Ігор Мірошниченко Народний депутат України, заступник голови парламентського комітету з питань свободи слова та інформації. Член Політради ВО "Свобода", журналіст, аналітик.

Росії потрібен Литвин! Бо, як відомо, кагебісти колишніми не бувають.

28 квітня 2010, 14:50



Литвин виконав свою присягу, яку давав у КГБ СССР.

Хтось ще сумнівається, що в Україні має відбутися люстрація?

Тоді почитайте і перегляньте ще ці документи.

І не забудьмо про звитяги одного з нацдемівських очільників, "рухівця" Бориса Тарасюка.

powered by lun.ua
Коментарі — 528
крамп _ 25.05.2011 00:16
IP: 193.41.185.---
еко
67viktor _ 03.05.2010 22:34
IP: 212.80.33.---
Януковичу дал народ мандат на 5 лет. Какое право он имеет брать за аренду с 2017 по 2042 годы сейчас? Он превысил свои полномочия и ответит за это.
geminis _ 30.04.2010 01:02
IP: 91.195.230.---
Deutsch:Тема интересна, но большинству она не нравится.
Предлагаю продолжить в другой раз. Завтра рано вставать. Спокойной ночи!
Всех благ (я желаю духовных). Тема интересна тому, кому она уже интересна. А кто-то задумается в своё время. Но сегодня все способны сознательно воспринимать существующее. Только не каждый хочет это увидеть в себе сам.
geminis _ 30.04.2010 00:56
IP: 91.195.230.---
Deutsch:Я согласен.Но как узнать Его Волю?Им задуманное-нам непостижимо.
Нельзя узнать Волю Божию. Если знаешь, что будет наперёд – это лишает возможности духовного развития. Духовное развитие – когда учишься верить Тому Кто тебя создал, независимо от того, что тебя ждёт. Хотя об этом очень и переживаешь. Мы же не роботы – узнать волю – раздать задание – исполнять. Ведь правда, смешно (?) Мы просто должны научиться ценить этот мир и каждого, кто в нём создан. Этой жизни может и не хватить. Но на то и вера, что ты знаешь, что ты будешь существовать дальше, хотя и не знаешь как же это.
geminis _ 30.04.2010 00:49
IP: 91.195.230.---
Deutsch:...как быть с непослушным ребёнком? Не исправлять? По моему, желающим исправить мир, надо не позволять это делать. Надо препятствовать этому, понимая, что исправить нельзя-можно только сделать его хуже.
Надо понять, что путь к улучшению мира только один – улучшить самоё себя – другие пути – ложны. А о детях это отдельная тема. Неправильное поведение детей – вина их родителей, ведь это родители (или просто, взрослые) убеждают себя и детей, что дети – недо люди, они НЕсознательные, НЕпонимающие и т.п. Взрослым, на мой взгляд, выгодно так думать из-за того, что к себе и своим недоразвитым формам личности тогда можно относиться лояльно. Ежели мы примем за основу, что ребёнок – полноценный сознательный человек, от рождения, трудность только в его "оклиматизации" в нашем, земном, мире, то отсюда более открытый и прямой подход к взаимоотношениям с ним, а значит ещё более строго нужно подходить к себе. Это, опять же, трудно.
geminis _ 30.04.2010 00:41
IP: 91.195.230.---
Deutsch:Но ведь развитие может быть и со знаком минус. Тогда мир деградирует. Или, по Вашему, мир прогрессирует...?
Если Бог создал всё, то не нам переживать за развитие мира. Живя, мы высказываем ко всему своё отношение и это нормально. Мы можем с чем-то соглашаться, с чем-то не соглашаться. И чем более Я способна делать это резко и с ненавистными настроениями – тем более Я понимаю как слаба моя Вера – это значит, что я позволяю в отчаяние (а это грех) вводить свою душу. У детдомовских детей особый путь. Но те, кто воспитывался родителями, знают, что такое родительская любовь и опека. Так Бог – наш всех Отец. Может ли отец желать своему дите того, что ему повредит – конечно, нет. А потому мы должны достойно проходить те испытания, которые нам посланы от Отца всего. Молясь в Гефсиманском саду, Иисус Христос сказал: Отче, да минует меня чаша сия, Но пусть будет так, как хочешь Ты, а не Так как Хочу Я. Это говорит о том, что нельзя прежде получить, чем пройти.
Deutsch _ 30.04.2010 00:18
IP: 109.85.25.---
geminis
""Что значит мир совершенен. Он развивается. Развивается каждый из нас. Но может развиваться сознательно. Это сложнее. ""

Но ведь развитие может быть и со знаком минус. Тогда мир деградирует. Или, по Вашему, мир прогрессирует в своём развитии, становясь всё совершеннее и совершеннее?
""Мир исправлять – пустое дело. Исправлять можно ТОЛЬКО себя, тогда ты видишь смысл каждого, даже не нравящегося тебе события.""

Мысль хорошая. Но как быть с непослушным ребёнком? Не исправлять? По моему, желающим исправить мир, надо не позволять это делать. Надо препятствовать этому, понимая, что исправить нельзя-можно только сделать его хуже.

"Хорошо.Тогда скажу, объективное-это Тот, Кто называет себя "Аз есмь", т.е.даже нельзя объяснить словами "был, есть и будет".Это не так.""

Я согласен.Но как узнать Его Волю?Им задуманное-нам непостижимо.

Тема интересна, но большинству она не нравится.
Предлагаю продолжить в другой раз. Завтра рано вставать. Спокойной ночи!
geminis _ 30.04.2010 00:17
IP: 91.195.230.---
Deutsch: Эти мысли... не дают покоя всем существам разумным. В этом и есть корень проблемы, с которой сталкивается Человечество. Но однозначного ответа до сих пор нет.
Ответа быть не может. Все ответы даны в Святых Писаниях. Это во-первых.
Во-вторых, если Вы знаете, то толстые люди в основном толстеют из-за психологического дискомфорта, когда они все беспокоящие их мысли заедают вкусным хорошим обедом-ужином. Точно так же и со смертью. Люди отказываются думать о ней, потому что страшно и поэтому заполняют свою жизнь постоянными заботами – что купить, как обставить жильё и т.п., обманываясь тем самым, что жизнь их насыщена настоящими событиями и проблемами. "Живём один раз – и поэтому надо успеть как можно больше" – самоё распространённое пояснение всех, и особенно нечестных, поступков.
Это алгоритм жизни вне веры.
Deutsch _ 29.04.2010 23:59
IP: 109.85.25.---
geminis

""Лично я думала, что будет со мной после смерти, ещё в третьем классе, когда задумалась, что если тело с гробом опускают в землю, а до этого человек жил, у него были интересы, то куда девается это состояние внутренней личности и именно тебя, а не кого-то другого.""

Эти мысли схожи у большинства людей. Они вечно не дают покоя всем существам разумным. В этом и есть корень проблемы, с которой сталкивается Человечество. Но однозначного ответа до сих пор нет. Что заставляет некоторых представителей человека неразумного презирать и сами эти вопросы и людей, пытающихся найти на них ответ.
geminis _ 29.04.2010 23:58
IP: 91.195.230.---
Deutsch: Всё остальное – изменчиво и обманчиво.
Оно не "изменчиво и обманчиво" – оно на этой ступени своего развития.
Но события, которые тебя окружают – не просто случайные события. Каждое – мне урок для того, чтобы подготовить меня духовно к дальнейшему. Если так увидеть жизнь – то не будешь обвинять того, кто сделал по отношению к тебе что плохое – на самом деле это испытание о Бога. А то, что Я делаю по отношению к кому-то плохое, я не понимаю, что я это делаю только своей душе.
geminis _ 29.04.2010 23:54
IP: 91.195.230.---
Deutsch:...Значит подавляющее количество землян лжецы?
Абсолютно верно. Это самое трудное – заставить увидеть в себе то, что есть – это начало сознательного пути. Но без помощи Бога человеку это неподсилу.
geminis _ 29.04.2010 23:52
IP: 91.195.230.---
Что значит мир совершенен. Он развивается. Развивается каждый из нас. Но может развиваться сознательно. Это сложнее. Всё настоящее – всегда трудно.
Мир исправлять – пустое дело. Исправлять можно ТОЛЬКО себя, тогда ты видишь смысл каждого, даже не нравящегося тебе события.
Хорошо. Тогда скажу, объективное – это Тот, Кто называет себя "Аз есмь", т.е. даже нельзя объяснить словами "был, есть и будет". Это не так.
Deutsch _ 29.04.2010 23:50
IP: 109.85.25.---
geminis:
Далее...
"Я знаю, что несу ответственность за каждое своё действие, за каждую свою мысль."

Deutsch _ 29.04.2010 01:33:Перед кем?
Перед Кем, Вы прекрасно знаете, если не будете лгать себе.
:))) Значит подавляющее количество землян лжецы? А что тогда сказать о всех украинских политиках?
Мне известны две вещи, две обьективные реальности в этом мире – все мы приходим и уходим. Всё остальное – изменчиво и обманчиво.
Deutsch _ 29.04.2010 23:41
IP: 109.85.25.---
geminis

""Объективный подход – один: успеть за жизнь осветлить свою душу – это то зачем мы все сюда приходим""

Ну если обьективное зависит от нас, от наших усилий по осветлению души, то это уже не обьективное. Обьектвное не может зависеть от нас никоим образом.
И если Вы соотносите свои субьективные усилия с воображаемой обьективной целью человека в этом мире, то это Ваше субьективное Вами руководит и движет.

,""...понятен человеку только тогда, когда он прилагает усилия, чтобы придти к этой точке – настоящей точке отсчёта, после которой ты видишь, что мир не хаотичен, и во всём, в каждом его элементе ЕСТЬ СМЫСЛ.""

А кому из смертных удалось достичь этой точки отсчёта,после которой он скажет-мир совершенен! Мне вспоминаются многотысячелетние попытки Человека усовершенствовать этот мир. Значит он находит его несовершенным? И после каждой попытки исправить – мир становится ещё хуже.
Это как пробовать по очереди исправлять шедевр. После нескольких попыток шедевр умирает.
geminis _ 29.04.2010 23:14
IP: 91.195.230.---
Заключительная часть.
Deutsch _ 29.04.2010 01:33:Если ты обращаешься к Богу – то ты верующий, а если Бог говорит к тебе – то это болезнь
Правильно, чтобы верить, нужно обращаться к Богу. Но не представляя его гипотетически, а делать попытки понять, что значит "В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."
Лично я думала, что будет со мной после смерти, ещё в третьем классе, когда задумалась, что если тело с гробом опускают в землю, а до этого человек жил, у него были интересы, то куда девается это состояние внутренней личности и именно тебя, а не кого-то другого.
geminis _ 29.04.2010 23:12
IP: 91.195.230.---
Далее...
"Я знаю, что несу ответственность за каждое своё действие, за каждую свою мысль."
Deutsch _ 29.04.2010 01:33:Перед кем?
Перед Кем, Вы прекрасно знаете, если не будете лгать себе.
geminis _ 29.04.2010 22:59
IP: 91.195.230.---
Deutsch, отвечу Вам на Ваш вчерашний вопрос.
Deutsch _ 29.04.2010 01:33:
Назовите имя хоть одного человека, жившего когда либо, которому был-бы известен смысл его жизни. Таких нет и не было. Надо различать при этом обьективный и субьективный подход. Я говорю об объективном. А о субьективном рассуждать – смысла нет.
Объективный подход – один: успеть за жизнь осветлить свою душу – это то зачем мы все сюда приходим, но забываем об этом – грехи, которые мы совершаем в течение жизни от рождения, всё более одурманивают наше сознание и мы не способны ясно мыслить и видеть всё в ясном свете – но этот, общий смысл для нас всех, понятен человеку только тогда, когда он прилагает усилия, чтобы придти к этой точке – настоящей точке отсчёта, после которой ты видишь, что мир не хаотичен, и во всём, в каждом его элементе ЕСТЬ СМЫСЛ.
geminis _ 29.04.2010 22:44
IP: 91.195.230.---
Grem Poll: Національні інтереси потрібно відстоювати. Повагою один до одного.
Абсолютно справедливое высказывание.
Deutsch _ 29.04.2010 22:19
IP: 109.85.25.---
Свобода – единственное движение, открыто заявляющее о необходимости люстрации. Задачи нет важней сегодня. Будущее Украины – Свобода. В прямом и переносном смысле. Если и сплотится оппозиция – то только на идеологической платформе Свободы.
Deutsch _ 29.04.2010 22:11
IP: 109.85.25.---
pravda-007:
Тягнибок- один відсоток, як там поживає, далі нажирається, як свиня німецька?
Он нажираться не будет. Он пожирать всех русскосопливых будет. Тысячами.
Тягнибок должен быть в Раде. И БУДЕТ!!!

П.С. Скаких пор немцы стали свиньями? До сих пор имы были, есть и остаются русскочешуйчатые:)))
Grem Poll _ 29.04.2010 22:03
IP: 95.133.141.---
geminis:

За зауваження,дякуюВи.
Ви можете говорити мовою. якою вам зручно. Для мене -це непроблема.

Саме нацики-фанатики провокують нас на кофлікт. А фанатиків навіть у Європі нелюблять. Повірте мені. То ж прошу вибачити, за поведінку провідниць, хоч я не зі Львова.

Національні інтереси потрібно відстоювати. Повагою один до одного.
pravda-007 _ 29.04.2010 21:51
IP: 188.163.52.---
Тягнибок- один відсоток, як там поживає, далі нажирається, як свиня німецька?
geminis _ 29.04.2010 21:28
IP: 91.195.230.---
Grem Poll: і коли складався протокол і я з колегою давали пояснення на українській мові (письмово). Просили переписувати на російській. Але це таке.
Ну, по-перше "...давали пояснення українською", а не "на українській мові".
По-друге, в нас офіційні документи можуть (є таке право в автономії) складатися російською. А Ви могли би відстоювати своє право складати тільки українською. Якщо хоробрості забракло – то Вам мінус.
По-третє, мою родину, коли ми їхали перекладними з Москви у 1996 році, і посеред ночі у Запоріжжі попросилися на поїзд (якщо точно пам"ятаю, "Львів-Сімферополь"), нам провідниці (і не в одному вагоні) ВІДМОВИЛИ зі слабо приховуваною огидністтю. Тільки коли поїзд відійшов, ми зрозуміли: тому що звернулися російською.
Ну не навидіти ж мені тепер через це україномовних націоналістично налаштованих співгромадян.
pravda-007 _ 29.04.2010 21:14
IP: 188.163.52.---
brdm:
pravda-007 _ 29.04.2010 16:11
"...Тимошенко виступала и з Тягнибоком на одной сцене, они координують свою деятильность..."
.
pravda-007, уровень Вашего интелекта примерно одного роста с хомячком!
Следует ли из этого, что Вы прячете свою неизмеримую глупость за щеками?)))
не умничай, подлиза, льстиш под каждим постом автору.
Grem Poll _ 29.04.2010 20:45
IP: 95.133.141.---
geminis:
Вы просто брехливая поганка. Не замечала, чтобы в Крыму на обращение на украинской мове люди не отвечали по сути вопроса.
И сама такого не допускала, даже когда очень негодовала на действия марионеток Тимошенко+Ющенко.
У мене у Сімферрполі живуть куми., коли я приїжджаю до них і промовляю тости українською мовою деякі слова прсять перекладати на російську.

А коли у Джанкої на вокзалі ми виходили на перон, як нас місцеві жителі обживали нелюдами. бадерівцями, . В трутилася міліція і коли складався протокол і я з колегою давали пояснення на українській мові (письмово). Просили переписувати на російській. Але це таке.

Я ж Вас не ображаю, і поважаю Вашу думку та Ваше світосприняття. І тому давайте жтит дружно.
Я хоч нацик, але нацик ПРАВИЛЬНИЙ.
Зеленський31 Уряд реформ407 Корупція1350 Україна та Європа1094 Aтака Путіна1232
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter