24 вересня 2011, 23:03

Facebook о Владимире Путине

К понедельнику, а скорее всего уже к завтрашним утренним эфирам мы услышим сотни комментариев о том, что произошло сегодня в Москве. (Я о смене Медведва на Путина, а не об их рыбалке с Виктором Януковичем).

В этих версиях будет много политики, политологии, много зауми и попыток показаться более осведомленными, чем сами действующие лица. В них, скорее всего, не будет жизни. Обычной, человеческой. А если и будет, то только в рамках пресмыкания перед "электоратом". Ничего необычного.

Совсем другую картину можно было наблюдать сегодня в Facebook. На моей памяти еще никогда пользователи сети не воспринимали так близко обычную политическую новость. В том смысле, что не примеряли ее на себя. Посплетничать, посмеяться – как, например, в случае с "букетом хризантем Дмитрия Табачника" или венком президента – да, было. А вот соотнести по сути заурядное событие в политике со своей реальной жизнью – этого я не помню. Даже арест Юлии Тимошенко больше было наполнено политикой.



P.S. Я сделал подборку лишь нескольких бросившихся мне в глаза статусов. Почти всех этих пользователей я знаю лично, некоторые из них – мои товарищи, некоторые – просто близкие люди и единомышленники. Все они – сознательные и вполне инициативные люди. И тем не менее, они живут в той стране и при том режиме. Очевидно, что такое положение вещей сохранится до тех пор, пока не исчерпаются возможности власти подкупать других граждан России – менее грамотных, менее сознательных, менее инициативных и немного более всеядных.

В Украине ни у одной власти таких возможностей не было, нет и вряд ли будет. Ни чернозем, ни шахты, ни сланцевый газ украинский Газпром не родят. Но и в руках у украинских политиков – не важно, оранжевые они, белые или голубые – может оказаться валюта для такого подкупа. Украинские "доллар" и "евро" сторонников российского сценария – равнодушие и разрозненность тех самых сознательных и инициативных. Опять таки – неважно, в какой они состоят партии, в каком живут регионе и на каком говорят языке. Это доказывает и история Украины и ее современное положение.

В каком-то смысле, это пост о Facebook, где – так уж сложилось – и собираются многие, но пока не все "продвинутые" жители нашей с вами страны))

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Реклама:
_ 27.09.2011 03:55
IP: 50.10.16.---
Уважаемый Мустафа! Вчера по американскому каналу Fox была серия мультфильма Симпсоны про Януковича) Пожалуйста пусть редакторы украинской правды напишут про это!!!!......
тарзан _ 26.09.2011 23:21
IP: 195.39.211.---
PRAV DA:
тарзан:
totem0: Посчитай особняки "бомжихины" (Ющенко так ее назвал), да посмотри в какой роскоши все утопает. В одной только Конча подряд стоит четыре особняка, на каждого из членов ее семьи и даже на собаку. Да в Днепропетровске штуки три-четыре подряд выстроены. Дядя в цепях золотых стоит курит на балконе с куполами, посмотри. Конча еще покруче Межгорья будет. И, вообще, даже Яценюк, пол-года на побегушках поработал в ЦБ и тот особняк выстроил в Конча, да квартир в центре накупил, в аренду их сдает, он сам это говорил. А почему Янукович должен быть бедным, проработавший в самом большом, индустриальном регионе?
Для чого ви несете цей брєд?
Невже ви думаєте, що хтось повірить в цю вашу маячню?
.
;-)))
А ГДЕ ЖЕ ОТВЕТ? СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? СНИМКИ И КОММЕНТАРИИ К НИМ В ИНТЕРНЕТЕ. ЗАДАЙ ВОПРОС И ВСЕ УВИДИШЬ.
тарзан _ 26.09.2011 23:18
IP: 195.39.211.---
Kremak:
тарзан:
Тарзанил по терриконам всю жизнь,так она тебя ни чему и не научила-тарзань дальше.Явный совок.Деньги заробитчан подсчитывает-стыдоба![/QUOTE ИМЕЮ ПРАВО ПОДСЧИТЫВАТЬ, ТАК КАК ПЕНСИОНЕРАМ, ЧЬИ ДЕТИ НА ЗАРАБОТКИ СМОТАЛИСЬ, ПЕНСИИ ПЛАЧУ (один из таких). Я не уехал с Украины, работаю на шахте горным инженером, РИСКУЮ ЖИЗНЬЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, для того, чтобы на семью заработать, налоги заплатить, в пенс. фонд отчислить. У меня свои родители пенсионеры есть! Зачем мне чужие? Пусть их дети на них отчисления делают, а то только себе в карман кладут, либо своей семье. А я чем хуже, что должен в бюджет платить, а не все заработанное себе в карман? Не надо быть хитровы...ми. Спасибо надо говорить тем, кто не уехал, стране помогает, а вы за это нас еще оскорбляете? ЭТО СТЫДОБА ТЕМ, КТО ЕСТ ЧУЖОЙ КУСОК ХЛЕБА, А СВОИ ДЕНЬГИ В КАРМАН ПРЯЧЕТ!
Kremak _ 26.09.2011 15:04
IP: 77.122.209.---
тарзан:
Тарзанил по терриконам всю жизнь,так она тебя ни чему и не научила-тарзань дальше.Явный совок.Деньги заробитчан подсчитывает-стыдоба!
PRAV DA _ 26.09.2011 12:13
IP: 195.162.81.---
тарзан:
totem0: Посчитай особняки "бомжихины" (Ющенко так ее назвал), да посмотри в какой роскоши все утопает. В одной только Конча подряд стоит четыре особняка, на каждого из членов ее семьи и даже на собаку. Да в Днепропетровске штуки три-четыре подряд выстроены. Дядя в цепях золотых стоит курит на балконе с куполами, посмотри. Конча еще покруче Межгорья будет. И, вообще, даже Яценюк, пол-года на побегушках поработал в ЦБ и тот особняк выстроил в Конча, да квартир в центре накупил, в аренду их сдает, он сам это говорил. А почему Янукович должен быть бедным, проработавший в самом большом, индустриальном регионе?
Для чого ви несете цей брєд?
Невже ви думаєте, що хтось повірить в цю вашу маячню?
.
;-)))
tarasuk9 _ 26.09.2011 09:26
IP: 62.205.156.---
Пут-пут-мед-мед,мед-мед-пут-пут:
Осанна,осанна,осанна.
Кто здесь царь,кто герой а кто плут?
Не спросит никто у Ивана.
Иван,не гони, не трави этот бред,
Так будет, а ты хоть умри.
мед-мед-пут-пут,пут-пут-мед-мед,:
Мы оба герои-цари.
Fedor K _ 26.09.2011 03:40
IP: 78.25.36.---
"Никогда еще в России власть не передавалась так мирно, по-дружески..."!? А человеков глупых позовут на мероприятие под названием "Выборы". Может кому-то из украинцев объяснить россиянам значение русского слова "выборы"? Дорогие россияне, все на "выборы" Рашастан-баши Берды-Вован-Мухаммеда Путина!
donch _ 26.09.2011 03:01
IP: 77.123.242.---
тарзан:
.Пусть к нам едут на шахты, заводы, хватит всем рабочих мест, и должностей – СХОДИ В ФОНД ЗАНЯТОСТИ, ПРОЗРЕЙ
-И наши люди не такие ненавистные и злые, и нам по-барабану на какой мове вы будете говорить. – ДА, ИМ ПОФИГ, ОНИ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮТ – НИ УКРАИНСКОЙ МОВИ, НИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Я не понимаю, или вот эти "тягнибоки" с "кириленками" войны хотят, что день и ночь поднимают вопросы о НАТО, ЕВРОПЕ, МОВЕ? – да кого это в Донецке сейчас волнует,ктоме тебя? Многим людям скоро детей нечем будет кормить, не говоря уже о том, что бы лечиться, одеваться и отдыхать.
donch _ 26.09.2011 02:53
IP: 77.123.242.---
тарзан _ 25.09.2011 21:42
IP: 195.39.211.--vpered do: Не те люди, которые кормят пенсионеров (пенсии с какого бюджета получают?), чьи дети смотали на заработки и только себе в карман зарабатывают, а стране ничего не дают?
========ну, ты ж как человек ученый:-) должен понимать, что не только мы должны стране налоги, но и страна нам тоже кое-что должна? Только игра у нас сейчас в одни ворота:- (называется "а ну-ка отними у пересичного". Поэтому шиш Овощу с Пахлом, а не отчисления в бюждет. ДОНЕЦК.
totem0 _ 26.09.2011 00:37
IP: 178.74.192.---
тарзан _ 25.09.2011 23:20
IP: 195.39.211.--
totem0: Посчитай особняки "бомжихины" (Ющенко так ее назвал), да посмотри в какой роскоши все утопает. В одной только Конча подряд стоит четыре особняка. А почему Янукович должен быть бедным, проработавший в самом большом, индустриальном регионе?/

Нельзя пользоваться недостоверной информациейю. Я иногда езжу мимо Конча Заспы,
и мне показывали только один "особняк" – он в долю не падает с хоромами Богатыревой
или Ганны Герман, а тем более со 140 га Межигорья. Не смеши меня, рассказывая, что Межигорье можно не украсть, а купить на заработки госслужащего. Дело не в особняках,
а в том, что в период "кризиса" я жил на свои кровные раза в четыре лучше
и знал, что белое есть белое, а черное -черное, а сейчас сплошное вранье.
В общем, я вижу, доказывать тебе что-то нет смысла, будь здоров,
спокойной ночи. Кстати, за перечисление помощи пострадавшим тебе,
как и себе, говорю спасибо.
нет смысла,
totem0 _ 26.09.2011 00:20
IP: 178.74.192.---
тарзан _ 25.09.2011 23:07
IP: 195.39.211.--
totem0: Извини, а почему мимо бюджета, пенсионного фонда заробитчане в страну деньги переводят? Это же контрабанда. Они же только своим родственникам в карман переводят.
Нашими же деньгами нам "помощь" оказывают, да еще и другие регионы обеспечивают. \

Уважаемый, на второй пункт я тебе уже ответил, что везде работяги
кормят себя своим трудом, а не твоими деньгами. На первый пункт я тебе ответил,
что 6 млрд – это официальные переводы, с которых берутся налоги. Эти "нищие" регионы,
как ты говоришь, отстроили на эти деньги у себя Европу, не ожидая помощи со стороны
власти. Я не из Галичины, но я никогда бы не упрекнул этих людей в том, что заброшенные
государством, они сами нашли выход из безработицы. Если ты считаешь, что в разрыве с семьей,
на чужбине легко работать, то ты глубоко ошибаешься. Ты бы лучше переживал за то, сколькими
вагонами вывозят твои заработанные деньги безпошлинно на Кипр ваши олигархи.
totem0 _ 26.09.2011 00:04
IP: 178.74.192.---
тарзан _ 25.09.2011 22:47
IP: 195.39.211.--
totem0:
Юля-дуля знала зачем по регионам моталась. Не для того, чтобы Ющенко как лидеру тогдашнему помочь или людям добро сделать в будущем, а для того моталась, что ПЯТЬ! уголовных дел было на нее открыто в Украине и в России на нее зуб имели. Все газовые денежки в оффшор пускала, в долларах купалась и улыбалась с людей./

Все, кто помнит Кучмовский режим, помнят, что эту ахинею,
которую ты несешь, не смогли доказать все его цепные прокуроры,
СБУшники и судьи. Поэтому Юля в свое время не наворовала ни Межигорий,
ни золотых унитазов, как твой президент, ни вилл в Баден-Баденах, которыми
хвастают все ПРДоновцы (даже ваши собственные телеканалы это
показывают). И она не строила себе по 10 вертолетных площадок,
не имела по три самолета, по три Мерса за млн евро, и все это за деньги
налогоплательщиков. И ездила на работу не в 10 часов утра, останавливая
весь Киев, а работала с утра до ночи.
totem0 _ 25.09.2011 23:43
IP: 178.74.192.---
тарзан _ 25.09.2011 21:57
ВАШ ПРЕЗИДЕНТ УЖЕ БЫЛ, все в Эвропу вас вел, но за пять лет только за нос поводил, так что гордитесь им. Сколько денег дает в бюджет ваша Галичина? Аж пять копеек, а живете на деньги Донбасса и недавитесь/

Элементарная попытка перевести стрелки на междуусобицу,
чтобы работяг, в угоду замыслам ГБистов "старшего брата",
заставить в этой междуусобице расчленить своими же руками
страну, после чего схавать ее, как Осетию и Абхазию. Подтверждение
этому – неправдивая информация про то, кто кого кормит. Во-первых,
В Галичине, Донбассе, и др. работяги кормят сами себя. Во-вторых,
посмотри статистику, сколько миллиардов бюджетных денег уже ушло
на дотации угольной промышленности, и сколько их предусмотрено
в бюджете на следующий год. А заробитчане из Галичины только по
официальным данным переводят в страну за год больше 6 млрд. долларов.
Но это не в укор, а для сведения лживых провокаторов, рассчитывающих
на амебное мышление украинцев.
totem0 _ 25.09.2011 23:22
IP: 178.74.192.---
Украинские "доллар" и "евро" сторонников российского сценария – равнодушие и разрозненность тех самых сознательных и инициативных. /

С разрозненностью я согласен. Но то, что в Украине
большинство населения (а не только "самые сознательные и инициативные")
неравнодушно к зазеркальному миру, построенному в стране
пришедшими к власти бандократами, я знаю по ежедневому
общению со многими рядовыми гражданами. Только вот одна беда -
те, кто имеет материальные и харизматические возможности эту разрозненность
ликвидировать, не занимаются организационной работой, а лишь
изрекают заклинания о "моей хате скраю" и разрозненности. В свое время в 2004 году
Юля ездила по всем регионам и Майдан организовывала конкретными рекомендациями,
как народ должен собираться на Майдан. Только узурпаторы ее засадили,
а остальные лидеры, не успев еще объединиться в единую оппозицию, уже начинают
заниматься борьбой за звания лидера, а не организацией народа.
magomaev _ 25.09.2011 22:01
IP: 46.151.71.---
Д. Кольцов:
magomaev _ 25.09.2011 15:36IP: 46.151.71.-
... Глуповат, потому что вступаю в перепалку с дураками:))
Это Вы себе незаслуженно льстите.,Кольцов.

Вы – обыкновеннеший подзаборный хам.
ТЕРЕЗА МЧС _ 25.09.2011 17:54
IP: 195.230.130.---
ПРоФФесионалы администрации президента Украины с Ганькой Хервам додумалась перекрестить генерального секретаря ООН Пан Ги Муна в Бан Ки – муна.
Настоящий геноцид... генофонд нации.
Крещение здесь на сайте прзмдента... http://www.president.gov.ua/gallery/1857.html#31434
qwrtz _ 25.09.2011 17:52
IP: 178.2.56.---
А вот что говорит "отец" Чаплин о предложении Медведева выдвинуть Путина на третий президентский срок

Когда еще в истории России высшая власть в государстве передавалась так мирно, достойно, честно, по-дружески? Это настоящий пример доброты и нравственности в политике, пример, которому, по-моему, могут позавидовать не только наши предшественники и люди, жившие в советское время, но и граждане большинства стран мира, включая те, которые пытаются нас учить.

Здесь занавес надо опустить так же, как и РПЦ МП опускает россиян.

Зачем нам такие "церковники" от лукавого в Украине?
Д. Кольцов _ 25.09.2011 17:05
IP: 91.196.89.---
magomaev _ 25.09.2011 15:36IP: 46.151.71.--
Д. Кольцов:
magomaev _ 25.09.2011 13:39IP: 46.151.71.-
qwrtz:
Д. Кольцов:

"Свобода есть осознанная необходимость" К. Маркс:)) А у вас – воля, а не свобода имеется ввиду:))
Вы могли бы хоть здесь этого красножопого содержанца не комментировать?:)))
Кольцов, Вы предлагаете цитировать Вас – синежопого?

Глупый вы:)) К. Маркс великий ученый, несмотря на определенные ошибки и заблуждения. А вы ноль без палочки:))
А пониже написл просто тупой хам, у него воображение дальше задницы не хватает.
А Вы, Кольцов – умный!)))
И совсем не хам!)))

Честное слово!)))

А ещё, Вы талантливый, секусальный и метаете копьё на 800 метров...)))

Отвечаю хамством на хамство, но первым не хамлю. Так что не идеал, но все же:)). И откровенных глупостей не пишу. Глуповат, потому что вступаю в перепалку с дураками:))
magomaev _ 25.09.2011 16:36
IP: 46.151.71.---
Д. Кольцов:
magomaev _ 25.09.2011 13:39IP: 46.151.71.-
qwrtz:
Д. Кольцов:

"Свобода есть осознанная необходимость" К. Маркс:)) А у вас – воля, а не свобода имеется ввиду:))
Вы могли бы хоть здесь этого красножопого содержанца не комментировать?:)))
Кольцов, Вы предлагаете цитировать Вас – синежопого?

Глупый вы:)) К. Маркс великий ученый, несмотря на определенные ошибки и заблуждения. А вы ноль без палочки:))
А пониже написл просто тупой хам, у него воображение дальше задницы не хватает.
А Вы, Кольцов – умный!)))
И совсем не хам!)))

Честное слово!)))

А ещё, Вы талантливый, секусальный и метаете копьё на 800 метров...)))
qwrtz _ 25.09.2011 16:32
IP: 178.2.56.---
Д. Кольцов:
magomaev _ 25.09.2011 13:39IP: 46.151.71.-
qwrtz:
Д. Кольцов:

"Свобода есть осознанная необходимость" К. Маркс:)) А у вас – воля, а не свобода имеется ввиду:))
Вы могли бы хоть здесь этого красножопого содержанца не комментировать?:)))
Кольцов, Вы предлагаете цитировать Вас – синежопого?

Глупый вы:)) К. Маркс великий ученый, несмотря на определенные ошибки и заблуждения. А вы ноль без палочки:))
А пониже написл просто тупой хам, у него воображение дальше задницы не хватает.
Как мог СОДЕРЖАНЕЦ, не умевший работать, быть учёным?:))))
andel _ 25.09.2011 16:21
IP: 85.161.248.---
prikol, no kazetca kto budet presidentom reshajet ne Medvedev a narod na vyborah ili na majdane – a posemu vse pretenzii k rjadovym rosijanam: pocemu im nasrat kto budet presidentom i pocemu im nasrat cto u nih net vybora.
Д. Кольцов _ 25.09.2011 16:13
IP: 91.196.89.---
magomaev _ 25.09.2011 13:39IP: 46.151.71.--
qwrtz:
Д. Кольцов:

"Свобода есть осознанная необходимость" К. Маркс:)) А у вас – воля, а не свобода имеется ввиду:))
Вы могли бы хоть здесь этого красножопого содержанца не комментировать?:)))
Кольцов, Вы предлагаете цитировать Вас – синежопого?

Глупый вы:)) К. Маркс великий ученый, несмотря на определенные ошибки и заблуждения. А вы ноль без палочки:))
А пониже написл просто тупой хам, у него воображение дальше задницы не хватает.
magomaev _ 25.09.2011 14:42
IP: 46.151.71.---
Diboshir:
Я дивлюся мультфільм на Вашому каналі. Хороші мультфільми у Вас.
Дибошир, может Вам подарить пожизненный абонемент на детские киносеансы?
magomaev _ 25.09.2011 14:39
IP: 46.151.71.---
qwrtz:
Д. Кольцов:

"Свобода есть осознанная необходимость" К. Маркс:)) А у вас – воля, а не свобода имеется ввиду:))
Вы могли бы хоть здесь этого красножопого содержанца не комментировать?:)))
Кольцов, Вы предлагаете цитировать Вас – синежопого?
Diboshir _ 25.09.2011 14:07
IP: 195.182.193.---
Я дивлюся мультфільм на Вашому каналі. Хороші мультфільми у Вас.
Реклама:

Чому Трипільська ТЕС не була достатньо захищена та чи вдасться ворогу знищити українську енергосистему

Через втрату Трипільської ТЕС виникло багато питань про ступінь захисту енергетичних об'єктів України від атак ворога. Агентство відновлення захищає лише частину енергетичних об'єктів розподільчої мережі, але далеко не всі...

Проєкти відновлення: зустрічі держави і бізнесу

До кінця листопада плануємо провести чотири великі зустрічі з представниками будівельного ринку прифронтових областей, які найбільше постраждали від воєнних дій...

Нові правила тендерів відновлення

Наприкінці літа Агентство відновлення розпочало перші тендери на проектні та будівельні роботи з відновлення житла та соціальної інфраструктури...

У Ягідному розпочинається відбудова житла: відновлюємо одне з найбільш постраждалих українських сіл

Розбиті й понівечені житлові будинки, зруйнований сільський клуб, спалена військова техніка окупантів на вулицях та школа, яка перетворилася на вʼязницю для 370 людей – таким село Ягідне на Чернігівщині бачили ті, хто приїздив туди після деокупації...

Розпочали відновлювальні роботи у Макарові Київської області

Це один із населених пунктів, який найбільше постраждав через вторгнення російських військ. Відбудова житла у таких містах і селах – один із наших пріоритетів...

Запрошуємо на тендери з відновлення Посад-Покровського 

Агентство відновлення оголосило перші 2 тендери на будівництво 13 житлових будинків у селі Посад-Покровське Херсонської області. Усього буде проведено  9 тендерів – від 5 до 14 будинків у кожному...