15 жовтня 2008, 20:23

Маразм продолжается

Бравое киевское ГАИ продолжает заниматься своим любимым делом.

Восемь днем назад я писал о том, как сотрудники ГАИ устроили засаду на улице Богомольца и, прячась за припаркованными машинами, выполняют план по сбору штрафов.

С тех пор ничего не поменялось. Эти фото сделаны сегодня.



Итак, уже месяц как улица Богомольца, на которой находится Министерство внутренних дел, стала односторонней. Теперь, поднимаясь с улицы Бассейной вверх по улице Шелковичной, невозможно объехать пробку через улицу Богомольца.

МВД решило, что улица Богомольца теперь не должна исполнять транзитную функцию, а должна служить только подъездом к главному корпусу МВД.

И уже месяц каждое утро на улицу Богомольца, которая стала односторонней в сентябре, направляется один, а иногда даже два патруля ГАИ.

Водители по-прежнему не замечают знак "кирпич" на въезде на улицу Богомольца со стороны Шелковичной и попадают в руки инспекторов.

Я не спорю, что водитель не может игнорировать дорожные знаки. Но ГАИ в данном случае занимается чисто репрессивной функцией.

Вместо того, чтобы направить инспекторов на регулировку перекрестков и разгонять "пробки", ГАИ сделало их сборщиком дани.

Вместо того, чтобы ГАИ было помощником водителя, оно становится его врагом.

Вместо того, чтобы сделать дорожную обстановку более безопасной, ГАИшники выбрали себе непыльную работу по сбору денег.

Вместо того, чтобы встать в начале улицы Богомольца и не пускать машины под знак "въезд запрещен", ГАИ прячется в глубине улицы, выжидает, когда водитель заедет подальше и жучит нарушителей.

Все это происходит под носом у Луценко, который не может не знать о происходящем хотя бы потому, что выехать из МВД он может только этой дорогой.

...Конечно, это все мелочи, только из них слагается наша жизнь.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Манафорт, украинский след и победа Трампа. Новые подробности

14 августа исполняется три года с момента, когда история черной бухгалтерии Партии регионов переросла в проблемы Пола Манафорта. Жарким дней в разгар предвыборной кампании в США, 14 августа 2016 года в газете Нью-Йорк Таймс вышла сенсационная статья журналиста Эндрю Кремера: фамилия главы избирательной кампании Трампа Пола Манафорта значится в записях нелегальных платежей черной бухгалтерии Партии регионов...

Мой ответ Луценко

Генпрокурор Юрий Луценко собрал брифинг, где начал отнекиваться от того, что цепляется за власть. Он также начал рассказывать, что я очень обидел частного адвоката Трампа Рудольфа Джулиани (не понятно, чем)...

''Американские горки'' Луценко. Украину втянули в предвыборную войну. Документ

Новые подробности той игры, которую устроили генпрокурор Юрий Луценко и частный адвокат президента США Дональда Трампа Рудольф Джулиани. Они выстроили целую конспирологическую историю вокруг экс-вице-президента США Джозефа Байдена и экс-министра экологии Николая Злочевского, в результате чего кандидат от республиканцев должен был заполучить компромат на конкурента, а Луценко – получить рычаг для сохранения за собой должности...

Луценко кинув Україну під танки війни в Американській політиці

Усе своє життя, спочатку в журналістиці, а потім у політиці, я присвятив боротьбі з корупцією. Я за це отримував міжнародні нагороди та кримінальні справи, але не зраджував цим принципам...

''Кульгава качка'' Петро Порошенко: врятувати Медведчука та Ахметова

У Америці є спеціальний термін Lame Duck, тобто "кульгава качка". Це президент в ситуації, коли його наступник вже обраний на посаду, а сам він не має повної легітимності та добуває свої дні...

Бананова республіка Петра Порошенка

Днями у Вінниці відвідав ультрасучасний завод Kness. Він виготовляє панелі для сонячної енергетики. Понад 10 мільйонів доларів інвестицій. Півтори тисячі робочих місць...