длительный: пока научим, коронавирус будет не страшен. Но ведь обучение – это не только теоретическая подготовка, это ее и опыт, на который нужны годы и годы. Вы ведь не хотите, чтобы этот опыт медик приобретал, когда вы попадете к нему в руки. К чему тогда столько болтовни про ИВЛ и нужна ли бессмысленная трата миллионов долларов?

Ответ один: все это нужно не населению, а политикам, которым следует любой ценой сохранить свою политическую жизнь и рейтинг в столь непростом кризисе, в который они же нас и загнали.

Они еще помучают нас месяц-другой, повводят дополнительных драконовских мер, чтобы народ совершенно одурел от ужаса и безденежья. А уж потом торжественно обьявят про окончательную и бесповоротную победу над злым коронавирусом. Эффект их заявления усилит снятие всех ограничений, открытие границ. Народному ликованию не будет предела: можно будет снова пользоваться транспортом, зарабатывать деньги на жизнь, тратить их на рестораны, концерты, заграничные путешествия, а не на перчатки и защитные маски.

Но это будет потом. пока эпидемия в разгаре: вспышка идиотизма и популизма грозит перерасти в пандемию.

powered by lun.ua
Коментарі — 50
Роман Родригез _ 03.04.2020 11:56
IP: 93.170.154.---
Да пришел вообще независимо к примерно тем же выводам когда #истерияcovid19 начала долбится уже прям со всех щелей, нагуглил несколько интересных фактов согласно worldometers info от инфекционных заболеваний в этом году умерло около 3.3млн человек а это унесло 50тыс что составляет 1.5% ну это ладно, от рака согласно того же сайта умерло 2млн уже в этом году? где пандемия крики и т.д. в ДПТ погибло 345к, все авто почему не на карантине??? я уже молчу про смерти от алкоголя и сигарет. Я ни к чему не призываю просто себе гуглил и сравнивал данные, нам их подают в голом виде без сравнения без ничего с криками все пропало и надо срочно впадать в истерику. Можно несложно загуглить сколько ежегодно просто от гриппа болеет 3-5млн и умирает по разным данным 60-200к. Судя по всем тенденциям тут будет примерно тоже самое... Так что тут скорее главное #сидитедома
Igorello Zaboni _ 03.04.2020 10:46
IP: 176.115.103.---
Согласен на все 100%. Это очередной бред типа свиного или птичего гриппа. У каждого правительства свои цели, у нашего например, чтоб под этот шумок принять закон про рынок земли и вопрос с Коломойским. Китайцы, скупили акции своих ключевых it компаний и т.д. Этим гриппом (коронавирусом) и так все переболеют, а кто имеет патологии такие как диабет, распираторные отклонения, атеросклероз – имеют гораздо больший шанс умереть. Всего от коронавируса умерло около 800 человек в мире которые не имели никаких патологии – это 1% от всех смертей
Сергей Турянин _ 25.03.2020 08:38
IP: 46.219.254.---
Урус Табиб:
Вы, как врач, видите лишь свой фрагмент ответственности. Катастрофа может быть иной, в той области, которая выходит за пределы ваших компетенций. Именно об этой катастрофе пытался сказать автор
Сергей Турянин _ 25.03.2020 08:32
IP: 46.219.254.---
Дм Павлов:
По поводу работающей медицины это вы оптимист, мягко говоря.
Дм Павлов _ 25.03.2020 07:49
IP: 99.224.35.---
Вы идиот? Или Вас извиняет плохое знание математики?
Поясню в 2-х словах:
экспоненциальный характер наблюдаемого роста количества заболевающих (удвоение за 3 дня, и более чем учетверение за неделю) говорит о том, что через месяц-другой в Украине ОДНОВРЕМЕННО будут, как Вы говорите "переболевать", заодно получая вожделенный иммунитет около 5-20 млн. Ежедневно будет добавляться по миллиону "иммунизирующихся".
1% смертности от 1 миллиона – 10.000, если я не ошибаюсь? Значит, в конце процесса, получаем по 10.000 смертников ежедневно.
Это при работающей медицине.
Будет она работать при таком количестве "иммунизирующихся"? Ответ очевиден.
Solomia Sotnik _ 24.03.2020 16:51
IP: 195.114.148.---
"Неплохо бы Ельцова, а равно и других живущих в Украине отрицателей существования коронавируса (большинство из которых, по странному стечению обстоятельств, – порохоботы), принудительно изолировать". На жаль, це єдиний адекватний спосіб боротьби з цією заразою.
Solomia Sotnik _ 24.03.2020 16:36
IP: 195.114.148.---
Неуважаемый автор – давний порошенковский бот-пиз**бол, обвиняющий нынешнюю власть по любому поводу. В данном случае из-за введения карантина. Если бы власть следовала его тупым советам, вследствие которых мы оказались бы эпицентром эпидемии, этот дятел обвинял бы власть в сознательном уничтожении поголовья украинцев.
Oleksandr Obodnikov _ 23.03.2020 23:49
IP: 185.38.209.---
Уважаемый Олег, не дайте повод для возможной насмешки популистам и идиотам, соблюдайте карантин, на всякий случай, и будьте мне здоровы!
Breda _ 23.03.2020 20:10
IP: 178.94.180.---
тест
Breda _ 23.03.2020 20:09
IP: 178.94.180.---
instagram.com/tv/B-DGQB_p8MU/?igshid=rav0y86cmbof

вот еще из Италии
Муляр _ 23.03.2020 20:02
IP: 37.57.154.---
До, речі, щодо Нідерландів та Великобританії. Це дві країни, у яких сповідується (сповідувався) принцип дати усім перехворіти. Так от у Нідерландах та Великобританії смертність складає 4,5 та 5,7 % відповідно. Це перевищує смертність від грипу. Складно зрозуміти, що буде, якщо усі, або хоч половина населення, перехворіють. Більш того, збільшення кількості хворих може призвести до збільшення летальних випадків через завантаженість системи охорони здоров'я.
І ще одне. Через брак інформації приходиться користуватись усім що є. Нещодавно було опубліковано дані щодо смертності в Україні від грипу та пневмонії у січні 2020 року. Це близько 600 осіб. Якщо перенести на Італію, то це 900 осіб на місяць, що є приблизно в 6 разів меншим за ті показники, що маємо зараз по коронавірусу. І це при наявності надзвичайних заходів у випадку з коронавірусом. Тому все далеко не так однозначно. Я розділяю певні Ваші сумніви, але сумніви – це одне, а безапеляційні висновки це геть інше.
Муляр _ 23.03.2020 19:31
IP: 37.57.154.---
Ви порівнюєте смертність від грипу зі смертністю від коронавірусу. Але ж проблема в тому, що в першому випадку Ви маєте дані щодо закінченого процесу, а у другому – такого що динамічно розвивається. Це по перше. А по друге, Ви порівнюєте показники (смертність від грипу), яких було досягнуто за звичайних умов, з показниками, що стали наслідками введення надзвичайних, подеколи жорстких заходів. От якби в Китаї не ввели таких заходів, тоді порівняння було б коректним, а так – ні.
Муляр _ 23.03.2020 19:24
IP: 37.57.154.---
Пане Єльцов, проблема в тому що Ви перемішали фактичні дані, подеколи порівнюєте не порівнюване, а інколи взагалі "додумуєте". От де Ви взяли що "сами же итальянские медики отмечают, что зачастую коронавирус НЕОПРАВДАННО вносят в графу "причина смерти""? Те, на що Ви посилаєтесь, по перше, не містить такого висновку, по друге, є компіляцією цитат ОДНІЄЇ особи. Навіть більше, сьогоднішня стаття на "ЄП", як на мене, доводить правильність зарахування усіх випадків смерті хворих на коронавірус до смерті від коронавірусу. Тому що якщо звести все тільки до випадків безпосередньо від коронавірусу, то треба тоді одночасно наводити статистику щодо інших причин летальних випадків з метою відстеження їх динаміки, тобто перевіряти чи зросла смертність від ускладнень діабету, гіпертонії і т. ін. Отже не зараховувати смерті від ускладнень хвороб спричинених коронавірусом це все рівно, що заперечувати смерть банкіра Ківеліді від отруєння "Новічком" через те що він мав хвороби нирок і серця.
Константин Семенов _ 23.03.2020 19:17
IP: 89.185.0.---
Сразу после фразы "разбогатели на Тамифлю". Автор профан и полностью не знает историю и оперериует не фактами, а фейками. И это только первый абзац. Стоит ли читать дальше?
Урус Табиб _ 23.03.2020 16:15
IP: 77.111.247.---
sensor+2:
Урус Табиб:
Для зелёных бобиков все кто против кричащей некомпетентности их избранников и сдачи Украины Кремлю – порохоботы. Хотя в чём-то вы правы, после последних месяцев правления Зеленского и ко. порохоботами имеют большой шанс стать даже те, кто ими никогда не был.
По теме: меры предосторожности должны быть адекватны угрозе. Пока они, судя по ежегодной статистике умерших людей от обычного гриппа и его осложнений в сравнении с текущей ситуацией, неадекватны. Как обычно первой идёт паника, и только потом приходят трезвые мысли.
1. Т.е., а) вы не видите ничего страшного в том, чтобы говорить о людях, как о скоте, "падеж" и б) вы – порохобот? И почему я не удивлен, что а) четко коррелирует с б)?
2. Вы врач, чтобы оценивать соотносимость угрозы и мер предосторожности? Я – врач и я абсолютно уверен, что при нынешнем состоянии украинской системы здравоохранения только самый строгий карантин может спасти Украину от катастрофы.
Юрій Щербак _ 23.03.2020 15:27
IP: 193.194.127.---
Всё правильно! Спасибо! Единственное уточнение, Ваше утверждение о том, что, - все это нужно не населению, а политикам, действительно правильное, но мы должны понимать, что политики тоже обосралися и действуют в той же парадигме, что и население. Страх сковал и их разум!
Юрій Щербак _ 23.03.2020 15:19
IP: 193.194.127.---
Козерог Неприкаянный:
Наконец то нашёл позитывный коментарий. Спасибо. Теперь понятно почему туалетная бумага – главный герой после коронавируса. Человечество обосралося!
sensor+2 _ 23.03.2020 15:11
IP: 178.137.147.---
Урус Табиб:
"... падеж итальянцев...".

Всего два слова, а как наглядно показывают они чудовищную глубину морального вырождения большинства порохоботов (а Ельцов – порохобот, если кто не знает).
Для зелёных бобиков все кто против кричащей некомпетентности их избранников и сдачи Украины Кремлю – порохоботы. Хотя в чём-то вы правы, после последних месяцев правления Зеленского и ко. порохоботами имеют большой шанс стать даже те, кто ими никогда не был.

По теме: меры предосторожности должны быть адекватны угрозе. Пока они, судя по ежегодной статистике умерших людей от обычного гриппа и его осложнений в сравнении с текущей ситуацией, неадекватны. Как обычно первой идёт паника, и только потом приходят трезвые мысли.
Lobo _ 23.03.2020 14:06
IP: 82.117.234.---
На наших глазах, под видом борьбы против эпидемии, выстраивается диктатура, против которой декабрьские законы Виктора Фёдоровича кажутся очень либеральными.
25 марта можем узнать, что существует не одна Украина, а целых три, из которых одна имеет столицу в Киеве, а другие – в Луганске и Донецке.
Но это пустяк... Не отвлекайтесь от подсчета количества масок, аппаратов ИВЛ и других глупостей.
PS А если уж так хочется заниматься арифметикой, то подсчитайте процент роста цен на продукты питания только за одну неделю
Олег Єльцов _ 23.03.2020 13:49
IP: 188.163.74.---
Viktor Aheichenko:
Якщо вже хочете розкрити "всесвітній заколот", то перше на що Ви мали сператися – джерела Вашої інформації та посилання на неї: "...а прошлый год в Италии умерло без малого 600 тысяч человек..."-БУДЬТЕ ЛАСКАВІ, ДЖЕРЕЛО ТА ПОСИЛАННЯ; "...При этом, сами же итальянские медики отмечают, что зачастую коронавирус неоправданно вносят в графу "причина смерти". В действительности человек умирает совсем от другого заболевания..." -БУДЬТЕ ЛАСКАВІ, ДЖЕРЕЛО ТА ПОСИЛАННЯ; "
Оскільки ви не є моїм роботодавцем, я не мушу дотримуватись вимог читачів, які споживають результати моєї праці безкоштовно. Й дотримуватися норм журналістики також: це блог, а не повноцінне дослідження. Втім, всі гіперпосилання ви можете знайти отут, хоча якщо скористатися Гуглом, це нескаладно знайти самотужки: http://tema.in.ua/article/12897.html:
Урус Табиб _ 23.03.2020 13:29
IP: 77.111.247.---
Что касается сути написанного автором, то суть написанного – бред. Очевидно, что Ельцов принадлежит к адептам сформировавшегося на наших глазах нового направления в дениализме, которое можно обозначить как "Отрицание существования коронавируса и связанных с ним угроз". Это не такое смешное ответвление дениализма, как отрицание шаровидности Земли или отрицание эволюции, но зато гораздо более опасное, т.к. его сторонники, отрицая связанные с коронавирусом угрозы глобального масштаба, вполне могут игнорировать противоэпидемические меры, направленные на борьбу с ней.
Короче, неплохо бы Ельцова, а равно и других живущих в Украине отрицателей существования коронавируса (большинство из которых, по странному стечению обстоятельств, – порохоботы), принудительно изолировать.
Урус Табиб _ 23.03.2020 12:55
IP: 77.111.247.---
"... падеж итальянцев...".

Всего два слова, а как наглядно показывают они чудовищную глубину морального вырождения большинства порохоботов (а Ельцов – порохобот, если кто не знает).
Yuri Dubov _ 23.03.2020 12:26
IP: 91.124.50.---
Здається автору подобається вихвалятися відсталістю – науковою, технологічною, схоже що й розумовою. Я не про рівень превентивних заходів, хоча в відсталих країнах навіть перебільшені не зашкодять. Але ляпати язиком, що "не треба апаратів вентиляції, бо вони дорогі і це не утюг", що "ми все одно не можемо відрізнити коронавірус від грипу" – що це, як не заклик продовжувати бути відсталими і дурними? І так останні 30 років дратує прискорення технологічного і загальноекономічного відставання. А що робиться? 6 років війни, а чи можемо похвалитися проривом в виробництві озброєння? Прийшла епідемія, виявлено повну неготовність, і що? Влада лякає "надзвичайним станом", але яким? Совкового зразка, це коли вночі і так немає людей, забороняти ходити? А може потрібне зовсім інше – мобілізація на виробництво того, що необхідне, спробувати відновити, або навіть почати з нуля розробляти своє сучасне те ж медичне обладнання. Чи далі будемо продавати сємки і руду, а тепер й землю хочуть розпродати?
Михайло Мартиненко _ 23.03.2020 12:24
IP: 93.76.11.---
Стаття ідіотська, та поширює ідіотизм.
Breda _ 23.03.2020 12:20
IP: 178.94.180.---
Они еще помучают нас месяц-другой, повводят дополнительных драконовских мер, чтобы народ совершенно одурел от ужаса и безденежья. А уж потом торжественно обьявят про окончательную и бесповоротную победу над злым коронавирусом. (c)

...если этот аттракцион будет использован для реструктуризации МВФ внешних долгов (а лучше их списания хотя бы частичного) – мы потерпим в локауте. Потому как все равно в мае этого года при неизменных вводных в Украине был бы дефолт.

PS да все то выглядит очень странно с этим вирусом...
В Украине в январе 2020 по данным МОЗ умерло от гриппа и воспаления легких 621 чел.
Уряд реформ406 Корупція1348 Зеленський30 Україна та Європа1094 Aтака Путіна1232
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter