17 листопада 2011, 13:18

Виктору Пшонке: к продаже оружия причастно руководство МВД

Представьте себе такой сценарий.

В одном из государственных университетов внутренних дел обнаруживается недостача более сотни единиц боевого оружия. В том числе, пистолетов, пулемётов и снайперских винтовок. Обнаруживается совершенно случайно во время плановой инвентаризации.

Проверка выявляет, что оружие в течение полутора лет выносилось из университета в полиэтиленовых пакетах и продавалось на стороне. Начинают разбираться, оказывается, что за эти полтора года в университете дважды менялся ректор, но по удивительному стечению обстоятельств, ни разу не проводилась инвентаризация имущества и оружия на складах. Этих актов не оказывается ни в самом университете, ни в МВД, где они должны храниться.

Начинаются допросы и задержания. И один из свидетелей утверждает, что он неоднократно напоминал ректору о необходимости составления актов. А в ответ слышал одно и то же: "Я лично согласую это с министром внутренних дел".

Теперь вопрос. Что случилось бы с этим министром, если бы его звали Юрий Луценко?

Я думаю, ему бы вменили ч.5 ст. 191 Уголовного Кодекса по факту завладение чужим имуществом в особо крупных размерах путем злоупотребления служебным положением, по предварительному сговору группой лиц.

Хотя, нет. Перед этим его бы задержали и месяцев на десять поместили в камеру СИЗО. А главным свидетелем по делу выступил бы тот самый ректор, которого бы бережно доставляли в суд из камеры СИЗО по соседству.

Совсем другое дело, если этого министра зовут Анатолий Могилев.

Абсурд начинается с того, что глава государства встревоженно и, кажется, очень серьезно предупреждает о готовящихся вооруженных нападениях на органы власти. Пока страна недоуменно переваривает эту информацию, министр становится премьер-министром Крыма. А результаты проверки, в которой прямо указывается причастность к незаконной продаже оружия и министра, и ректора университета, куда-то бесследно исчезают. О них попросту никто не вспоминает.

Но находятся "добрые" люди, которые передают эту справку журналистам. Сложно сказать, чего добивается и какими мотивами руководствуется "благодетель" – то ли не любит министра, то ли не очень хорошо относится к бедолаге-ректору, который теперь уже большой начальник и возглавляет ГУМВД Львовской области.

Но, собственно, это и не важно. Я бы не хотел никого очернять понапрасну. Поэтому просто обратился к Генеральному прокурору Виктору Пшонке с Заявлением о преступлении, о котором мне стало известно из этой справки.





P.S.

Уважаемый Виктор Павлович, я уже более десяти дней жду Вашей реакции на два ранее переданных Вам заявления о преступлении. От 8 ноября 2011 года – относительно фальсификации голосования при назначении судьи Конституционного суда Александра Пасенюка (входящий N21); и от 10 ноября 2011 года относительно нарушения Конституции и законов Украины при голосовании народными депутатами в зале Верховной рады (входящий N38).

Согласно ст. 97 Конституции Украины закону прокурор обязан был принять решение по заявлению о преступлении в течение трех дней.

Между тем, сегодня в приемной граждан Генеральной прокуратуры на вопрос, почему до сих пор от Вас нет никакой реакции, мне ответили: "Раньше не получается. Не нравится – подавайте на Генерального в суд. Нам никаких законов никто не показывал". Правильно ли я понимаю, что это официальная позиция Генеральной прокуратуры и Ваша лично?

Или же официальной позицией Генеральной прокуратуры можно считать стихи Омара Хайяма на двери приемной граждан, которые советуют: "Если что не так – СМИРИСЬ. Ведь В МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО"?

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Чому Трипільська ТЕС не була достатньо захищена та чи вдасться ворогу знищити українську енергосистему

Через втрату Трипільської ТЕС виникло багато питань про ступінь захисту енергетичних об'єктів України від атак ворога. Агентство відновлення захищає лише частину енергетичних об'єктів розподільчої мережі, але далеко не всі...

Проєкти відновлення: зустрічі держави і бізнесу

До кінця листопада плануємо провести чотири великі зустрічі з представниками будівельного ринку прифронтових областей, які найбільше постраждали від воєнних дій...

Нові правила тендерів відновлення

Наприкінці літа Агентство відновлення розпочало перші тендери на проектні та будівельні роботи з відновлення житла та соціальної інфраструктури...

У Ягідному розпочинається відбудова житла: відновлюємо одне з найбільш постраждалих українських сіл

Розбиті й понівечені житлові будинки, зруйнований сільський клуб, спалена військова техніка окупантів на вулицях та школа, яка перетворилася на вʼязницю для 370 людей – таким село Ягідне на Чернігівщині бачили ті, хто приїздив туди після деокупації...

Розпочали відновлювальні роботи у Макарові Київської області

Це один із населених пунктів, який найбільше постраждав через вторгнення російських військ. Відбудова житла у таких містах і селах – один із наших пріоритетів...

Запрошуємо на тендери з відновлення Посад-Покровського 

Агентство відновлення оголосило перші 2 тендери на будівництво 13 житлових будинків у селі Посад-Покровське Херсонської області. Усього буде проведено  9 тендерів – від 5 до 14 будинків у кожному...