Сергій Лещенко

Що для Ахметова важливіше – мільйон доларів чи мільйон громадян?

20 березня 2012, 21:23

За чотири з половиною роки, поки працює нинішній парламент, народний депутат Рінат Ахметов побував рівно на одному сесійному засіданні. На першому – щоб підписати присягу, отримати картку для голосування і віддати її в надійні руки.

Уже чотири з половиною роки Ахметов не ходить на роботу.

Ахметов оголосив, що не балотуватиметься до наступного парламенту. Він має право не любити цю справу. Якщо це так, і він не хоче витрачати час на відвідини парламенту, то ніщо не заважало йому просто зараз, або рік тому, або чотири роки тому, скласти повноваження.

Але замість цього картка Ахметова щодня голосує у Верховній Раді.

У вівторок фотограф Влад Содель нарешті сфотографував того, хто забезпечує віртуальну присутність Ахметова на засіданнях і порушує Конституцію в частині персонального голосування.

Отже, у вівторок кнопку за Ахметова тиснув молодий регіонал Віталій Калюжний.



Час називати речі своїми іменами. Це не просто протизаконно. Це сором – людина, яка посідає 39 місце серед найбагатших людей планети, чиї статки оцінюють в 16 мільярдів доларів, яка отримала мандат від народу бути депутатом, просто знайшла собі кнопкодава, який протягом 4,5 років тиснув замість нього на кнопку.

У цій банальній історії – вся філософія Партії регіонів.

Цікаво, чи так само легко Ахметов довіряє іншим управляти рештою своєю власності, як своєю карткою – металургійними заводами або енергокомпаніями?

Думаю, ні. Тому що за заводами стоять мільйони доларів. А за карткою – мільйони голосів власних співгромадян. Долари тут переважають.

powered by lun.ua
Коментарі — 45
katman_14 _ 23.03.2012 16:25
IP: 212.2.144.---
На фото у цього Віталія, щонайменше, 5 або 6 депутатьских карток в руках.
Чи це законно?...
Хоча що таке закон в Україні – це ніщо навіть для депутатів, служителів закону.
Коли вже буде правда і честь у нашій країні замість грошей і брехні?...
Шлакоблок _ 22.03.2012 12:46
IP: 178.94.179.---
Oleg Sychov:
яцек4:
Клас! на 155 процентов прав! Не добавить не убавить! У Лещенко кризис жанра!
-** Если судить по объёму Вашего высказывания, то кризис жанра не у Лещенко.
Шлакоблок _ 22.03.2012 12:44
IP: 178.94.179.---
azaro:
несерьёзно) что ахметову делать больше нечего кроме как кнопки давить? во всём мире так только там сразу выбирают в парламент кнопкодавов (называя их политиками) а решения принимают совершенно другие люди у которых реальное бабло и реальная власть)) по моему ахметов поступил честнее многих просто занимается своими делами и в публичную политику не лезет хотя решает всё)))) ктоб из вас отказался за такие бабки на кнопочку понажимать))) вы тут нашару по клаве стучите а там люди бабло рубят))) хоть бы один из вас патриотов сейчас бы отказался от депутатсеих привелегий еслиб вам предложили))) так что кроме зависти ничего не вижу)))
-** Демагогия. Ваш коммент напоминает мне объяснение, что "стоячий лучше чем лежачий".
Шлакоблок _ 22.03.2012 12:39
IP: 178.94.179.---
Если удастся изгнать нынешнюю власть, то для решения правовой проблемы, заключающейся в отмене огромного множества ненужных, никчемных, блатных законов, юридический подход подсказывает, что ЗАКОННЫМ основанием этой отмены является нарушение правил голосования за эти законы. Представляется, что и с решениями Конституционного Суда в стиле "одобрямс" надо как-то подобным образом поступить.
Oleg Sychov _ 21.03.2012 19:10
IP: 178.151.62.---
яцек4:
а чего вы кипишуете?
что такого стыдного, что Ахметов нашел себе помошника-кнопкодава?
100% что сей кнопкодав голосует так, как скажет Ахметов.
не все ли равно, кто нажмет на кноку – депутат или "доверенное лицо"?
я вот лично отношусь к кнопкодавству спокойно (без разницы в чьем лагере).

вот например вы написали статью, но доступа к инету не имеете.
Вы звоните своему другу (или помошнику или работнику) и говорите – а размести ка ты вот этот текст на моем блоге.
Он размещает.
Это стыдно?
Еще момент "У цій банальній історії – вся філософія Партії регіонів." – стыдно такое писать. Кнопкодавство используют все партии.

Клас! на 155 процентов прав! Не добавить не убавить! У Лещенко кризис жанра
Oleg Sychov _ 21.03.2012 19:08
IP: 178.151.62.---
яцек4:
Клас! на 155 процентов прав! Не добавить не убавить! У Лещенко кризис жанра!
Moonlight Sentinel _ 21.03.2012 12:44
IP: 77.52.90.---
Норм сейчас Сергей выдал
**************************************
спеціальність "Інформаційні управлінські системи і технології
http://www.partyofregions.org.ua/ru/deputy_faction/deputies/show/584
на спеціальність АСУ (Автоматизовані системи керування)
**************************************
Калюжный учился пять лет для того, чтобы быть почти пять лет "аппаратным управляемым средством" в автоматизированной системе управления Партии регионов – работать мясным дополнением компьютеризированной системы Рада -совать в щель пластиковые карточки. Робокопы, Терминаторы и Стивенг Кинг вкупе – отдыхают.
Young_liberal _ 21.03.2012 11:16
IP: 82.207.127.---
ДядяВаня:
YFHA:
Young_liberal:
ira21com:
Сколько можно ныть, уважаемый Сергій Лещенко? Примите капитализьм таким, какой он есть.
Ну если это капитализм, то тогда Украина единственная в мире капиталистическая страна.
Ну почему? Вся Африка такая. Латинская Америка – уже нет.
согласен с мнением о капитализме. Аплодируйте первооткрывателю Горбачёву, и приемнику – Кравчуку. Эти вот люди загнали нас в капиталистическое рабство. Как теперь с него выбраться?...й его знает.
Да никто вас в рабство не загонял.
Просто так получилось... независимость нагрянула неожиданно, и народ оказался как-то не готов к своему государству, не готов к правильному экономическому поведению. Это как выйти из темноты на свет – вначале глаза слепит и ничего не видишь.
ДядяВаня _ 21.03.2012 11:02
IP: 213.227.203.---
YFHA:
Young_liberal:
ira21com:
Сколько можно ныть, уважаемый Сергій Лещенко? Примите капитализьм таким, какой он есть.
Ну если это капитализм, то тогда Украина единственная в мире капиталистическая страна.
Ну почему? Вся Африка такая. Латинская Америка – уже нет.
согласен с мнением о капитализме. Аплодируйте первооткрывателю Горбачёву, и приемнику – Кравчуку. Эти вот люди загнали нас в капиталистическое рабство. Как теперь с него выбраться?...й его знает.
ДядяВаня _ 21.03.2012 10:58
IP: 213.227.203.---
ira21com:
YFHA _ 21.03.2012 07:09 -----Дырка21com, извините irka21com, пожалуйста, не оскорбляйте других людей, если не хотите получить в ответ того же.

Держите себя в руках, защитник pede..., простите, liberastov.
улыбнула словесная перепалка:)
ДядяВаня _ 21.03.2012 10:57
IP: 213.227.203.---
Сергей Бодров был сильным режиссером и актером, эти его слова (его по авторству) "В чём сила брат?". Это саркастично-будёно-реалистичный ответ на всё происходящее.
SergSv _ 21.03.2012 09:27
IP: 77.120.249.---
Young_liberal:
яцек4:
К чему эта скромность? Давайте сразу передадим законодательную власть царю (в украинских реалиях – царьку) и начнём торговать индульгенциями – через бюджетную кассу.
Вот в том то и дело если бы через бюджетную, при таком количестве грешников через год кредитовали не только Грецию, а Россию и Эмираты из бюджета
Kanada _ 21.03.2012 08:22
IP: 203.56.182.---
яцек4:
100% что сей кнопкодав голосует так, как скажет Ахметов.
Здається що Ви самі вірите в цей бред. Ахметов нічого нікому не каже,
він навіть не знає що відбувається в Раді взгалі. Йому не треба.

яцек4:
вот например вы написали статью... Он размещает.
Ваші інтелектуальні здібності під питанням.
Ахметов хоч щось написав? Чи прочитав?

яцек4:
Разве для этого обязательно ходить "в раду"?
Обов"язково. Це робота.
azaro _ 21.03.2012 07:41
IP: 93.75.150.---
vorog-narodu:
azaro:
Женитись тобі треба. Не будеш сприймати весь світ, як зграю шльондр. Хоча...
причём тут зграя шлёндр? мне просто до лампочки кто нажмёт на кнопку если закон нужный и полезный...... работа депутата не в том чтоб нажимать кнопки а в том чтоб разрабатывать законы обсуждать их в комитетах вносить поправки... а голосование в зале это просто вершина айсберга... вы в семье при принятии какихто решений что руки поднимаете кто за а кто против? наверное всётаки консенсус ищите так чтобы всем было хорошо... а то что парламенте обсуждаются поправки к поправкам так это не проблема страны это проблема депутатов)))) ониж не спрашивают нас о наших проблемах почему нас должны интересовать их проблемы... вы я так понимаю национально свидомый вы попробуйте вы что будете критиковать пр если они внесут закон о том что все кто вырубал леса в карпатах обязаны за свой счёт засадить площади новыми деревьями... реально смотрите на жизнь
Olena Tregub _ 21.03.2012 07:07
IP: 66.44.32.---
Nice)
Vladimir Afendikov _ 21.03.2012 06:58
IP: 178.158.189.---
Snezhana Lyashkevych:
а зачем им присутствовать? они и так единогласно все решения принимают...достаточно было бы одного депутата, который бы все карточки в аппарат запихивал)))...
Так и будет, когда фракция ПР наберет 300 мандатов.
А вообще, ситуация может измениться только в случае, если начальником депутата будет его избиратель, а не партийный босс. Как этого добиться – вот в чём вопрос! Остальное всё, так, сотрясание воздуха
solo1102 _ 21.03.2012 05:51
IP: 176.36.196.---
Очень интересно комментируют читатели, мол какая разница кто жмёт кнопку (– это не просто ошибка в толкования а некая рабская психология, хАзяин-барин и преклонение пред великим и ужасным наследником Алика Грека, человеком-легендой...
Чувствуется страх перед самим именем Рината (а знаете почему? – огромный кровавый шлейф тянется за ним, он рабовладелец всего Донецкого края, Батый нашего времени... и нет такого депутата – представителя народа, лучшего из нас, есть карточка и... всё (и раболепие... теперь всё (
Olexiij Babenko _ 21.03.2012 01:19
IP: 91.124.88.---
вобщем, о чем сетовать? 70 лет социализма превратили народ в стадо. Ну а депуки – плоть от плоти, вот и все. так что, по большому счету, Лещенко пишет вхолостую.
Young_liberal _ 21.03.2012 00:48
IP: 82.145.217.---
яцек4:
А смайлик вы зря поставили. Кнопкодавство – шаг к ликвидации парламента.
Young_liberal _ 21.03.2012 00:39
IP: 82.145.217.---
яцек4:
К чему эта скромность? Давайте сразу передадим законодательную власть царю (в украинских реалиях – царьку) и начнём торговать индульгенциями – через бюджетную кассу.
Young_liberal _ 21.03.2012 00:24
IP: 92.112.172.---
яцек4:
Конечно, в кнопкодавстве нет ничего плохого. Но тогда надо честно взять и ликвидировать парламент, приведя конституцию в гармонию с действительностью. Потому что изначально предполагалось, что парламент – это типа место для дискуссий.
Как в анекдоте – или крест снимите, или ширинку застегните.
Olexiij Babenko _ 21.03.2012 00:16
IP: 91.124.88.---
Young_liberal:
ira21com:
Сколько можно ныть, уважаемый Сергій Лещенко? Примите капитализьм таким, какой он есть.
Ну если это капитализм, то тогда Украина единственная в мире капиталистическая страна.
Логічно.
Young_liberal _ 21.03.2012 00:04
IP: 92.112.172.---
ira21com:
Сколько можно ныть, уважаемый Сергій Лещенко? Примите капитализьм таким, какой он есть.
Ну если это капитализм, то тогда Украина единственная в мире капиталистическая страна.
Snezhana Lyashkevych _ 20.03.2012 23:56
IP: 95.134.149.---
а зачем им присутствовать? они и так единогласно все решения принимают...достаточно было бы одного депутата, который бы все карточки в аппарат запихивал)))...и деньги бы народные сэкономили бы – всё же на 300 чел. (или сколько там?))) меньше кормить.
Young_liberal _ 20.03.2012 23:49
IP: 92.112.172.---
Rex Rexus:
SIM5:
Какая ПО СУТИ разница. кто нажимает кнопку? Решает Ахметов. Другое дело – ЧТО он решает. Об этом как-то помалкивают. Вот Янукович и Азаров плохие. А кто они такие? Тоже своего рода кнопкодавы. Или кто-то думает иначе: крутой Янукович подчинил себе Ахметова? Вспомните их биографии. Янук больше шапки ни у кого не забрал, и то сел.
я вам бажаю опинитися на операційному столі а хірург, який буде оперувати вас відійде, довірить проводити операцію тьоті маші прибиральниці і скаже – КАКАЯ ПА СУТІ РАЗНІЦА КТО ДЄРЖИТ СКАЛЬПЄЛЬ, Я РЕШАЮ ЧТО ВИРЄЗАТЬ?
Пример не адекватный. Хотя чего ждать от того, кто пишет о гондурасском языке.
Сим 1000 раз прав: нет разницы, кто жмёт на кнопку.
ONLINE
Корупція1408 Свобода слова578 Україна та Європа1121 Зеленський60 Мовне питання187
ОСТАННІ ЗАПИСИ
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter