Олексій Братущак журналіст

З Порошенка роблять Януковича

08 жовтня 2017, 23:04

"Це все вже було", – розмазував якось президент Леонід Кучма прем'єра Віктора Януковича на засіданні уряду.

За кілька років Янукович став президентом. І публічно перечити йому соратники вже не наважувалися. Опонентів він взагалі не слухав.

І так потроху Янукович перетворився з висуванця донів у головного Дона. Якому заважали усі, хто не схиляв перед ним голову. До чого це призвело, ми всі ще добре пам'ятаємо.

Дуже легко прослідкувати, як еволюціонував Янукович та його оточення.



Крок перший. "Казлы, которые нам постоянно мешают жить", – казав Янукович у жовтні 2004-го. І цьому аплодувала уся зала його прихильників.



Крок другий. "Мочите их, этих козлов!", – це вже самі соратники Януковича. 27 квітня 2010-го депутати-регіонали прямо під телекамерами парламентських кореспондентів "мочили" опозиціонерів. Бо останні не погоджувалися з продовженням терміну перебування російського флоту в Севастополі. Того дня в Раді опозиціонери Андрій Парубій та Юрій Гримчак використали димові шашки.



Крок третій. "Казлов" почали вбивати. Усіх вбити не вдалося, тож Януковичу довелося втікати.

Країна почала жити "по-новому".



І от у 2017-му ми дізнаємося, що президенту заважають.

Крок перший. "Порошенко особисто ненавидить антикорупційних активістів. Зневажливо називаючи їх "хомячкамі"", – розкрив подробиці зустрічі з президентом журналіст Дмитро Гнап.

Крок другий. Цього тижня у Раді ми знову чуємо, що потрібно робити з тими, хто "зважає жити". Представник президента у парламенті Ірина Луценко недвозначно закликала свого колегу по фракції БПП "вынести козла нафиг".



Що з "козлами" та "хом'ячками" робитимуть надалі соратники Порошенка? На жаль, тенденція загрозлива. Переслідування журналістів та громадських активістів, позбавлення громадянства політичних опонентів, навішування ярликів "5 колона", "рука Кремля", "вдягання" косовороток та кокошників на вчорашніх партнерів по коаліції та Майдану...

Усе це вказує на повторення часів Януковича.

Але ще є час зупинитися.

Третій крок від Порошенка має бути геть іншим. Він має почати діяти інакше. Демонструвати іншу політичну культуру.

Усі прояви ненависті до опонентів президента мають отримувати публічний осуд з боку Порошенка. Інакше – шлях Януковича.

Сигналом суспільству, що Порошенко таки готовий діяти "по-новому", має стати відставка його представника в Раді.

Не знаю, як там з косоворотками та кокошниками у опозиціонерів, але "великий и могучий" у зверненні до людини Юри Єнакієвського використала саме Ірина Луценко.

Коментарі — 163
LYCIV_OLGA _ 11.10.2017 12:30
IP: 35.195.195.---
(окончание)
Так вот – "меня терзают смутные сомнения" в том, что Борис Беккер (Илля Мазур) – действительно врач-уролог!...Ну НЕ МОЖЕТ ВРАЧ ДОПУСКАТЬ ПОДОБНЫЕ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ (противоречащие логике) СУЖДЕНИЯ! Ведь – в медицинских ВУЗах – логика всегда входила в число обязательных дисциплин, да и "анализ клинической картины" (как он сам говорит) – без логики не сделаешь!...

Поэтому – позволю себе высказать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (и только "предположение", и не больше!), что БОРИС БЕККЕР (ИЛЛЯ МАЗУР) – НИКАКОЙ НЕ ВРАЧ, а всего-лишь (!) какой-нибудь мед-брат/санитар/слесарь-сантехник, работающий (или часто бывающий) в отделении урологии...
LYCIV_OLGA _ 11.10.2017 12:28
IP: 35.187.20.---
Кстати – для того, чтобы не допускать безосновательных суждений, всегда нужно соблюдать правило, – согласно которому, – любое умозаключение должно соответствовать правилу "логического следования" (т.е. – элементарной логике)
Любой нормальный/здоровый/психически полноценный человек – от рождения (!) имеет врожденные задатки к логическому мышлению. И хотя окончательно способность к логическому мышлению формируется/закрепляется в процессе развития/жизни индивида среди других людей, способностью к правильному логическому мышлению – обладают все психически здоровые люди (от аборигенов Австралии, до населяющих страны "золотого млрд."), независимо от уровня культуры/образования/кругозора, даже и те, кто и не подозревает о существовании такой науки как "логика"...
Вот только рашисты/представители "раЅЅийскава мира" – не входят в это число!
(см.окончание)
LYCIV_OLGA _ 11.10.2017 12:12
IP: 35.189.218.---
(окончание)
Напоминаю всем – речь идёт о русском языке.
Так вот – "предположения" и "версии" о его насильном "отбирании" или "введении уголовного наказания за его использование" – БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ, т.е. – "высосаны из пальца", и именно поэтому их, – никак иначе, чем, – болезненными галлюцинациями, кошмарами и привидениями – не назовёшь!

Вот я и спрашиваю – почему всегда так – ЕСЛИ РОССИЙСКИЙ ШОВИНИСТ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – глупость, ограниченность, (но "на фоне" непомерно раздутого самомнения) и, – в конце концов, – слабоумие???...
LYCIV_OLGA _ 11.10.2017 12:10
IP: 104.155.117.---
Борис Беккер:
LYCIV_OLGA:
Разве постоянное наступление на русский язык со стороны титульных – мои галлюцинации?
Ну, есть ли какое-то "наступление" или его нет, есть ли какие-то "титульные" или уже их "наличие" – типичная галлюцинация – можно поговорить-поспорить...
Но вот – Борис Беккер _ 09.10.2017 17:11:
Борис Беккер:
LYCIV_OLGA:
... "орудия производства" (и не только политиков) – со временем – обязательно "обновятся" в связи с "устарелостью". Не сомневайтесь.
...Ну, "обновятся" – это вряд ли. Их просто насильно отберут или введут уголовное наказание за их использование – это вы можете.
Напоминаю всем – речь идёт о русском языке.
(см.окончание)
LYCIV_OLGA _ 11.10.2017 12:07
IP: 35.195.195.---
(продолжение)
Борис Беккер:
LYCIV_OLGA:
Для того, чтобы установить, что Левченко совершил правонарушение, предусмотренное ст. 296 УК Украины, не нужно быть следователем.
Да мы "можем" "устанавливать" всё, что угодно, например, – как тот же Левченко, - обвинить всех кругом в нарушениях Конституции и измене Родине, но всё это будет – только и только (!) РИТОРИЧЕСКИ!
А окончательное решение о виновности/невиновности кого-либо может/имеет право принять (после проведённого следствия) только и только суд!
И без такого "решения" любые наши "установления" – не более чем трёп/предположение/версия.

Ну, и всё это – элементарная правовая грамотность...
(см.продолжение)
LYCIV_OLGA _ 11.10.2017 12:04
IP: 35.195.237.---
(продолжение)
Но, ведь, ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ – ЧТОБЫ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ МАЛОГРАМОТНЫМ ДУРАЧКОМ, не ссылаться на каких-то дацюков, А ОПЕРИРОВАТЬ ПОНЯТИЯМИ НА УРОВНЕ, ПРИЗНАННОМ ВСЕМ (!) ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ – МОЖЕТ БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА ОТЫСКАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНОВ "НАЦИЗМ" И "НАЦИОНАЛИЗМ" В ТАКИХ АВТОРИТЕТНЫХ / АКАДЕМИЧЕСКИХ / МЕЖДУНАРОДНЫХ ИЗДАНИЯХ, КАК:
а) Webster's Revised Unabridged Dictionary.1998 MICRA (Словарь Вебстера);
б) Еncyclopaedia Britannica.2002 (Британская энциклопедия);
в) The American Heritage Dictionary of the English Language (4th ed.), 2000 by Houghton Mifflin Company (Словарь "американского" английского языка).
(см.продолжение)
LYCIV_OLGA _ 11.10.2017 12:02
IP: 35.187.124.---
(продолжение)
Борис Беккер:
LYCIV_OLGA:
...Даже до Дацюка уже дошло то, о чем я все время говорил – что "принципової різниці між ними (национализмом и нацизмом – Б.Б.) немає – вони є лише різна міра реалізації цих установок"...
Ну, да – "Кому нравится арбуз (Дацюк), а кому-то – свиной хрящик (совсем не Дацюк) ". Или – иными словами – "Кто такой "Дацюк???"... ("Вы знаете какого-нибудь Дацюка?...А кто-нибудь знает какого-то Дацюка??...Я не знаю никакого Дацюка!" – почти "с")
А вообще-то – это (Дацюк) тот, который для "некоторых" – авторитет, а для других -"Російськомовний філософствуючий паскудник-малорос, який досі не вибрався з москальської імперії" (с)...
Как же знаем, знаем, читали-с...
(см.продолжение)
LYCIV_OLGA _ 11.10.2017 11:59
IP: 35.190.198.---
И почему всегда так – ЕСЛИ РОССИЙСКИЙ ШОВИНИСТ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – глупость, ограниченность, (но "на фоне" непомерно раздутого самомнения) и, – в конце концов, – слабоумие???...
И ОТВЕЧАТЬ ТАКОМУ (вступать с таким в "дискуссию") – "что воду в ступе толочь"... Но я – так и быть – возьму на себя труд "потолочь"...

Борис Беккер:
LYCIV_OLGA:
А почему как украинствующий/щая, так хамство, агрессивность, недоумие?
Типичные БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ суждения! (Или – неспособность (!) отличить иронию/сарказм/стёб от "хамства, агрессивности, недоумия")
(см.продолжение)
Yaroslav Yurkiv _ 10.10.2017 12:48
IP: 104.155.117.---
Orest Jj:
Yaroslav Yurkiv:

цє маніпуляція. При нєгараздах суспільство навпаки згуртовуеться та більш прискипливо придивляеться до кандидатів.
Приклад? Залюбки – "Свобода" навішала "косяков" зі своїми посадовцями – нє пройшла у ВР.
Чим не яскравий приклад відбіру на посади шляхом дострокових перевиборів.
+++++++++++++++++++
"Косяков" навєшал Порошенко, котрий зробив усе, аби СВОБОДА не потрапила до ВР.
Натомість, потрапила РОДІНА, котра стала паравозом дострокових.
І тоді довелося нагадати сваім, хто є їх атцом-аснаватілєм.
Отже, приклад "відбіру" дуже "вагіноподібний"!
Родіна нужна даже емігрантам поетому она присутствует всегда и везде, а от свобода – понятие относительное. Как принято, ее (свободу) ассоциируют с длиной цепи, размером ошейника или тяжести ярма.
Ті, хто на цепі...
согласен. Тяжело снять цепь и вернуться на Родіну.
А гавкати на Родіну з мєстєчкової будки?
kren _ 10.10.2017 12:06
IP: 188.0.104.---
wictors:
Віктор Петренко:
О момент істини! Відразу признаюсь, що невіглас та тупий. Щасливий, що Ви зможете хоч трішки мене просвітити.
Припинили яку війну? В Сирії?
Чи мо' Ви так називаєте антитерористичну операцію в Україні?
Якщо там в ОРДЛО терористи, то мешканці заручники. Немає ніяких полонених. Женевсько конвенція не для них. Що потрібно робити з терористами проконсультуйтесь хоча б у того ж Путіна.
Взагалі незрозуміло, як можна запрошувати терористів до міжнародних перемовин?
Правда є деяка колізія. Терористи вважають, що вони визволителі, а наша рідна влада, то терористи.
І реалії нашого життя примушують задуматься, можливо це й правда?
Наостанок пршу розумну людину пояснити мені тупому:
Чому до цього часу Україна не ратифікувала Римський статут?
Заздалегідь дякую за змістовну відповідь.
...змістовну відповідь? від утриманки,Віктор Петренко?
wictors _ 10.10.2017 09:25
IP: 46.211.24.---
Віктор Петренко:
невіглас!!!повторюю для тупих:Мінські угоди зупинили широмасштабну війну!що незрозумілого?чи ти троль хочеш війни?
О момент істини! Відразу признаюсь, що невіглас та тупий. Щасливий, що Ви зможете хоч трішки мене просвітити.
Припинили яку війну? В Сирії?
Чи мо' Ви так називаєте антитерористичну операцію в Україні?
Якщо там в ОРДЛО терористи, то мешканці заручники. Немає ніяких полонених. Женевсько конвенція не для них. Що потрібно робити з терористами проконсультуйтесь хоча б у того ж Путіна.
Взагалі незрозуміло, як можна запрошувати терористів до міжнародних перемовин?
Правда є деяка колізія. Терористи вважають, що вони визволителі, а наша рідна влада, то терористи.
І реалії нашого життя примушують задуматься, можливо це й правда?
Наостанок пршу розумну людину пояснити мені тупому:
Чому до цього часу Україна не ратифікувала Римський статут?
Заздалегідь дякую за змістовну відповідь.
Orest Jj _ 10.10.2017 07:53
IP: 77.52.50.---
Yaroslav Yurkiv:
Orest Jj:
Yaroslav Yurkiv:
Orest Jj:
цє маніпуляція. При нєгараздах суспільство навпаки згуртовуеться та більш прискипливо придивляеться до кандидатів.
Приклад? Залюбки – "Свобода" навішала "косяков" зі своїми посадовцями – нє пройшла у ВР.
Чим не яскравий приклад відбіру на посади шляхом дострокових перевиборів.
+++++++++++++++++++
"Косяков" навєшал Порошенко, котрий зробив усе, аби СВОБОДА не потрапила до ВР.
Натомість, потрапила РОДІНА, котра стала паравозом дострокових.
І тоді довелося нагадати сваім, хто є їх атцом-аснаватілєм.
Отже, приклад "відбіру" дуже "вагіноподібний"!
Родіна нужна даже емігрантам поетому она присутствует всегда и везде, а от свобода – понятие относительное. Как принято, ее (свободу) ассоциируют с длиной цепи, размером ошейника или тяжести ярма.
Ті, хто на цепі...
согласен. Тяжело снять цепь и вернуться на Родіну.
Yaroslav Yurkiv _ 09.10.2017 23:44
IP: 104.155.117.---
Ну що, Андрій Нікалаєвіч, трус нє іграєт в футбол?
Yaroslav Yurkiv _ 09.10.2017 23:43
IP: 35.187.20.---
Orest Jj:
Yaroslav Yurkiv:
Orest Jj:
цє маніпуляція. При нєгараздах суспільство навпаки згуртовуеться та більш прискипливо придивляеться до кандидатів.
Приклад? Залюбки – "Свобода" навішала "косяков" зі своїми посадовцями – нє пройшла у ВР.
Чим не яскравий приклад відбіру на посади шляхом дострокових перевиборів.
+++++++++++++++++++
"Косяков" навєшал Порошенко, котрий зробив усе, аби СВОБОДА не потрапила до ВР.
Натомість, потрапила РОДІНА, котра стала паравозом дострокових.
І тоді довелося нагадати сваім, хто є їх атцом-аснаватілєм.
Отже, приклад "відбіру" дуже "вагіноподібний"!
Родіна нужна даже емігрантам поетому она присутствует всегда и везде, а от свобода – понятие относительное. Как принято, ее (свободу) ассоциируют с длиной цепи, размером ошейника или тяжести ярма.
Ті, хто на цепі...
Віктор Петренко _ 09.10.2017 23:20
IP: 35.184.64.---
Anatol Zubenko:
бовдуре! війна була і є досі!просто широкомасштабні військові дії припинились після Мінських угод.тому зараз не така активна фаза.
Anatol Zubenko _ 09.10.2017 22:43
IP: 94.153.158.---
Віктор Петренко:
Anatol Zubenko:
Олександр Перший:
kren:
війна,п.Олександр 1,або оголошується,або визнається на офіційному рівні і де-юре зазначається у відповідних документах.Ви можете назвати який держдокумент де б з усією належною аторибутикою було затверджено, що в Україні війна?
Пане Крен. Ви ж чудово розумієте, що мова не про юридичне визначення. А про факт війни та її наслідки для населення країни.
Какой факт? Вы же все время твердите, что эти договорняки остановили войну? Вы уже так всех запутали, что Украина, а не расия становится главной проблемой Европы. И они ее решат, только не в нашу пользу.
невіглас!!!повторюю для тупих:Мінські угоди зупинили широмасштабну війну!що незрозумілого?чи ти троль хочеш війни?
Так была война,или ее не было?Если ее остановили (зупинили) -значит она была, а если ее предупредили-так ее не было, а значит и нет! Так что не визжи тут, недоросль.
kobrina _ 09.10.2017 22:10
IP: 35.195.76.---
Orest Jj:
Yaroslav Yurkiv:
Orest Jj:
цє маніпуляція. При нєгараздах суспільство навпаки згуртовуеться та більш прискипливо придивляеться до кандидатів.
Приклад? Залюбки – "Свобода" навішала "косяков" зі своїми посадовцями – нє пройшла у ВР.
Чим не яскравий приклад відбіру на посади шляхом дострокових перевиборів.
+++++++++++++++++++
"Косяков" навєшал Порошенко, котрий зробив усе, аби СВОБОДА не потрапила до ВР.
Натомість, потрапила РОДІНА, котра стала паравозом дострокових.
І тоді довелося нагадати сваім, хто є їх атцом-аснаватілєм.
Отже, приклад "відбіру" дуже "вагіноподібний"!
Родіна нужна даже емігрантам поетому она присутствует всегда и везде, а от свобода – понятие относительное. Как принято, ее (свободу) ассоциируют с длиной цепи, размером ошейника или тяжести ярма.
а ти всьо про цепи і ярма.
нет шоб порадоваться за земляков.
Толік і Леночка уже день пабеди в англії празднуют...
інтіресно, Садового с собой берут...?
kobrina _ 09.10.2017 22:06
IP: 35.195.116.---
Анатолий Амелин и Елена Сотник официально опровергают любые обвинения и слухи в свой адрес со стороны Татьяны Чорновол.

Кто же такой Анатолий Амелин – на самом деле?
.
.
.
На сегодняшний день биография Анатолия Амелина включает еще один пункт: получение в ноябре 2013 года должности члена инвестиционного совета – государственного органа, который всецело координирует работу Рынка привлечения капитала "Укрбиржи", но это наверняка не последнее достижение этого выдающегося финансиста.

fttc.com.ua/wp-content/uploads/2016/02/sotnik-anatolij-amelin-foto.jpg

пріглашаєм на ужин в честь Дня Пабеди – в Оксворде...
Анатолій Амелін, Елена Сотник.
Orest Jj _ 09.10.2017 22:06
IP: 77.52.100.---
Yaroslav Yurkiv:
Orest Jj:
цє маніпуляція. При нєгараздах суспільство навпаки згуртовуеться та більш прискипливо придивляеться до кандидатів.
Приклад? Залюбки – "Свобода" навішала "косяков" зі своїми посадовцями – нє пройшла у ВР.
Чим не яскравий приклад відбіру на посади шляхом дострокових перевиборів.
+++++++++++++++++++
"Косяков" навєшал Порошенко, котрий зробив усе, аби СВОБОДА не потрапила до ВР.
Натомість, потрапила РОДІНА, котра стала паравозом дострокових.
І тоді довелося нагадати сваім, хто є їх атцом-аснаватілєм.
Отже, приклад "відбіру" дуже "вагіноподібний"!
Родіна нужна даже емігрантам поетому она присутствует всегда и везде, а от свобода – понятие относительное. Как принято, ее (свободу) ассоциируют с длиной цепи, размером ошейника или тяжести ярма.
kobrina _ 09.10.2017 21:55
IP: 35.196.239.---
харошая новость, девочкі, нашего полку прибило...!!!!

Українку обрали головою одного з ключових комітетів ПАРЄ

мелкім шріфтом на главной \, нікто і не заметіл.
Народного депутата з фракції "Самопоміч" Олену Сотник обрано головою юридичного комітету Парламентської Асамблеї Ради Європи.
забилі упомянуть мужа Леночкі – Толіка Амеліна, правую руку Ахметова.
мілліонов немеряно, все деньгі Ахметова ідут через нево.
бил начальнік фондовой біржі україни, ребята еле ево люстріровалі аж в 2015.
теперь он в "Реанімаціонном Пакете Реформ" с ізвестнимі реформаторамі представляєт Україну за бугром.
ну ясно Леночка теперь будет ему там помогать...
там Таня Чорновол такого накопала про ету парочку...
Борис Беккер _ 09.10.2017 21:34
IP: 146.148.120.---
Yaroslav Yurkiv:
Борис Беккер:
Ми всі арудуєм арудієм,
Котре пускаєм в хід,
Коли на людях ми,
А тільки відпускає нас,
І ми срєді сваіх,
Хоч і казли ми,
Вишиванку
Одягаем
Строга
Вніз.
Неплохо.
Продолжайте экспериментировать с формой.
Yaroslav Yurkiv _ 09.10.2017 21:33
IP: 35.195.121.---
Orest Jj:
цє маніпуляція. При нєгараздах суспільство навпаки згуртовуеться та більш прискипливо придивляеться до кандидатів.
Приклад? Залюбки – "Свобода" навішала "косяков" зі своїми посадовцями – нє пройшла у ВР.
Чим не яскравий приклад відбіру на посади шляхом дострокових перевиборів.
+++++++++++++++++++
"Косяков" навєшал Порошенко, котрий зробив усе, аби СВОБОДА не потрапила до ВР.
Натомість, потрапила РОДІНА, котра стала паравозом дострокових.
І тоді довелося нагадати сваім, хто є їх атцом-аснаватілєм.
Отже, приклад "відбіру" дуже "вагіноподібний"!
Борис Беккер _ 09.10.2017 21:32
IP: 35.187.20.---
LYCIV_OLGA:
И почему всегда так – ЕСЛИ РОССИЙСКИЙ ШОВИНИСТ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – глупость, ограниченность, слабоумие?
1) Говорит о "клинической картине" НО
а) "путает" нацизм и национализм;
б) пытается подменить собой следователя – рассуждая о том, кто, куда и с чем "приходит".
Ну, ладно – отнесём это на политическую юридическую неграмотность с "излишней самоуверенностью"...
2) Но вот – как и любой другой неадекват – щедро делится с нами своими галлюцинациями, кошмарами и приведениями.
А почему как украинствующий/щая, так хамство, агрессивность, недоумие?
1.Даже до Дацюка уже дошло то, о чем я все время говорил – что "принципової різниці між ними (национализмом и нацизмом – Б.Б.) немає – вони є лише різна міра реалізації цих установок".
2.Для того, чтобы установить, что Левченко совершил правонарушение, предусмотренное ст. 296 УК Украины, не нужно быть следователем.
3.Разве постоянное наступление на русский язык со стороны титульных – мои галлюцинации?
Yaroslav Yurkiv _ 09.10.2017 21:22
IP: 35.190.219.---
Andriy Panchenko:
Він думає, що великий... за рік ми побачимо, чи це так чи все ж народ більший від нього.
Вони – РІВНОВЕЛИКІ!:)
kren _ 09.10.2017 21:06
IP: 188.0.104.---
Олександр Перший:
...що мова не про юридичне визначення. А про факт війни та її наслідки для населення
країни.
ні фіга собі? а якого ж хрена ото було у вр?коли мова не про юрвизначення.Нахріна тоді треба
оті-прези,міністри,н\депи? власне кажучи-з державою вкупі?
...по факту,п.Олесандр 1,у нас АТО.чи,не знаю,зараз оборона України?тільки від кого \ чого,коли війни
нема? Нема бандцьких утворень,а є ордло,нема бандитів,а є ополченці,а підписи їх лідерів на між
народних угодах,котрі Україна має неухильно виконувати,та ще й імплементувати в свою конституцію.
За що й проголосувало комуно-регіональне кодло вр.під управлінням... нинішнього гаранта конституції
Оце,п.Олександр 1,є – і по факту,і де-юре,а все ін.майстер клас з лизання комуно-регіональних срак
від тов.Віктор Петренко...а Ви за ним у чергу?
Уряд реформ285 Україна та Європа879 Корупція1041 Річниця Майдану72 Рада 2014103
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter