Банковские услуги, оказанные без предупреждения
Один из самых крупных банков, по моему мнению, слишком уж вольно обращается со своими "золотыми" рыбками. Моя банковская карта заблокирована уже месяц
Как мне стало известно от невольно пострадавших клиентов Печерского отделения "Приватбанка", все кредитные банковские карточки класса "Голд", эмитированные этим отделением, уже около месяца заблокированы на выдачу денег. Снять можно не больше одной копейки.
Самое интересное, что я тоже обладатель этой карточки, и я не знал этого только потому, что в указанный период картой не пользовался. А вдруг бы я выехал за границу и мне срочно нужны бы были деньги? Куда звонить, кому жаловаться. К счастью, у меня есть другая карта "голд" с лучшими, чем у "Привата" условиями и я не пропаду, но что делать людям, пользующимся этой картой как основной?
Скажу честно, официально в пресс-службу "Приватбанка" я не обращался, у нас в редакции справедливо сочли тему мелковатой, но мой источник в банке рассказал о причине блокировки карт. Дело якобы в том, что Печерское отделение (не знаю, сколько у него клиентов, может 1000 может 5000), в связи с некоторыми нарушениями проверяет личности клиентов, оформивших у них кредитные карты. Разговаривали мы с источником около 2 недель назад, воз и ныне там – ничего оплатить с помощью карты нельзя, деньги снять невозможно. Это при том, что у меня кредитный лимит 18 000 гривен, а потратил я едва 900.
Как утверждает моя знакомая, тоже обладательницы аналогичной карты, она уже несколько раз – лично в письменной форме и по телефону просила разблокировать карту, однако результат ноль. Она уверена, что ее заявление просто потеряли.
В общем, я усматриваю тут следующие нарушения прав потребителей – во – первых, клиенты не были предупреждены о заморозке услуги, во-вторых – компания не реагирует на письменные обращения, в третьих – не называет сроков окончания блокировки.
Кроме того, с октября прошлого года это уже второй чудесный фортель в исполнении "Приватбанка". Зимой они умудрились без предупреждения отключить возможность оплаты по интернету. Для того, чтобы включить эту функцию, надо было ехать в центральное отделение и писать там заявление.
К слову, за годовое обслуживание карты банк берет 375 гривен, сумма в принципе немалая, если добавить ее к 2,5 % в месяц за кредит, которые он взимает.
В общем, предлагаю собирать различные проблемы в отношениях "клиент-банк"
P.S. Прошу не считать эту запись черным пиаром в отношении именно этого банка. Я думаю, другие финансовые учреждения также продемонстрировали примеры своего ненавязчивого сервиса. Просто я клиент этого.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.