Арсен Аваков Міністр внутрішніх справ

Голодомор 1932-1933 гг в Харьковской области. Просто документы из архивов...

03 листопада 2007, 15:25

Комментировать никак не стану то немногое из огромного массива документов из харьковских архивов, что выложу тут сегодня.

(Меня все не оставляет мерзостное ощущение от позиций некоторых политиков- маргиналов во вчерашней передаче "СВОБОДА с С.Шустером"...)

.

Только архивные документы (малая толика,что со мной оказалось дома на флэшке):





























--------------------------------------------

Каждый четвертый человек в области умер в эти годы.

Около 2 миллионов людей...

powered by lun.ua
Коментарі — 527
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 17:46
IP: 91.192.136.---
03.11.2007 17:43___ vitstab1979

Ты хочешь, чтобы с тобой в дискуссии вступали? Ага, дождешься. Да и зачем одноклеточным образование? Хлоркой их посыпать надо.
Наталья _ 03.11.2007 17:45
IP: 212.115.224.---
03.11.2007 17:27___ Ф-Всеволод
Нас излечит от них только время.Не всем дано понять своё место в истории и жизни Украины,как Лимонову, просто желающему посещать свою маму в Харькове.А представьте,если бы, не дай Бог, у него была такая памятка в семейном архиве.А экзальтированные сторонники КПУ просто не видят другого убежища для своей маразматической ностальгии.
А за такие заявления Гавриша,когда в кризисе сегодня читается неразрешённость приемственности поста президента через 2 года-я в шоке,я вшоке от молчания Ющенко и от мотивов его радныка.Нас терзают распрями политики.а при этом взывают к высокой памяти о наших замученных голодомором земляков.Подлость и циничность заигравшихся типа в спасение Украины просто шокирует.Вот опять проклятя политика-как без неё?
vitstab1979 _ 03.11.2007 17:43
IP: 77.239.167.---
Студент должен учиться. Это его основная обязанность. Например, вы бы пошли к врачу, котрый шесть лет вместо того чтобы учиться где-то подрабатывал. Какой он спец?
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 17:41
IP: 91.192.136.---
03.11.2007 17:24___ vitstab1979
А все-таки г-н Аваков, давайте конструктивно. Расскажите как прожить студенту на 200 грн. Дайте совет.

Работать. падлюка, иди. Думаешь, одноклеточное, что при Совке студент мог прожить на 25 руб. (техникум), или 35 (институт), если родители не помогали? Почти все работали, кто дворником, кто грузчиком, кто посуду мыл. Да и не мешало бы таких уродов посылать в Европейские страны, в ту же Германию, чтобы знали, скоты, что и там студент не роскошествует, а старается, где только может, подработать.
vitstab1979 _ 03.11.2007 17:28
IP: 77.239.167.---
200 грн дня на три хватит. А дальше что? Вместо того, чтобы плакать о давно умерших, лучше бы занимались ныне живущими, тем более, что и должность у вас высокая и возможности большие, надо только свои бизнес аппетиты умерить, пояс затянуть. Не так ли?
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 17:27
IP: 91.192.136.---
03.11.2007 17:23___ Наталья
А как вам вот это сообщение?

Круглый стол "Несплачений борг: вшанування в Криму пам'яті жертв політичних репресій та голодоморів" был сорван сторонниками КПУ.
Об этом сообщают источники Майдана.
Круглый стол должен был состоятся сегодня в 11.00 в Центре толерантности в Симферополе.
Организатор срыва, депутат от КПУ ВР Крыма Захаров, провоцировал драку с приглашенными представителями крымской общественности. Пожилие и экзальтированные сторонницы КПУ чуть было не нанесли мелкие телесные повреждения организаторам круглого стола – сотрудникам персс-службы "Нашей Украины". Избежать хулиганства удалось лишь с помощью милиции.
Происходившее было зафиксировано журналистами и группами видеофиксации правоохранительных органов. Организаторы и учасники сорванного мероприятия планируют добиться реакции на действия коммунистов со стороны власти.

Сомневаюсь, что будет хоть какая-то реакция власти. Уверен, что комуняка и в этот раз останется безнаказанным.
vitstab1979 _ 03.11.2007 17:24
IP: 77.239.167.---
А все-таки г-н Аваков, давайте конструктивно. Расскажите как прожить студенту на 200 грн. Дайте совет.
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 17:23
IP: 91.192.136.---
03.11.2007 17:17___ Арсен Аваков
03.11.2007 17:11___ vitstab1979
По поводу вашего поста вспомнил классику:

" – Вы что – глухонемой?
- Да."


Оно не глухонемое, оно не человек. Сравнивать таких тварей с гиенами и шакалами, значит обижать зверей, которым Бог дал инстинкты и не дал разума. А этим дал разум, но они им пользуются, как шакалы и гиены.
Наталья _ 03.11.2007 17:23
IP: 212.115.224.---
03.11.2007 17:07___ maximum_Нема чого сюсюкатися та розпускати соплі, як це робить Ющенко,

Если бы "не сопли" Ющенко-некоторые бы сегодня уже правые, до сих пор сомневались бы -а стоит ли поддерживать его в идее борьбы за память голодомора,да иборолись бы за место в социнтерне с Морозом-прошу прощения у памяти наших предков,достали наши политические симпатии-антипатии нас же самих,вроди и сознательных и вроди и украинцев...
Арсен Аваков _ 03.11.2007 17:17
IP: 193.239.235.---
03.11.2007 17:11___ vitstab1979
По поводу вашего поста вспомнил классику:

" – Вы что – глухонемой?
– Да."
maximum_ _ 03.11.2007 17:17
IP: 77.120.37.---
03.11.2007 17:11___ vitstab1979
СМЕРТЬ НАШИСТАМ!!! СМЕРТЬ БАНДЕРОВЦАМ!!

Ласкаво просимо до нас у Львів, будемо раді.
Наталья _ 03.11.2007 17:16
IP: 212.115.224.---
03.11.2007 17:07___ Ф-Всеволод
Вот для этого и были голодоморы.А затем ещё Жуков не смог вывезти всех,кто был в оккупированной Украине-техсредств не хватило. Табачник в 2004-ом предлагал писать общие учебники истории с Россией,сглаживая острые углы.Нет,всё же,как франковскую скалу-долбить и долбить нам ещё вместе долгл-пердолго сталинскую стену меж двух сознаний украинцев.
sanya32 _ 03.11.2007 17:13
IP: 91.124.228.---
Українці, пора обєднуватись, і боротись за свою правду.
vitstab1979 _ 03.11.2007 17:11
IP: 77.239.167.---
А разве при премьерстве Юща не было такого, что учителя не получали зарплату по 8 месяцев и больше? Г-н Аваков вместо того чтобы заниматься историей, занимался бы своими прямыми обязанностями, а то ведь на Харьковщине сейчас тоже голодомор. Как прожить на 500 грн пенсии или 200 грн стипендии. Пусть Аваков попробует. А то служит как пес своему Хазяину Ющу. СМЕРТЬ НАШИСТАМ!!! СМЕРТЬ БАНДЕРОВЦАМ!!!
maximum_ _ 03.11.2007 17:07
IP: 77.120.37.---
03.11.2007 16:40___ Ф-Всеволод
А вы не следили за графиком зрительских симпатий? Так там было примерно 18% таких, которые внимали с упоением Александровской. Кто они? Можно ли их назвать украинцами и вообще людьми?

Питання риторичне. А чи варто це агресивне бидло постійно намагатися інтелігентно переконати в протилежному?! Та це ж психологія – такий тип людей розуміє, поважає, любить та відданий лише тому, хто його б'є в рило. От де прихована така популярність Януковича – він МУЖИК, він заморишу Лавриновичу нирки відбив!

Дегенератів не можна, та навіть протипоказано переконувати у якихось очевидних істинах силою розумного слова – тоді вони ще більше починають сумніватися: якщо не б'є в рило, значить не впевнений у своїй правоті та силі. Нема чого сюсюкатися та розпускати соплі, як це робить Ющенко, про "об'єднання", універсалитися навколо "ідей, що об'єднають суспільство". Нема усередненої якоїсь правди – правда одна і її потрібно триматися. Можливо навіть силою – тоді точно ніякого розколу не буде, бо дегенерати стовідсотково повірять лише в те що їм вдовбають у голову силою.
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 17:07
IP: 91.192.136.---
03.11.2007 16:52___ Наталья

А нам политиканы варнякают, что граждан Украины ничего не разделяет, что делят его политики. Во первых, я этих недолюдков, которые внаглую не признают очевидных фактов, не могу считать гражданами Украины даже в том случае, когда у них наш паспорт. А во вторых делит население Украины на два лагеря отношение к ней, к ее истории, языку и традициям. Пусть кто как хочет, но я лично никогда не примирюсь с проклятыми комуняцкими совками и 5-й колонной Кацапии. И дело тут совсем не в политиках, а в том воспитании, которое я получил от своих родителях, в моей памяти, в моем отношении к могилам моих земляков.
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 16:57
IP: 91.192.136.---
03.11.2007 16:39___ maximum_
Це був однозначно ГЕНОЦИД проти української нації!

А вы попробуйте это объяснить хахлу Мирошниченко. Он вам все расскажет и "докажет". Нет документов и все тут! Но, кстати, и совещание на Ванзее, где под руководством Гайдриха (полуеврея, кстати) принималось государственное решение "об окончательном решении еврейского вопроса", не протоколировалось и никаких документов о нем нет. Если считать массу разрозненных документов немецкого райха, фигурировавших в Нюрнберге и далее, где и слова не говорилось об этом "окончательном решении", как доказательство, что еврейская нация истреблялась целенаправленно, то таких документов в неограниченном количестве хватает и по другим народам. По тем же циганам, например. Или славянским народам, которых уж точно нацисты намеревались истребить дотла. Об этом как раз документы государственного уровня есть. Поэтому ссылаться на недостаток каких-то бумажек, когда факты и еще живые свидетели Голодомора вопиют, даже не цинизм, а даже слова такого нет, чтобы выразить мерзость рассуждений таких "юристов".
Такие, как ПРдоновский Мирошниченко, омерзительнее комуняк вдвойне.
Наталья _ 03.11.2007 16:52
IP: 212.115.224.---
03.11.2007 16:40___ Ф-Всеволод
Моя дача расположена рядом с поселением таких-в основном всё же россияне,и не бессердечие их давит,а совдеповская преданность большой и неделимой,а значит и идеологам её в лице Александровской. И удивляться нечему-я сыну лет пять назад помогала в университете искать материалы для реферата о голодоморе,естественно ждала реакции на его работу-преподаватель истории пожурила,сказав,что переписал бэндеровские небылицы... Горная Академия в Днепропетровске, старейший и уважаемейший вуз Украины.
VNC _ 03.11.2007 16:46
IP: 212.82.192.---
Страшно.
Якщо хто пам"ятає фотографії з німкцьких констаборів, то видно що українські селяни худіші.
А найбільш страшно коли знаєшь, що поряд повільно помирали від голоду діти та батьки й нічого не можна було зарпдити.
Але в концтаборах були полонені вороги а це свої громадяни в мирний час.
Щож треба мати замість солвісті Александровській і Симоненко?

Дякую, Арсене за публікацію.
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 16:40
IP: 91.192.136.---
03.11.2007 16:30___ Наталья

А вы не следили за графиком зрительских симпатий? Так там было примерно 18% таких, которые внимали с упоением Александровской. Кто они? Можно ли их назвать украинцами и вообще людьми?
maximum_ _ 03.11.2007 16:39
IP: 77.120.37.---
Забрали у матері з сімома дітьми не тільки що було цінного у господарстві, а навіть найнеобхідніше для існування – їжу!!! ВСЮ! То як їм було не повмирати з голоду?! То що не зрозуміло було тоді організаторам, що людина, якщо в неї забрати всю їжу, неминуче загине?! Та, напевно, "не зрозуміло". Точно так само як сьогодні це "не зрозуміло" повним дегенератам типу Алєксандровської, Голубя, Сіманєнка, Вітрєнка, Калєснічєнка та Ко. І чи варто дебілам всоте пояснювати, аргументувати, наводити чіткі юридичні факти того, що голод був штучний?! Вони ж завжди будуть дивитися посоловілими очима крізь реальні документи-підтвердження і торочити: "Нєт ні аднаво рєальнава даказатєльства". Та проведіть вже нарешті суд над злочинами геноциду, поки ще живі реальні свідки тих подій. Треба дати юридичну оцінку історичним злочинам проти нашої нації, щоб якщо якась наволоч знову публічно почала біснуватися на кістках наших предків їй можна було дати гідний опір у юридичній площині на рівні держави.

То як це назвати: голод, голодомор чи геноцид? Це був штучний голод – голодомор. А проти кого він був направлений? Так зрозуміло, що винищувалось таким чином українське селянство, яке на 99,9% складалося з людей національністю українці. Так, саме у селі був на той час концентрований дух, сила та генофонд українства.
Це був однозначно ГЕНОЦИД проти української нації!
maximum_ _ 03.11.2007 16:38
IP: 77.120.37.---
Мій дід із сумської області. У голодомор в нього померла мати та сестра (батька ще раніше вивезли на Сибір). Він 1921 року народження. У 1935 році він подався на Донбас, де сам, сиротою змушений був якось перебиватися щоб прожити. У 1939 році був мобілізований (бо в документах зазначив себе старшим ніж насправді, щоб влаштуватися на роботу). Пройшов всю війну, багаторазово поранений та має багато бойових орденів. Вивчився (сам!) так, що потім працював на посаді головного бухгалтера великих державних трестів, заводів, дослідних інститутів, і це разом з тим, що ніколи не був членом партії – принципово.

Я зробив екскурс по життю свого діда для того, щоб навіть спокуси у деяких недоносків не було назвати його вродженим "западенським фашистом". А тепер хочу навести його свідчення про голодомор. Наголошую – це свідчення живого (покищо) свідка та учасника тих подій, тому вони мають юридичну силу.

Ніякого неврожаю у 32 році не було. Було доволі ще збіжжя та їжі, не зважаючи навіть на проведене вже розкуркулення (худобу вже давно забрали; батька його, як куркуля, вже вислали; залишилася мати та семеро дітей).
У них забрали тоді ВСЕ. Зайшов загін до хати, вигнали всіх на вулицю і почали "чистити". Мало того, що навіть картоплиночки якоїсь гнилої не залишили, так навіть борщ, той що мати зварила на обід для своїх дітей, весь з'їли. Уявіть – це ж не якась ворожа армія, яку пустили на розграбунок захопленого міста, це ж ніби свої співвітчизники.
Наталья _ 03.11.2007 16:30
IP: 212.115.224.---
Спасибо господину Авакову. Это скорее необходимо лишний раз увидеть и вспомнить даже не поколению молодых,они вчера на опросе у Шустера проявили больше сознательности,чем взрослые. Вчерашнее шоу Александровской было очень показательным-и по реакции зала достойно оцененным. Только так-вода камень точит.Ещё раз спасибо.
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 16:20
IP: 91.192.136.---
Да, спасибо Арсену за публикацию документов.
А на УП, кажется, никто и не вспомнит о Голодоморе. Зачем это надо лещенкам, найемам, казбеками? Эта тема ведь денюжку не приносит. Выгоднее ведь лизать богатые задницы. Прибыльное занятие.
Ф-Всеволод _ 03.11.2007 16:08
IP: 91.192.136.---
Я, когда слушаю даже по телевизору разглагольствования о Голодоморе всяких коммуняк александровских и хахлов мирошниченок, то у меня темнеет в глазах от негодования и, будь я на передаче, я бы не выдержал и в состоянии аффекта что-нибудь сотворил с этой сволотой. А заодно прибил бы и пару старух и старперов, неистово аплодировавших этой комуняцкой гадине.
Корупція1296 Україна та Європа1068 Aтака Путіна1189 тітушки19 Уряд реформ392
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter