Реклама на украинском в Крыму не устраивает даже бютовца Сенченко
Сегодня на парламентском комитете по вопросам свободы слова и информации рассматривали вопрос о "Черноморке".
Выяснилось, что у компании были в свое время нарушения Закона о рекламе: некоторые рекламные ролики транслировали на русском языке. Как пояснил народный депутат бютовец Андрей Сенченко, который защищал интересы "Черноморки", телекомпания нарушала закон потому, что большая часть туристов в Крыму – русскоязычные, а реклама нацелена на кого? На потребителей! Норму же Закона о рекламе – вся реклама должна быть на украинском языке – считает для русскоязычных регионов и особенно для туристических неприемлемой. Когда я ему предложила совместно внести изменения в Закон о рекламе в части использования языка, он согласился подписаться под таким законопроектом. Правда, с оговоркой. Чтобы эта норма пока коснулась только курортных регионов.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.