17 червня 2011, 13:56

О мошенниках и Приватбанке

"О своих пресловутых "золотых визитках" вы мне звоните по несколько раз на месяц, потому что вам это выгодно, найти очередного... А здесь вам не выгодно, чтобы люди узнали о повышении тарифов фактически в 100 (!!!) раз, поэтому и всунули это в "пользовательское соглашение" мелкими изменениями".



Интересные вещи происходят с одним из ведущих украинских системных банков – Приватбанком.

В среду в редакцию "Экономической правды" пришло письмо с жалобами одного из клиентов банка о том, что "Приват" без предупреждений в одностороннем порядке увеличил комиссии на операции: снятие наличных в кассах и банкоматах, транзакции в системе Приват24.

При этом большинство клиентов банка узнали об этом тогда, когда обнаружили, что стандартные транзакции существенно отразились на их "кошельках".

Всё это происходило накануне "майских" праздников и информацию эту активно обсуждали только на форумах. На форуме самого Приватбанка можно ознакомиться с тем, как поражались клиенты "ведущего" финучреждения его "скрытым нововведениям".

Наведу некоторые из цитат ошеломлённых "форумчан"

"Вчера пополняю свою карту для того, чтобы заплатить через систему Приват24. Провожу утром платеж, а вечером следующий уже провести не могу – недостаточно средств, хотя баланс позволяет. Обращаюсь к банку – они говорят, извините, сбой в системе, попробуйте завтра. Пробую сегодня, все равно недостаточно средств, обращаюсь опять – говорят, извините, ночью тарифы поменялись, а информацию мы не успели обновить?????!!!".

"Получается, зашел в магазин, взял товар с ценой согласно ценнику, а при выводе на чек получается, что заплатил больше".


Большинство сообщений датируются 30 апреля 2011 года – как раз перед длительными выходными.

По словам клиентов, услуги банка увеличились в 100 раз. Так, исходя из заметок на форуме, некоторым из них пришлось заплатить вместо ранее предусмотренных 3 гривен 100.

В свою очередь, там же представители "Привата" утверждают, что информация о введении комиссии по отдельным картам банка была указана в "Пользовательском соглашении" в меню "Настройки – Тарифы" системы Приват 24.

"Информация о изменении тарифов указана в Соглашении пользователя и в меню Настройки – Тарифы в Приват 24. В ближайшее время в Приват24 будет добавлено всплывающее окно для дополнительного уведомления клиента о комиссии", – говорит банк.

Часто ли клиенты заходят в "Настройки", да ещё и перед каждой транзакцией???

Ниже, кстати, комментарий среднестатистического потребителя банковских услуг, который просто хочет, чтобы о подобных вещах его извещали.

"О своих пресловутых "золотых визитках" вы мне звоните по несколько раз на месяц, потому что вам это выгодно, найти очередного... А здесь вам не выгодно, чтобы люди узнали о повышении тарифов фактически в 100 (!!!) раз, поэтому и всунули это в "пользовательское соглашение" мелкими изменениями".

Согласен на 300% с очередной жертвой банковского беспредела. Все уже устали от этого бесконечного спама и прямого маркетинга в электронной почте, в телефоне, в метро, на улице, в почтовых ящиках. В итоге: о самом главном тебе пишут в самом непредсказуемом месте, ещё и мелкими буковками...

Может стоит о повышении тарифов и введении всяких комиссий писать на главной странице сайта банка, и выводить информацию на один уровень с курсовыми табличками, через которые мы каждый день спотыкаемся???

Банковский сервис, однако.

При этом, откройте раздел "новости" на сайте того же "Привата", и что мы видим: "ПриватБанк снова попал в рейтинг самых инновационных банков мира" (смешно... инновации по тому, как умело запрятать инфу по введению дополнительных комиссий, что ли?)

Дальше: "ПриватБанк объявил войну наркоторговцам", "Приватбанк" заговорил по-украински" (требуется всего лишь, чтобы они по-человечески говорили...)

Да, ещё. Оказывается, у нас есть такое ведомство как АМКУ, которое борется за права потребителей.

Такое ощущение, что этого контрольного Комитета нет, а госменеджмент, который должен служить своим работодателям, вместе с коммерческими структурами больше думают о пиаре, чем о реальном сервисе для своих граждан и клиентов.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Чому я вважаю голову ''Ощадбанка'' брехуном

Почитав блог Андрія Пишного про те, що нібито Економічна правда бере участь у інформаційній атаці на Ощадбанк. Приємно здивований. У своєму блозі голова Ощадбанку пише, що ми, тобто ЕП і журналісти, які писали матеріал "Продаж, ліквідація, реорганізація...

Питання до МОЗу: де ліки? ви чекаєте смертей?

Про закупівлі МОЗ уже так багато було сказано, що додати нічого. І те, як вони відбуваються цього року, це окрема історія. У 2014 році закупівлі здійснюються найдовше у порівнянні з минулими роками...

Столиця нашої Батьківщини – місто Москва?

Можете собі уявити першокласника, який кожного дня бачить цю табличку? Така табличка висить біля входу у ЗОШ N1 в місті Корсунь-Шевченківський (Черкащина)...

''Брудний'' гравець під N46 в списку Порошенка

Деякі ЗМІ напередодні опублікували більш широку версію списку "Блоку Петра Порошенка", який містить не лише першу "десятку" кандидатів. В ньому чимало прізвищ, яких ми не очікували там побачити...

Колись голова "Енергоатому" був у розшуку. В Молдові...

Чим керувалися в Кабміні, коли призначали Валерія Ясюка головою правління ПАТ "Укртрансгаз"? Нехай, його уже відсторонили. Те ж саме запитання і до головування в "Енергоатомі" Юрія Недашковського...

''Беркут'' ''закликає'' українців виходити на вулиці

Однією з перших вимог опозиції зараз на переговорах з президентом повинна бути вимога щодо вирішення ситуації з "Беркутом". Після переглянутих кадрів і відео, які свідчать про жорстокість і некерованість цих вузьколобих істот, у людей виникає тільки одне бажання – озброюватися і виходити на вулиці...