Айдер Муждабаєв Заступник генерального директора кримськотатарського телеканалу ATR

СОЦОТБРОСЫ. Зачем нам скармливают грязную социологию?

11 листопада 2019, 15:13

Удивительно, как живучи, токсичны фейки, когда они кому-то выгодны, становятся инструментом манипуляций. Все 5 лет оккупации Крыма и ОРДЛО я чётко, ясно, аргументированно писал, говорил, что НИКАКИЕ опросы в оккупации честными людьми не проводятся. Что такая социология – это грязная технология управления общественным мнением.

Эти опросы имеют репрезентативность опроса в гетто или в ГУЛАГе. Это сознательное искажение реальности, введение в заблуждение потребителей информации. Мошенничество, короче. Тут – граничащее с предательством. Это примерно так же "социология", как профессия мясника относится к хирургии. Ничего общего, кроме внешне схожей "продукции", у "соцопросов" в оккупации с соцопросами нет.

Я всегда называл журналистов, всяких горе-правозащитников/социологов, которые опрашивали в Крыму людей на улицах или по телефону, подлецами, предавшими профессию ради выполнения задания ФСБ или ради грантиков, сюжетиков, хайпа. Людьми, сознательно продающими массам людей негодный продукт под видом нормального.

Господа горе-социологи, ваша "работа с людьми" в ОРДЛО (если она вообще была, а не нарисована на коленке) – преступна. Вы наносите ущерб обществу, воюя в гибридной войне на стороне врага. Отягчающим обстоятельством является то, что вы как профессионалы это хорошо понимаете. Таких "социологов" стоило бы лишать профессиональных лицензий, если бы они были, и никогда больше с ними не иметь дел.

А то, что эта фейковая "работа" всерьёз обсуждается лидерами мнений, политиками, что из неё делаются какие-то далеко идущие выводы, это вообще плинтус. Таким дай в руки любую гадость, и они с дитячим восторгом вместе с ней смоют в унитаз и страну.

powered by lun.ua
Коментарі — 23
Олег Турчин _ 13.11.2019 11:45
IP: 35.235.227.---
Олег Седой:
Олегу Турчин
"Человек, который презирает целую культуру, жалуется на "оскарбления"?"
Там, где звучат оскорбления – культуры нет. Если Россия объявит войну Украине, Вы только глаза зажмурить успеете. Возьмите последний обмен пленными. Украинцев меняют на украинцев. Это гражданская война. Да, в России запрещена организация "Хизбут-Тахрир". (НА Украине -разрешена). Все ее книги признаны экстремистскими. Но таже организация запрещена и в Америке и во многих странах Евросоюза. На всех российских каналах ежедневно выступают украинские пропагандисты и никого это не смущает.
А ну спробуй об'явити нам війну, недобиток.
Ти в рф "пусте місце", а тут й ще менше.
Олег Турчин _ 12.11.2019 23:07
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Олег Турчин:
А что Украина обьвила войну России?
вы о войне говорите.
Или в России запрещен украинский язык?
- в России не запрещена ни одна книга из Укрвины, ни один фильм, ни один сайт интернета.
в чем нацизм?
- в вашей голове!?
Война вона і є війна, навіть якщо ніхто її і не об'явив. Чи ні?
Захотіла рф повоювати з нами не об'являючи війну. Що від цього міняється?
"Или в России запрещен украинский язык?"- так його там взагалі немає, хоча українців там не менше, ніж росіян тут.
"в России не запрещена ни одна книга из Укрвины, ни один фильм, ни один сайт интернета"-))
Ви клоун? Книжки завжди там заборонялись, недавно бібліотеку закрили. директора посадили, бо знайшли заборонені книги.
Може фільм Кіборги показали в рф?))
Ви не знаєте що таке Роскомнадзор і що він робить. Спробуйте зайти на цензор.нет від себе.
Звичайний російський нацизм.
Олег Турчин _ 12.11.2019 19:23
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Олег Турчин:
Вы если не можете ответить, то отсылаете к некому гуглу или просто оскорбляете.
Я вас прошу просто ответить, если в стране запрещены книги, соц. сети, ущемляются права граждан по языку, это нормально?
Я ж вам відповідав. Де ваш мозок? Нацисту він не потрібен?
Під час війни заборонена російська пропаганда і це нормально для війни. Ворог не повинен вільно пропагувати? І зараз не дійшло?
рф завжди забороняла українське і зараз теж. Про це думайте.
Людина, яка зневажає цілу культуру, скаржиться на "оскарбления"?))
Олег Турчин _ 12.11.2019 17:19
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:Не нужно ссылаться на другие страны и гугл, нужно смотреть на свою страну и видеть там ущемление прав русскоязычных и инших народов.
Это у вас заборонили соц. сети, фильмы, книги сжигают и бьют русскоязычных за их право говорить на своем родном языке.
-
Сама ж почала писати, що квот ніде немає, крім України, їй відповів, а вона тепер "Не нужно ссылаться на другие страны". Феєрична дурепа.
Заборонена пропаганда ворога під час війни- це норм.
В рфії завжди забороняють українське, бо вони завжди з нами воюють.
Знову гугл в руки і шукати, де "книги сжигают". Див. рос вікіпедію "Сожжение книг". Там тільки рфія, а Україна тільки у вигляді проросійських ідіотів, ваших колег.
"бьют русскоязычных за их право говорить на своем родном языке"-))) Дура, що скажеш.
Олег Турчин _ 12.11.2019 16:14
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Гуглом вмієте користуватись, чи у вас в рфії його заборонили. Пояснити як знайти квоти в європейських країнах?))
В ссср усюди насаджувалась російська і для вас відхід від такої політики є "ущемления прав людей в стране, на их желание говорить на родном языке".
Олег Турчин _ 12.11.2019 13:43
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Олег Турчин:
Pavlovna Anna:
Зневага до чужої культури, поділ культур на вищі й нижчі- це прояв нацизму.
В вашому випадку- це російський нацизм.
Ви що-небудь українською мовою за все життя прочитали? Знаєте тільки Шевченка й Гоголя.
Повний невіглас. Краще сходіть ще раз в школу на 11 років, а потім пишіть в інеті.
"Кому в Крыму нужна мова, она и в Киеве ни кому не нужна, только что пид дулами автоматив ее навязывают"- маю надію, що так не думаєте, бо це думка абсолютної дурепи.
Введение квот на мову в стране это разве не нацизм!?
- и о каком уважение к культуре вы можете говорить?
Ни в одной стране мира не вводятся квоты на мову.
Який невіглас!
Захист своєї мови- це норма для демократичний країн.
Прочитайте про Францію. Не будьте дурепою.
І не пишіть поки. ЧИТАЙТЕ!
Олег Турчин _ 12.11.2019 12:55
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Зневага до чужої культури, поділ культур на вищі й нижчі- це прояв нацизму.
В вашому випадку- це російський нацизм.
Ви що-небудь українською мовою за все життя прочитали? Знаєте тільки Шевченка й Гоголя.
Повний невіглас. Краще сходіть ще раз в школу на 11 років, а потім пишіть в інеті.
"Кому в Крыму нужна мова, она и в Киеве ни кому не нужна, только что пид дулами автоматив ее навязывают"- маю надію, що так не думаєте, бо це думка абсолютної дурепи.
Олег Турчин _ 12.11.2019 12:00
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Олег Турчин:
Вы бред несете, в Крыму говорили на русском и татарском, а некоторые на суржике, но очень мало.
Разьве им нужно, что бы их детям навязывали чужую им мову, на которой не написано ни одной стоящей книжки?
А зачем в их паспорте писать не Евгений как крестили, а к примеру Эвген?
От такой навязчивой украинизации не только Крым сбежит, но и Одесса и Закарпатье.
Відповідати хамлу, яке пише "Разьве им нужно, что бы их детям навязывали чужую им мову, на которой не написано ни одной стоящей книжки?", немає сенсу.
Звісно таким російським нацистам все українське не подобається.
Навчись поважати інших, тоді й тебе будуть поважати.
Олег Турчин _ 12.11.2019 11:16
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
А кому в Крыму хочется переименовываться на украинский лад и говорить на мове!?
Ви хто і звідки? Ви що не знаєте, що в Криму було 25% українців?
Там і зараз є люди, які хочуть розмовляти українською мовою, а не на язьіке. Тільки зараз такої можливості в них немає.
А ті хто не хотів розмовляти українською мовою ніколи нею не розмовляв в минулому і не розмовляв би в майбутньому, якщо б не було окупації. Про це не важко здогадатись, навіть не їдучі, наприклад, в Одесу чи Харків.
А яка загроза "переименовываться на украинский лад" була в Криму?)
Щоб приїхали потягами бандерівці і всьо б перейменували?))
Олег Турчин _ 11.11.2019 23:54
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Log Log:
100% згоден. Ці "соцопитування" рівнозначні "референдумам" у Криму і на Донбасі,
проведеними Російськими окупантами. Достовірність ідентична.
Я была в Крыму не раз и люди говорят, что ходили на референдум по своей воле. Во всяком случае, в Киеве в то время, да и сейчас, была такая ситуация, что для людей их дальнейшая жизнь в России, виделась с лучшей стороны.
Звісно так. "Пояснили" їм, що інакше приїдуть потяги з бандерівцями, тому й пішли.
І де ті потяги? Хто-небудь бачив хоч один?))
Оце й є "по своей воле".
Grenader45 _ 11.11.2019 22:47
IP: 35.235.226.---
...а давай но, кримсько-татарський ментальний воїну, і за сумісництвом замдиректора цілого кримськотатарського телеканалу ATR, свою сувору і, ясне діло, кришталеву соціологію. Хто, як не ти у темі настроїв жителів окупованого півострова?
А то жуєш соєві соплі та постиш усіляку муйню, яка купи не тримається. І викинь зі своєї макітри навіяне чимось, чи кимось переконання, що ти маєш підстави вчити українців – українства, журналістів – журналістським стандартам, а адекватних – порохоботства...
Хоча, кому я це все пишу? Зомбованому (чи цинічному і прагматичному) шоколадному хомячку?...
bayda2013 _ 11.11.2019 20:31
IP: 35.235.226.---
Андрій Маковецький-Левенгук:
Для тролів головне міст. То нехай ще) (уйло попробує через Берінгову протоку збудувати, "ісконно гускую" Аляску ще прихопить.
Log Log _ 11.11.2019 20:23
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Я была в Крыму не раз.
Деякі стверджують, що бували на Марсі.
Може досить, Путлер вже 100 раз хвалився вдалою спецоперацією,
і роздав нагороди.
У Бабин яр люди пішли також "по своей воле".
iip _ 11.11.2019 18:29
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
iip:
Но ведь и у нас никто не сможет провести митинг за Россию.
Павловна, а тебе чего надо?

У "нас" – это ты зря.
Ты из-за поребрика – это все тут знают:)
Вы там в путинской зомбятне сначала погоняла утрясите.
А то с утра Анна Павловна, а вечером Павловна Анна:)
Бардак не по уставу.

Ты не бывший трансвестит Вадик Рощин, часом?:)
Та вам, путинским зомбякам, всё ж одно...
Віктор Совщак _ 11.11.2019 17:51
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
Е різниця є Дивіться ТВ наше і їхнє У нас тільки я не критикую владу (не маю каналу) а там – читає Єхо Москви прогресивне якоби Так мізинчиком помахають на Путіна і все
iip _ 11.11.2019 16:59
IP: 35.235.226.---
Андрій Маковецький-Левенгук:
"А то, что эта фейковая "работа" всерьёз обсуждается лидерами мнений, политиками, что из неё делаются какие-то далеко идущие выводы, это вообще плинтус. Таким дай в руки любую гадость, и они с дитячим восторгом вместе с ней смоют в унитаз и страну".

Та, да, если бы не героические усилия крымского татарина из Тамбова, своевременно занесенного историческим ветром в Украину, ее аборигены уже давно смыли бы ее в унитаз.
Андрюха, привет!
Вот скажи – чего ты обижаешся, когда на тебя амикошонят? А сам что творишь?
Если эту твою писульку изложить человеческим языком – ты ж по факту кидаешся дерьмом, как макака в зоопарке.
Если ты своё дерьмо позаворачивал в гаденькие словечки – оно ж дерьмом быть не перестало.

Или ты думаеш, что твоё г*вно, посыпанное сахарком, лучше чем просто г*вно?
iip _ 11.11.2019 16:50
IP: 35.235.226.---
Сама ідея того "соц-опитування" – повна дурня.

У тому дурнуватому опитуванню ніби якийсь там відсоток за Україну. І що?
Хто-небудь зараз може провести в ОРДЛО, наприклад, мітинг за Україну?

Людей спитали: що ви "думаєте"... як ви "ставитеся"... куди себе "відносите" і тому подібне.
Та чи має то якесь значення для місцевих бандюг та путінських найманців?
Чхати мокшанські бандюги хотіли на те, куди там місцевий абориген себе "відносить":)

Єдине, що є важливим – що люди готові ЗРОБИТИ.
А зробити вони не готові НІЧОГО. Та й що ти зробиш напроти озброєного до зубів відморозка?

Тому то опитування – до лампочки, бо у будь-якому випадку люди будуть сидіти мовчки по кутках.
Як сиділи у старій добрій тюрмі народів – пріснопамятному СРСР – доки той сам не згнив і не завалився.
Андрій Маковецький-Левенгук _ 11.11.2019 16:26
IP: 35.235.226.---
"А то, что эта фейковая "работа" всерьёз обсуждается лидерами мнений, политиками, что из неё делаются какие-то далеко идущие выводы, это вообще плинтус. Таким дай в руки любую гадость, и они с дитячим восторгом вместе с ней смоют в унитаз и страну".

Та, да, если бы не героические усилия крымского татарина из Тамбова, своевременно занесенного историческим ветром в Украину, ее аборигены уже давно смыли бы ее в унитаз.
Serr _ 11.11.2019 16:17
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
В Донецке социологией занимаются люди из Донецкого национального унивеситета вполне уважаемые и грамотные люди, кроме их, статистикой и опросами занимаюся иностранцы, что так же делает эти работы вполне реальными.
В СССР соцопросами занимались тоже люди вполне грамотные и уважаемые, но объективно зафиксировать эти опросы могли только "отдельные недостатки". Представьте себе 1980 год и вопросы: "Доверяете ли вы Л.И. Брежневу?" – "Поддерживаете ли вы КПСС – полностью, частично или никак?" – "Кто виноват в войне в Афганистане?" и т.д. Ясное дело, как ответили бы Сахаров, Стус или Джемилев. А сколько десятков или сотен по всему СССР ответили так же? Не случайно КГБ в те времена охотилось на анекдотчиков, фиксируя, сколько рассказывают анектоды о Брежневе и сколько людей их слушает. Это и были реальные опросы общественного мнения. А в Крыму или ОРДЛО цена соцопросам еще меньшая, чем в СССР. А цена честным ответам – большая...
Віктор Совщак _ 11.11.2019 16:13
IP: 35.235.226.---
Нагадаю далеку далеку історію Колись в Греції жив Сократ По сьогоднішнім міркам це був і вчитель і психолог і юрист Одним словом весь час проводив з людьми – причому різними Мав велику повагу і славу через обєктивність Коли він в двобої столкнувся з багатієм (чиновник великий) То люди підтримали (тоді була така можливість) ось цього багатія Сократ був в шоці від такого А що люди? Багатій пообіцяв після суду пянку і все таке Ось люди постаралися скоріше діло рішить. Так то Люди – що буде потім вони як правило не думають
Андрій Маковецький-Левенгук _ 11.11.2019 16:09
IP: 35.235.226.---
Н-да, тяжелый случай.
П.С. Мне почему-то кажется, что Муждабаев до сих пор считает сознательным искажением реальности утверждение о существовании Крымского моста.
_ABM_ _ 11.11.2019 15:56
IP: 35.235.226.---
Pavlovna Anna:
...для людей их дальнейшая жизнь в России, виделась с лучшей стороны.
Чемодан – вокзал – Россия...
Log Log _ 11.11.2019 15:20
IP: 35.235.226.---
100% згоден. Ці "соцопитування" рівнозначні "референдумам" у Криму і на Донбасі,
проведеними Російськими окупантами. Достовірність ідентична.
ONLINE
Донбас9 Свобода слова567 Корупція1316 Річниця Майдану79 Aтака Путіна1208
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter