Сергій Лещенко

Рецидивы плагиата

28 липня 2009, 20:00

Когда-то давно я писал в блогах о том, как сайт "Обозреватель" до деталей сплагиатил свой новый дизайн с внешнего вида сайта британской газеты "Таймс".

Как оказалось, забирать чужое – это фирменный почерк "Обозревателя".

Уже не первый раз ловлю их на публикации моих материалов – бывает, вообще без ссылки, как со статьей о продаже канала "Интер".

Сегодня на "Обозревателе" опять был размещен текст моей статьи, которая вчера вышла на "Украинской правде" под заголовком "Театр абсурду навколо арешта Пукача".

Единственное "творчество" редакторов "Обозревателя" состояло в том, что они, переместив мою статью с УП к себе на сайт, придумали ей новое название – "Как убивали Гонгадзе. Судебный документ".



Я позвонил в редакцию "Обозревателя" и потребовал или снять статью с сайта, поскольку она перепечатана полностью, слово в слово, вплоть до выделения определенных моментов в тексте, но при этом не содержит ссылки на меня – или же указать мое авторство.

Как-никак, я потратил время не только на ее написание, но и на поиск решения Верховного суда в отношении участников убийства Гонгадзе.

Ответа не последовало.

Когда-то владелец "Обозревателя" Михаил Бродский сказал, что хочет оставить сайт в наследство своей дочери.

Если так будет продолжаться и дальше, то Бродский оставит ей в наследство лишь три клавиши компьютерной клавиатуры, необходимые для комбинации Ctrl+C и Ctrl+V.

powered by lun.ua
Коментарі — 45
vetalkab _ 06.08.2009 16:26
IP: 194.44.130.---
Ось тут знову з вашого блогу вкрали матерыали, але зробили посилання на вас.
http://obozrevatel.com/news/2009/8/6/316310.htm
grafo _ 29.07.2009 20:38
IP: 194.44.153.---
Володимир Горбач:
Историчка:
Навіщо ви це пишете? Кого ви хочете заплутати?.
Работа у нас такая,
что тупо вякать прикажет
ФСБ родная
Володимир Горбач _ 29.07.2009 19:35
IP: 213.130.25.---
Историчка:
Навіщо ви це пишете? Кого ви хочете заплутати?
Усі мої тексти про російську агресію проти Грузії можна й зараз прочитати на моєму блозі.
Усі подальші події лише підтвердили мою правоту.
wanted _ 29.07.2009 15:21
IP: 89.209.253.---
П. Лещенко, вибачте, що не зовсім по темі, але хочу звернути Вашу увагу на цікавий матеріал по Пукачу – http://antenna.com.ua/news/12518.html. Це його лист 2006 року, в якому міститься оригінальна версія багатьох загадкових подій останніх років. Правда чи ні – судіть самі...
ahasver _ 29.07.2009 14:17
IP: 92.113.83.---
grafo:
ahasver:
Чем "притулинцы" отличатся от "монитаристов"
Може тим:
Как-никак, я потратил время.
КАК "ЭТО" ДЕЛАЕТСЯ НА "УП"
(или как "они" тратят "время")
фрагмент (из "блога" ТК.) о статейки, подельника Лещенка, Мустафы Найма "Останні дні Олексія Пукача": "...А є й друге пояснення. Все це ДІЙСНО потрібно було – але не журналістові, а людям, котрі стоять за відновленням слідства. І, можливо, все це може бути використано далі. Як саме? Тут є мільйон варіантів. Хочеться лише сподіватись, що на жоден із них не натякає заголовок уже згаданого репортажу Мустафи Найєма – "Останні дні Олексія Пукача"... Чимало колег вважають, що відомий журналіст Мустафа зловжив правом журналіста на добування та оприлюднення суспільної важливої інформації; я маю на увазі вже сказане вище про фото з шафи з одягом тощо.Але хтось його туди пустив, у цю хату. І хтось надав Мустафі копії документів 45-річної Лідії..."
Историчка _ 29.07.2009 12:40
IP: 91.124.210.---
Олена Притула _ 29.07.2009 10:12
Володимир Горбач _ 28.07.2009 21:26

Уважаемые Олена Притула и Володимир Горбач, неприятно, когда воруют. С другой стороны, плохое воровать не будут. Гораздо хуже, однако, когда самому приходится уничтожать свой опус, чтобы не позориться. Например, блоги Горбача о войне в Южной Осетии.
grafo _ 29.07.2009 12:30
IP: 194.44.153.---
Олена Притула:
Михаилу Бродскому.
У нас все редакторы знают, что мы не берем новости с Обоза – вы часто лажаетесь.
:))
grafo _ 29.07.2009 12:29
IP: 194.44.153.---
Сергій_Трегубенко:
Виходить, що пан Михайло Бродський або вкрай нещирий у своїх висловлюваннях, або зовсім не володіє ситуацією у виданні.
У комплекті.
суспириа _ 29.07.2009 12:06
IP: 89.105.254.---
Володимир Горбач:
Сергію, от якби ви статтю написали українською, то плагіаторам було б важче:)
О, да! Это ж такие технические сложности – перевести с украинского на русский.
суспириа _ 29.07.2009 12:03
IP: 89.105.254.---
Подай на Бродского в суд за плагиат, Сергей.
Че в блог-то пишешь?
Мы же ж живем в свободной, демократической стране, где все вопросы должны решаться в судах, не так ли?
Где нельзя писать о человеке, до вынесения судебного по нему решения, писать о его, мля, СОЖИТЕЛЬНИЦЕ, ЕЕ СЫНЕ, И ЕЕ УМЕНИИ ЗАКРЫВАТЬ КОНСЕРВЫ.
Сергій_Трегубенко _ 29.07.2009 11:44
IP: 95.133.167.---
Олена Притула:
Самое интересное – обозреватель даже и не думал поправляться... Аж бегут и падают, чтобы исправить "техническую ошибку".
Виходить, що пан Михайло Бродський або вкрай нещирий у своїх висловлюваннях, або зовсім не володіє ситуацією у виданні.
Олена Притула _ 29.07.2009 11:35
IP: 62.149.2.---
Самое интересное – обозреватель даже и не думал поправляться... Аж бегут и падают, чтобы исправить "техническую ошибку".
marie77777 _ 29.07.2009 10:48
IP: 85.223.248.---
To Brodskiy:
При чем здесь журналисткое тщеславие?! В чем Сергея можно упрекнуть? И не нужно кивать на важность расследования дела Гонгадзе – сама возможность таких жутких преступлений начинается с малого – например, с воровства авторских публикаций.
sugest _ 29.07.2009 10:39
IP: 195.22.112.---
Прочитал статью Сергея Лещенко "Театр абсурда вокруг ареста Пукача". Приятно, что уважаемый мной журналист думает в унисон со мной
http://mihailobrodskiy.livejournal.com/155305.html

Навіть смішно! Це Бродський називає вибаченням?!! Був кращої думки про тего пана...
Олена Притула _ 29.07.2009 10:12
IP: 62.149.2.---
Михаилу Бродскому.

Мы могли допустить, что это была "техническая ошибка", если бы это было первый раз. И даже поверили бы в то, что это "техническая ошибка", если бы после нашего звонка на сайте что-то поменялось бы.

Ваши сознательно не захотели ставить ссылку на автора. И мы уже устали звонить вашим редакторам: (

То, что вы называете "тщеславием", во всем мире определяется термином "авторское право". Мы не хотим, чтобы ваш сайт брал наши статьи и новости. И долгое время так и было. Пришел новый редактор – что поменялось? Кроме неуважения к нашим авторским правам?

И если у кого-то из ваших авторов есть претензии к тому, что мы используем материалы Обоза без ссылки – достаточно позвонить. Таких звонков не было. У нас все редакторы знают, что мы не берем новости с Обоза – вы часто лажаетесь.

Так что давайте оперировать фактами.

Кстати, Михаил Юрьевич, почитала ваш ЖЖ. Извинения так и не нашла: (
grafo _ 29.07.2009 09:56
IP: 91.124.18.---
ahasver:
grafo:
.
НІ ЯК НЕЗБАГНУ:
Чем "притулинцы" отличатся от "монитаристов"
Може тим:
Как-никак, я потратил время не только на ее написание, но и на поиск решения Верховного суда в отношении участников убийства Гонгадзе.
ahasver _ 29.07.2009 09:34
IP: 92.113.83.---
grafo:
MihailoBrodskiy:
Сережа,
.
НІ ЯК НЕЗБАГНУ:
Чем "притулинцы" отличатся от "монитаристов"
grafo _ 29.07.2009 09:27
IP: 91.124.18.---
Володимир Горбач:
Сергію, от якби ви статтю написали українською, то плагіаторам було б важче:)
+100
Лещ, стань індивідуально-самобутнім і тебе важко буде плагіатити.
А якщо уподібнюєшся до всіх, тоді ці пред'яви без сенсу.
grafo _ 29.07.2009 09:18
IP: 91.124.18.---
MihailoBrodskiy:
Сережа, тщеславие – на самая лучшая черта, тем более – для молодого журналиста.
Согласен, редакторы ошиблись, не поставив ссылку на твой текст, и это именно техническая ошибка, а не плагиат. И ты это знаеш.
:))
Я засунув руку в кишеню Леща.
- Ой, Сергійчику, вибач. Це не крадіжка, це я технічно переплутав твою кишеню з моєю.
І ти це знаєш.
І суд це знає.
І вся Вселенна також.
Ну, Бродский я. І ти це знаєш...
MihailoBrodskiy _ 29.07.2009 08:33
IP: 93.72.186.---
Кстати, свои извинения я уже принес
http://mihailobrodskiy.livejournal.com/155756.html?thread=5287276#t5287276
Сергій_Трегубенко _ 29.07.2009 07:03
IP: 95.133.167.---
MihailoBrodskiy:
Сережа, тщеславие – на самая лучшая черта, тем более – для молодого журналиста.
Согласен, редакторы ошиблись, не поставив ссылку на твой текст, и это именно техническая ошибка, а не плагиат. И ты это знаеш.
Но в данном случае более важно, мы работаем на одну идеи, на раскрытие дела Гонгадзе. Разве так много медия сегодня искренне заинтересованы в этом?
Ты также знаеш, что у Обоза было немало претензий к УП относительно использования материала без ссылок, но в данном случае все это вторично: важно довести расследования дела Гонгадзе до логической фазы. Не давай своему тщеславию победить разум.
В таких випадках доречно вибачатися, пане MihailoBrodskiy. Сходіть у найближчий дитячий садок, дітки пояснять як це робиться.
nuarika _ 29.07.2009 02:08
IP: 95.132.114.---
hrad:

Є така категорія, як авторське право. Його порушення, яким і є плагіат, тягне за собою відповідальність, в тому числі матеріальну. Це чисто теоретично. Як на практиці не знаю – знаю лише, що окремі юристи дуже серьозно цим питанням займаються.
НЛО _ 29.07.2009 00:33
IP: 77.122.180.---
shu _ 29.07.2009 00:28

Покажи, где я воспеваю. А я тебе покажу, где Бродский занимается мочиловым. И где Кушнирук.
shu _ 29.07.2009 00:28
IP: 82.193.97.---
НЛО:
Вы, Бродский, работаете на одну идею с вором Кушнируком, и работаете дерьмометами. Льете грязь на Тимошенко
А Вы работаете на другую идею – воспеваете светлый образ Багини. Но господин Кушнирук делает это с фактами и аргументами, которые интересно читать, а у таких как Вы фантазии хватает разве, что на засаленые бютовские штампы, клеймящие всех хто не снами тот против нас.

Воистину, у ЮВТ могут быть только рабы или враги.
НЛО _ 29.07.2009 00:07
IP: 77.122.180.---
MihailoBrodskiy _ 28.07.2009 23:57

Вы, Бродский, работаете на одну идею с вором Кушнируком, и работаете дерьмометами. Льете грязь на Тимошенко, потому что она вам на хвост наступила и не заметила.
Вы, Бродкий, после выборов вряд ли успеете до границы добежать.
Разве что уже сейчас билет покупайте...
Корупція1434 Україна та Європа1126 Уряд реформ420 Зеленський67 Свобода слова579
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter