Осман Пашаєв журналіст

Борису Колесникову про "маленький компактный уряд"

28 грудня 2010, 10:36

Украина не донецкий клуб по интересам и не футбольный клуб "Шахтер". Государство Украина формально унаследовало территорию УССР, которая как минимум состояла из нескольких исторических образований: Запорожской Сечи и Дикого Поля; Галицко-Волынских территорий и Закарпатья; Крымского ханства и пастбищ половцев (татар), ставших турецким санджаком; Киева, северной и центральной Украины, где собственно возникла славянская Русь.

Учитывая все классовые, этнические, культурные и экономические интересы 46 миллионов потомков этих стран; для сохранения единства народа и управляемости государства, необходимо отказаться от концепции "эффективного бизнеса" и "часового механизма" в пользу информированного и просвещенного общества, не боясь политической конкуренции.

Если у вас есть психологические комплексы за 20 лет личной эффективности – тогда соберите откаты на евро-2012 и купите себе часовой заводик в Швейцарии: наиграетесь и в часовые механизмы, и в эффективность.




Иначе шоу – Луценко в СИЗО, Могилев – в кресле, Тимошенко – на допросах, а Азаров – в Совмине (или кабмине?) может закончиться в лучшем случае татарским курултаем прямо в вашем особняке либо "жидомасонским" собранием в вашей квартире.

В Украине это явление называется персидским (иранским) словом майдан либо славянским – вече. Называйте так, как вам больше нравится. Лично я с удовольствием поучаствую и в том, и другом, Борис Викторович Белыйлыбидь-Невинный.

Татарский жидомасон и "подонок высшей меры" Ося Пашаев

Післямова: Кєрнес і Добкін як там? Теж невинні голубки? Чи вже волають про каяття))?

powered by lun.ua
Коментарі — 73
письменний _ 29.12.2010 11:02
IP: 93.75.57.---
Так їм,падлам))))
Denys Ivanchenko _ 29.12.2010 08:59
IP: 178.251.111.---
Осман Пашаєв:
Де є інтернет, там диктатори смішні. Де його немає (КНДР, Гаїті) – диктатори страшні.
Осман Пашаєв _ 29.12.2010 02:14
IP: 93.74.19.---
player777:
Осман Пашаєв:
Нет я конечно все прекрасно понимаю, но не надо уже заговариваться, Сталин и Гитлер это уже перегиб.И люди у нас ничего такого не бояться не надо придумывать.Если бы это было хоть на грамм так, то завтра Османа Пашаева с грустью вспоминали.Но такого не будет и это тоже еще один аргумент в сторону свободы слова.Это статья написана очень свободно, вам не кажется.
сталин и гитлер в эпоху интернета это действительно не страшно. а страшно смешно ибо больные уроды уже не вызывают страха. Но Левочкин требует освидетельствования, так как длина его кортежа подсказывает мне – у парня не все дома, а если дома все то он не в себе, а если в себе, то точно требуется стационарное лечение:)))))))))))))
player777 _ 28.12.2010 23:54
IP: 77.52.219.---
Осман Пашаєв:
Нет я конечно все прекрасно понимаю, но не надо уже заговариваться, Сталин и Гитлер это уже перегиб.И люди у нас ничего такого не бояться не надо придумывать.Если бы это было хоть на грамм так, то завтра Османа Пашаева с грустью вспоминали.Но такого не будет и это тоже еще один аргумент в сторону свободы слова.Это статья написана очень свободно, вам не кажется.
TheReflex _ 28.12.2010 23:51
IP: 109.254.49.---
Я вижу в новой правительственной команде один огромный плюс.Они решились на реформы!не боясь критики и потери электората.Да,не все идет так как хотелось,но это нормально,без этого ни как.поскольку то что творилось эти 5 лет уж точно нельзя назвать хорошей жизни.
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 23:32
IP: 93.74.19.---
big_ostryak:
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 21:17
Ну от Вашей оценки мне мягко говоря ни холодно ни жарко.
Последнее предложение, которое было названо полным бредом, скорее всего было вами просто-напросто не понято. В общем вопрос сейчас не об оппозиции и я не хочу углубляться в его обсуждение.
Дело в том, что даже журналисты не могут сделать нормального расследования... Существуют определённые предположения по поводу деятельности нынешнего правительства со стороны и оппозиции, и СМИ, но ничего обоснованного в этих предположениях нет. Поэтому на данном этапе действия Колесникова считаю полностью закономерными и обдуманными.
Из Вашего комментария понятно, что так или иначе Вы тоже поддерживаете действия вице-премьера по поводу сокращения правительственного аппарата.имхо
Остаётся вопрос, зачем перечить самому себе? Может это кому-нибудь нужно?
для того, чтобы те, кто мешает "реформаторам" – не расслаблялись; пока группа Ахметова-Колесникова с Януковичем – есть шанс цивилизованного развития событий, если все отдать на откуп Фирташу и Левочкину под "руководсьвом" нашего Фёдырыча, тогда Путин покажется Махатмой Ганди
Ru1NNop _ 28.12.2010 23:30
IP: 46.118.200.---
Агнец Божий:
Ru1NNop:
вы же не понимаете о чем речь идет, уважаемый. у вас мозги пробитого футбольного фаната, мания писать капсом и лепить искаженные идиомы невпопад. уймитесь.
СЫНОК! Там где ты задрачивать учился я ПРЕПОДАВАЛ.))) Будет время и спотой пообщаюсь (может быть).
Ru1NNop _ 28.12.2010 23:26
IP: 46.118.200.---
big_ostryak:
Ru1NNop _ 28.12.2010 22:45
Осман РЕСПЕКТ!))
-------------
за что респект? за дешёвые мысли?
За мысли В НУЖНОМ направлении. За что же еще!?!))
Агнец Божий _ 28.12.2010 23:08
IP: 109.254.66.---
Ru1NNop:
вы же не понимаете о чем речь идет, уважаемый. у вас мозги пробитого футбольного фаната, мания писать капсом и лепить искаженные идиомы невпопад. уймитесь.
Ru1NNop _ 28.12.2010 22:45
IP: 46.118.200.---
Осман РЕСПЕКТ!))

Агнец Божий:...соотношение фактов и образов получилось явно в пользу вторых
Факты У ПРОКУРОРА в протоколах.
Агнец Божий _ 28.12.2010 22:24
IP: 109.254.66.---
Осман Пашаєв:
очень приятно слышать что вы здраво воспринимаете критику и готовы совершенстововаться. удачи вам в этом непростом деле. просто несколько сбивчиво получилось, поэтому и реакция неоднозначная. оно то понятно что "кто знает, тот поймет", но вы же для всех пишете. а так соотношение фактов и образов получилось явно в пользу вторых, и каждый взял и привязал это к своей картине...
Енгельс Гасанович _ 28.12.2010 21:29
IP: 80.93.126.---
Осман Пашаєв:
Енгельс Гасанович:
Осман, не надо цепляться к Мурчику. Человек занят сейчас задачами планетарного масштаба. Ему и так нелегко. Приходиться терпеть присутствие "дешевого клоуна и казнокрада", как уже заметили в комментах ниже. Поэтому месть Луценко является обязательной. Иначе есть риск попасть в категорию "несерьезных пацанов".
клуона и казнокрада пора сначал а цирк на площадб победы, а потом в СИЗО СБУ – ненадолго и, почему-то мне кажется, так и будет, если Димочка Табачник не прихватит под мышку Сашеньку Чаленко и не свалит отсюда
Чаленко лучше оставить. Такие как он, как Колесниченко, Бузина и прочие Корниловы вносит огромный вклад в дело формирования нации.
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 21:17
IP: 93.74.19.---
big_ostryak:
Осман Пашаєв:
Я такой политики как "колесниковская" не знаю. Много читал его интервью, заялений и истерик. Сейчас эпоха "политики" Януковича, Левочкина, Путина и Фирташа, есть экономическая политичишка Азарова под дулом вышеперечисленных пацанов. В Крыму есть только Джарты, про другие регионы ничего не знаю
Из всех перечисленных выше особ, самыми обдуманными и взвешенными я нахожу заявления, интервью, идеи и действия именно Колесникова, т.к. они всегда аргументированы и аргументированы довольно качественно, а главное доступно для, так сказать, обычного прохожего. Что касается политической конкуренции – если найдут полностью обоснованные заявления, касающиеся разворовывания бюджетных средств именно Колесниковым или заявления о том, что идеи вице-премьера – это полный абсурд и маразм, то даже без конкуренции это можно доказать очень просто. Просто сейчас ведётся борьба со стороны оппозиции исключительно за власть, а не за правду в Украине.
кроме последнего предложения. которое полный бред за остальной коммент +100. за правду борятся правдоборцы, а оппозицяи должна бороться за власть говоря правду о власти, а не о себе. О ней всегда есть кому рассказать правду: от журналистов до генпрокуратоуры, но мне кажется, давно пора ликвидировать ГПУ и оставить в стране только журналистику и несколько десятков, талантливых следователей прокуратуры, чтобы помогали журналистам делать качественные расследования
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 21:14
IP: 93.74.19.---
player777:
Осман Пашаєв:
То есть Вы в душе тоже понимаете и может даже одобряете действия властей.Тогда все статьи и разговоры не что иное как просто тема для обсуждения.
формализация собственности не началась и не будет, значит все действия лишь удовлетворение мстительных настроений, но Янек заигрался и не почувствовал. что люди уже ощущают приход Сталина_Гитлера в одном енакиевском лице и когда его следующий раз будут тразать по голове на суде, он опять будет крутить бантиком губки и делать обиженное лицо в 61 или 62 года, агрессивный идиот и клинический тугодум, хотя в отличае от Ющенко в душе добряк и костюм на нем хорошо сидит
player777 _ 28.12.2010 21:03
IP: 77.52.14.---
Осман Пашаєв:
То есть Вы в душе тоже понимаете и может даже одобряете действия властей.Тогда все статьи и разговоры не что иное как просто тема для обсуждения.
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 20:56
IP: 93.74.19.---
player777:
Осман Пашаєв:
Так, а голова у этого помаранчевого зла где.Это как раз те кто и находятся сегодня на скамье подсудимых, те кто всех этих людей крышовал, направлял и организовывал.Не понимаю, неужели вы свято верите в то что они ни в чем не виноваты – это раз.И второе, положа руку на сердце, скажите если бы у вас был шанс отомстить тем кто пять лет вас гнобил и обливал грязью как мог, так же тягал по судам и прокуратурам вы бы этого не сделали?Тем более если есть за что, и половина Украины это поддержит.
женщина, которая в нашем доме готовит еду, несколько раз голосовала за БЮТ, на президентских – за Тигипко. Сейчас никому не верит. на днях сказала: "мені стидно казати, бо подумаєте шо я мстітєльная, але хочу шоб Юля сєла в тюрьму, бо брехала вона і багаито давала красти своїм" мне стало страшно не за юлю, а за кровожадность даже добрых и порядочных украинцев. У нашей Нади есть любящий муж, счастливая мама двух сыновей, трудолюбивая, красивая и ответственная. Она из села Киевской области. если так мыслят не журналисты, неужели вы думаете. что кто-то из репортеров верит в чью-то святость? Странный вопрос
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 20:49
IP: 93.74.19.---
big_ostryak:
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 20:19
Хаха, остроумно... Только здесь не до смеха. Я понимаю, что это конечно блог и тут можно нести всякую ахинею, но тем не менее заявление, действительно, не имеет обоснованной и взвешенной точки зрения. Такое впечатление, что это просто написал ярый ненавистник политики Колесникова и правительства в общем.
Я такой политики как "колесниковская" не знаю. Много читал его интервью, заялений и истерик. Сейчас эпоха "политики" Януковича, Левочкина, Путина и Фирташа, есть экономическая политичишка Азарова под дулом вышеперечисленных пацанов. В Крыму есть только Джарты, про другие регионы ничего не знаю
player777 _ 28.12.2010 20:46
IP: 77.52.14.---
Осман Пашаєв:
Так, а голова у этого помаранчевого зла где.Это как раз те кто и находятся сегодня на скамье подсудимых, те кто всех этих людей крышовал, направлял и организовывал.Не понимаю, неужели вы свято верите в то что они ни в чем не виноваты – это раз.И второе, положа руку на сердце, скажите если бы у вас был шанс отомстить тем кто пять лет вас гнобил и обливал грязью как мог, так же тягал по судам и прокуратурам вы бы этого не сделали?Тем более если есть за что, и половина Украины это поддержит.
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 20:29
IP: 93.74.19.---
Toshio01:
Я такие статьи могу штамповать каждый день по нескольку штук.Это только вопрос денег.Наверное и для тебя тоже, не так ли.Или вы уважаемый за идею работаете.
Пишите и не будьте падким на деньги. бесполезно любое телодвижение измерять количеством денежных знаков. блоги пишут за 1-2 минуты либо это уже не блоги:)
неужели вы думаете, мыслите или мечтаете тоже за деньги?
бесплатно наштамповал с сентября 142 "дилетантских пасквиля". Хотите – пишите в коммнетах или в народной правде. может и вам Алена Притула откроет экаунт. Поверьте, за наличие блога платить не нужно. постарайтесь чем-то понравиться или наоборот – слегка беспокоить владельца сайта:) тогда и вы станете блогером УП
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 20:23
IP: 93.74.19.---
Toshio01:
Осман Пашаєв:
"Луценко, включая полеты его семьи на самолете в Карпаты, – ошибаетесь. Просто Юра мог ошибаться, а Могилев преступник. Тимошенко в образе богини, а Азаров – криминалитет"
Ну типа все помаранчевые белые и пушистые, просто где-то ошиблись, где-то заигрались, а вот регионалы сущее зло.И после вот таких слов и им подобных человек говорит что он вроде как объективный и 100% один из лучших сборщиков информации.Напрашивается только один вопрос: Где эта информация собирается, ни под личную ли диктовку ЮВТ.
нет Ивченко – зло, Балога – злостное зло, Вераванна – зло. поморанчевого зла очень много, НО НЕ ЛУЦЕНКО И не ТИМОШЕНКО СОСТАВЛЯЮТ ТОП-10 ПОМАРАНЧЕВОГО ЗЛА. N1. на мой взгляд, Петр Ющенко
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 20:20
IP: 93.74.19.---
Toshio01:
Я такие статьи могу штамповать каждый день по нескольку штук.Это только вопрос денег.Наверное и для тебя тоже, не так ли.Или вы уважаемый за идею работаете.
за блоги не платят – какие деньги? деньги я зарабатываю на телевидении и в небольшой розничной торговле в трех торговых центрах Киева
Осман Пашаєв _ 28.12.2010 20:19
IP: 93.74.19.---
big_ostryak:
По-моему этот Пашаев никто иной как какой-то сектант или афганский моджахед, заявления у него запугивающие
:) а еще вахаббит, самоучка. лимита, аферист, авантюрист, грантоед, жид, "гомик", бабник, хизбутахировец или такфировиц (не поиню точно), мовнюк, хохолбідлик, русофил, меджлисовец и миллифирковец. Віложи ди бі за один раз всю "правду" или попросите Бородянского – пусть посвятит мне на СТБ программу "Моя правда", поржем до слез вместе:)
Кира К. _ 28.12.2010 20:19
IP: 178.92.11.---
Осман Пашаєв:
желаю вам удачи на этом поприще, но может стоит все-таки где-то поучиться?!
Toshio01 _ 28.12.2010 20:18
IP: 77.52.105.---
Я такие статьи могу штамповать каждый день по нескольку штук.Это только вопрос денег.Наверное и для тебя тоже, не так ли.Или вы уважаемый за идею работаете.
Toshio01 _ 28.12.2010 20:16
IP: 77.52.105.---
Осман Пашаєв:
"Луценко, включая полеты его семьи на самолете в Карпаты, – ошибаетесь. Просто Юра мог ошибаться, а Могилев преступник. Тимошенко в образе богини, а Азаров – криминалитет"
Ну типа все помаранчевые белые и пушистые, просто где-то ошиблись, где-то заигрались, а вот регионалы сущее зло.И после вот таких слов и им подобных человек говорит что он вроде как объективный и 100% один из лучших сборщиков информации.Напрашивается только один вопрос: Где эта информация собирается, ни под личную ли диктовку ЮВТ.
Корупція1296 Україна та Європа1068 Aтака Путіна1189 тітушки19 Уряд реформ392
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter