Борис Кушнірук Економіст. Член Центрального проводу Народного Руху України

Заяви пані Вітренко не можуть залишатись без негайної реакції з боку СБУ

01 квітня 2008, 21:31

Сьогодні в Москві відбулись слухання про стан російсько-українських відносин і виконання зобов'язань за Договором про дружбу, співпрацю і партнерство між Україною і Росією.

Я не буду коментувати заяви і думки російських депутатів і політиків, бо це їхні слухання. Але, якщо вірити інформації, розміщеній в поважному російському інформаційному Інтернет виданні "gazeta.ru", на цих слуханнях була присутня та виступала пані Вітренко, яка заявила наступне: "нужно не договариваться, а идти в наступление, в частности, "колоть страну пополам" и делать "антиоранжевый блок" (http://gazeta.ru/politics/2008/04/01_a_2683292.shtml).

На моє переконання подібні заяви української громадянки Наталії Вітренко мають усі ознаки злочину, пов'язаного з посяганням на територіальну цілісність і недоторканність України (стаття 110 Кримінального кодексу України). Такі речі у жодному разі не можуть залишатись без негайної реакції з боку Служби безпеки України.



Коментарі — 101
Ягора _ 04.04.2008 16:40
IP: 92.112.35.---
Всеволод! Ти все ж таки йолоп! У тебе навіть "не знайшлося часу" щоб подивитись, що таке йолоп. А за мене не турбуйся. Мій час був, є і буде. Мені жаль вас (з маленької букви) бездумних, одурачених йолопів. Все. Думайте. Ягора.
алекс23 _ 02.04.2008 19:18
IP: 193.26.13.---
Для тех кто не осведомлен, толстокожих, фанатиков коммунизма и просто откровенных зомби. При каждом "великом" очередном "достижении", несколько млн сов.гр. зарабатывали грыжу. Одна половина населения СССР работала за еду, вторая за жизнь. Жидами-большевиками были выкачаны материальные и духовные ценности из нашего будущего, лет на 300 вперед и об этом никто не говорит.
командор _ 02.04.2008 18:57
IP: 77.122.4.---
02.04.2008 15:46___ Селянка
"...Наші батьки-діди через 16 років після страшної війни змогли запустити людину в космос,а ми величезна країна,не здатні собі раду дати..."

Спросите у своих батькив сколько нужно біло простоять в очереди для покупки просто мыла. а детские колготки для вас возили из Москвы. И не нужно забывать, что в 1968 человек высадился на луну и вернулся назад живым.А носитель этого комплекса мог вывести на орбиту космический карабль СССР вместе с носителем.
Ф-Всеволод _ 02.04.2008 18:26
IP: 195.93.190.---
02.04.2008 15:34___ suspiria
Я работаю в угольной промышленности и прекрасно осведомлен о тенденциях

А кем конкретно "работаешь", что целый день не вылазишь с этого блога? Наверно на шахте им. Засядько служишь у жиртреста Звягильского главным вцылизывателем его Ж. Или моргом заведуешь?
Историчка _ 02.04.2008 18:13
IP: 91.124.221.---
Ющенко восстановил Сюзанну Станик. Осталось уволить Ющенко.
zinik _ 02.04.2008 17:38
IP: 99.225.175.---
Політична партія "Єдиний центр" заявляє, що позиція БЮТ щодо кадрових питань несе загрозу демократичній коаліції.
А це, шо за центр такий? Хто за нього голосував? Звідки він звалився, шоб щось заявляти?
Ні, це точно цирк на дроті.
zinik _ 02.04.2008 17:24
IP: 99.225.175.---
так кучма оказался у нас пронатовским, блин, политиком)))
А кто в этом сомневался? Он уже давно там, и душой, и сердцем, и вместе с наследниками. Дело в том, что меня удивляет замедленная реакция СП в этой ситуации. Они должны реагировать мгновенно на любую информацию, появившуюся в рос.или другой прессе. Опровергать или подтверждать. А тут, тишина. Но зато, в сторону, укр.премьера, слюни летят со всех сторон, включая и СП. Странная политика.
МЕХХ _ 02.04.2008 17:11
IP: 193.109.248.---
___ zinik
так кучма оказался у нас пронатовским, блин, политиком)))
тока что то его ставленик подкачал...все опринимал...а потом когда дело до выполнения того за что сам проголосовал – так сразу и в кусты...)))
zinik _ 02.04.2008 17:09
IP: 99.225.175.---
"Вчора почув, що 30 відсотків населення України підтримує вступ до НАТО, непогана цифра. Але ж у нас у 2002 році підтримка Альянсу була більше сорока відсотків...", – також відзначив Кучма.
Вот интересно было бы поднять архивы укр.газет и посмотреть, в какой из газет была информация об этих 40% в 2002 году. Никому нельзя верить. Брэхло на брэхле и брэхлом паганяет.
Підприємець _ 02.04.2008 17:01
IP: 89.21.65.---
Цей Затхулін схоже змагається з Жиріновським своїм нахабством і безпардонністю.
А Вітренці місце в тюрязі – це точно.
zinik _ 02.04.2008 16:59
IP: 99.225.175.---
Мене здивувала ні Вітрєнко, чи Бойко, а держдума та російські змі, які без кітайських церемоній пишуть, що будуть проплачувати свою пропаганду. Ви собі можете уявити, щоб ВР оприлюднила таку інформацію? Все тишком-нишком, з під поли. Інформація доходить до укр.людей через Кітай чи Канаду.
ктн _ 02.04.2008 16:53
IP: 89.21.65.---
Погані справи в Росії, раз вони на такому рівні приймають таке отребьє, як Вітрянка.
Схоже ДержДума це не орган керування державою, а циркова установа, яка приймає клоунів звідусіль.
І було б смішно, якби не було сумно.
МЕХХ _ 02.04.2008 16:18
IP: 193.109.248.---
___ suspiria
но при этом вы должны понимать, что лучше постепенное возрастание – чем 2 года жирования – а потом – пшик.
а в случае поддержания низких цен и немодернизации производств – так и будет.
а объяснить...я не могу – для этого есть государство – - вот тут и есть главное упущение нашего государства...сначала не простимулировало собственников заводов, а теперь, когда собственники нагло на него кивают – - – молчит и ничего не говорит...информационная политика государства у нас на нуле...это жаль, вот чтоб я посоветовал у русских поучиться – так это информ политике – -орт посмотрите – -вот так надо работать, если б аши каналы работали как орт, то уже б и референдум провели по нато и вступили и цены на газ смогли бы людям обяснить грамотно
zinik _ 02.04.2008 16:11
IP: 99.225.175.---
А Витренко экономически выгодно, чтобы Украина не вступала ни в НАТО, ни в союз с Россией. Ей нужен постоянный скандал. Чтобы она была на трибуне и русские платили ей бабло, которые они выделяют на пропаганду своих имперских ценностей. Вот и все.
Работа есть работа. Кому-то приходится слюни вытирать за больными, за бугром за $900 /как сказал Unique/, в надежде получить пенсию.
А есть и такие, кто разбрасывает свои слюни, на своей земле, и тоже получит пенсию.
И ехать никуда не надо. Бабки сами к тебе придут.
А вы говорите, склеротичка, климаксеричка...
suspiria _ 02.04.2008 16:11
IP: 193.201.206.---
к МЕХХ
Возможно Вы правы. Да все знали что цена на газ будет расти и никто не чесался. Людям, работающим на этих предприятиях, Вы это объясните? Или может Вы в состоянии объяснить расчеты по цене на газ для Беларуси?
Стратегия для государства должна быть одна- экономическое процветание ее граждан.
МЕХХ _ 02.04.2008 16:00
IP: 193.109.248.---
___ suspiria
есть простая мысль, какую озвучивали крреспонденты зеркала недели – -дешевого газа нет, вопрос в том чем мы за него расчитываемся, раньше мы расчитывались независимостью и своими интересами в других сферах, я считаю так быть не должно...в европе заводы работаю и на евро цене...пусть берут кредиты и модернизируют производство...сколько лет говорили о неизбежности повышения цен – никто не чесался, а щас начинают свою бизнес-безалаберность выдавать за упущения в гос политике. может в тактическом плане переход на евро цены и не выгоден, но в стратегии мы только выиграем – однозначно
МЕХХ _ 02.04.2008 15:56
IP: 193.109.248.---
___ Селянка
где я нахожу виноватых??...эту вашу фразу не понял...по поводу 16 лет после войны согласен, но при этом не согласен что мы сейчас это сможем, уже и так прошло 17 лет независимости...чем не показатель, в самих людях я не сомневаюсь – надо – смогут, но чтоб смоч это за 16 лет как тогда, то и власть надо такую как тгда и организацию общества и идею,
вот...на власть такую как тогда я лично не согласен, на бесплатный труд как тогда – тоже нет, на идею согласен – но идеи нет и не придвидиться, поэтому считаю ваше сравнение некорректным и вообще в этих дела не стоит обращаться к сравнениям – это только путает...я реалист и на данный момент, у нас нет ресурса что как после войны за 16 лет все отстроить, этот ресурс, то есть толчок к поиску ресурса, как идейного так и политического мы можем получить пока только из вне, из россии же мы получаем только торможение всех наших устремлений, если они не устраивают русских...я считаю что на сегодняшний день нам выгодно вступить в нато, просто прагматичный выбор...в конце концов, члену нато просто так газ не перекроют и косу по морю прокладывать не начнут – а это уже плюс
suspiria _ 02.04.2008 15:52
IP: 193.201.206.---
к МЕХХ
В 1-м квартале международное рейтинговое агенство Moody"s изменило в отношении ОАО" Концерн Стирол" Горловка (одного из крупнейших хим.предприятий, если Вам это неизвестно) рейтинг нот участия в займе компании на негативный со стабильного в связи с увеличением стоимости газа для промышленных предприятий. Производство на основные виды продукции сократились от 1 до 9%.Это тенденция во всей отрасли а не интерпретация событий ЮВТ и окружения. Думайте своим умом, анализируйте.
Селянка _ 02.04.2008 15:46
IP: 82.193.105.---
МЕХХ- Так і знала.Це Ви у Юлі Володимирівни навчились спритно віднаходити винних?Наші батьки-діди через 16 років після страшної війни змогли запустити людину в космос,а ми величезна країна,не здатні собі раду дати.Нам потрібна тьотя Меркель із дядьком Саркозі,щоб сопельки витерали.
suspiria _ 02.04.2008 15:34
IP: 193.201.206.---
к Пересмешник
А Вы не знаете для чего в прошлом году Бойко на ММК Ильича в Мариуполе занимался переоборудованием предприятия с газа на угольную пыль. И какое сокращение персонала происходит на мет.комбинатах Вы тоже не слышали? И какое сокращение произойдет в армии, вы себе представляете? Кстати это признают все. Кем будут выделены средства для социальной адаптации наших военных? Ведь 90% из них будут уволены. У нас что, такая квитучая уже держава? Да затраты на общую безопасность будут меньше примерно на 1% ВВП, но эта экономия будет видна нескоро.

Насчет передрали. Я работаю в угольной промышленности и прекрасно осведомлен о тенденциях в энергоемких отраслях. Да, я отстаиваю интересы владельцев этих предприятий, потому что они они предосталяют рабочие места и содержат целые города. Вы этого не знали? Может Вы думаете, что Украина будет процветать за счет гастрбайтеров?
У меня нет личной заинтересованности во вступлении Украины в НАТО. Какая у Вас лично? Вы имеете акции американских и немецких военных предприятий? Ваши дети учатся в Вест-Пойнте? Аргументируйте.
MateyS _ 02.04.2008 15:25
IP: 212.1.94.---
МЕХХ
О! От тут Ви потрапили саме в точку. Ну не може допустити та кліка, що зараз править в Раші багатої, самостійної, самодостатньої України! Тоді ж любий мало-мальськи протверезілий москаль може задатись питанням, як так при наших багатствах на природьні копалини ми такі бідні та нещасні? І що тоді? Расєйський бунт: бєссмислєнний і бєспощадний?
МЕХХ _ 02.04.2008 15:10
IP: 193.109.248.---
___ Селянка
проблема в том, что Россия, если украина будет нейтральной, никогда не даст нам быть богаче чем она. потому что это дискредитирует всю ее политику, а убрать братскую опеку россии реально на данный момент только при помощи нато...это однозначно
МЕХХ _ 02.04.2008 15:08
IP: 193.109.248.---
___ Пересмешник
согласен, по поводу хим предприятий и оборонки – - -это хороший миф русских и собственников хим. предприятий...вот только почему никто его не пытаеться опровергнуть...не вижу нормальной информационной политики...
да и еще...как раз если будет русский газ по триста, транзит тоже будет не дешевый, а газ для населения будет укр, и вам как потребителю будет только выгодней, когда платить за транзит будут в гос бюджет, а не как щас из гос бюджета дотируются цены на газ для предприятий из-за заниженой ставки газа и соответсвенно транзита
Селянка _ 02.04.2008 15:03
IP: 82.193.105.---
Пересмешник – Цей "колгосп" створювали самодостатні, впевнені в собі,багаті країни.Створювали для себе,по своїх правилах.І я хочу щоб ми спочатку стали такою же пихатою Ганзею-кицею,як наприклад Германія, а потім на рівних вступали в будь-які "колгоспи".Щодо колективної безпеки,то здається останнім часом саме США її порушують,напевне, щоб потім було що захищати.
МЕХХ _ 02.04.2008 15:03
IP: 193.109.248.---
знать то знаем, но если одна дура говорит давайте разбомбим страну, то мы не должны ответить так, чтоб и страну оставить и дуру опустить, поэтому я считаю что никого сажать не надо, а просто стоило бы в СМИ устроить хорошую кампанию и правильное сопровождение этих слов витренко, потому что не зависимо от позиции по НАТО все же большинство населения не одобрять планов по развалу страны, вот тогда и отвернуться от нее ее же избиратели, и только так надо с такими как витренко работать...другого пути нет, силовые методы вызовут еще больше крика и сопротивления
Уряд реформ339 Aтака Путіна1124 Корупція1155 Україна та Європа955 Свобода слова550
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте