Зеркальный ответ России как признание в агрессии против Украины
Возбуждение Следственным комитетом РФ уголовного дела в отношении министра обороны Украины Степана Полторака с формулировкой "применение запрещенных методов ведения войны" – это, по сути, признание Россией себя в качестве субъекта войны.
Зеркальный ответ России на обвинение ГПУ в адрес 18 соратников Путина, в том числа министра обороны РФ Сергея Шойгу, – это признание российско-украинской войны. Ведь если Россия утверждает, что в Украине идет якобы "гражданская война", но при этом возбуждает уголовное дело с формулировкой "применение запрещенных методов ведения войны", значит, она мыслит Донбасс как объект своих действий.
Это провал версии России о "гражданской войне" и признание в своей агрессии в отношении Украины. В логике Кремля, где он сам же допускает сбои, это все равно как если бы какая-то из стран-соседов РФ возбудила бы уголовное дело против представителей российской власти за "применение запрещенных методов ведения войны" в Чечне. Такая реакция России выпадает из российской же пропагандистской логики. А украинская позиция по привлечению к ответственности представитеелй российской власти, с учетом аннексии Крыма и оккупации Донбасса Россией – как раз абсолютно логична.