Аксинья Куріна Кінознавець, журналіст, учасник громадських рухів "Стоп цензурі!", ЧЕСНО

Диктаторский законопроект Яценюка-Порошенко

12 серпня 2014, 11:29

Тандем Порошенко-Яценюка не то, что решил стать Януковичем, но его значительно превзойти.

В пятницу кабмин подал в ВР законопроект N4453а название политически актуальное – "Про санкції", и на него не обратили внимания медиаорганизации и общественные активисты, и совершенно напрасно, потому что закон наделяет президента и РНБО без преувеличения диктаторскими полномочиями. Без суда они смогут блокировать сайты в интернет, закрывать СМИ, прекращать деятельность общественных организаций.

Законопроект не рассматривался парламентским комитетом по свободе слова:

11) обмеження або припинення діяльності засобів масової інформації та інших суб'єктів інформаційної діяльності, в тому числі, в мережі Інтернет;

12) обмеження або заборона виробництва або розповсюдження друкованої продукції та інших інформаційних матеріалів;

Ограничения касаются не только граждан и институций РФ, но и украинцев:

"Санкції можуть застосовуватись з боку України по відношенню до іноземної держави, іноземної юридичної чи фізичної особи, громадян України, юридичних осіб, створених за законодавством України, а також інших суб'єктів".

Особые чувства вызывает пояснительная записка составленная министром юстиции Павлом Петренко:

"8. Громадське обговорення

Проект Закону не потребує проведення консультацій з громадськістю".

И действительно, зачем обществу обговаривать то, что его приговорили к диктатуре. Для премьер-министра и президента такого рода законотворчества могут закончится крайне плохо, потому результатом будет не победа в информационной войне с РФ, а второй этап украинской революции, подобный октябрю 1917 года. Признаюсь, меня такая перспектива крайне расстраивает, потому что тогда окно возможностей для реформирования страны и поступательного развития, закроется надолго.

powered by lun.ua
Коментарі — 41
Людмила Шевченко _ 24.12.2014 04:13
IP: 74.125.18.---
olezya:
тому і йде війна, щоб могла та свята трійця впроваджувати диктаторські закони...тож владі далеко до Януковича...вони Путіна вже 10раз переплюнули...
Татьяна Мартюк _ 15.08.2014 10:41
IP: 88.81.236.---
Не нужно паниковать. Никаких сверх полномочий власти не получили.Санкции применяются не просто по желанию премьера или президента, а только по решению СНБО и только в следующих случаях:
1. Підставами для застосування санкцій є:
1) дії іноземної держави, іноземної юридичної чи фізичної особи, інших суб'єктів, які створюють реальні та потенційні загрози національним інтересам, національній безпеці, суверенітету і територіальній цілісності України, її економічній самостійності та/або порушують права і свободи людини і громадянина, інтереси суспільства та держави, призводять до окупації території, експропріації чи обмеження права власності, завдання майнових втрат, створення перешкод для сталого економічного розвитку, повноцінного здійснення громадянами України належних їм прав і свобод;
2) резолюції Генеральної Асамблеї та Ради Безпеки Організації Об'єднаних Націй;
3) рішення та регламенти Ради Європейського Союзу;
4) факти порушень Загальної декларації прав людини, Статуту ООН
Alex Vladim _ 14.08.2014 23:35
IP: 46.34.143.---
почитал я комментарии ваши и возник вопрос:
- а ведь Украина в Европу собралась, а там демократия, свобода слова. Что-то Украина крен дает в сторону тоталитаризма. Вот и примерчик: Майдан разогнали, никто и не пикнул. Где же вы Майданутые? Или по хаткам разбежались?
Автор о чем беспокоится? Сегодня можно еще написать, что воруют безбожно во власти, а завтра – все, тютю, поезд ушел, закроют балталку и не тольке ее, но и за решетку упекут. Значит все, ради чего была затеяна революция – пропало, накрылось медным тазом. Сменили воров на больших воров с уклоном тоталитаризма, чтобы легче было воровать.
Семен Стронк _ 14.08.2014 13:23
IP: 95.135.11.---
Думка автора була б доречною у мирний час.
Наразі, позиція авторки межує зі зрадою.
Антін Кузнєцов _ 13.08.2014 19:21
IP: 93.75.38.---
Вот когда нацгвардия дойдёт до Москвы – будем думать о свободе слова в Украине.
А сопли во время войны могут закончиться тем что не будет ни свободы, ни слова, ни Украины!
Juli Karpova _ 13.08.2014 14:45
IP: 37.54.254.---
Блин, идет война. То сами и журналисты орут – доколе? То – военное положение срочно надо, то – где решительные действия? А как дело делать, то -ой, нас зажимают!
olezya _ 13.08.2014 14:37
IP: 78.152.161.---
Авторці. Наразі це питання не варто піднімати. Коли закінчиться війна, то тоді треба підняти питання про скасування цих пунктів або зараз зверніться до нардепів.
Але вважаю, що в теперішніх умовах це правильно
Бо навіть на заході країни час від час роздають газети про неіснуючу державу-Новоросію. її видавниками є громадяни України. Є ЗМІ які описують подвиги терористів з точки зору Росії
То як бути з такими?
Коли йде війна демократії нема і це факт...
djtel _ 13.08.2014 13:39
IP: 91.231.240.---
BromDumhammer:

.Наприклад
"Чому – писав нижче.Давайте на примере: Вы наблюдаете, как какая-то непотребная пьянь идет с факелом поджигать Ваш дом, в котором Ваши родственники, – в этой статье, складывается впечатление, что Вы не то, что сами не броситесь такому вот "товарищу" навстречу, а еще и милиционера с случайно проходящим пожарником, дергаете за рукав и спрашиваете: "а Вы вообще демократы?". На что Вам хочется ответить: "Да какая разница демократ я или нет, – у тебя сейчас дом сгорит!". Чи можливо на данний момент громада України отримала більш-менш адекватну відповідь від влади – звідки в офісі "Вестей" (точніше у Гужви 1,5 млн. зелених), чи з введенням санкцій щось зміниться?Он іще один законспірований педофіл Уколов натякає, що гуманітарку НЕ хош, а забов'язаний прийняти. Вводьте економічні, політичні санкції, а стосовно засобів ЗМІ є ЗАКОН і Є СУД і нікому НЕ дозволено НЕХТУВАТИ нормами права – навіть ТРІУМВІРАТУ.
BromDumhammer _ 13.08.2014 13:16
IP: 82.207.72.---
djtel:
BromDumhammer:
Ну, якщо ти Олежик, то для особливо "ерудованих" в статті піднімається питання по пп. 11 та 12. Чи можливо стоїть ввести норму більше одного НЕ збиратися, так як будуть збиратися прибічники федералізації та обговорювати плани дій, а далі заборонити туристів, так як прямий доступ попадання ПРОроссійських наймитів на територію України (головне "брат" у ворот). І на останок – хто сказав, що я з тобою збираюся чаркуватися, чи НЕ забагато для мене честі!
Ні, пане, я – не Олежик. Просто з незрозумілих причин, ви чомусь вирішили грубо висказатися і в мою адресу. Хоча, мабудь, це Ваша "фірмова" манера спілкування. Я, шановний, зрозумів і без Вашого тлумачення про що стаття. Слава Богу, читати вмію. Я особисто – підтримую такі кроки. Чому – писав нижче. Чому не підтримуєте Ви – так і не зрозумів: Ви констатуєте наслідки введення законопроекту (і так, – я їх підтримую), а я – схвалюю мету, яку він переслідує.
Аркадий Краснянский _ 13.08.2014 12:36
IP: 109.251.234.---
Вы шо такое кажете Аксинья Куріна? Ви не патриотка, Вы ведете антиукраинскую деятельность, Вы агент ФСБ.
Любые инициативы, которые мешают нынешней т.н. "власти" грабить страну, убивать ее граждан, ставить страну на колени, разорять народ ради интересов третьих стран – это ведь антиукраинская деятельность.
djtel _ 13.08.2014 12:02
IP: 91.231.240.---
BromDumhammer:
Ну, якщо ти Олежик, то для особливо "ерудованих" в статті піднімається питання по пп. 11 та 12. Чи можливо стоїть ввести норму більше одного НЕ збиратися, так як будуть збиратися прибічники федералізації та обговорювати плани дій, а далі заборонити туристів, так як прямий доступ попадання ПРОроссійських наймитів на територію України (головне "брат" у ворот). І на останок – хто сказав, що я з тобою збираюся чаркуватися, чи НЕ забагато для мене честі!
BromDumhammer _ 13.08.2014 07:51
IP: 82.207.72.---
djtel:
Олег Ныпадымка:
Читаючи твою аналітику та наведені приклади – однозначно вузьколобий дегенерат. Сеня Заяц тільки на початку червня!!! роздуплився і почав щось робити для АТО. А тепер пропонують нову трійку: Порох, Сеня і Гройсман – укрТРІУМВІРАТ. Попустись.
Гм... Який Ви різький: "Дебільне..., вузьколобий дегенерат..., попустись...". Знаєте, особисто я з Вами, пане, за одним столом чарку не пив – тому "тикайте" собі в лоба і спокійніше реагуйте на чужу думку, а то складається враження, що ви депутат ВР, прости Господи. Крім того, окрім якихось непевних недоречностей, адекватних думок Ви, щодо порушеного питання, не висловили. З повагою, BD.
Oleksiy Obolensky _ 13.08.2014 02:52
IP: 93.73.44.---
Aksinya Kurina:
а что насчет прекрасной газеты "ВЕСТИ", которая не критикует власть, а подает все в несколько ином свете...?
Vladimir Routski _ 12.08.2014 23:43
IP: 93.72.65.---
Aksinya Kurina:
npvol:
Aksinya Kurina:
BromDumhammer:
вы не понимаете к каким последствиям это приведет. РНБО или Порошенко может закрыть любое СМИ, например "Украинскую правду"
Вы этот пример с "Украинской правдой" наугад выбрали? А отключение российских телеканалов Вы тоже осуждаете?
любое СМИ, которое критикует представителей власти.
Хотел бы я видеть, как во время ВОВ у нас свободно издавалась бы "Фелькишер Беобахтер"- она ж Сталина "критиковала". А у нас? Российское ТВ – это похлеще "Фелькишер Беобахтер" и что? А ничего... госпожа Курина считает, что низзззя. Ибо это – удар по демократии... Война в стране, г.Куркина, Проснитесь!
Vladimir Routski _ 12.08.2014 23:35
IP: 93.72.65.---
Andrey Morozuk:
Проскрипция и люстрация – две абсолютно разные вещи!
На ютубе: Морозюк. Люстрация. Стишок
совершенно верно. И, я думаю, г.Курина эти понятия перепутала...
djtel _ 12.08.2014 19:24
IP: 91.231.240.---
Олег Ныпадымка:

Читаючи твою аналітику та наведені приклади – однозначно вузьколобий дегенерат. Сеня Заяц тільки на початку червня!!! роздуплився і почав щось робити для АТО. А тепер пропонують нову трійку: Порох, Сеня і Гройсман – укрТРІУМВІРАТ. Попустись.
Олег Ныпадымка _ 12.08.2014 19:06
IP: 178.94.114.---
Идет война. Кто этого еще не понял? Страны до которых нам еще очень далеко и, в частности, в плане демократии и верховенства права, уже приняли санкции, и очень серьезные, помогая Украине. Быстро и очень дружно. В том числе и против журналистов. И только Украине слабо себя защитить самой. И только потому, что масса народу начинает умничать "за наявності доказів і їх відкритого, публічного дослідження." Доказательства будут. Потом. В мирное время. Если идет бой и враги взорвали мост через реку и в тебя стреляют из градов, только конченый идиот будет искать проект моста и архитектора. Нормальный человек найдет брод или способ переправиться и победить. А по-поводу цели и средств... Думайте сами – речь идет о защите Родины. Пока вы думаете, что все обойдется, враги будут уже здесь. Поэтому хватит визга. Если ПР не голосует – закон прекрасный. (народная примета). Кто отмерил Порошенко полтора года? Кто такой умный? Пусть ответит мне – завтра расея войдет на Донбасс?
Pokemon9 _ 12.08.2014 18:45
IP: 178.74.192.---
djtel:
Правий був той хто відміряв проміжок правління Порошенка в 1,5 роки.
Да глупость это. Желание выдать желаемое за действительное.
djtel _ 12.08.2014 18:20
IP: 91.231.240.---
Правий був той хто відміряв проміжок правління Порошенка в 1,5 роки.
djtel _ 12.08.2014 18:14
IP: 91.231.240.---
BromDumhammer:

Що за дебільне порівняння. Правду кажуть – краще б жували, чим пишете.
BromDumhammer _ 12.08.2014 17:58
IP: 82.207.72.---
Aksinya Kurina:
BromDumhammer:
вы не понимаете к каким последствиям это приведет. РНБО или Порошенко может закрыть любое СМИ, например "Украинскую правду"
Ок. Давайте откровенно и на прямую – да, вполне возможно, что и "Украинскую правду".
Вполне возможно, что и какие-то другие СМИ. Давайте на примере: Вы наблюдаете, как какая-то непотребная пьянь идет с факелом поджигать Ваш дом, в котором Ваши родственники, – в этой статье, складывается впечатление, что Вы не то, что сами не броситесь такому вот "товарищу" навстречу, а еще и милиционера с случайно проходящим пожарником, дергаете за рукав и спрашиваете: "а Вы вообще демократы?". На что Вам хочется ответить: "Да какая разница демократ я или нет, – у тебя сейчас дом сгорит!". Не обижайтесь, просто Вы сейчас говорите о будущем (и это правильно), которого в принципе может и не быть.
Pokemon9 _ 12.08.2014 16:43
IP: 178.74.192.---
Да, норм закон.
Aksinya Kurina _ 12.08.2014 14:49
IP: 74.125.18.---
npvol:
Aksinya Kurina:
BromDumhammer:
Доброго дня, пані Аксинья. Дозвольте з Вами не погодитися. Все вірно Ви кажете, проте – на Луганщині та в Донбасі йдуть військові дії. Ну от така дрібниця... А є, навіть в самій Україні, організації і телерадіоканали, які підтримують Росію. А йде війна і правових підстав закривати от такі "організації" не має. А йде війна. Якщо чесно, мені от особисто, зараз абсолютно "побарабану" якісь обмеження, коли питання взагалі про існування держави.
вы не понимаете к каким последствиям это приведет. РНБО или Порошенко может закрыть любое СМИ, например "Украинскую правду"
Вы этот пример с "Украинской правдой" наугад выбрали? А отключение российских телеканалов Вы тоже осуждаете?
любое СМИ, которое критикует представителей власти.
npvol _ 12.08.2014 14:19
IP: 78.30.220.---
Aksinya Kurina:
BromDumhammer:
Доброго дня, пані Аксинья. Дозвольте з Вами не погодитися. Все вірно Ви кажете, проте – на Луганщині та в Донбасі йдуть військові дії. Ну от така дрібниця... А є, навіть в самій Україні, організації і телерадіоканали, які підтримують Росію. А йде війна і правових підстав закривати от такі "організації" не має. А йде війна. Якщо чесно, мені от особисто, зараз абсолютно "побарабану" якісь обмеження, коли питання взагалі про існування держави.
вы не понимаете к каким последствиям это приведет. РНБО или Порошенко может закрыть любое СМИ, например "Украинскую правду"
Вы этот пример с "Украинской правдой" наугад выбрали? А отключение российских телеканалов Вы тоже осуждаете?
npvol _ 12.08.2014 14:13
IP: 78.30.220.---
npvol:
В условиях военного положения (де-факто, де-юре, не важно как объявленного или не объявленного), всякая апелляция к демократии, плюрализму, гласности и т.п. вредна и объективно ведет к поражению... Президент обязан своими указами временно все эти нормы мирного времени отменить...
Законы о люстрации, о выборах подождут! На Украину движется "миротворческий конвой" России! Да, это "инициатива" президента, но здесь как раз уместно и своевременно проявить свою гражданскую позицию и "диктаторству" дать отпор...
пардон – конвой не "миротворческий", а "гуманитарный"...
Уряд реформ366 Україна та Європа1001 Aтака Путіна1153 Корупція1227 Свобода слова561
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter