Євген Іхельзон Один из координаторов движения "Ми - європейці" Работаю в проекте "Я люблю Азию", бродячий философ, много времени провожу в Индии, Китае, Гонконге, Малайзии, Непале

''Мажоры'' – преступники на свободе, пока на свободе милиционеры

08 липня 2011, 13:40

Все равно, по сравнению с 90-ми годами, градус насилия в обществе уменьшился. Случай с депутатом Ландиком, красочно описанный у Мустафы Найема, скорее единичный, увидеть такое в наших кафе и ресторанах – редкость.

Зато уход от наказания – не редкость. Дети богатых родителей и сами родители и прочие мажоры в нашем государстве могут уйти от наказания не только потому, что принадлежат к правящей партии. Точно так же и оппозиционеры могут "отмазатьс"я сами и "отмазать" детей.

На первом этапе это можно сделать в милиции, на втором – в прокуратуре, на третьем – в суде. Разница только в цене. Дело мажора может дойти до суда только под жестким контролем прессы, и то, таким мальчикам организовывают побеги и покупают смену меры пресечения.

Победа Украины в том, что мы больше не боимся ни сыночков, ни папочек, Мы можем об этом писать и говорить, однако основным наказанием для них по прежнему является общественное порицание и ненависть со стороны простых людей. А должно быть как раз наоборот, государство наказывает, а мы – прощаем.

В ненормальном обществе функцию государства берут на себя журналисты, еще один шаг – и ее возьмут на себя некие народные мстители – головорезы из глубинки.

Если пойти дальше, то суть вопроса в том, что ни Януковичу, ни Тимошенко, ни любому другому президенту, не удастся здесь что-то изменить, если они не вступят в жесткий конфликт с милиционерами, прокурорами и судьями.

Конечно же, первый шаг – это милиция. Что делают эти 300000 человек, как проходят их рабочие дни? Во сколько можно оценить пользу, которую они приносят обществу. Можем ли мы называть эти органы правоохранительными? Сколько человек должно служить там быть на самом деле? Должны ли они пользоваться льготами?

Кроме того, что они исправно служат богатым, давят и душат кого надо, внутри системы они давно построили свои бизнесы, это они обирают мелких предпринимателей, гордо вышагивая в бронежилетах между бабушек, торгующих петрушкой, они контролируют наркодилеров, они закрывают и открывают дела за деньги, машут жезлами на дорогах, тоже не бесплатно. И если им будет надо, они смогут сопротивляться любому "железному хозяину" типа Януковича, в том числе и с оружием.

Все это невозможно решить мелкими реформочками, нельзя изменить Украину, не нанеся жестокого удара по милиции. В принципе, есть ясная картина того, как милиция должна выглядеть после реформы, осталось найти человека, который способен это осуществить.

powered by lun.ua
Коментарі — 29
Zorokko _ 11.07.2011 12:29
IP: 178.94.58.---
Ну так написав би про ясну картину.
1slva _ 09.07.2011 02:11
IP: 178.137.128.---
Поэтому и мажор Ландик не будет иметь неприятностей – это сам реальный луганский пацан Фесенко сказал!

Реальный пацан Фесенко протащил в свой суд другого реального луганского пацана Закропивного, причем перетащил из киевской апелляционной сауны имени Антона Чернушенко.

А в киевскую сауну пацана Закропивного спрятали от жителей Луганска, в котором он просто взял и убил 30-летнюю женщину вместе с 6-летним мальчиком:

http://blogs.pravda.com.ua/authors/svirko/4d486d5f00cab/

01.02.2011 22:30 _ Юрій Свірко

Убийца из Донбасса в четверг станет судьей Высшего гражданско-уголовного суда?

Пара цитат из этой моей февральской публикации (причем первая – с ландиковского сайта "ИРТА-факс"):

http://irtafax.com.ua/analytics/2007-07-19-13.html

19 июля 2007

Судья, сбивший в Луганске девушку и 6-летнего мальчика, оправдан?
Дмитро Ларін _ 08.07.2011 19:51
IP: 46.202.45.---
А мне кажется начинать нужно как раз таки с судов... Только вот как?
Боруссенфронт _ 08.07.2011 17:07
IP: 95.134.33.---
Победа Украины в том, что мы больше не боимся ни сыночков, ни папочек.+++++++++В Непале или Сингапуре, конечно, боятся сыночков и папочек гражданин Ихельзон не стоит. Им просто в лом за вами туда добираться-)
npvol _ 08.07.2011 16:15
IP: 94.178.3.---
если мы будем искать человека, способного что-то осуществить, значит мы хотим жить в условиях тех же феодальных порядков, в которых жили до сих пор. Осуществлять реформирование в т.ч. милиции должно общество (или проводиться под строгим общественным контролем). Это будет проявлением демократии, не дутой, а настоящей, и шагом в направлении цивилизованного существования.
Sergei Lyashenko _ 08.07.2011 15:37
IP: 193.41.62.---
Перед тем как найти человека способного на эти реформы, необходимо чтобы они "созрели" в головах руководителей страны... И появилась политическая воля к реформированию! Как с техосмотром показательный пример!
Pokemon7 _ 08.07.2011 15:32
IP: 178.74.220.---
Raul Duke:
Pokemon7:
Виноваты не отдельные милиционеры,а система.Милиция служит не людям,а хозяевам в центре.Вертикаль власти.
Стругацкие были правы – НАДО БИТЬ В ЦЕНТР
Нужно чтобы милиционеры зависели от местных.Может даже выборные.Или их можна снимать по решению местной общины,района и так далее.
Raul Duke _ 08.07.2011 15:30
IP: 46.118.0.---
Pokemon7:
Виноваты не отдельные милиционеры,а система.Милиция служит не людям,а хозяевам в центре.Вертикаль власти.
Стругацкие были правы – НАДО БИТЬ В ЦЕНТР
Pokemon7 _ 08.07.2011 15:29
IP: 178.74.220.---
Ігор_з_Києва:
pravdo-rub9:
Та ні, пердун брехливий, це все наслідки вашого камунізму, рускаязичія та атеїзму, який подібні тобі уроди "будували" з 1917 року в Росії, а потім, окупувавши Україну, почали поширювати і тут. Не просто так подібний бандитизм цвіте буйним цвітом саме серед рускаязичнава насєлєнія, серед подібних тобі рускаязичних ублюдків, що сміють ганьбити пам'ять невинно убитих мільйонів людей, що готові рідну матір продати за бабло, а вдарити жінку – взагалі "нє вапрос"
Гавноруб ти, син гавнорубів
Так и есть.Это следствие дегуманизации.Недаром тоталитарные режимы называли возвращением варварства.
Gonta_20 _ 08.07.2011 15:25
IP: 88.81.233.---
rvdboston2011:

Не дай бог украине скатиться к суду линча!
Может быть тогда власть поймет, что те реформы, о которых пишет автор, давно назрели, что суд, даже который посадит тебя в тюрьму, неизмеримо гуманнее и лучше суда Дэвида Линча, который выносит только один приговор!
О реформе милиции и ее численности 300000 (это в 1,5 раза больше вооруженных сил): С кем воевать собрались? Внутри страны.
Посмотрел на группировку "Беркута" под Печерским судом. Откуда их столько и зачем?
А есть еще много др. хищных птиц. У нас что есть УПА или армия Махно? Организованные бандгруппы максимум насчитывают 5-10 человек; чтобы им противостоять достаточно человек 50. А у нас полки спецназа в каждой области. Для чего столько? Скажут, на случай массовых беспорядков. Они что у нас происходят каждый день, чтобы каждый день кормить эту ораву? В США в случае мас. ЧП мобилизуют нац. гвардию (простых граждан), которая навряд ли станет воевать не с преступниками, а с др. гражданами!
jurko239 _ 08.07.2011 15:14
IP: 93.220.116.---
pravdo-rub9:
Евгений Ихельзон:
pravdo-rub9:
Не заступился – это другой аспект проблемы
А это смягчает или изменяет проблему?
Среди белого дня или в кафе (где должна быть строгая охрана, иначе кофейное дело легко можно профукать) нападают на девушек.
Это всё та же проблема. Незалежность, прихватизация, выдуманный хохломoр,

В начале 90-х сказали: "Можно всё!"
И до сих пор можно всё. Хочешь, историю перепишем, хочешь, нацистам медальки вручим...
И до сих пор никто не сказал, что всё, беспредел закончился.
Посадка Тимошенко, возможно, станет намёком на конец беспредела.
Но если Тимошенко или этот ублюдок уйдут от ответственности...
Всё, точите вилы...
Тимошенко тоже кого-то побила? Скорее всего судьба таки ударила вас, и сильно
Pokemon7 _ 08.07.2011 15:13
IP: 178.74.220.---
Виноваты не отдельные милиционеры,а система.Милиция служит не людям,а хозяевам в центре.Вертикаль власти.
Vjacheslav _ 08.07.2011 15:11
IP: 178.94.187.---
pravdo-rub9:
Евгений Ихельзон:
pravdo-rub9:

Посадка Тимошенко, возможно, станет намёком на конец беспредела.
--------
Посадка Тимошенко станет началом 37-го года по Украински
pravdo-rub9 _ 08.07.2011 15:08
IP: 188.231.188.---
Даже появление народных мстителей это благо в такой ситуации, будет означать, что хотя бы у кого-то совесть осталась.
pravdo-rub9 _ 08.07.2011 15:07
IP: 188.231.188.---
Евгений Ихельзон:
pravdo-rub9:
Не заступился – это другой аспект проблемы
А это смягчает или изменяет проблему?
Среди белого дня или в кафе (где должна быть строгая охрана, иначе кофейное дело легко можно профукать) нападают на девушек.
Это всё та же проблема. Незалежность, прихватизация, выдуманный хохломoр, называние родителей (предков) оккупантами и реальный геноцид населения (-6 миллионов и столько же, если не больше, на заработках, в России не меньше 3,5 миллионов).
Вот и вырастили жестоких голодоморышей без совести и морали.

В начале 90-х сказали: "Можно всё!"
И до сих пор можно всё. Хочешь, историю перепишем, хочешь, нацистам медальки вручим...
И до сих пор никто не сказал, что всё, беспредел закончился.
Посадка Тимошенко, возможно, станет намёком на конец беспредела.
Но если Тимошенко или этот ублюдок уйдут от ответственности...
Всё, точите вилы...
Fallow _ 08.07.2011 15:06
IP: 188.163.52.---
http://politiko.ua/blogpost65058
rvdboston2011 _ 08.07.2011 15:04
IP: 98.216.187.---
Tridentt:
Там, где убито правосудие, прорастает суд линча. Это неизбежно. Дело только во времени.
-
суд линча происходит там, где ненависть. а ненавидеть можно по разным причинам, например из-за языка, религии, цвета кожи, достатка, и т.п. Не дай бог украине скатиться к суду линча!
Софокл1 _ 08.07.2011 14:47
IP: 82.207.21.---
Combatwar:
На это способны и простые граждане. Методов масса.

Самый лучший метод – это, как ни странно революция, после которой быть мажором, будет расценено как неадекватное происхождение и дурная наследственность.Все чаще ловлю себя на странной мысли, что начинаю все больше понимать большевиков образца 1917 года... Видать, у них не было иного выбора.
Tridentt _ 08.07.2011 14:45
IP: 178.158.80.---
Там, где убито правосудие, прорастает суд линча. Это неизбежно. Дело только во времени.
Combatwar _ 08.07.2011 14:41
IP: 78.152.161.---
Софокл1:
Победа Украины в том, что мы больше не боимся ни сыночков, ни папочек, Мы можем об этом писать и говорить...
В том и проблема, что можешь писать и говорить сколько угодно. Собака лает, а караван идет! Ведь, по сути, так ничего реально не изменилось, только создается видимость изменений. Кардинальный путь решения вопроса – революция снизу!
Плюсую. НО. Пока не команды, соответствующей общественному запросу, которая способна придти к власти. Можно начать с малого. Создать в стране режим, при котором быть мажером было бы опасно. На это способны и простые граждане. Методов масса.
patriot262 _ 08.07.2011 14:37
IP: 188.163.216.---
"Победа Украины в том, что мы больше не боимся ни сыночков, ни папочек, Мы можем об этом писать и говорить, "
И только. А то что не боимся показало отношение присутствующих в зале к избиению девушки. А эта статья показала – кто ВЫ по отношению к власти. По принципу – "и гавкнуть и лизнуть"
Софокл1 _ 08.07.2011 14:33
IP: 82.207.21.---
Победа Украины в том, что мы больше не боимся ни сыночков, ни папочек, Мы можем об этом писать и говорить...

В том и проблема, что можешь писать и говорить сколько угодно. Собака лает, а караван идет! Ведь, по сути, так ничего реально не изменилось, только создается видимость изменений. Кардинальный путь решения вопроса – революция снизу!
grafo _ 08.07.2011 14:21
IP: 194.44.153.---
СЕРГЕЕВИЧ:
Да, после статьи Мустафы – эта статейка слабовата...
===

Отож
Жень, ти краще розкинь по Індіях та Непалах англомовну інфу
Більше буде користі
.
Girl assaulted by a deputy of Yanukovych's party
http://www.youtube.com/watch?v=5GWWDCCQA3M&feature=youtu.be

І сам напиши коментар, англійську ж знаєш
СЕРГЕЕВИЧ _ 08.07.2011 14:15
IP: 46.119.67.---
Да, после статьи Мустафы – эта статейка слабовата...
Led_Zeppelin _ 08.07.2011 14:08
IP: 193.43.95.---
gsi1966:
...Теперь осталось сделать следующих 2 шага к демократии...
========================================================
Добре сказано.
Уряд реформ392 Aтака Путіна1186 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter