Сергій Лещенко

Тиша Юлії Тимошенко

23 листопада 2007, 17:53

"Наша Україна" домоглася свого – Тимошенко відмовилася від однієї з ключових передвиборчих тез, яка призвела до її феєричної перемоги на виборах-2007.

У остаточному тексті коаліційної угоди, яку в п'ятницю дружньо підписували депутати, суттєвих змін зазнала сторінка 42, де було викладено зобов'язання БЮТ і НУНС стосовно відмови від призову до армії.

У новій редакції коаліційної угоди сказано, що перехід до формування збройних сил України на контрактній основі відбуватиметься "по мірі забезпечення для цього відповідних організаційно-фінансових умов".




Тоді як у попередній редакції коаліційної угоди, яка також називалася узгодженою і яку Тимошенко з Кириленком представили пресі 17 жовтня, було записано зовсім інший текст. Саме він відповідав виборчим обіцянкам Тимошенко.

"Перехід до формування збройних сил України на контрактній основі з 1 січня 2009 року та відмова від призову на строкову службу з 1 січня 2008".



Про те, що Тимошенко обіцяє вже з 1 січня наступного року скасувати призов до армії, було відомо всій країні! Це повідомлялося з усіх носіїв інформації та дуже подобалося електорату.

Рішення Тимошенко відкласти в часі виконання цієї обіцянки відбулося у повній тиші, хоча прикладом чесної поведінки перед виборцем було би просто пояснити такі метаморфози.

Адже від цих кількох слів, змінити які погодилася Тимошенко, залежить доля її виборців, яких наступної весни мають забрати до армії.

powered by lun.ua
Коментарі — 182
ACTIONDIRECT _ 27.11.2007 10:58
IP: 80.93.115.---
Alex_r В Ваших комментах одни намеки на какую-то особую осведомленность и откровенно слабенький стеб.Могло бы быть интересно, но в меру. Иначе пропадает смысл.
1.С какой стати я вам должен угождать?))) Додумывайте сами, усильте стеб.)))
2.Это не мой блог.))
Alex_r _ 27.11.2007 09:22
IP: 193.93.184.---
27.11.2007 07:50___ ACTIONDIRECT
В Ваших комментах одни намеки на какую-то особую осведомленность и откровенно слабенький стеб.
Могло бы быть интересно, но в меру. Иначе пропадает смысл.
ACTIONDIRECT _ 27.11.2007 07:50
IP: 77.123.48.---
Alex_r
Не передергивайте. Есть косвенные подтверждения, как правдивости Уколова, так и возможной заинтересованности неподписантов.
Какие там косвенные? Есть уже прямые, прямее не бывает- заявление ВертуЛяшка на 5канале!))))))
Alex_r _ 27.11.2007 02:51
IP: 92.112.78.---
Сергей! У вас появился еще один однодумец:
Виборців України, які повірили Тимошенко, чекає ще не одне розчарування. Наступною відмовою після відмови скасувати призов до армії з 1 січня 2008 року, як це обіцяла під час передвиборчої кампанії Тимошенко, буде визнання неможливості повернути за 2 роки вклади громадян.
Василь Кисельов
Alex_r _ 27.11.2007 01:37
IP: 92.112.78.---
26.11.2007 19:32___ ACTIONDIRECT
Презумпция невиновности в вашем исполнении на всех распространяется?)
Да, на всех.
Тут презумпция невиновности отключена, да?;))
Не передергивайте. Есть косвенные подтверждения, как правдивости Уколова, так и возможной заинтересованности неподписантов.
ACTIONDIRECT _ 26.11.2007 19:43
IP: 77.123.48.---
Сергій Лещенко
Олеже, я про це пишу статті, якщо ти не помітив. А блог веду так, як вважаю за потрібне.

Я от думаю, може ти сам "напишеш про головне, хто і чому руйнує коаліцію". Чому б ні? Чи у вас в БЮТ зараз табу на те, щоб називати речі своїми іменами, і, не дай Боже, не образити Віктора Андрійовича?
Ему не позавидуешь. Все ЦУ раздает- то плевок Гурвицу просит передать, то тебе советут чьонить написать...Но в тренде тримаеться) Вторым, после Авакова на голодоморе засветился, ВАЮ угодил.
ACTIONDIRECT _ 26.11.2007 19:32
IP: 77.123.48.---
Alex_r
26.11.2007 08:05___ ACTIONDIRECT
Уколова-Ткачука не знаю. Поэтому не могу, просто так не верить человеку.
Вау!) Презумпция невиновности в вашем исполнении на всех распространяется?)

А Вам то чего скрывать его имя? Страна должна знать своих "героев"!
Узнает, но не от меня)) "Герои" сами всплывают))

Не важно ЧЕМ они берут, важно что МОГУТ ВЗЯТЬ или УЖЕ ВЗЯЛИ.
Тут презумпция невиновности отключена, да?;)) Без ПН- берут ВСЕ. АБСОЛЮТНО все. Но у каждого своя цена.)))
ACTIONDIRECT _ 26.11.2007 19:21
IP: 77.123.48.---
2СД
Здравствуйте, Сергей!))
Как раз я думаю, что Тополов в итоге подпишет.
Согласен. Подпишет. У ЮВТ найдутся "борзые щенки" для Тополова. А нунсовская комса его мало трогает- младонунсы за баблом и к нему в очередь станут))

А Плющ, Криль и Петьовка будут играть до тех пор, пока им не прикажет Ющенко.
Тут ньюансы) Не Ющенко Крилю с Петьовкой прикажет, а Балога- он не спешит, чует, что и его в мавры запишут. Скорее всего, позднее, он с ЮВТ дотрет тему его "борзых щенков")) Плющ проблема- ежели дидугана прокатят мимо морозовского кресла, то он станет проблемой для многих. В первую очередь для ВАЮ, во вторую для ЮВТ, в третью...И тут возможен внезапный инсульт, увы.

С Довгим схожая история, только усугубленная куда более серьезным риском – над ним еще гуляет топор, который занесли над его сыном Лесыком в Киевраде.
Согласен;)

А! Ехануров. Тра.анная вата))
Alex_r _ 26.11.2007 15:30
IP: 193.93.184.---
Что-то давно ничего не слышно о КС.

1. А в период коалициады может оказаться ключевым моментом "будет ли реальным (или нереальным) внедрение положений конституции об императивном мандате?
Где-то месяц-два назад я слышал по радио интервью судьи КС (не запомнил имени), в котором он сказал, что проект решения по императивному мандату был сформулирован еще в конце 2006 года / начале 2007 и готовился к голосованию. Но, неожиданно, поступили директивы из КМ "не голосовать за это решение", поэтому оно даже не выносилось на голосование.
Было бы неплохо, если бы КС вынес решение, трактующее порядок лишения депутатства исключенных из фракций. Это был бы другой СИЛЬНЫЙ аргумент против шантажистов.
Правда, сомневаюсь в реальности такого варианта.

2. А как Вам такой прогноз?
- выбирается спикер – Плющ;
- вносится изменение в Регламент ВР о новом способе формирования коалиции (когда фракции не могут создать большинство) – индивидуальное членство. См. Конституцию:
Статья 83...Принципы формирования, организации деятельности и прекращения деятельности коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины устанавливаются Конституцией Украины и Регламентом Верховной Рады Украины.
- в КС проводится соответствующая работа, которая заблокирует принятие решений против таких изменений Регламента.
Сергій Лещенко _ 26.11.2007 15:01
IP: 62.149.2.---
26.11.2007 13:11___ Олег Медведєв
Сергію, може ти напишеш про головне, хто і чому руйнує коаліцію.
.

Олеже, я про це пишу статті, якщо ти не помітив. А блог веду так, як вважаю за потрібне.

Я от думаю, може ти сам "напишеш про головне, хто і чому руйнує коаліцію". Чому б ні? Чи у вас в БЮТ зараз табу на те, щоб називати речі своїми іменами, і, не дай Боже, не образити Віктора Андрійовича?
лмк _ 26.11.2007 14:33
IP: 89.105.229.---
1.2007 13:11___ Олег Медведєв
Сергію, може ти напишеш про головне, хто і чому руйнує коаліцію. В цьому сесні пунктик про армію не має такого вже великого значення.
Пунктик про армию не имеет значения, пунктик про возврат долгов, пунктик про украинскй прорыв. Главное – пост премьера получить.
лмк _ 26.11.2007 14:33
IP: 89.105.229.---
1.2007 13:11___ Олег Медведєв
Сергію, може ти напишеш про головне, хто і чому руйнує коаліцію. В цьому сесні пунктик про армію не має такого вже великого значення.
Пунктик про армию не имеет значения, пунктик про возврат долгов, пунктик про украинскй прорыв. Главное – пост премьера получить.
Ф-Всеволод _ 26.11.2007 13:31
IP: 91.192.136.---
26.11.2007 13:11___ Олег Медведєв
Да чихал этот Сергей на коалицию и вообще на такие бредовые вещи, как справедливость и совесть, в частности. Ему главное безнаказанно оплевать БЮТ и лично Тимошенко. Вы переберите его записи в блоге – почти все с плевками в Тимошенко. А заодно он хочет показать себя, какой он "великий" журналист. Микрокронкайт, блин!
О Ляшко с его касетой он вспомнил, а почему бы не написать статью о нашей прокуратуре, куда бесполезно соваться не то что с какими-то кассетами, а и с обезглавленными трупами в качестве доказательства. Только и годятся эти лещенки, чтобы брать заказные интервью у всяких подонков типа Фурмана-Пискуна. А о том, почему в ГПУ глохнут все общественно-значимые дела, ни-ни... Бо и сам можешь оказаться таким же вещдоком. Лучше уж вольно плевать на тех, в кого плевать безопасно.
Олег Медведєв _ 26.11.2007 13:11
IP: 194.30.168.---
Сергію, може ти напишеш про головне, хто і чому руйнує коаліцію. В цьому сесні пунктик про армію не має такого вже великого значення.
Alex_r _ 26.11.2007 12:50
IP: 193.93.184.---
26.11.2007 12:44___ Сергій Лещенко
А где грань между фактом и домыслом?
Грань, действительно, размыта. Но я писал о косвенных доказательствах.

А по поводу Плюща, Еханурова и Ко...
Действительно, эту семерку "неподписантов" надо классифицмровать: что (или кто) ими движет.
Если личный бизнес, то это одно. Если политическая карьера – другое.
Далее, если люди нормальные, вменяемые, которые могут заглянуть, хотя бы, на год-два вперед, то таким можно нарисовать (предложить) альтернативную объективную картину их будущего, которая может их заинтересовать.
Если же некоторые из них обычные шантажисты, то, согласно всем правилам, вести переговоры с ними бесполезно: они могут понять только силу. Для таких – нужен сильный ход Тимошенко. Например (как я уже предлагал), организация успешного голосования за спикера-Кириленко за счет голосов Литвина, ПР, коммунистов.
Шантажисты – это скрытые трусы, поэтому боятся СИЛЫ. Надеюсь, Тимошенко-Кириленко работают в этом направлении.
Сергій Лещенко _ 26.11.2007 12:44
IP: 62.149.2.---
26.11.2007 12:31___ Alex_r
26.11.2007 11:33___ Сергій Лещенко

Сергей, неужели, Вы думаете, что ПР не делала (и не делает) попыток подкупа?
Думаю, делала. Только выглядит разоблачение этих фактов как технология.

Неужели, Вы не поимаете, что задокументировать факты подкупа практически невозможно (предлагающие не дураки)?
Пусть так! Но зачем всех держать за идиотов, выдавая порванную кассету.

Почему Вы считаете, что при отсутствии таких документарных подтверждений не надо сообщать о фактах подкупа?
А где грань между фактом и домыслом? Если мы будем руководствоваться вашей логикой, то до уровня базарных теток.

вот меня лично настораживает, что сейчас заявление о подкупе делает профессиональный политтехнолог Уколов.
А кому бы вы поверили?
Андрею Шевченко.

Вот лично мне интересно, какой уровень аморальности Клюева и Ко?
Очень глубокий – в вашем понимании. А в их же понимании они думают о себе, что они – очень прагматичные люди, которые для себя это оправдывают, что они не только о своем кармане пекутся, но и задают тот вектор развития страны, который они считают правильным. Жизнь так устроена, что все вокруг очень разные.
Alex_r _ 26.11.2007 12:31
IP: 193.93.184.---
26.11.2007 11:33___ Сергій Лещенко
Сейчас, когда БЮТ опять начнет рассказывать о подкупе, веры в эти слова будет намного меньше.
Не думаю. Граждане у нас не такие доверчивые (нет подтверждения – нет подкупа). И информацию научились сопоставлять. Поэтому, я думаю, что процентов 80% понимают, что подкуп был и есть. Отсутствие задокументированных доказательств тоже могут понять.
Сергей, неужели, Вы думаете, что ПР не делала (и не делает) попыток подкупа?
Неужели, Вы не поимаете, что задокументировать факты подкупа практически невозможно (предлагающие не дураки)?
Почему Вы считаете, что при отсутствии таких документарных подтверждений не надо сообщать о фактах подкупа? Есть же косвенные подтверждения: новые должности Мороза, Кинаха, Ковтуненко после "смены флага", факты реализации ранее озвученного сценария, и т.п.
вот меня лично настораживает, что сейчас заявление о подкупе делает профессиональный политтехнолог Уколов.
А кому бы вы поверили?
Вот лично мне интересно, какой уровень аморальности Клюева и Ко?
Вот, например, к Лесе Оробец они подъезжали?
Или их интересуют только те, у кого есть бизнес-ниточки, за которые можно подергать?
Сергій Лещенко _ 26.11.2007 11:41
IP: 62.149.2.---
26.11.2007 08:13___ ACTIONDIRECT
Может быть, эта семерка неподписантов от НУНС, уже взяла деньги и нашла им приминение. Поэтому вернуть деньги обратно и подписать коалиционное соглашение затруднительно.

Не может быть.) Они, и не только они, деньгами НЕ БЕРУТ! Берут "дорогими щенками", которые растут в цене бешенными темпами)) Зачем, например Тополову, какие-то 10-15 лимонов?Это плевок, а "щенки" другое дело)))
Здравствуйте, ACTIONDIRECT. Я согласен – история, что Тополову заплатят 10 лимонов за неголосование – это смешно. Как, кстати, и Довгому. Речь идет о системных вещах. Люди таким образом самореализовуются. Например, Тополов, состоявшийся полумиллиардер, считает, что к нему тоже должны прислушиваться. А поскольку сейчас в НУНС заправляет "комсомол", он находит способ заставить их это сделать через неподписание. Как раз я думаю, что Тополов в итоге подпишет.

С Довгим схожая история, только усугубленная куда более серьезным риском – над ним еще гуляет топор, который занесли над его сыном Лесыком в Киевраде. А Довгий очень плотно общается с Онищуком, грезящем о кресле министра юстиции в правительстве. Поэтому эти ребята еще кровь попортят.

А Плющ, Криль и Петьовка будут играть до тех пор, пока им не прикажет Ющенко. Не так, как на заседании фракции "я дуже прошу, мои побратими", а по-настоящему, как он тоже умеет.

Еханурова, я думаю, можно убедить через внесение дополнений в коалиционный договор.
Сергій Лещенко _ 26.11.2007 11:33
IP: 62.149.2.---
26.11.2007 03:05___ Alex_r
Сергей!
Вот интересная, на мой взгляд, информация для журналистского расследования. Может быть с Мустафой возьметесь?
5-й канал. Передача "5 копеек".
Участник передачи Виктор Уколов (БЮТ) заявил, что 9.11.07 в Легранж-кафе (2-й столик) он получил предложение от члена КМ (это его товарищ) по поручению вице-премьера в размере 10 млн.$, за то, чтобы Уколов зарегистрировался депутатом, потом сразу "заболел" и уехал на Канары "лечиться".
Здравствуйте, Alex_r. Вы знаете, я никогда сам себя не цитирую, но тут отойду от правил. В статье за 20 сентрября 2006 года я написал о фокусах Ляшко на заседании комиссии по поводу подкупа Мороза. Тогда, если вы помните, он притарабанил туда порванную аудиокассету и корчил из себя придурка.

"Його (Ляшка) поведінка на засіданні комісії зіграла злий жарт з опозицією. Він мало того, що не зміг нічим довести свої ж слова, але і вбив довіру до майбутніх викривальних заяв, які лунатимуть з вуст представників блоку Тимошенко".

Вот так я написал год назад.

ЮВТ, окружая себя такими ничтожествами как Ляшко, уничтожает доверие ко многим вещам, которые выходят от БЮТ.

Тогда, год назад, Тимошенко не только не осудила клоунаду Ляшко с кассетой, но и начала поддакивать – "да, у нас есть доказы хабаря Морозу, мы не сомневаемся, а Ляшко вообще – герой".

Сейчас, когда БЮТ опять начнет рассказывать о подкупе, веры в эти слова будет намного меньше. Потому что в БЮТ "заохочуется" вранье (я это говорю безотносительно к тем полезным функциям, которые БЮТ выполнял в роли оппозиции последние полтора года).

Более того, вот меня лично настораживает, что сейчас заявление о подкупе делает профессиональный политтехнолог Уколов.
Alex_r _ 26.11.2007 10:56
IP: 193.93.184.---
26.11.2007 08:05___ ACTIONDIRECT

Вот и Коммерсант написал о признаниях Уколова и сделал тонкий намек на Клюева и его советника Ковтуненко.
Ковтуненко – посредник?
Alex_r _ 26.11.2007 09:42
IP: 193.93.184.---
26.11.2007 08:05___ ACTIONDIRECT
Уколова-Ткачука не знаю. Поэтому не могу, просто так не верить человеку.
Тем более, что в озвученных им фактах прослеживается связь с реальным сценарием ПР, элементы которого (затягивание начала работы ВР, публичные заявления некоторых представителей ПР, типа Чечетова) открыты в доступе.
Уколов-Ткачук-Уколов разговор точно записал бы (если не на первой, то на второй встрече)))
Может и записал. Но время обнародования еще не пришло:)) Надо, сначала, поменять генпрокурора (история с пленками Мельниченко многих научила).
"Товарищ из КМ" вполне реальный мен, и даже можно догадаться кто он, собрал чумаданы.))
А Вам то чего скрывать его имя? Страна должна знать своих "героев"!
26.11.2007 08:13___ ACTIONDIRECT
Не может быть.) Они, и не только они, деньгами НЕ БЕРУТ! Берут "дорогими щенками", которые растут в цене бешенными темпами)) Зачем, например Тополову, какие-то 10-15 лимонов?Это плевок, а "щенки" другое дело)))
Не важно ЧЕМ они берут, важно что МОГУТ ВЗЯТЬ или УЖЕ ВЗЯЛИ.
ACTIONDIRECT _ 26.11.2007 08:13
IP: 77.123.48.---
Может быть, эта семерка неподписантов от НУНС, уже взяла деньги и нашла им приминение. Поэтому вернуть деньги обратно и подписать коалиционное соглашение затруднительно.
Не может быть.) Они, и не только они, деньгами НЕ БЕРУТ! Берут "дорогими щенками", которые растут в цене бешенными темпами)) Зачем, например Тополову, какие-то 10-15 лимонов?Это плевок, а "щенки" другое дело)))
ACTIONDIRECT _ 26.11.2007 08:05
IP: 77.123.48.---
Участник передачи Виктор Уколов (БЮТ) заявил, что 9.11.07 в Легранж-кафе (2-й столик) он получил предложение от члена КМ (это его товарищ) по поручению вице-премьера в размере 10 млн.$, за то, чтобы Уколов зарегистрировался депутатом, потом сразу "заболел" и уехал на Канары "лечиться".
))))
1.Уколову-Ткачуку-Уколову никто ТАКИХ денег не предложит))
2.Уколов-Ткачук-Уколов разговор точно записал бы (если не на первой, то на второй встрече)))
3."Товарищ из КМ" вполне реальный мен, и даже можно догадаться кто он, собрал чумаданы.))
4...
5...

Нет пленки- нет разговора)) Вите такую мулю сочинить, что мне коммент написать)))
Alex_r _ 26.11.2007 03:37
IP: 92.112.17.---
Может быть, эта семерка неподписантов от НУНС, уже взяла деньги и нашла им приминение. Поэтому вернуть деньги обратно и подписать коалиционное соглашение затруднительно.
Alex_r _ 26.11.2007 03:05
IP: 92.112.17.---
Сергей!
Вот интересная, на мой взгляд, информация для журналистского расследования. Может быть с Мустафой возьметесь?
5-й канал. Передача "5 копеек".
Участник передачи Виктор Уколов (БЮТ) заявил, что 9.11.07 в Легранж-кафе (2-й столик) он получил предложение от члена КМ (это его товарищ) по поручению вице-премьера в размере 10 млн.$, за то, чтобы Уколов зарегистрировался депутатом, потом сразу "заболел" и уехал на Канары "лечиться".
Имена отказался назвать, чтобы "не подставить своего знакомого", и потому что не верит в эффективность прокурорского расследования.
Сказал, что такие предложения депутатам БЮТ делаются специально через хороших знакомых или родственников, имена которых те не захотят озвучивать.
Уколов отказался. Но деньги, действительно, ОГРОМНЫЕ. Некоторые могут не выдержать соблазна.
С Вашими "источниками" Вы смогли бы вычислить этого "курьера" ПР.
Пора раскрывать механизмы коррупции.
Зеленський3 Донбас5 Корупція1305 Aтака Путіна1200 Україна та Європа1071
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter