PR-збіговисько збирається дискутувати. Ласкаво прошу на фестиваль
17-18 червня в залі Вченої ради Київського національного університету відбудеться вже IX "Міжднародний фестиваль громадських комунакцій". Його щороку проводить Українська ліга із зв'язків з громадськістю, де я маю велику честь бути віце-президентом.
Традиційно фестиваль – це цікава, змістовна та невимушена розмова про ситуацію на PR-ринку України. Всіх, хто має інтерес до цієї теми, запрошую приєднуватися до дискусії.
Подробиці та умови участі – на сайті PR-Ліги.
Для мене, звичайно, цікавішим є другий день роботи фестивалю.
18 июня, пятница
Национальный форум"Власть и общество: технологии и мастерство коммуникации"10-00 – 11-00- Дискуссия-прогноз: "Выборы в местные Советы осенью 2010 г.: "Камо грядеши?"
Ведущие украинские политические эксперты отвечают на вопросы:• Как изменится карта политических сил в Украине к октябрю 2010 г.
• Что влечет за собой для кандидатов в местные Советы переход на мажоритарную систему выборов
• Какой может быть карта политических сил Украины после местных выборов по мажоритарной системе.
11-00 – 11-40 – Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию социально-инжинирингового агентства "Гайдай.Ком".
• Диагноз практики: политическая реклама на выборах "не работает". А что будет работать на грядущих местных выборах?
11-40- 12-20 – Александр Черненко, Глава правления Комитета избирателей Украины.
• Призрак мажоритарки на местных выборах: Что будет и Что делать в сфере политических коммуникаций, чтобы выиграть?
12-20- 13-00 – Максим Саваневский, партнер агентства" Плюс один", консультант по интернет-коммуникациям.
• Как с помощью интернета запустить новый успешный политический проект и выиграть выборы в местный совет.
13-00- 13-30 – Кофе-брейк
13-30 -14-10 – Ростислав Касьяненко, руководитель интернет-группы "Дозоры" (Харьков), директор Интернет-Премии PROpeller Digital. и Михаил Красюк, PR-консультант
• Мифы "вебдваноля": опасно ли политику быть беззащитным в Сети (примеры Михаила Добкина и Виктора Януковича).
14-10-14-50 – Денис Богуш, президент компании "Bohush Communications", вице-президент Украинской Лиги по связям с общественностью.
• Социальный проект как технология на будущих выборах в местные Советы.
14-50-15-30 – Мирослав Кошелюк, директор Института развития городов, кандидат психологических наук, руководитель более 50 масштабных коммуникационных проектов в России и Украине.
• Стратегия Мюнхаузена для территориального маркетинга.
15-30 -16-10- Дмитрий Васильев, директор по корпоративным коммуникациям компании ХХІ ВЕК.
• Территориальный Брендинг – вопрос выживания в усиливающейся геополитико-экономической конкуренции XXI века (примеры из жизни городов США, России, Украины).
16-10- 16-30 – Кофе-брейк
16-30 -17-00 – Андрей Ротовский, президент Украинской PR-Лиги.
• Сайт украинских муниципальных органов власти на фоне зарубежных аналогов: неиспользованные возможности.
Доклад подготовлен на основании анализа сайтов украинских и зарубежных городов, проведенного исследовательской группой экспертов и студентов Института журналистики КНУ им. Т.Г.Шевченка.
17-00-17-30 – Лариса Компанцева, эксперт по вопросам психологии массовых коммуникаций и информационных агрессий, доктор филологических наук, заведующий кафедрой Академии СБУ.
• "Метасуггестия или конец эры политического пиара?" О том, как технологии массового внушения замещают традиционные методы электоральной работы и коммуникации и уже у нас, в Украине.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.