Владислав Синяговський

SMILE

26 лютого 2011, 16:42



"Улыбка – это кратчайший путь к любому человеку, вне зависимости от того, на каком языке он говорит, какого цвета у него кожа и какую религию он исповедует. Я мечтаю о том, чтобы все люди на Земле улыбались друг другу как можно чаще!"

Джамала



Я голосую за посмішку і фантастичний голос Джамали.

Сьогодні о 20.30 не забудьте посміхнутися:-)

P.S.

Перемогу присудили Мікі Н'ютон.

Ну, що ж – Міка поїде представляти Україну на Євробачення 2011.

Голосування пройшло, а осад залишився.

Якійсь інтуїції підказують мені, що без маніпуляцій і тут не обішлось.

Не претендую на істину і не роблю остаточних висновків, але хочу поділитися з читачами оцією картинкою, яка була зроблена ще під час голосування.



Картинку скачано з цього ресурсу.

P.P.S.

Із сумом дізнався про те, що Джамала відмовилася брати участь у повторному голосуванні.

Ось її відкритий лист.

powered by lun.ua
Коментарі — 100
Андрей-с-Востока _ 27.02.2011 16:07
IP: 178.95.7.---
Pokemon9:
:)
Аномальной была бы победа Джамалы, потому что её абсолютно неформатный стиль не может нравиться большинству среднестатистической публики.
Pokemon9 _ 27.02.2011 16:06
IP: 178.74.202.---
Андрей-с-Востока:
Кстати,я сам хотел бы чтобы выиграла Злата Огневич.Она самая разноплановая певица из всех.Но по итогам голосования видно,что победу УКРАЛИ у Джамалы.И это возмущает,хотя я себя к ее фанатам никогда не зачислял.Но так нельзя делать.
Pokemon9 _ 27.02.2011 16:06
IP: 178.74.202.---
Андрей-с-Востока:
Кстати,я сам хотел бы чтобы выиграла Злата Огневич.Она самая разноплановая певица из всех.Но по итогам голосования видно,что победу УКРАЛИ у Джамалы.И это возмущает,хотя я себя к ее фанатам никогда не зачислял.Но так нельзя делать.
Pokemon9 _ 27.02.2011 15:57
IP: 178.74.202.---
Андрей-с-Востока:
Pokemon9:
Жюри выбрало наиболее поп-форматную песню. Плюс у Мики чистый приглаженный голос.
Да у нас на всех конкурсах побеждают те, у кого наиболее профессиональная аранжировка, даже если песня от такой аранжировки становится серой и шаблонной, как у Мики.
Нет.По социологии выбор жюри не должен расходится от выбора людей по количеству.Такая своеобразная защита от дураков,которые голосуют по несколько десятков раз.Именно это основная причина,которая вызывает сомнение.Если бы выбор жюри хотя бы приблизительно коррелировал с результатом голосования полично я бы поверил в честность.Тоесть у Ньютон было 4 место,а у Джамалы первое.Но тогда бы Ньютон не выиграла)).А то что выбор жюри совпадает с выбором накрученного голосования-это анормально.
Андрей-с-Востока _ 27.02.2011 15:50
IP: 178.95.7.---
Pokemon9:
Жюри выбрало наиболее поп-форматную песню. Плюс у Мики чистый приглаженный голос.
Да у нас на всех конкурсах побеждают те, у кого наиболее профессиональная аранжировка, даже если песня от такой аранжировки становится серой и шаблонной, как у Мики.
Pokemon9 _ 27.02.2011 15:39
IP: 178.74.202.---
Андрей-с-Востока:
Владислав Синяговський:
Один з яскравих прикладів того, як суспільство реагує на результати відбору тут
Як на мене, така реакція є однією з ознак того, що маніпуляції все ж таки були.
Там одни за Джамалу, а другие за Злату. И чтобы не обидеть ни тех, ни других, как вынужденный компромисс – опять получается Мика Ньютон:)
Вопрос в голосовании жюри.Почему оно такое.Напомню,что это 45% баллов.
Андрей-с-Востока _ 27.02.2011 15:36
IP: 178.95.7.---
Владислав Синяговський:
Один з яскравих прикладів того, як суспільство реагує на результати відбору тут
Як на мене, така реакція є однією з ознак того, що маніпуляції все ж таки були.
Там одни за Джамалу, а другие за Злату. И чтобы не обидеть ни тех, ни других, как вынужденный компромисс – опять получается Мика Ньютон:)
Владислав Синяговський _ 27.02.2011 15:08
IP: 93.75.196.---
Один з яскравих прикладів того, як суспільство реагує на результати відбору тут
Як на мене, така реакція є однією з ознак того, що маніпуляції все ж таки були.
bananiatko _ 27.02.2011 14:56
IP: 94.112.48.---
http://demotivators.org.ua/b/v/206708
Владислав Синяговський _ 27.02.2011 14:54
IP: 93.75.196.---
Pokemon9:
Дійсно. Чому "накрутки" в Інтернеті і смс-голосуваннях можна побачити, а поіменне голосування журі з хоч якоюсь системою балів ми не побачимо. Демократія – це процедура, в першу чергу. Якщо процедури "мутні", то про яку об'єктивність і справедливість можна говорити. Яким би не був конкурс "Євробачення" по популярності чи професіоналізму, мова йде про представника країни, імідж країни, і, певною мірою – голос країни. Сумно.
Pokemon9 _ 27.02.2011 14:14
IP: 178.74.202.---
Андрей-с-Востока:
Лисиче:
Я не виноват, что продюсер Джамалы пожалел или не имел 120 000 грн, чтобы обеспечить ей победу.
Правда, как по мне, она слишком "уникальна" – аж до "специфичности".
Вопрос не в голосовании зрителей.Вопрос в выборе жюри.Он не соответствует выбору зрителей.
Лисиче _ 27.02.2011 13:44
IP: 195.191.200.---
Андрей-с-Востока:
Лисиче:
Я не виноват, что продюсер Джамалы пожалел или не имел 120 000 грн, чтобы обеспечить ей победу.
Правда, как по мне, она слишком "уникальна" – аж до "специфичности".
......
В Джамали є найголовніше для співачки в нормальному світі,голос. А в Міки Н"ютон є все,але немає цього самого найважливішого для співуна.
Андрей-с-Востока _ 27.02.2011 13:36
IP: 178.95.7.---
Лисиче:
Я не виноват, что продюсер Джамалы пожалел или не имел 120 000 грн, чтобы обеспечить ей победу.
Правда, как по мне, она слишком "уникальна" – аж до "специфичности".
Лисиче _ 27.02.2011 13:28
IP: 195.191.200.---
Андрей-с-Востока:
Так я її теж знаю з проплачених інтерв"ю,чув декілька пісень які не залишили ЖОДНОГо сліду. Де там хоч якийсь талант? Інтерв"ю порожні,пісні ніякі,зовнішність нещасна, неоднозначна,мале нафарбоване,100% білявка за духом. Я правда "кадети "не дивлюсь і оцінити її найголовніший витвір не можу. Рідкого голосу в неї нема,як наприклад у Джамали чи Лорак. Це чистий витвір продюсерів. Не можу її прийняти як щось виняткове.
Enki _ 27.02.2011 13:22
IP: 94.244.5.---
В одном из телеинтервью Бенкендорф как-то с гордостью поведал, как он выиграл свою первую машину... с помощью СМС-голосования. Условием выигрыша было наибольшее кол-во отправленных СМС. Несколько месяцев чел просыпался и ложился с телефоном в руке, не пил, не ел, цельными днями жал на кнопки, бабок угрохал немеряно (хотя и на порядок меньше стоимости авто). В итоге таки выиграл тачку. Так что опыт есть, рука набита. Остальное было делом денег и техники:)
Valerоn _ 27.02.2011 13:14
IP: 95.134.8.---
За такой позор-яйца надо отрывать.Сравнить Джамалу или Злату с этим недоразумением,которое поедет на Евровидение,это же какими тупыми надо быть.
Андрей-с-Востока _ 27.02.2011 13:02
IP: 178.95.7.---
Владислав Синяговський:
Потомок:
Оно-то да, но насколько я понимаю, такие нечестные правила были утверждены европейскими владельцами конкурса для всех стран. Тогда это общеевропейская коррупция. Если кому-то не лень, прочитайте эти правила и расскажите нам.

Лисиче:
Розкажіть про її творчість багаторічну? Мені вона невідома,може я не в знаю?
Мика не первый эшелон, но достаточно известная. Её крутят на радио и на М1.
В сериале "Кадеты" её песня была официальным саундтреком, кстати.
Лисиче _ 27.02.2011 12:43
IP: 195.191.200.---
Андрей-с-Востока _ 27.02.2011 12:06
Потомок:
Мика известна уже лет 5. У неё снято немало как для Украины клипов и есть немало ротаций на радио, хотя намного-намного меньше, чем Ани Лорак, например
.........
А хіба можна рівняти незрівняльне,Міку Н"ютон і Ані Лорак? Це ж НЕБО і земля?
Лисиче _ 27.02.2011 12:40
IP: 195.191.200.---
Потомок:
А кому проплатили за ганебний вибір "украінцев" і 2010 році цих двох "Провідників"? Тут теж хабар був? 60% українських громадян?
Лисиче _ 27.02.2011 12:37
IP: 195.191.200.---
Потомок:
Лисиче:
Потомок:
Згоден з тим що вибір "пазорний",але не згоден в тому що причина у владі,причина в смертельно? хворому суспільстві. Влада це найкраще на що спроможне "украінскає" суспільство і Оксана Грицай також найкраще у своїй царині.
Больное сообщество, конечно же ответственно за выбор такой власти. Но не стоит конкретную отвтественность за конкретное дело сплавлять на общество, как это было принято в СССР все указывать на "суспильний лад". Если водитель нарушил ПДД, то штрафовать надо его, а не то, что в стране пофигизм.

И пусть все видят, что этот водила не должен сидеть за рулем, а не искать истоки его правонарушения в общественном строе.
......
Кого штрафувати за О. Грицай? Я не про лад,а про суспільство якому подобається ця "жуть" під назвою російський "культурний " продукт,його напрямки. Чи "творчісь" Грицай має відношення до України?
Потомок _ 27.02.2011 12:36
IP: 93.72.29.---
Лисиче:
Лисиче:
Потомок:
Згоден з тим що вибір "пазорний",але не згоден в тому що причина у владі,причина в смертельно? хворому суспільстві. Влада це найкраще на що спроможне "украінскає" суспільство і Оксана Грицай також найкраще у своїй царині.
...
Це мається на увазі що ця дурепа найкраща для "украінцев",а не те що вона насправді найкраща.
Та ту н пахнет ни украинцами, ни русскими, ни евреями, ни татарами ни...

Тут чистогрубо говоря)))) "ляля захотела, за лялю проплатили". Если бы помечали все бабки ходящие за ляль то арфушобенкедорфы осветили бы всю страну.
Лисиче _ 27.02.2011 12:33
IP: 195.191.200.---
Андрей-с-Востока:
Потомок:
Мика известна уже лет 5. У неё снято немало как для Украины клипов и есть немало ротаций на радио, хотя намного-намного меньше, чем Ани Лорак, например. Вполне возможно, что её раскрутили искусственно, но я хотел сказать, что это не вчера началось: она работает на сцене стабильно несколько лет.
Вся проблема в правилах голосования.
.........
Розкажіть про її творчість багаторічну? Мені вона невідома,може я не в знаю?
Потомок _ 27.02.2011 12:32
IP: 93.72.29.---
Лисиче:
Потомок:
Згоден з тим що вибір "пазорний",але не згоден в тому що причина у владі,причина в смертельно? хворому суспільстві. Влада це найкраще на що спроможне "украінскає" суспільство і Оксана Грицай також найкраще у своїй царині.
Больное сообщество, конечно же ответственно за выбор такой власти. Но не стоит конкретную отвтественность за конкретное дело сплавлять на общество, как это было принято в СССР все указывать на "суспильний лад". Если водитель нарушил ПДД, то штрафовать надо его, а не то, что в стране пофигизм.

И пусть все видят, что этот водила не должен сидеть за рулем, а не искать истоки его правонарушения в общественном строе.
Лисиче _ 27.02.2011 12:31
IP: 195.191.200.---
Владислав Синяговський:
Андрей-с-Востока:
Міка, Злата чи Повалій, або будь-хто з 19 конкурсантів мав би мати рівні умови для вибору.
А вийшло так, що ті, хто хотів, щоб Міка перемогла, використали "недосконалість процедури голосування" і "виграли":-)

Smile!
.........
Кому потрібна така процедура голосування коли у вислід ми маємо Грицай представником від України?
Лисиче _ 27.02.2011 12:30
IP: 195.191.200.---
Лисиче:
Потомок:
Згоден з тим що вибір "пазорний",але не згоден в тому що причина у владі,причина в смертельно? хворому суспільстві. Влада це найкраще на що спроможне "украінскає" суспільство і Оксана Грицай також найкраще у своїй царині.
......
Це мається на увазі що ця дурепа найкраща для "украінцев",а не те що вона насправді найкраща.
Зеленський3 Донбас5 Корупція1305 Aтака Путіна1200 Україна та Європа1071
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter