Путин: Идите ко мне, бандерлоги (газета "МЕТРО")

16 грудня 2011, 19:59

Владимир Путин в прямом эфире ответил на вопросы россиян Премьер высмеял своих оппонентов



Программа "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение" началась с неприятных вопросов.

Ведущий Эрнест Мацкявичюс сразу спросил премьера о его отношении к митингам по поводу выборов в Госдуму.

"...Молодые люди, активные, со своей позицией, которые ясно и четко формулируют. Меня это радует", – сказал Владимир Путин. "И если это результат "путинского режима", то это хорошо", – иронично подытожил премьер.

Для того чтобы вопросов с честностью не возникало, Путин предложил поставить веб-камеры над каждой урной.

Во время разговора премьер много шутил, а в зале много смеялись. Особенно досталось участникам митинга на Болотной, которые в знак протеста повязали или прикололи к одежде белые ленточки.

"Я решил, что это пропаганда борьбы со СПИДом, что это такие, пардон, контрацептивы повесили", – сказал премьер.

На "прямую линию" с Путиным пришло около 1,7 миллиона вопросов на разные темы: соцзащи-та, ЖКХ, медицина, корруп-ция, международные отношения.

Но разговор нет-нет да и соскакивал на тему выборов. "Достали меня выборами", – в какой-то момент не сдержался премьер.

Выступление заинтересовало многих экспертов, которые поделились с Metro своими мыслями.

Александр Твердов, политолог:

Митинги в Москве встряхнули Путина. Позитивные сдвиги уже пошли. Он дал четкий сигнал губернаторам. И вопрос не в том, что они не обеспечили победу "Единой России". Это указание на то, что они плохо выполняют свои прямые обязанности на территориях. У губернаторов есть достаточно рычагов для того, чтобы развивать производство, создавать новые рабочие места. Просто нужно упереться, день и ночь работать. Надеюсь, что слова Путина не останутся просто словами – будет что-то сделано. Иначе кредит доверия будет исчерпан и никакие выборные технологии не помогут.

Андрей Окара, политолог:

Владимир Путин пытался создать обновленный образ "Путин 2.0", и это у него в целом получается. В свете последних событий он понял – для того, чтобы девушки любили, нужно быть молодым, красивым, подтянутым. Путин держался активно, отвечал шуткой на шутку. Он несколько раз повторил про иностранное вмешательство в российскую политику. То есть проблемы не внутри государства, а вовне. Значит, базовые принципы государства не изменятся, останутся прежними. Новых стратегий развития, новых подходов я в его выступлении не услышал.

газета "МЕТРО", 16 декабря 2011

Коментарі — 73
Prescience _ 25.12.2011 11:16
IP: 194.213.104.---
myrvam:
kalajd:
Narod_Ukraine:
70 років минуло, а цьому недорослю все Бандера увижається...

Дігноз,однако.
----------
Со знаниями у вас продлемы, Народ_Украины.
... Бандер логи (хинди बन्दर-लोग, англ. Bandar-log) – персонажи "Книги джунглей" Редьярда Киплинга, а также советского мультфильма "Маугли" по мотивам произведений Киплинга. Бандер логи – это обезьяны; на хинди Bandar значит "обезьяна", а log – "народ".

Але це мало хто знає а більшість сприйняло як повязано з Бандерою.
Prescience _ 25.12.2011 11:13
IP: 194.213.104.---
Cjnybr:
Цікаво почути від автора – який зв"язок між заголовком (нібито – цітатою Путіна!) і змистом статті.

Для підвищення його ентузіазму, – додаю заголовок до Власного допису: "А. Окара: оберить мене вашім королем, брехуни та провокатори!":))
Cjnybr:
Цікаво почути від автора – який зв"язок між заголовком (нібито – цітатою Путіна!) і змистом статті.
/Я думаю наступна: Чекісти Боятьяс Бандери і зараз і як не дивно але він поміг росіянам бо прийшли на мітинг через згадку про нього вдвічі більше... о так. І вони на кінець зрозуміли чого хто вартий./
Cjnybr _ 23.12.2011 11:57
IP: 82.117.232.---
Цікаво почути від автора – який зв"язок між заголовком (нібито – цітатою Путіна!) і змистом статті.

Для підвищення його ентузіазму, – додаю заголовок до Власного допису: "А. Окара: оберить мене вашім королем, брехуни та провокатори!":))
myrvam _ 21.12.2011 19:12
IP: 178.95.72.---
kalajd:
Narod_Ukraine:
70 років минуло, а цьому недорослю все Бандера увижається...

Дігноз,однако.
--------------
Со знаниями у вас продлемы, Народ_Украины.
... Бандер логи (хинди बन्दर-लोग, англ. Bandar-log) – персонажи "Книги джунглей" Редьярда Киплинга, а также советского мультфильма "Маугли" по мотивам произведений Киплинга. Бандер логи – это обезьяны; на хинди Bandar значит "обезьяна", а log – "народ".
Vasyl_ruban _ 20.12.2011 18:24
IP: 46.203.220.---
Путін кадровий працівник КДБ – це навчання, практична робота в цій галузі. Коротше це зазомбована на гомосовєтікус людина. Він не може змінитися. 25 років Путіна для Росії це забагато. Мало який цар чи князь чи імператриця правили Росією так довго. Хоча Мєдведєв був маріонеткою, але додав у політикум Росії якусь живинку. Очевидно, що для Росії було б корисніше якби Президнтом став той же Прохоров. Наш Кучма теж казав що він буде іншим, коли ішов на другий термін, одначе став ще гіршим. Росіяни, молоді, це розуміють... Бажаю їм зробити правильний вибір.
kalajd _ 20.12.2011 06:56
IP: 95.153.162.---
Narod_Ukraine:
70 років минуло, а цьому недорослю все Бандера увижається...

Дігноз,однако.
-------------------
Со знаниями у вас продлемы, Народ_Украины.
... Бандер логи (хинди बन्दर-लोग, англ. Bandar-log) – персонажи "Книги джунглей" Редьярда Киплинга, а также советского мультфильма "Маугли" по мотивам произведений Киплинга. Бандер логи – это обезьяны; на хинди Bandar значит "обезьяна", а log – "народ".
Kether _ 19.12.2011 23:35
IP: 109.86.42.---
Ninorov:
Андрей, поскольку Вы поклонник гениального пушкинского "Бориса Годунова", думаю фильм В.Мирзоева видели, поэтому даю лишь ютубовскую ссылку на интервью с режиссёром:
http://www.youtube.com/watch?v=TZDMg-11kNU
Cпасибо. Интересное интервью.
Ninorov _ 19.12.2011 18:32
IP: 77.120.249.---
Андрей, поскольку Вы поклонник гениального пушкинского "Бориса Годунова", думаю фильм В.Мирзоева видели, поэтому даю лишь ютубовскую ссылку на интервью с режиссёром:
http://www.youtube.com/watch?v=TZDMg-11kNU
voiks _ 19.12.2011 04:32
IP: 46.211.9.---
II. С.Кургинян: "Я много раз показывал такую кривую: сначала при Ельцине всё быстро, по параболе, идет вниз. И может удариться о дно уже в 2000-м году. Потом (при Путине) это так вот выправляется и идет вот так (плавно вниз). Для каждого, кто шел в этом пике, любое другое, медленное, движение кажется гораздо более удобным, – но это медленное движение в ту же точку...И никто в другую точку (вверх) не ведет!"...
А Путин явно тянет время...Для чего?
Или подчиняясь желанию Запада, куда финансово интегрирован "коллективный Путин", обеспечивает медленное умирание, как сказано в одном предсказании:
"А то, что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем, с мучением" (3 Езд. 12, 26). "Умрет с мучением" означает, что царство сие падет как сверхдержава не в один час, но в течение продолжительного времени:
http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk97-16.htm
Или другого чего-то ну очень терпеливо ожидает...
voiks _ 19.12.2011 04:28
IP: 46.211.9.---
АНО: "...Базовые принципы государства не изменятся, останутся прежними. Новых стратегий развития, новых подходов я в его выступлении не услышал."

I. Скорее наблюдается имитация их обновления. По-настоящему глубоких идей он не предлагает (во всяком случае публично). А лишь, создавая иллюзию какой-то новизны в политической жизни, тасует одни и те же колоды: соратников на различных властных постах, политорганизаций (ЕР – ОНФ), псевдоидей (напр., интеграционных – ЕврАзЭС, ЕЭП, ТС, ЕАС...), визуальных образов для ТВ...
Странно, ведь не может он не понимать, что без сверхидей самая большая страна в мире не просуществует бесконечно долго – об этом многие говорят.
viva ua _ 19.12.2011 02:43
IP: 46.203.30.---
30 друзей Путина стали миллиардерами.
На канале РБК (рос.бизнесовый канал) эксперты прогнозируют дефолт Росии в 2013г.
talka _ 18.12.2011 08:40
IP: 46.98.12.---
Абсолютно противоречивое высказывание в приведенной циате Окары.Так получилось у Путина создать новый образ Путин-2 не для девушек, а во благо страны, или всё же прежним остаётся курс ладьи с названием "Россия", как писал Губерман, где людям-рабам типа позволили стать людьми, но вёсел при этом не бросать.
kuroneko _ 18.12.2011 01:06
IP: 109.227.124.---
Altae:
>Цікаво, що "шикарне життя" – це річ відносна. Якби таку сумочку міг купити кожен – вона тут же втратила би цінність для нашої героїні.

Ну это вы фанатам iPhone-а расскажите, там все гораздо лучше.

>Таким чином, шикарного життя можна досягти двома способами – або "піднятися" вище оточуючих, або ж "опистити" їх:)

Вот с этим у вас проблемы. Один антиглобалист призывал жить не по роскоши и вроде все правильно говорил, но где и когда украинцы видели роскошь? Смешно же, когда ездящий на бентли призывает отказываться от микроволновок, разве не так?
Narod_Ukraine _ 17.12.2011 20:20
IP: 92.112.93.---
70 років минуло, а цьому недорослю все Бандера увижається...

Дігноз,однако.
Altae _ 17.12.2011 14:38
IP: 93.75.245.---
... Дутий імідж за великі, реальні гроші. Сумочка дорога, а черга на неї в 5 років – щоб підкреслити, наскільки вона цінна. І це при повній відсутності реальної вартості. Згадується українська приказка: "а якщо завтра війна"? Господар цієї сумочки буде в такому ж точно становищі, як і господар сумочки за 20 доларів, або ж навіть у гіршому, бо за 20 доларів можна купити значно практичнішу річ.

Цікаво, що "шикарне життя" – це річ відносна. Якби таку сумочку міг купити кожен – вона тут же втратила би цінність для нашої героїні. Цінність її в тому, що більшість людей не можуть її собі дозволити. Прагнення "жити шикарно" означає жити краще за інших, а не просто добре.

Таким чином, шикарного життя можна досягти двома способами – або "піднятися" вище оточуючих, або ж "опистити" їх:) Так виходить, що "шикарне життя" завше базується на зверхності, бундючності, та на бажанні принижувати інших – бо саме це створює контраст
Altae _ 17.12.2011 14:10
IP: 93.75.245.---
На всякий глобалізм знайдеться своя криза:)

Я сприймаю світову кризу 2008-2011 років як позитивну подію – насправді відбулася корекція економічної стратегії багатьох держав та міжнародних фінансових установ.

Нещодавно випадково побачив уривок із серіалу "секс і місто" – там одна із героїнь відчайдушно намагалася купити сумочку за 4000 тисячі доларів. Спочатку у неї не вистачало на сумочку грошей, але вона знайшла нову роботу – і перше, що зробила після цього – це пішла в магахин з сумочкою. Далі – цікавіше: виявилось, щоб купити сумочку необхідно записатися в чершу десь років на п*ять:)

Між іншим, ця сумочка, на думку героїні та її подруг – їй навіть не пасувала. Просто вона була "супермодною". Мотивацією для покупки було: "я ходитиму із нею з відчуттям, що життя вдалось".

Звісно, з такими справами криза не могла не статись. Бо ця сумочка не прогодує свого власника у випадку потреби.,Не принесе ніякої реальної користі. Не допоможе, не врятує, не підтримає.
qwrtz _ 17.12.2011 10:10
IP: 178.2.61.---
Апокалипсис от Kether был бы неплохим, если бы не был копипастом.

Да и в финансовой экспансии колониалистов виновны совсем не финансовые колониалисты а как раз ненасытная ментальность тех, у которых кредитная нагрузка достигает 500% совокупного дохода семьи.

Красиво жить не запретишь. Но взрыв красоты жизни в кредит, в которой нет места даже рудиментарному разуму, всегда временен.

И кто виновен МВФ или украинское руководство за два года, увеличившего внешний долг в два раза до 60 млрд.долл? По моему и не те и не другие, а 45 000 000 граждан этой страны, взирающих на это временное пиршество власти и позволяющее закабаливать сегодня своих детей.

Посмотрите на жизнь современной "элиты". Красиво живут? Дорого живут? Президент возит свой страх в десяти машинах, а расплачиваться придётся всем нам. И точка кредитной бифуркации уже пройдена. Я согласен с этим.
gurret _ 17.12.2011 09:27
IP: 93.74.142.---
Kether:
Большой песец близко. Очень близко. Вы ещё позавидуете своим прабабушкам и прадедушкам. Сами увидите.
************
С тем, что Вы тут нам поведали можно согласиться...!...и будете искать пищу среди пищи и не сможете насытиться, и будете искать воду среди воды и не сможете утолить жажду, и будете искать человека среди людей и не сможете отыскать его и ТОГДА ЖИВЫЕ БУДУТ ЗАВИДОВАТЬ МЕРТВЫМ! Вам это ничего не напоминает?? А об Украине можно говорить только в прошедшем времени. Точка бифуркации уже пройдена. Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека! А причина одна-нет народа, есть население с ментальностью рабов! А раб он и в Африке раб! Тут овцы выбирают сами себе волков себя ж пасти!!!!!!
gurret _ 17.12.2011 09:07
IP: 93.74.142.---
Kether:
а люди, природа, всё, что ещё останется живого после них, должны выжить.
********************
З тим
martinkent _ 17.12.2011 08:27
IP: 84.108.33.---
Kether:
Andrey-from-East:
Kether:
Кстати, много ли на УП людей, которые на вас реагируют? Или большинство не понимает и предпочитает не связываться?:)
Теперь наводящий вопрос. Есть ли такие люди, которые поддерживают глобализм и при этом не являются лохами?:)
Не связывайтесь со мной:)
Имеется ввиду мобильный номер? Ну да, у Вас же его нет, а в Интернете, возможности которого так щедро порицаете, Вы в последний раз. Иначе к чему этот шквал копировальных материалов? У Andrey-from-East, на мой взгляд, в отличие от Ваших цитат есть личное мнение по теме, предложенной Выми.
Kether _ 17.12.2011 06:49
IP: 109.86.42.---
Andrey-from-East:
Kether:
Кстати, много ли на УП людей, которые на вас реагируют? Или большинство не понимает и предпочитает не связываться?:)
Теперь наводящий вопрос. Есть ли такие люди, которые поддерживают глобализм и при этом не являются лохами?:)
Не связывайтесь со мной:)
Zuzuna _ 17.12.2011 05:01
IP: 178.94.42.---
НАПИШІТЬ ПО ЦЕ СТАТТЮ – http://uainfo.censor.net.ua/news/8719-maloross-tabachnik-izyal-u-starsheklassnikov-knigi-o-golodomore.html
ниссан _ 17.12.2011 02:45
IP: 93.74.115.---
Андрей, спасибо за статью о Голодоморе!!!
Andrey-from-East _ 17.12.2011 01:56
IP: 82.145.210.---
Kether:
Кстати, много ли на УП людей, которые на вас реагируют? Или большинство не понимает и предпочитает не связываться?:)
Теперь наводящий вопрос. Есть ли такие люди, которые поддерживают глобализм и при этом не являются лохами?:)
Andrey-from-East _ 17.12.2011 01:11
IP: 95.133.83.---
Kether:
Антимодернистам очень идёт жить в пещерах.
Уряд реформ316 Aтака Путіна1114 Україна та Європа931 Корупція1116 Свобода слова545
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте