Сергій Лещенко

Янукович і Яценюк в Борисполі

26 червня 2009, 17:07

Вчора зранку рейтингоносець країни N1 Віктор Янукович в супроводі Сергія Льовочкіна прибув до аеропорту "Бориспіль".

Там він зустрівся з Арсенієм Яценюком. Політика, якого надто часто підозрюють у зв'язках з групою Фірташа, підвів до Януковича сам Льовочкін.

Двоє кандидатів у президенти стисло переговорили тет-а-тет. Після цього Янукович сів у автобус, який обслуговує на летовищі vip-персон, і поїхав до місця стоянки чартерного літака.

Янукович відбув до Запоріжжя.

Найкумедніше, що до Запоріжжя також полетів і Яценюк. Але, щоб не створювати нових приводів для обговорення надто тісних контактів між ними, Янукович і Яценюк скористалися різними літаками. З різницею в декілька хвилин.

powered by lun.ua
Коментарі — 113
Marusia911 _ 01.07.2009 13:53
IP: 77.122.11.---
Яценюк – політик розумний. І кмітливий. У нього є шанси. Але навряд чи це політик нової хвилі. Він непогано себе позиціонує, але насправді він мало відрізняється від інших політиків.
Pashok37 _ 01.07.2009 11:47
IP: 89.162.163.---
Серёга, ты красавчег. Лупи этих уродов баобабовым бревном по голове... ДЦ "МГ"
shelya _ 29.06.2009 14:16
IP: 77.122.36.---
Как "Газпром" кредитовал Дмитрия Фирташа

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/23/201469

Удивительно, как "Газпром", требующий предоплаты за газ у той же Украины, согласился кредитовать своим газом Emfesz? Да и схема очень непрозрачная: непонятно, где гарантия, что в конце концов дивиденды вернутся к нему в виде платы за газ
Андрей-с-Востока _ 29.06.2009 00:09
IP: 92.112.54.---
SIM _ 28.06.2009 20:51
" Нищие работяги – ну и хрен с ними, не бунтуют же."
Вижу, что вы начинаете понимать суть социал-либерализма:)

А если серьёзно, то, во-первых, всё зависит от менталитета народа. Если шведы строят либерализм, то это одно, а если итальянцы, то получается совсем другое.
А во-вторых, не абсолютизируйте понятие либерализма. Для Украины либерализация нужна прежде всего для того, чтобы логически завершить процесс перехода к рыночной экономике, и установить прозрачные для всех правила... Вот на этом и предлагаю сконцентрировать наши усилия как сознательных граждан.
SIM _ 28.06.2009 20:51
IP: 62.221.55.---
Андрей-с-Востока:
SIM _ 28.06.2009 20:27
"Что за зверь – социал-либерализм???"
Социал-либерализм = социально ответственный либерализм.
Бывает политика без крыши (в результате происходят бунты и революции), а бывает с крышей (когда до этого хватает ума не допустить).

Потолок социальной ответственности либералов – второй вариант, а всё остальное – себе. Тут один либерал очень ясно высказался: бизнес – это не благотворительность. Нищие работяги – ну и хрен с ними, не бунтуют же.
Андрей-с-Востока _ 28.06.2009 20:34
IP: 92.112.54.---
SIM _ 28.06.2009 20:27
"Что за зверь – социал-либерализм???"
Социал-либерализм = социально ответственный либерализм.
SIM _ 28.06.2009 20:27
IP: 62.221.55.---
Андрей-с-Востока _ 26.06.2009 18:04
"У нас социал-популистское правительство. А я либерал, хочу либеральных реформ и социал-либерального правительства."

Поздравляю с изобретением. (Либералы катаются по полу). Что за зверь – социал-либерализм??? Вы уж определитесь, что-то одно из них. Может, конечно, лет через 100 либерализм и приведёт к социализму (как говорят либералы), но это уже не будет либерализм.
SIM _ 28.06.2009 20:23
IP: 62.221.55.---
Gladchuk _ 26.06.2009 17:47
"Ну поговорив Яценюк з Тарасюком чи з Януковичем, ну то й що у цьому?
Он Тимошенко регулярно з Путіним калякає – вся Україна знає на кого цього разу Москва поставила – і в цьому теж чогось нового немає."

А Тернопіль-Libre – случайно, Не Вы о одном лице?

Насчет Тимошенко-то страна уже знает, а насчет Яценюка – еще не все убедились. Но время есть...
Андрей-с-Востока _ 28.06.2009 17:06
IP: 92.112.54.---
НЛО:
Можно, конечно, согласиться с вами, что экономические реформы не первичны. И на этом основании отложить их в сторону? Ну тогда нам придётся пройти эволюционным путём тот путь, который другие страны проходили очень-очень долго.
Для того и есть ответственные политики и просто разумные люди, чтобы по возможности форсировать трансформации. Не вижу объективных причин, чтобы ждать чего-то.

"Да, и реформах. Большинство из необходимых стоят больших денег. "
Нет, они не дорогие. Если не воровать.
NazarT _ 28.06.2009 15:03
IP: 91.124.100.---
Сергію, а про сина бога написати знову слабо?:-)
Cactus _ 27.06.2009 12:24
IP: 77.123.37.---
WinJet:
Лещенко хотел поумничать???
ТУПО НЕ ВЫШЛО!
А чего же не писал о встрече Юли и Януковича в аэропорту когда они встречались перед вылетом Януковича в Москву????
Почему не вышло?
Просто еще одно РЕАЛЬНОЕ доказательство всем известного факта.
И это хорошо.
А опусы только про Юльку НАДОЕЛИ.
командор _ 27.06.2009 11:13
IP: 94.248.12.---
Что странного?Окучивают пацаны одно поле с разных концов.
WinJet _ 27.06.2009 09:20
IP: 95.111.199.---
Лещенко хотел поумничать???
ТУПО НЕ ВЫШЛО!
А чего же не писал о встрече Юли и Януковича в аэропорту когда они встречались перед вылетом Януковича в Москву????
НЛО _ 27.06.2009 00:28
IP: 77.122.180.---
Да, Лещенко, это тебе не встреча Тимошенко с Соросом...
НЛО _ 26.06.2009 22:51
IP: 77.122.180.---
Историчка _ 26.06.2009 22:46

Все дело в том, что и демократам, и недемократам необходимо где – то кормиться. И если находится дурак, с той или иной стороны, который кормит – так я даже рад, и те, кто кормятся – тоже. Такой у них кусок хлеба – будьте снисходительны.
Но влияние и тех, и других на события сомнительно. Думаю, оно мало.
А если оно велико – так тем и надо, которые не осознанно, а под влиянием делают свое пи – пи...Мазохисты судьбы.
Пока. Иногда надо и работать...
НЛО _ 26.06.2009 22:46
IP: 77.122.180.---
Андрей-с-Востока _ 26.06.2009 22:37

Да, и реформах. Большинство из необходимых стоят больших денег. Очень.
И после каждой – лет пяток состояние дел хуже, чем до того.
Так что нужна такая уверенность в себе, такая пробиваемость и непробиваемость одновременно, которой у кролика небыло, нет и не будет. К сожалению.
Историчка _ 26.06.2009 22:46
IP: 91.124.214.---
Томкет _ 26.06.2009 22:27 -------Да и их 5-й колонны тут не наблюдается.

Ну да! Куда не плюнь, попадешь в неправительственную организацию, финансируемою или дядей Сэмом напрямую, или через через содержателей его военных баз. Зайдите, например, не NED, и обнаружите, что все так называемые "демократы" кормятся там.
НЛО _ 26.06.2009 22:42
IP: 77.122.180.---
Андрей-с-Востока _ 26.06.2009 22:37

А кто вам сказал, что экономические реформы первичны? Вы бы подумали еще над всем...
Ленин спорил с Бердяевым. О коммунизме.
И Бердяев ему написал что – то вроде – я нифига не верю в то, что исходя из ваших моральных принципов завтра человек скажет – я стану лучше.
Не, он скажет – мне и так хорошо, так зачем я буду прикладывать усилия, чтобы мне стать лучше?
(Я утрирую Бердяева, но по смыслу – нет).
Да, я не сторонник веры в бога как носителя морали – по Бердяеву.
Томкет _ 26.06.2009 22:39
IP: 195.93.191.---
Ладно, совсем съехали с темы блога на общие разговоры. Чюз-з-з!
НЛО _ 26.06.2009 22:37
IP: 77.122.180.---
Томкет _ 26.06.2009 22:27

Не правы. Мы США нужны. Но бесплатно. Как либералы и демократы. Но, повторюсь, бесплатно. В отличии от Западной Европы послевоенной и той же Польши в наше время.
Причины?
Они нам не верят. В нас. До конца.
Они уже другие. Не так фанатичны и не так уверены в себе.
Андрей-с-Востока _ 26.06.2009 22:37
IP: 92.112.210.---
НЛО:
Ну да, ну да. Особенно плохо, когда никто даже не предлагает правильных реформ. Вот так все опускают руки, и говорят, что русская (украинская) душа и демократия (либерализм) – вещи в ближайшем столетии не совместимые.
Благодаря вам я начинаю ещё лучше понимать, почему мне с нынешним правительством не по пути.
Томкет _ 26.06.2009 22:36
IP: 195.93.191.---
Андрей-с-Востока:
Безграничный либерализм – нам до него ещё как до луны. А вот безграничный идиотизм точно сведёт страну в могилу.
А мне кажется, что свести нас в могилу может безграничный идиотизм наших либерастов, стелющихся перед бандито-олигархами, представляя их опорой экономики и общества в целом.
Томкет _ 26.06.2009 22:30
IP: 195.93.191.---
Историчка:
Ублажать никто не будет.
Вы так говорите, товарищ, как будь-то я просил вас меня ублажать? Гм...
НЛО _ 26.06.2009 22:30
IP: 77.122.180.---
Андрей-с-Востока _ 26.06.2009 22:08

Спасибо за лекцию.
Ну да, вопрос в плохих царях...
Пилите глубже...
Чтобы законы выполнялись, если этого нет в крови, нужен Лукашенко.
Чтобы писались, когда их нет в крови – опять нужен Лукашенко.
Но если Лукашенко, то, извините, нет либерализма, думаю, понятно.
Итог – нет уюта без туалета.
Но туалет и поле... Разве только Лукашенко скажет – здесь должен стоять.
Но ходить – то они будут все равно в поле, по привычке... Да и убирать сооружение необходимо...Опять Лукашенко – клин...
Не, ну если сказать – завтра взяток не берем и не даем, тогда можно без Лукашенко.
Но страна остановится.
Томкет _ 26.06.2009 22:27
IP: 195.93.191.---
Историчка:

А они нас защищают? Я что-то тут не видел ни американских баз, ни американской военной формы. Да и их 5-й колонны тут не наблюдается. Да и вообще, мне кажется, что мы США и нафиг не нужны.
Україна та Європа1056 Aтака Путіна1181 Вибори-2014158 Уряд реформ386 Мовне питання185
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter