О мошенниках и Приватбанке
"О своих пресловутых "золотых визитках" вы мне звоните по несколько раз на месяц, потому что вам это выгодно, найти очередного... А здесь вам не выгодно, чтобы люди узнали о повышении тарифов фактически в 100 (!!!) раз, поэтому и всунули это в "пользовательское соглашение" мелкими изменениями".
Интересные вещи происходят с одним из ведущих украинских системных банков – Приватбанком.
В среду в редакцию "Экономической правды" пришло письмо с жалобами одного из клиентов банка о том, что "Приват" без предупреждений в одностороннем порядке увеличил комиссии на операции: снятие наличных в кассах и банкоматах, транзакции в системе Приват24.
При этом большинство клиентов банка узнали об этом тогда, когда обнаружили, что стандартные транзакции существенно отразились на их "кошельках".
Всё это происходило накануне "майских" праздников и информацию эту активно обсуждали только на форумах. На форуме самого Приватбанка можно ознакомиться с тем, как поражались клиенты "ведущего" финучреждения его "скрытым нововведениям".
Наведу некоторые из цитат ошеломлённых "форумчан"
"Вчера пополняю свою карту для того, чтобы заплатить через систему Приват24. Провожу утром платеж, а вечером следующий уже провести не могу – недостаточно средств, хотя баланс позволяет. Обращаюсь к банку – они говорят, извините, сбой в системе, попробуйте завтра. Пробую сегодня, все равно недостаточно средств, обращаюсь опять – говорят, извините, ночью тарифы поменялись, а информацию мы не успели обновить?????!!!".
"Получается, зашел в магазин, взял товар с ценой согласно ценнику, а при выводе на чек получается, что заплатил больше".
Большинство сообщений датируются 30 апреля 2011 года – как раз перед длительными выходными.
По словам клиентов, услуги банка увеличились в 100 раз. Так, исходя из заметок на форуме, некоторым из них пришлось заплатить вместо ранее предусмотренных 3 гривен 100.
В свою очередь, там же представители "Привата" утверждают, что информация о введении комиссии по отдельным картам банка была указана в "Пользовательском соглашении" в меню "Настройки – Тарифы" системы Приват 24.
"Информация о изменении тарифов указана в Соглашении пользователя и в меню Настройки – Тарифы в Приват 24. В ближайшее время в Приват24 будет добавлено всплывающее окно для дополнительного уведомления клиента о комиссии", – говорит банк.
Часто ли клиенты заходят в "Настройки", да ещё и перед каждой транзакцией???
Ниже, кстати, комментарий среднестатистического потребителя банковских услуг, который просто хочет, чтобы о подобных вещах его извещали.
"О своих пресловутых "золотых визитках" вы мне звоните по несколько раз на месяц, потому что вам это выгодно, найти очередного... А здесь вам не выгодно, чтобы люди узнали о повышении тарифов фактически в 100 (!!!) раз, поэтому и всунули это в "пользовательское соглашение" мелкими изменениями".
Согласен на 300% с очередной жертвой банковского беспредела. Все уже устали от этого бесконечного спама и прямого маркетинга в электронной почте, в телефоне, в метро, на улице, в почтовых ящиках. В итоге: о самом главном тебе пишут в самом непредсказуемом месте, ещё и мелкими буковками...
Может стоит о повышении тарифов и введении всяких комиссий писать на главной странице сайта банка, и выводить информацию на один уровень с курсовыми табличками, через которые мы каждый день спотыкаемся???
Банковский сервис, однако.
При этом, откройте раздел "новости" на сайте того же "Привата", и что мы видим: "ПриватБанк снова попал в рейтинг самых инновационных банков мира" (смешно... инновации по тому, как умело запрятать инфу по введению дополнительных комиссий, что ли?)
Дальше: "ПриватБанк объявил войну наркоторговцам", "Приватбанк" заговорил по-украински" (требуется всего лишь, чтобы они по-человечески говорили...)
Да, ещё. Оказывается, у нас есть такое ведомство как АМКУ, которое борется за права потребителей.
Такое ощущение, что этого контрольного Комитета нет, а госменеджмент, который должен служить своим работодателям, вместе с коммерческими структурами больше думают о пиаре, чем о реальном сервисе для своих граждан и клиентов.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.