30 січня 2012, 12:35

30% навара от Бориса Колесникова

Обычно по прибытию в аэропорт Борисполь я вызываю такси еще во время прохождения паспортного контроля. Так проще, быстрее и не надо долго общаться с частниками.

Так получилось, что вчера мой телефон оказался разряжен, и я решил воспользоваться услугами официальных перевозчиков у выхода из терминала F. Чем и был "приятно удивлен".

Как выяснилось позже, мне попались ребята из компании "Автоклуб-МАА", которая в прошлом году выиграла тендер на обслуживание терминала. Напомню, необходимость появления официальных перевозчиков объяснили борьбой с обдирающими частниками.

Итак, водитель с самого начала предупреждает: "Ехать будем по счетчику, но это все равно будет как у всех". Сколько это, я решил не уточнять – счетчик так счетчик. Но уже на полпути водитель меня удивил. Дорога в центр обойдется "примерно в 270 грн". Почему "примерно я понял, когда выяснилось, что счетчика в машне нет.

Решили уточнить тариф у диспетчера "Автоклуб МАА". Старший оператор Сергей Избаш объяснил, что что такие цены на перевозке установили по указанию Бориса Колесникова. Правда, дать контактный телефон руководства компании и предоставить документы, подтверждающие такой тариф отказался. Как впрочем и не смог объяснить, почему в машине нет счетчика.

Теперь для сравнения. В тот же вечер четыре киевские компании по телефону назвали следующие тарифы поездки из терминала F в центр Киева:

Такси "Амиго" (200 62 00) – 195 грн;

Такси "Блюз" (531 95 95) – 193 грн;

Такси "Оптимальное" (499 98 98) – 163 грн;

Такси "Черепашка" (502 09 09) – 137 грн;

Все операторы пообещали, что машина будет у терминала F в течение 5-15 минут.

В "Автоклуб-МАА" высокую стоимость перевозки объяснили тем, что...победитель тендера – компания бориспольская и "получается, что машина из Борисполя в Киев едет с пассажиром, а назад возвращается без".

Но, во-первых, не очень понятно как тогда выживают киевские таксисты. Они ведь тоже едут в Борисполь без пассажира. А во-вторых, простите, а какое мне дело, кто, куда и как едет? Почему государство поддерживает перевозчика, который предоставляет более дорогие услуги, чем другие операторы рынка?

Так что, уважаемый Борис Викторович, огромное Вам спасибо за заботу о комфорте и удобстве пассажиров аэропорта Борисполь. Уверен, Вам и господину Бродскому удастся объяснить, почему расценки компаний выигравших государственный тендер выше, чем у обычных служб перевозки. В чем, так сказать, ноу-хау и рационализаторское предложение? Ну и ждем Ваших с Михаилом Юрьевичем постов на Facebook с объяснением, куда уходят от 30% до 45% навара, которые получают официальные службы такси.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Чому Трипільська ТЕС не була достатньо захищена та чи вдасться ворогу знищити українську енергосистему

Через втрату Трипільської ТЕС виникло багато питань про ступінь захисту енергетичних об'єктів України від атак ворога. Агентство відновлення захищає лише частину енергетичних об'єктів розподільчої мережі, але далеко не всі...

Проєкти відновлення: зустрічі держави і бізнесу

До кінця листопада плануємо провести чотири великі зустрічі з представниками будівельного ринку прифронтових областей, які найбільше постраждали від воєнних дій...

Нові правила тендерів відновлення

Наприкінці літа Агентство відновлення розпочало перші тендери на проектні та будівельні роботи з відновлення житла та соціальної інфраструктури...

У Ягідному розпочинається відбудова житла: відновлюємо одне з найбільш постраждалих українських сіл

Розбиті й понівечені житлові будинки, зруйнований сільський клуб, спалена військова техніка окупантів на вулицях та школа, яка перетворилася на вʼязницю для 370 людей – таким село Ягідне на Чернігівщині бачили ті, хто приїздив туди після деокупації...

Розпочали відновлювальні роботи у Макарові Київської області

Це один із населених пунктів, який найбільше постраждав через вторгнення російських військ. Відбудова житла у таких містах і селах – один із наших пріоритетів...

Запрошуємо на тендери з відновлення Посад-Покровського 

Агентство відновлення оголосило перші 2 тендери на будівництво 13 житлових будинків у селі Посад-Покровське Херсонської області. Усього буде проведено  9 тендерів – від 5 до 14 будинків у кожному...