3 лютого 2015, 22:29

ЖД

Вы не представляете, до какой степени мне осточертела "прокурорская" тема.

Уже давно на нуле сарказм. Исчерпаны все возможные эпитеты и метафоры, а также почти все факты, свидетельствующие в пользу того, что Ярема, мягко выражаясь, про*бал на своей должности все, что только мог, и даже больше. Поэтому его любые судорожные попытки начать работать так, как нужно, уже ни к чему не приведут. Как минимум потому, что сам механизм органов прокуратуры давным-давно изношен, а частичная замена или косметический ремонт запчастей никоим образом не обеспечат этому "Титатнику" светлого будущего.

Ярема – пожалуй, самая большая ошибка Порошенко. Ошибка, которую, впрочем, еще можно исправить. Однако, что-то мне подсказывает, что никто ничего исправлять не собирается. Именно поэтому я продолжу свои печальные прокурорские хроники.

Героя нашей сегодняшней публикации зовут Гладких Олег Васильевич, и он работает первым заместителем прокурора Днепропетровской области.



До назначения в Днепропетровск Олег Гладких с 2011 по 2014 г.г. работал прокурором Фрунзенского района г.Харькова, то есть, по идее, может подлежать люстрации, однако всем нам хорошо известно, какой именно прибор принято класть на законы в яремином ведомстве. Поэтому сегодня Олег Васильевич является тем, кем является.

Харьковские бизнесмены характеризуют его ёмким словом "модный", отмечают любовь нашего героя к дорогим автомобилям и футболу. Олег Васильевич – почетный президент футбольного монстра "Колос" из пгт Зачепиловка, прокурором которого ему также пришлось потрудиться. Гладких – зять известного харьковского приспешника "русского мира" Андрея Руденко, соратника человека, который когда-то любил называть себя "Гепардом".

В 2006 году Гладких окончил Украинскую государственную академию железнодорожного транспорта – прямо скажем, не самый популярный среди прокурорских работников ВУЗ.

Впрочем, все эти факты и люди не являются наиболее заслуживающими внимания в биографии прокурора. Самым интересным человеком, с которым Олег Васильевич состоит в самой непосредственной связи, является его отец – Гладких Василий Иванович, человек с чрезвычайно богатой биографией и увесистой мошной, набитой за долгие годы служения государству. Пару лет он служил генеральным директором "Укрзалізниці", однако был уволен после того, как рожденный под знаком факториала Виктор Федорович Янукович ему тупо не дозвонился.

Наскоро оправившись от удара злодейки-судьбы, Гладких подался к русским "братьям" в поисках работы и уже очень скоро получил должность руководителя представительства ОАО "Российские железные дороги в Украине", став подчиненным того самого Якунина,



одного из самых одиозных кремлёвских жуликов и воров. А с 23 сентября 2014 года Василий Иванович и вовсе обрусел, вступив в должность генерального директора Вагонной ремонтной компании-1 (ВРК-1), являющейся структурной единицей РЖД.



Радостный лик Василия Ивановича можно лицезреть на главной странице официального сайта вверенного ему ОАО. Он поздравляет коллег с Новым Годом и Рождеством Христовым – желает "дорогим друзьям и уважаемым коллегам" мира и blah blah blah.



Тот факт, что его предприятие ремонтирует вагоны, которыми в Украину завозится смерть, Василия Ивановича, который долгое время позиционировал себя как украинский политик, видимо, нисколько не парит.

Я уже не стану говорить о недопустимости свободного обмена информацией между имеющим допуск к государственной тайне первым заместителем прокурора фактически пограничного региона и главой стратегического российского предприятия. Подумаешь, мелочь какая.

В связи с изложенным, я предлагаю Яреме срочно связаться с самим Якуниным, Сечиным, Шуваловым, Рогозиным, Матвиенко и Шойгу. Ни в коем случае не забыть своего российского коллегу – генпрокурора РФ Чайку Юрия Яковлевича. Да мало ли чьи еще дети могут быть не трудоустроены органах прокуратуры Украины.



А сейчас будет то, что склонные к драматическому заламыванию рук натуры называют словом "манипуляция". Может и так. Тем не менее.



Это логотип Deutsche Reichsbahn, государственной железной дороги Германии, в том числе и гитлеровской эпохи. В Википедии роли этого предприятия в Холокосте и прочих зверствах фашистов отводится целый раздел. Прочтите – не пожалеете. Особенно о том, как рассчитывалась стоимость транспортировки евреев в Треблинку, Освенцим, Собибор.

Вы спросите, к чему этот исторический экскурс. Да все просто. Если ты работаешь на фашистский режим, ты – фашист. И род деятельности здесь не имеет значения.