Олексій Гарань Історик-міжнародник, політолог, політконсультант, учасник багатьох "авантюрних" проектів, що стали успішними

''Машина'' поет у Кремля Путину-Медведеву, а Шевчук идет в ''Марше несогласных''

03 березня 2008, 23:18

Российское ТВ показывало, как во время предвыборного тура Медведев оказался в одном городе с "Машиной времени".

Макаревич спрашивает у Медведева: "Ну, что Вам сыграть из любимого?" – "Что-нибудь из старого". – Ну тогда "Костер", – говорит Макаревич.



Прикольнее, если бы спели "Битву с дураками" (за которую когда-то я получил два наряда вне очереди) или еще более актуальное:

"Но часто на память приходит одно

На первый-второй рассчитайся...

Покуда до двух умеем считать

Не будет покоя в мире,

И, первые, вам не положено спать,

По следу идут вторые".

А в 1991 г. Макаревич написал замечательные стихи против советских танков в Вильнюсе. И в этом выражался глубокий русский патриотизм и солидарность.

Теперь Медведев заканчивает митинги кличем "Россия, вперед!", а у стен Кремля, где празднуют его победу, родоначальники советского андерграунда поют про "новый поворот".

В это время в Питере Юрий Шевчук принимает участие в немногочисленном "Марше несогласных". И этим все сказано.

Шевчук защищал честь той России, которую мы любим!

Как писал замечательный поет Юрий Левитанский:

"Каждый выбирает по себе,

Женшину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку

Каждый выбирает по себе".

powered by lun.ua
Коментарі — 39
Лiбераст _ 06.03.2008 15:52
IP: 77.109.34.---
Я смотрела интервью Г.Каспарова BBC news.
Он не пользуется популярностью в России.
Кто ещё?
Ну и пусть бы участвовал в выборах, зачем создавать искуственные преграды, а оставлять ручных "оппозиционеров"?
zinik _ 05.03.2008 23:00
IP: 99.225.175.---
Приходится общаться с разными национальностями, в силу сложившихся обстоятельств.
Те, кто уехал работать за рубеж из России, не хотят расставаться со своим гражданством. Многие из них возвращаются в Россию, или работают на 2 страны. Для меня это показатель стабильности.
zinik _ 05.03.2008 22:52
IP: 99.225.175.---
Андрей Макаревич: "Я действительно поддерживаю Путина и Медведева"
Если говорить о конкретных выборах, я не вижу и не видел какого-то соперника Медведеву среди представленных кандидатур. Я понимаю, что не бывает в мире идеальных руководителей и идеальных государственных устройств. Но происходящее сегодня считаю наиболее разумным и наиболее приемлемым.
Я смотрела интервью Г.Каспарова BBC news.
Он не пользуется популярностью в России.
Кто ещё?
Лiбераст _ 05.03.2008 22:39
IP: 77.109.34.---
zinik

Не читали?
http://www.svobodanews.ru/Article/2008/03/05/20080305165739823.html

Андрей Макаревич: "Я действительно поддерживаю Путина и Медведева"

А раньше:

"Ты стал бунтарём и дрогнула тьма -
Весь мир ты хотел изменить,
Но всех бунтарей ожидает тюрьма -
Кого ты хотел удивить?

Теперь ты устал и тебе всё равно
Как жизни остаток прожить.
И тут на тебя все похожи давно -
Кого ты хотел удивить?"
zinik _ 05.03.2008 20:23
IP: 99.225.175.---
Так и я про то же, про неэффективность нашего украинского государственного механизма.
Ну, тогда вам надо менять ник. Вы не можете называть себя либерастом. Несоответствие.
Лiбераст _ 05.03.2008 20:09
IP: 77.109.34.---
zinik
Китай намного больше вкладывает в спорт. И результаты очевидны.
Ну вот видите, для того чтобы развивать спорт на высоком уровне нужно во-первых и прежде всего стать богатой страной, а во-вторых чтобы были государственные деятели опекающие развитие спорта, беспокаящиеся за судьбу страны.

Государство очень сильно политизировано. Какую сферу жизни не возьми, всё зависит от политических привязанностей и покровителей. Каждый имеет на этом свой интерес, поэтому, прокручивай, не прокручивай...
Так и я про то же, про неэффективность нашего украинского государственного механизма.
zinik _ 05.03.2008 19:17
IP: 99.225.175.---
Дело ведь в сложном государственном устройстве со множественными бюрократическими препятствиями, коррумпированностью и т.д. Это как прокручивать шестеренки с песком – со скрипом, хрустом, притеранием.
Государство очень сильно политизировано. Какую сферу жизни не возьми, всё зависит от политических привязанностей и покровителей. Каждый имеет на этом свой интерес, поэтому, прокручивай, не прокручивай...
zinik _ 05.03.2008 19:10
IP: 99.225.175.---
05.03.2008 18:46___ Лiбераст
А вот к примеру, хоккеисты в Канаде, не стремятся подписать контракт с американскими клубами? Их вон сколько переехало, они не бегающие?:-))
Канаду нельзя ставить в пример, в плане спорта. Правительство оградило себя от этого вопроса. Никаких дотаций или помощи. Весь спорт держится на плечах энтузиастов. Китай намного больше вкладывает в спорт. И результаты очевидны.
Насчёт хоккея и хоккеистов в Канаде. Чтобы твой ребёнок занимался хоккеем, родители должны быть очень обеспеченными людьми. Это дорогое удовольствие.
Сейчас нет большого смысла бежать из Канады в Штаты. Доллар уже не тот.
Хотя, в Канаде очень удушающая налоговая служба. В Америке полегче.
Лiбераст _ 05.03.2008 18:46
IP: 77.109.34.---
zinik
Ну, я надеюсь, Вы к ним относитесь, а не к бегающим.
А вот к примеру, хоккеисты в Канаде, не стремятся подписать контракт с американскими клубами? Их вон сколько переехало, они не бегающие?:-))

Не думаю, что, если бы Блохину дали возможность открыть свою футбольную школу, создав ему комфортные условия жизни в Украине, то он бы бегал по заграницам, годами, не видя своих родителей и разрушив свою личную жизнь.Украина никогда не ценила талантливых. Это факт.
Не только талантливых, но и остальных тоже. Дело ведь в сложном государственном устройстве со множественными бюрократическими препятствиями, коррумпированностью и т.д. Это как прокручивать шестеренки с песком – со скрипом, хрустом, притеранием.
zinik _ 05.03.2008 16:52
IP: 99.225.175.---
если бы Макаревич выступал за Медведева – это не говорит о том что он плохой, просто зарабатывать деньги в своей стране удобнее не ссорясь с властью.

Тема, которую Вы затронули, очень интересная.
На Западе очень редко употребляется слово плохой.
Так можно сказать про качество товара. Но про человека вы не можете так сказать, тем более талантливого человека! Не думаю, что, если бы Блохину дали возможность открыть свою футбольную школу, создав ему комфортные условия жизни в Украине, то он бы бегал по заграницам, годами, не видя своих родителей и разрушив свою личную жизнь.
Украина никогда не ценила талантливых. Это факт. И Макаревич, здесь, вообще ни при чём.
zinik _ 05.03.2008 16:37
IP: 99.225.175.---
Все здравомыслящие люди

Ну, я надеюсь, Вы к ним относитесь, а не к бегающим.
Лiбераст _ 05.03.2008 16:24
IP: 77.109.36.---
Так, что молчите уже со своим осуждением. Тем более, Макаревича
"Зато ж як спiваємо!":-)

Все знаменитые и популярные бегают из страны в страну, где больше заплатят – туда и едут. Теже футболисты-хоккеисты стараются получить более оплачиваемый контракт.
Так что даже, если бы Макаревич выступал за Медведева – это не говорит о том что он плохой, просто зарабатывать деньги в своей стране удобнее не ссорясь с властью. Все здравомыслящие люди
Vlad_iz_Kharkova _ 05.03.2008 00:34
IP: 92.113.207.---
Господа, Вы поддались на провокацию автора и взялись осуждать Макаревича. За что? Он не пел на митингах Медведева. Было турне по Сибири. Параллельно по Сибири поехал Медведев, одновременно находясь с ними в Новосибирске пришел к ним на репетицию и концерт. Он к ним пришел, заметьте, а не наоборот. Проявил знание репертуара. Что должен был сделать Макаревич, выгнать? Не высказываетс Макаревич на политические темы. По человечески поддерживал либералов, пока они были, Немцова, Хакамаду. Зачем обсуждать то. чего не было.
zinik _ 04.03.2008 22:25
IP: 99.225.175.---
осуждать Макаревича

А как можно, вообще, осуждать того, кем восхищались, как вы говорите миллионы?
Где ваш знаменитый Блохин и остальные украинские звёзды? Бегают из страны в страну?
Так, что молчите уже со своим осуждением. Тем более, Макаревича.
Лiбераст _ 04.03.2008 18:24
IP: 77.109.34.---
17:23___ zinik
Він зробив свій вибір.
Выбор вполне понятный. Ведь хорошо жить и зарабатывать большие деньги в России можно только не ссорясь с властью (хотя так наверно во всех странах). Поэтому осуждать Макаревича глупо, он выбрал спокойствие и достаток, некоторые выбирают борьбу и постоянные нервотрепки, каждому своё.
zinik _ 04.03.2008 17:23
IP: 99.225.175.---
04.03.2008 16:52___ Харківець
не вважали КРАЩИМ мільйони далеко не гірших людей у задушливій країні
Мабуть зараз, в нього інші пріоритети.
Він став бізнесменом. А там де є бізнес, важко вже бути КРАЩИМ для мільонів не гірших людей.
Він зробив свій вибір.
Ossa _ 04.03.2008 17:23
IP: 217.196.160.---
Шевчук – він наш, Українець. Тому і цінності йому наші близькі і зрозумілі. І ми тебе любимо, Юра і підтримуємо.
Харківець _ 04.03.2008 17:06
IP: 194.187.153.---
to уграїнець
Не хочеться робити чергове "Рагу...", проте бачиш те, що якось завше пропускав повз себе. А саме – що творчість МВ у контексті російського року таки несе в собі надто моралізаторства і пози, а отже – "естрадності" (не випадково дещо з них органічно співається Ротару). Генерація Шевчука таки більш відверта і нонконформіська, більш "рокова". Тому й не дивно, хоча й шкода дуже, що Макара таки занесло у болото попси (або "гламуру" – по-сучасному) у широкому розумінні цього явища; насамперед – моральної "гнучкості".
Харківець _ 04.03.2008 16:52
IP: 194.187.153.---
to zinik
Можна було б прийняти тезу про те, що Макар не гірший і не кращий, якби його дійсно свого часу не вважали КРАЩИМ мільйони далеко не гірших людей у задушливій країні. І паралелі із СЕРОМ П.Маккартні тут недоречні – там все дещо інакше. Сьогодні атмосфера у країні Макаревича не набагато краща (і гіршає дедалі). Тому, вибачте, і планка для людини, яка співала про "изменчивій мир" і пережила "Рагу из синей птицы" дещо вища, ніж для Баскова або ДеБілана. Заслужив він честь мати високу моральну планку, якщо хочете. І по ній оцінюватись сьогодні.
уграїнець _ 04.03.2008 16:44
IP: 194.88.152.---
Макарєвіч вже давно-давно став "Макароничем", прогнувся під світ і отримує непогані дивіденди, живе в своє задоволення, то чого б не злабати для Мєдвєдєва?
От концерт БГ у путінському Кремлі – тут складніші почуття. Хочеться вірити, що то була його перемога над Кремлем...
Шкода, що Лєтов помер. Він би "за Мєдвєда" точно б не заспівав.
А Шевчук молодець. І в Бєлграді-99 був, і, якщо не помиляюсь, у Київ-2004 завітав, хочі не співав. Поправте, коли я не правий, але мені здається, що він Майдану симпатизував, на відміну від псевдо-рокерів "Карамазових", не кажучи про всяке "сіро-зелене" лайно
zinik _ 04.03.2008 16:04
IP: 99.225.175.---
А в Украине иначе? Все прекрасно знают, кто из эстрадных исполнителей, или рокеров, или журналистов, или бизнессменов, есть чей или при ком.
Макаревич не хуже и не лучше остальных.
Он свой в своей стране.
Лавр _ 04.03.2008 15:48
IP: 91.145.195.---
Любое сотрудничество с властями для рок-группы всегда было смертельным. На афишах в Киеве (концерт 22 марта) указана скидка на билеты... Себя они обмануть могут. Людей не обманешь... Такие нынче в Росси времена.
Фандор _ 04.03.2008 14:59
IP: 195.182.193.---
Да прогнулся Макар под "изменчивый" миръ, давайте откровенно! Шевчук так и сказал про это сборище на Васильевском:"разносчики" культуры! Браво, Юлианыч, биг респектище и уважуха! Ты – НАСТОЯЩИЙ!!!
Dantes _ 04.03.2008 13:06
IP: 83.149.3.---
Вообще, г. Гарань должен отдавать себе отчет, что недовольные курсом правительства, неважно какой страны, будут всегда. Вожно то, коих более. И тыкать здесь что де в России есть недовольные, по меньшей мере, странно. Шевчук недоволен. Он выражает свою позицию. Макар доволен – флаг в руки.
Харківець _ 04.03.2008 12:17
IP: 194.187.153.---
to fop
Щось не в'їхав у аналогію. Переліченими танками що, душать прагнення до свободи і незалежності народів перелічених країн? Талібанського душманату? То, може, заспіваймо разом, аби їх звідти терміново вивели заради торжества демократії? І принагідно замислитесь, чому після усунення режиму Мілошевича через військову акцію NATO і напередодні неминучого проголошення незалежності Косова (з очікуваною реакцією Заходу на це) Сербія все ж проголосувала за прозахідного кандидата на президенських виборах.
Антиамериканська параноя досить успішно лікується традиційними заспокійливими засобами, друже.
Уряд реформ406 Корупція1348 Зеленський30 Україна та Європа1094 Aтака Путіна1232
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter