Євген Іхельзон Один из координаторов движения "Ми - європейці" Работаю в проекте "Я люблю Азию", бродячий философ, много времени провожу в Индии, Китае, Гонконге, Малайзии, Непале

Украинский туризм – замечательная помощь братскому народу

15 серпня 2008, 11:32

Те, кто сейчас машут кулаками, в критический момент окажутся трусами

Мой новый приятель и хороший человек из Тбилиси Заза сказал одну мудрую вещь: "У нас тут в Грузии полно молодежи, которая рвется воевать с Россией. Но если их пустить на фронт, они через час запросятся к маме. Будет ли мир, или будет партизанская война, они такими и останутся. Их хватает только на то, чтобы размахивать грузинскими флагами".

Хочется сказать о том, что после начала войны в Грузии даже в нашей стране позиция, осуждающая любое насилие, стала непопулярной. Мы резко забыли, что убивать, торговать оружием и подстрекать к военным действиям – на самом деле преступление.

Поскольку я веду два блога – один тут, один на правде, один на segodnya.ua, я попал под массированный обстрел с двух сторон, я слышал в свой адрес обвинения как в поддержке Грузии, так и в поддержке России. Конечно, я понимаю, что у склонных к психозам болезнь обостряется в критические моменты, однако...Верю в то, что нормальная человеческая позиция – это выступать против любой войны.

Без вмешательства России Южная Осетия и Абхазия смогли бы договориться с Грузией гораздо проще, причем скорее всего остались бы в составе Грузии.

Хочется сказать всем, кто сейчас в своих головах воюет с Россией или с Грузией, что если критический момент наступит в нашей стране, многие будут способны только махать украинским или российским флагом, или же бесславно умереть в первый же день войны под бомбами врага. Кто видел войну своими глазами, хорошо понимает, о чем я тут толкую.

Те, кто сегодня призывает к увеличению военного бюджета Украины, должны помнить, что оружие убивает, с помощью стрельбы и бомбежек трудно найти мир. Война – это не игра в пейнтбол, ее ход и итоги всегда оборачиваются страхом и неудобствами для простых людей, одним приходится восстанавливать разрушенную жизнь, другие лишаются шанса вернуться домой, третьи вынуждены умирать на чужой земле, защищая коммерческие интересы богатых.

Провоцировать Россию глупо, нужно искать мир. И еще, как только закончится война, можно задуматься над тем, чтобы провести отпуск в Грузии. К сожалению, за 5 дней там мы не смогли ни посмотреть достопримечательности, ни отведать как следует грузинской кухни. Украинский туризм – замечательная помощь братскому народу.

powered by lun.ua
Коментарі — 60
ОГОГО _ 26.08.2008 09:09
IP: 194.153.128.---
15.08.2008 16:03___ Unique
15.08.2008 14:15___ Oles_24
З усім погодждуюсь, окрім монополії на газ: вона в минулому.
1.Росія газу видобуває менше, ніж споживає.
2.Дешевого Середньоазійського газу більш не буде.
3.Як і дешевого його транзиту.
4.Як і обхідних по території інших країн по дну моря газопроводів.
5.Європі вигідніше буде купувати газ у власників без посередництва Росії.
6.Власного на експорт газу в Росії вже давно не має.
Росії багато прощалося саме через дешеві енергоносії. Дешевих більш не буде, оскільки і закупівельна і ціна транзиту стрімко зростають. Але всі створювали стратегічні запаси, не розробляючи власних родовищ. Окрім Росії – там тепер ні запасів, ні родовищ. Готових до експлуатації без шалених вкладень.
Можна й в ізоляцію.
--------------------------
Уникум, если исчезнет российский газ, то где его Украина завтра возьмет? Ведь так называемый "туркменский газ" качается в Украину вместе с российским экспортируемым для Европы газом. Вам, может быть, кажется, что в Украину могут качать газ из Европы, использую существующий газопровод в реверсном направлении, а?
А вначале производили впечатление умного и взрослого человека!
Unique _ 25.08.2008 22:08
IP: 91.124.16.---
16.08.2008 14:58___ siver
Ну і замєчатєльно!!!!
Ах, как замєчатєльно!! Ах как заманчіво!!!
Ну ти відішь, как замечатєльно і как заманчіво...
Deutsch _ 18.08.2008 00:02
IP: 88.73.123.---
"Хочется сказать о том, что после начала войны в Грузии даже в нашей стране позиция, осуждающая любое насилие, стала непопулярной. Мы резко забыли, что убивать, торговать оружием и подстрекать к военным действиям – на самом деле преступление."

Ув.Автор!
Теоретически полностью согласен с вами. Но и не могу не обращать внимания на 5000 историю становления Человечества.Эта практика противоречит вашей теории.
siver _ 16.08.2008 14:58
IP: 79.143.40.---
Украинский туризм – замечательная помощь братскому народу.
- а вот здесь согласен полностью и безоговорочно.
siver _ 16.08.2008 14:57
IP: 79.143.40.---
Провоцировать Россию глупо, нужно искать мир.
– НАШ мир и наше спокойствие в НАТО.
ubermensh _ 16.08.2008 00:02
IP: 193.239.142.---
Пане Іхельзон, я вибачаюсь за свої некоректні вислови. Я багато в чому поділяю вашу точку зору. Але вважаю що Грузія мала повне право вторгатися на цю територію і на територію Абхазії. Історія вимагала справедливості, навіть якщо цю справедливість потрібно омити кров'ю, цю землю забрали у грузин, і забрали нагло,влаштувавши грузинам показову різню. Таке ніхто ніколи не пробачає. В цій ситуації Саакашвілі поводився досить цивілізовано, і не треба його демонізувати. Його вина тільки в тому що він виявився поганим військовим та погано передбачив розвиток подій. Грузії потрібно було чекати, Грузинські війська виявилися об'єктивно слабші навіть за чеченських ополченців. Можливо відвести населення з під обстрілу, але чекати. Тобто цю ситуацію Саакшвілі тупо злив. Це за умови що він повинен був розуміти що ця військова операція поворотна в історії його народу
Unique _ 15.08.2008 20:17
IP: 91.124.104.---
15.08.2008 17:53___ sindick
Членством в НАТО Грузія закінчить. А фашистська Росія – міжнародним трибуналом.
Ніяких інших варіантів історія тепер не передбачає.
Про сучасну Росію та її перспективи читати тут: Геннадий Водолеев ЧТО ИМЕЕМ
http://ari.ru/publication/?id=238

Ви ж окрім, дуету хоббітів російських, шукайте різні джерела інформації.
Тільки порівнюючи їх Ви зможете зрозуміти, де прада, а де зомбування.
Про вас і так вже не без презирства кажуть "Манкурти в третьому поколінні"...
І не обурюйтеся на дзеркало...
sindick _ 15.08.2008 17:53
IP: 92.113.78.---
Я сильно сомневаюсь, что абхазы и осетины захотели бы остаться в составе Грузии если бы не было поддержки России. Я абсолютно уверен, что трудно испытывать к Грузии приятные чувства, а тем более желать быть ее гражданином когда земли, на которых ты родился поливают из ракетных установок. Вам бы господин Ихельзон не Саакашвиллину брехню слушать в Тбилиси, а поехать бы в Гори и посмотреть сколько эта тварь запасла оружия на границе с Осетией (кстати не без помощи Украины). Саакашвилли – это Гасахурдия сегодня. Чем кончил Гамсахурдия всем известно...
Unique _ 15.08.2008 16:46
IP: 91.124.35.---
15.08.2008 16:29___ Херсонець
І ще раз ви проілюстрували величезну прірву між людьми сучасної цивілізації і отими самими монголами в Багдаді.
Тільки тепер вони в Цхінвалі, Горі, Севастополі...
Unique _ 15.08.2008 16:43
IP: 91.124.35.---
15.08.2008 16:29___ Херсонець

Це – на вашу думку – якось опрадовує російський фашизм?
aubk _ 15.08.2008 16:34
IP: 213.169.67.---
Слухайте Євген, я хочу вільний доступ до грецького (далекі пращури) ТБ доступ, мені що в ГПУ, чі в лікарню?
Цитую:
Наші, українські діти клацаючи по каналах та потрапивши на "Газпром-ТБ" ПОВИННІ дивитися видверту брехню пр нашу країну та ії мешканців? І я вам як батько скажу НІ!Соплі та лозунги в минулому...Кращє не пишіть зовсім...або про море...
Херсонець _ 15.08.2008 16:33
IP: 76.66.73.---
Пане автор, вибачаюсь за помилку у написанні мною вашого прізвища.
Unique _ 15.08.2008 16:30
IP: 91.124.35.---
Є. Сенкс.
http://www.rupor.info/news-v-mire/2008/08/15/russkie-soldati-rasstreljali-tureckih-zhurnalistov/
Херсонець _ 15.08.2008 16:29
IP: 76.66.73.---
Пане Інхельзон, мені сподобалися ваші думки. Я підтримую ідею мирного вирішення конфліктів.
А для пана Унікума я рекомендую почитати статтю Гері Брічера: "Южная Осетия: война моей мечты (взгляд американского маньяка-милитариста) " http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/26261/. При вашій нелюбові до Росіїї вам це буде корисно. Ось дві цитати американця (мілітаріста (!):
"...Все-таки не удержусь, подкину немного исторических фактов: помните величайшую резню всех времен и народов – 1258 год, монголы в Багдаде? Сколько людей погибло, неизвестно, но по меньшей мере 200 тысяч – число суровое, особенно задолго до изобретения антибиотиков, сильно удешевивших нашу жизнь. Вонь стояла такая, что монголам пришлось перенести лагерь и разбить его с другой стороны, против ветра. Так вот: знаете, кто активнее всех жег, грабил и резал багдадское мирное население? Христианские отряды Хулагу-хана – грузины!
...Грузинам стоило бы вспомнить собственную историю: кто, как не русские войска, в 1805 году в битве при Загаме спас Грузию от персидского вторжения?"
Євген Іхельзон _ 15.08.2008 16:25
IP: 89.105.225.---
Доступ к информации в Украине должен быть свободный, иначе это ограничивает демократию.
Из-за того, что грузия заблокировала российские сайты и отключила телеканалы, жители Гори узнали о войне лишь той ночью, когда она началась, увидев на улицах тысячи резервистов и услышав канонаду. Я полагаю, что это преступление Саакашвили. Мирные жители должны знать, что у них под окнами разворачивается регулярная армия.
Unique _ 15.08.2008 16:23
IP: 91.124.35.---
15.08.2008 16:18___ семафор
За адресу – дяка, але я вже не встиг: Україна – не Росія.
І ніколи нею не буде
Ошибка 404
Извините, запрашиваемая страница не найдена на сервере.
Пожалуйста, проверьте адрес или перейдите на Главную Страницу сайта
семафор _ 15.08.2008 16:21
IP: 77.90.193.---
Чомусь не дає додати лінк...
Повтор
Напевно дуже довгий...
семафор _ 15.08.2008 16:19
IP: 77.90.193.---

сорри
семафор _ 15.08.2008 16:18
IP: 77.90.193.---
[URL=http://www.rupor.info/news-v-mire/2008/08/15/russkie-soldati-rasstreljali-tureckih-zhurnalistov/]Русские солдаты расстреляли турецких журналистов
[/URL]

Це повинен бачити кожний.
Особливо – автор
aubk _ 15.08.2008 16:17
IP: 213.169.67.---
Євгене, кидайте ви риторику члена ПР... встановіть собі супутникове, та й дивіться хоч мозамбік тб.
Наші, українські діти клацаючи по каналах та потрапивши на "Газпром-ТБ" ПОВИННІ дивитися видверту брехню пр нашу країну та ії мешканців? І я вам як батько скажу НІ!Соплі та лозунги в минулому...Кращє не пишіть зовсім...або про море...
Unique _ 15.08.2008 16:03
IP: 91.124.35.---
15.08.2008 14:15___ Oles_24
З усім погодждуюсь, окрім монополії на газ: вона в минулому.
1.Росія газу видобуває менше, ніж споживає.
2.Дешевого Середньоазійського газу більш не буде.
3.Як і дешевого його транзиту.
4.Як і обхідних по території інших країн по дну моря газопроводів.
5.Європі вигідніше буде купувати газ у власників без посередництва Росії.
6.Власного на експорт газу в Росії вже давно не має.
Росії багато прощалося саме через дешеві енергоносії. Дешевих більш не буде, оскільки і закупівельна і ціна транзиту стрімко зростають. Але всі створювали стратегічні запаси, не розробляючи власних родовищ. Окрім Росії – там тепер ні запасів, ні родовищ. Готових до експлуатації без шалених вкладень.
Можна й в ізоляцію.
Unique _ 15.08.2008 15:44
IP: 91.124.35.---
Почитайте ось це: ВСЕ ПРО ВІЙНУ В ГРУЗІЇ: Новини Онлайн, Репортаж, Аналітика, ФОТО

http://4post.com.ua/world/104275.htm

А потім поверніться до свого замєчатєльного турізма...
Unique _ 15.08.2008 15:42
IP: 91.124.35.---
Я думаю, що зовсім скоро планета ще раз здригнеться від матеріалів міжнародного трибуналу над останньою і найжорстокішою імперією сучасності. Поки що світ відходить від шоку і поспішно переглядає своє відношення до Росії. Самоізоляція Росії стала абсолютно неминучою і абсолютно очевидною. Найкривавіше минуле фашистської Росії не може не матеріалізуватися.
Ось моя позиція, Євген.
Однозначна і чітко зрозуміла.
Де Ваша – на обох блогах – хоч якась позиція, думка, точка зору, переконання?
Попробуйте ще раз, чітко і лаконічно її сформулювати.
Вим дивним способом вдалося поєднати і пацифізм, і обурення агресією, і інфантильність сучасних юнаків, і упокорення перед фашистською Росією, і небажання зміцнювати обороноздатність власної держави і страх перед службою в армії (захист територіальної цілісності власної країни не може бути захистом комерційних інтересів багатих).
Я бачив війну своїми очима і зовсім не розумію, про що Ви тут плачете: до трупів там привикають за тиждень, як до окурків. Інфантильності не залишається і сліду після першого бою, її одразу заступає інстинкт самозбереження. Який і робить з дитини – цілком пристойного бійця. Якщо його настояти на ненависті до окупантів та особистому горі від втрат – ці юнаки будь-якого пса війни – найманця, перевоюють навіть врукопашну.
Ви не володієте матеріалом теми і досвід Ваш життєвий – цілком кабінетний, дитсадочківський.
5KOP _ 15.08.2008 15:38
IP: 88.81.236.---
15.08.2008 14:15___ Oles_24
ТОЛКОВЫЙ КОММЕНТ ВАМ, ЕВГЕНИЙ... И ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО: ТО ЕСТЬ, "Oles_24" ПОКАЗАЛ СИТУАЦИЮ БУКВАЛЬНО НА ПАЛЬЦАХ... И Я СОГЛАСНА НА ВСЕ СТО... ХОТЯ Я ТОЖЕ ЗА МИР, НО КАК ТОГДА БЫТЬ С ИЗВЕСТНЫМ ИЗРЕЧЕНИЕМ: "ХОЧЕШЬ МИРА – ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ..."?
Євген Іхельзон _ 15.08.2008 15:31
IP: 89.105.225.---
Примеры есть:
Я полностью согласен с украинизацией кинопроката, но ограничение русскоязычных каналов кабельных сетях считаю намеренной антироссийской акцией, я хочу смотреть все- русское, польское, английское, грузинское в конце концов.
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter