Ольга Сніцарчук Журналіст

Стабільність посеред могилок

29 серпня 2012, 12:07

Стабільність і добробут! Тільки тут – посеред хрестів і могилок. Це не метафора. Ось картинки. Це Дарницький цвинтар. І його добробут.

(Фото – Влад Содель)



Іноді – не тільки краще жувати замість говорити. Іноді варто озиратися і добре вивчати місце розташування. Перш ніж прикрасити місцевість своїм премудрим пафосом. Якби власники цих ідей роззиралися, а не тупо тринькали передвиборчі кошти – маразму можна було хоч трошки уникнути. Але.



Зате так все стало на свої місця. І загальні фрази набули справжнього сенсу:

Стабільність і добробут – нам пропонують явно цвинтарні. Мертвому народу хочуть повернути якусь мертву "страну". Курс на мертв'яцький розвиток. і т.п.



До речі, місце дуже козирне – до того ж бігборди перевертаються:

хто ще не замовив собі місце на цвинтарі?

powered by lun.ua
Коментарі — 50
Vladimir Legkostup _ 31.08.2012 00:23
IP: 94.27.67.---
blendazh:
Ольга, такой же гражданин как и Вы и вправе высказывать свою позицию вне зависимости от профессии.
blendazh _ 30.08.2012 10:16
IP: 195.234.213.---
а еще, что я могу открыто критиковать, так это не место расположения борда, а надпись на плакате Партии регионов. О какой стабильности можно говорить и благополучии, если с каждым годом их правления страна катится все ниже и ниже.
blendazh _ 30.08.2012 10:05
IP: 195.234.213.---
Vladimir Legkostup _ 29.08.2012 17:59
IP: 94.27.78.--
Оля Сницарчук, талантливейшая журналистка и корреспондент, лучшая среди аккредитованных в Верховной Раде!

Да я и не спорю, может даже и поддерживаю. Просто у каждого журналиста есть свой жанр, в котором он как рыба в воде. Но вот судя по этом блоге, то лучше Оле писать все же о политике, а не о бордах.
blendazh _ 30.08.2012 09:49
IP: 195.234.213.---
На этих бордах видно, что каждому свое. Живым реклама, движение, жизнь, а вот мертвым пустота и темень
viktor_fedorovich _ 29.08.2012 21:29
IP: 91.221.133.---
SH_Holms:
viktor_fedorovich:

если нет конструктивных аргументов начинается банальное хамство... с такими людьми дискутировать бесполезно. хамство как явление общественно-политической жизни довольно распространено сегодня и свидетельствует только об одном – беда...
route: 195.39.240.
descr: Korona
descr: Lugansk, Ukraine
origin: AS29618
mnt-by: KORONA-MNT
source: RIPE # Filtered

...мне все с тобой понятно...))
извольте любезнейший изъясняться более осмысленно... Вы ведете себя как дебил, как минимум... что дальше? Вы удивлены что в Луганской области есть люди, которые могут объективно оценивать ситуацию с точки зрения объективных законов развития экономики и общества? Повторюсь неоднократно: отпуская такие комменты, вы расписываетесь в собственном жлобстве, элементарной бездарности, граничащей с маразмом, критинизмом и идиотизмом. Мне Вас искренне жаль...
муся. _ 29.08.2012 18:49
IP: 91.230.25.---
Vladimir Legkostup: Пишите гарні речі, тільки питання до Вас, а що спільного із рекламою має цвинар, що Ви так глибоко все детально описали? Чи Ви хотіли всім розказати, . що там де цвинтар немає бути вже життя? Так, потрібно поважати тих, хто вже покинув цей світ, але ж за межами їх місця спочинку, в нашому випадку – за парканом триває життя і воно таке, наближаються вибори, по всій Україні біл-борди – просто не потрібно шукати щось далеко, а поглянути на дорогу, на авто, котрі пересуваються.
SH_Holms _ 29.08.2012 18:17
IP: 91.222.168.---
viktor_fedorovich:

если нет конструктивных аргументов начинается банальное хамство... с такими людьми дискутировать бесполезно. хамство как явление общественно-политической жизни довольно распространено сегодня и свидетельствует только об одном – беда...
route: 195.39.240.
descr: Korona
descr: Lugansk, Ukraine
origin: AS29618
mnt-by: KORONA-MNT
source: RIPE # Filtered

...мне все с тобой понятно...))
SH_Holms _ 29.08.2012 18:14
IP: 91.222.168.---
Vladimir Legkostup:
Оля Сницарчук, талантливейшая журналистка и корреспондент, лучшая среди аккредитованных в Верховной Раде! Ее совесть, честность и гражданская позиция, не позволяют равнодушно созерцать баспредел, творящийся вокруг. Она не принадлежит и не воспевает ни одну из партий. Мне, как коренному киевлянину, противно и омерзительно от этого жлобства, привнесенного так называемой "властью". Какой же степенью кощунства необходимо обладать, чтобы додуматься разместить подобные "шедевры" возле мест, в которых покоятся чьи-либо близкие и дорогие люди? И вы, комментаторы, не высчитывайте, задницей или передницей расположена эта "элита" к дорогим кому-то останкам. Ваших близких еще нет за этими заборами? Опуститесь на землю, трезво оцените настоящее и для разнообразия, задумайтесь о будущем.
...начал за здравие – закончил за упокой...)) и что дальше?...:-))
SH_Holms _ 29.08.2012 18:11
IP: 91.222.168.---
viktor_fedorovich:
если нет конструктивных аргументов начинается банальное хамство... с такими людьми дискутировать бесполезно. хамство как явление общественно-политической жизни довольно распространено сегодня и свидетельствует только об одном – беда... Любезнейший SH_Holms _ 29.08.2012 15:45, уважаемый почитатель покращення, Чечетовых, Олийников, Лукьяновых, Колисниченок-Кваловых и прочих "достойных...идеров", слава о которых будет шириться бескрайними просторами нашей необъятной Родины всегда!... не изливайтесь желчью, не бросайтесь банальным дерьмом. Мой Вам совет – просто уйдите и не тупите здесь. Отпуская такие комменты, вы расписываетесь в собственном жлобстве, элементарной бездарности, граничащей с маразмом, критинизмом и идиотизмом. Мне Вас искренне жаль...
...и мне тоже...
Vladimir Legkostup _ 29.08.2012 17:59
IP: 94.27.78.---
Оля Сницарчук, талантливейшая журналистка и корреспондент, лучшая среди аккредитованных в Верховной Раде! Ее совесть, честность и гражданская позиция, не позволяют равнодушно созерцать баспредел, творящийся вокруг. Она не принадлежит и не воспевает ни одну из партий. Мне, как коренному киевлянину, противно и омерзительно от этого жлобства, привнесенного так называемой "властью". Какой же степенью кощунства необходимо обладать, чтобы додуматься разместить подобные "шедевры" возле мест, в которых покоятся чьи-либо близкие и дорогие люди? И вы, комментаторы, не высчитывайте, задницей или передницей расположена эта "элита" к дорогим кому-то останкам. Ваших близких еще нет за этими заборами? Опуститесь на землю, трезво оцените настоящее и для разнообразия, задумайтесь о будущем.
blendazh _ 29.08.2012 17:28
IP: 195.234.213.---
А завтра кто то возьмет да и напишет, что знаки и светлофоры висят не правильно, то они портят вид на место упокоения.
Как по мне, то статейка слабенькая и можно было бы написать что то более актуальное в это время.
SIM5 _ 29.08.2012 16:34
IP: 89.105.243.---
муся.:
Прочитала, точніше переглянула цей блог, і не розумію, чому авторка бачить те, про що пише, люди ж бачать рекламу зі своїх авто, а не те, що за парканом, високим парканом, котрий помітно лише із висоти, як і зроблено фото.
Люди? Ну да, наши, какие есть...
viktor_fedorovich _ 29.08.2012 16:21
IP: 195.39.240.---
SH_Holms:
если нет конструктивных аргументов начинается банальное хамство... с такими людьми дискутировать бесполезно. хамство как явление общественно-политической жизни довольно распространено сегодня и свидетельствует только об одном – беда... Любезнейший SH_Holms _ 29.08.2012 15:45, уважаемый почитатель покращення, Чечетовых, Олийников, Лукьяновых, Колисниченок-Кваловых и прочих "достойных...идеров", слава о которых будет шириться бескрайними просторами нашей необъятной Родины всегда!... не изливайтесь желчью, не бросайтесь банальным дерьмом. Мой Вам совет – просто уйдите и не тупите здесь. Отпуская такие комменты, вы расписываетесь в собственном жлобстве, элементарной бездарности, граничащей с маразмом, критинизмом и идиотизмом. Мне Вас искренне жаль...
Ninanar _ 29.08.2012 15:56
IP: 217.212.230.---
Goldenman:
shustro.live:

Какая ирония? Это не ирония, это критика! Вы бы сами еще в 5й класс вернулись, подучились немного.
Критика должна быть объективной и содержательной. А это подмена понятий. Недостойное занятие для человека чести. Я был о ней лучшего мнения.
SH_Holms _ 29.08.2012 15:56
IP: 91.222.168.---
spectator:
бездарна журналістка
... в чем критерии ее бездарности? и кто наделил тебя правом давать оценки?... может у человека была депрессия, или еще что-либо, под грузом чего она это написала... иди лучше в школу собирайся, а не по сайтам шастай, двоечник...)
SH_Holms _ 29.08.2012 15:45
IP: 91.222.168.---
viktor_fedorovich:

Да не в могилах дело, народ, речь идет о стабильнодебильностисти!!!! неужели не хватает ума осознать уродливую пафосность всего этого дерьма, которое льется из этих бордов???? Автор умница, а у вас любезнейшие, с чувством восприятия реальности и действительности полный провал... Лечитесь любители покращення!
... прежде чем говорить, убедись, что твой язык соединён с мозгом...))
Ninanar _ 29.08.2012 15:44
IP: 217.212.230.---
Дивина! Вроде образованная и публичная женщина а опускается до подмены понятий. Низко как-то. Прочитал и ощущение, что испачкался. Хотя работа на "чесному", видать, требует кривизны души.
blendazh _ 29.08.2012 15:28
IP: 195.234.213.---
Если судить по критике Автора блога, то получается, что на этом борде должна быть только реклама похоронного бюро или фирмы по изготовлению надгробных памятников.
Что то другое там размещаться не должно и выглядеть это будет аморально.
как по мне, то чистый бред
муся. _ 29.08.2012 15:18
IP: 91.230.25.---
Lipin Sergey: Розміщення реклами – це не агітація виборці – це робота піарщиків, котрі розмістили рекламу взявши за це гроші. Той чи інший виборець, можливо, і не знає де висить його реклама, хоча тепер вже точно знає, по крайній мірі про це місце... Безглуздість, жодного смислу в цьому блогу
муся. _ 29.08.2012 15:13
IP: 91.230.25.---
муся.: якщо кожен на дорозі буде думати про
те, що за зеленим, а що за сірим, а за чорним парканом – то життя посіріє. Та й повірте людина, котра не знає, що за цим прославленим парканом побачить лише передвиборну рекламу, так як і в інших місцях цілої України, і не стане зупиняти авто і запитувати, а що там, за цим муром.
муся. _ 29.08.2012 15:08
IP: 91.230.25.---
viktor_fedorovich:Тут з вами не можу не погодитися, але все ж таки, навіть там за межами цього,вже тепер, славного паркана,стабільність, думаю цього не заперечите, а щоб ця стабільність не вийшла за межі нього, нам потрібно не звертати увагу на місце розміщення реклами, а робити із неї висновки,точніше із того, що вже маємо. Авторка робить проблему не із того, що потрібно, люди бачать рух, життя на дорозі і те що їм показують на біл-бордах...
viktor_fedorovich _ 29.08.2012 15:05
IP: 195.39.240.---
муся.:
убого
viktor_fedorovich _ 29.08.2012 15:04
IP: 195.39.240.---
муся.:
то есть, голова для того, чтобы в нее есть... более я ни о чем не думаю... не согласен!
муся. _ 29.08.2012 15:01
IP: 91.230.25.---
viktor_fedorovich: Я про те, що цей блог про ніщо, авторка із нудоти,мабуть, написала. А мені цікаво, ви коли спішите на роботу чи із неї, зупиняєтеся біля кожного паркана, щоб довідатися, що за ним! Ось зараз на фото видно авто, котрі рухаються, хто куди, червоне світло і якось зовсім не цікаво, що з межами дороги.
viktor_fedorovich _ 29.08.2012 15:01
IP: 195.39.240.---
SH_Holms:
Да не в могилах дело, народ, речь идет о стабильнодебильностисти!!!! неужели не хватает ума осознать уродливую пафосность всего этого дерьма, которое льется из этих бордов???? Автор умница, а у вас любезнейшие, с чувством восприятия реальности и действительности полный провал... Лечитесь любители покращення!
Aтака Путіна1245 Корупція1366 Уряд реформ410 Україна та Європа1103 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter