Айдер Муждабаєв Заступник генерального директора кримськотатарського телеканалу ATR

Военный союзник Путина – друг Украины?

21 липня 2017, 17:04

"Это визит не просто надежного партнера, но и хорошего друга – моего и Украины, который всегда готов нас поддержать", – заявил президент Порошенко.

Уважаемый Петр Алексеевич, а можно вопрос: из чего следует, что Лукашенко вам лично и Украине хороший друг? Точнее, какие общеизвестные факты свидетельствуют об этом?

Белоруссия не признает территориальную целостность Украины – последовательно голосует против всех резолюций.

Белоруссия, имея общее пограничное пространство с РФ, постоянно дискриминирует украинских граждан.

Белоруссия содержит на своей территории войска РФ, растягивая почти вдвое потенциальную линию фронта.

Белоруссия проводит провокационные и опасные учения – сегодня об этом заявил наш (ваш) министр обороны. В принципе, агрессия может начаться в любой момент. Поскольку нет никаких серьезных гарантий, что этого не произойдет.

Сам же Лукашенко – непредсказуемый диктатор и внешнеполитическая марионетка главного врага Украины, с которым идет война. А вы, Петр Алексеевич, – демократический лидер европейской страны, если мы чего-то не пропустили.

Поэтому уверен, что не только мне непонятно, на чем основана дружба с Лукашенко и в чем надежность украинско-белорусского партнерства. Или мы просто верим на слово Батьке? И чем он нас поддерживает-то, извините?

Конечно, никто не призывает президента страны в ходе официальных визитов называть вещи своими именами, но и заявлять о дружбе со страной – военной союзницей РФ, лично с Лукашенко – в данных обстоятельствах выглядит, скажем так, значительным перебором.

А главное – зачем?

powered by lun.ua
Коментарі — 244
САНДРО _ 21.07.2017 21:54
IP: 82.193.99.---
valsh01:

...Но в одном я уверен на 100%. Это не совсем обычная протокольная встреча. Эта встреча двух политических лузеров, которых в мире сторонятся и не приглашают особо к себе. Поэтому им обоим так важна эта пустая, судя по результатам

Я хоть и критикую ПАП, но когда он на одной доске с кем-то, да еще лидером братского народа (а как не говори- это так) я все-таки склонен защищать своего Лидера.
Не будьте так категоричны, ПАП вполне рукопожатый, да и Лука своим славянским упрямством (да и не только, а еще и экономической стабильностью) тоже склоняет европейское мнение на свою сторону

Нельзя же в конце концов, тот не такой, этот не такой, на нас не угодишь, обвинят в капризности.
Mikola Turcshin _ 21.07.2017 21:49
IP: 35.187.34.---
САНДРО:
Эдуард Техов:
В политике обычная логика не всегда работает...
Всяко бывает. Тот же генерал Франко вроде был в союзе с Гитлером и Муссолини, пока надо было. А потом сказал: мы воевать не хотим. И захватить Гибралтар Германия не смогла. И Франко торговал с Британией, как недавно Беларусь фасовала маслины для РФ.
.
Как фанат Франсиска. полностью согласен с Вашей версией упомянутых исторических событий.
Вот что значит роль Личности в Истории.
Достойный пример для подражания.
Хохлы то же всем царям успели послужить, и даже тем, что на них нападали и уничтожали миллионами.
Тут не одна личность в истории, тут народ полностью беспринципный и продажный.
САНДРО _ 21.07.2017 21:47
IP: 82.193.99.---
Эдуард Техов:

А вообще Лукашенко – только формально друг Путина.
В реальности в любой момент Беларусь могут присоединить к РФ, а Луку убрать удобным образом.
Белорусские силовики – одна контора с российскими, а добровольцы за бацю воевать не пойдут.
Вот такая х...я, малята.
В этой ситуации бацька ищет союзников, где только может. В том числе и у нас.
Поможет ли ему это – трудно сказать...
Действительно в политике друзей не бывает, как бы ни симпатичны и близки не были лидеры друг другу.
Ну. а насчет присоединения и устранения Луки- не уверен.
Хоть и давно был в Белоруссии, но не думаю, что такой сценарий вероятен, да и именно в случае его реализации мгновенно проснется национальное самосознание.
А ведь и Украина не Россия, да и Белоруссия тоже.
САНДРО _ 21.07.2017 21:42
IP: 82.193.99.---
Эдуард Техов:
В политике обычная логика не всегда работает...
Всяко бывает. Тот же генерал Франко вроде был в союзе с Гитлером и Муссолини, пока надо было. А потом сказал: мы воевать не хотим. И захватить Гибралтар Германия не смогла. И Франко торговал с Британией, как недавно Беларусь фасовала маслины для РФ.
.
Как фанат Франсиска. полностью согласен с Вашей версией упомянутых исторических событий.
Вот что значит роль Личности в Истории.
Достойный пример для подражания.
Mikola Turcshin _ 21.07.2017 21:27
IP: 35.187.174.---
Kobel Ihor:
в бацькі жим-жим перед осінніми маньоврамі пуйла, який оголосив про участь 12700 вояків. А спостерігачів потрібно допускати від 13000. От бацька і пісяє кипятком, що зільоні чіловєчькі приїдуть інкогнііто
Что же ты зассал сынок, это просто учения союзных республик для отпора агрессии от членов американской НАТО.
НАТО в Ираке устроила демократию, в Ливии, в Сирии, в Киеве сделало переворот, белорусы не хотят так плохо жить как украинцы.
Kobel Ihor _ 21.07.2017 21:22
IP: 141.170.238.---
в бацькі жим-жим перед осінніми маньоврамі пуйла, який оголосив про участь 12700 вояків. А спостерігачів потрібно допускати від 13000. От бацька і пісяє кипятком, що зільоні чіловєчькі приїдуть інкогнііто
valsh01 _ 21.07.2017 21:20
IP: 195.138.85.---
САНДРО:
Я сам люблю покритиковать Власть.
Но в данной ситуации, как мне кажется, это несправедливо и не прагматично.
А в этом случае обычная политика, сухая и протокольная
Я также с интересом читаю Ваши комментарии, Вы, в отличие от штатных интернет-троллей (таких как Саша Раз или Русланчик) совершенно точно выражаете свою точку зрения, а не партийный темник-методичку. Поэтому, мне интересны ваши аргументы – в чем мои аргументы ошибочны, а в чем я прав)) Естественно, по поводу встречи-обмена опытом двух диктаторов я пошутил)) Хотя, кто его знает, про что на этой встрече наедине говорят (и думают) президенты)) Может, и делятся личным опытом, как удержать власть)) В развитии теорий Макиавелли))
Но в одном я уверен на 100%. Это не совсем обычная протокольная встреча. Эта встреча двух политических лузеров, которых в мире сторонятся и не приглашают особо к себе. Поэтому им обоим так важна эта пустая, судя по результатам, встреча))
Kobel Ihor _ 21.07.2017 21:16
IP: 141.170.238.---
Тарас Чарка:
Нам бы в Украину Александра Григорьевича, вот бы зажили, не то что при этой размазне поросенке!
колгоспи би відновили, заодно і паспорти в колгоспників відібрали
ковбаса би стала по 2.20 а водка по 3.62
і одна газета-правда називацца. Всі решта-клони
Anatol Zubenko _ 21.07.2017 21:14
IP: 104.199.97.---
Из-за последних потерь украинской армии, Порошенко пообещал жестоко наказать террористов,пожалуется "нормандской четверке"...
Kobel Ihor _ 21.07.2017 21:14
IP: 141.170.238.---
borodinn:
99% американских медиа громят нациста Трампа, только Фокс ево поддерживаєт.
во время ізб кампанії Хіля Родхам нашла у Трампа 99 общих признаков с Гитлером, вся медиа печатала и показивала іх с дня до ночи.
і как ето ей помогло...)))

Национализм непобедим...!!!!

.
трамп маладца!
він за Америку!
Mikola Turcshin _ 21.07.2017 21:14
IP: 130.211.102.---
В России запускают в эксплуатацию первую в мире Плавучую Атомную Электростанцию (ПАТЭС) на базе ледокола "Академии Ломоносов".
Эта электростанция обеспечит электроэнергией отдалённые районы Севера России.
borodinn _ 21.07.2017 21:11
IP: 35.187.34.---
chsaber:
Эдуард Техов:
Здоровый национализм присущ всем.

В своё время заведующий идеологическим отделом ЦК, а затем и секретарь КУ Компартии Украины на лекциях в киевской ВПШ говаривал, – "Вообще – национализм – это нормально, украинский национализм – монстр, а украинский буржуазный национализм – раковая опухоль на теле человечества.
В своё время Президент Соедіньонних Штатов Буш Папа во время візіта в Кієв заявіл – Націонализм зло, Саветскій Саюз харашо.
через пару месяцев на карте мира появилась Националистическая Україна...

.
chsaber _ 21.07.2017 21:05
IP: 188.0.110.---
chsaber:
Конечно, – Секретарь ЦК Компартии Украины.
Извините – очепятка.
chsaber _ 21.07.2017 21:02
IP: 188.0.110.---
Эдуард Техов:
Здоровый национализм присущ всем.

В своё время заведующий идеологическим отделом ЦК, а затем и секретарь КУ Компартии Украины на лекциях в киевской ВПШ говаривал, – "Вообще – национализм – это нормально, украинский национализм – монстр, а украинский буржуазный национализм – раковая опухоль на теле человечества.
У того деятеля, правда, с течение времени взгляды изменились на противоположные, но всё-таки...
Bratiichuk _ 21.07.2017 21:00
IP: 93.73.143.---
А затем что Путин нам враг, а для Порошенка он тоговый партнер.
borodinn _ 21.07.2017 20:49
IP: 35.187.72.---
99% американских медиа громят нациста Трампа, только Фокс ево поддерживаєт.
во время ізб кампанії Хіля Родхам нашла у Трампа 99 общих признаков с Гитлером, вся медиа печатала и показивала іх с дня до ночи.
і как ето ей помогло...)))

Национализм непобедим...!!!!

.
Anatol Zubenko _ 21.07.2017 20:39
IP: 94.153.158.---
Иван Мазур:
chsaber:
Иван Мазур:
Я думаю, что Вы здорово недооцениваете Лукашенко, а, тем более Путина, если думаете, что этот визит состоялся без его благословения.
Во-первых, мой комментарий был с некоторым налетом иронии.
Во-вторых, если говорить без иронии, а совершенно серьезно, то, мне кажется, что вы слишком переоцениваете и Лукашенко, и Путина: в Беларуси сейчас идут процессы, очень схожие с процессами, которые шли в Украине, начиная с момента обретения ею независимости, т.е. процессы вызревания местного национализма, сутью которого является русофобия. При этом, Лукашенко повторяет ошибку Януковича, заигрывая с националистами, а Путин повторяет свою собственную ошибку, совершенно не реагируя на процесс становления русофобии в стране-соседке.
А как он должен реагировать, поступить как с Украиной?
borodinn _ 21.07.2017 20:38
IP: 104.198.143.---
Эдуард Техов:
Иван Мазур:
Это в вашей больной голове такая картинка рисуется.
Здоровый национализм присущ всем. Тем же французам для примера. И что?
Вы можете упрекнуть их в нацизме?
Проведите эксперимент – напишите об этом табличку и выйдите с ней на Елисейские поля...
Потом разместите свою фотографию – будем интересно глянуть.:))
Смотреть на фотографию Бени – увольте.
в ево больной голове таки картинки рисуются – на фото страшно смотреть.

Главний националист ето Трамп – весь мир уже дрожит, толи ещо будет...
всякими там договорами уже подтираєтся, если они не на пользу америке...
Valentine Avramenko _ 21.07.2017 20:23
IP: 35.187.72.---
Муждабаев в очередной раз мимо кассы пролетел?
Михаил Скубченко _ 21.07.2017 20:16
IP: 35.187.174.---
Сто років – і знову те ж саме. Приїздять, дякують, пишаються. Але зовсім скоро починають повчати...
chsaber _ 21.07.2017 20:07
IP: 188.0.110.---
Олег Чирва:
Питання до Айхера Мужудаваєва: А військовий союзник "Аль-Каїди" та ІДІЛ – Меджліс, з його "Хізб-ут-Тахріром" і офіційно виголошеною метою – побудуванням Всесвітнього Халіфату, виходить є другом українського народа????????

Ну, если Вы считает, что это союзники, тогда следует признать, что Меджлис в Крыму запретили правильно.
chsaber _ 21.07.2017 20:04
IP: 188.0.110.---
Иван Мазур:
будет считаться "путинской подстилкой".

" Будет считаться", если да, – то кем будет считаться?... или таковой является?
Ну и вообще... терминология...
Тут же обмен мнениями, а не одесский Привоз.
chsaber _ 21.07.2017 19:59
IP: 188.0.110.---
Иван Мазур:
При этом, Лукашенко повторяет ошибку Януковича, заигрывая с националистами,

Вы это серьёзно, или тоже "с иронией"? "Ирония" у Вас – своеобразная. Вы, в какой-то степени правы относительно "заигрывания с националистами".
Однако, если Вы знаете белорусскую действительность, то наверняка понимаете разницу между "украинским" и "белорусским" национализмом.
При всём уважении к теории вопроса национализма, можно смело констатировать, что – этот две большие разницы, как говорят в Одессе.
САНДРО _ 21.07.2017 19:35
IP: 82.193.99.---
valsh01:
А главное – зачем? (c)
==
Всё просто – уже диктатор встретился с президентом, который мечтает стать диктатором...
как уничтожать свободу слова и СМИ, как создать вертикаль власти под себя, как устранить полит.конкурентов, как взаимодействовать с олигархами, как перенаправить на свою Семью денежные потоки, как подмять парламент, как фальсифицировать выборы, как наращивать силовой блок, как тасовать окружение, чтоб не было переворотов.
С почтением читаю Ваши посты и постоянно улыбаюсь, (вы должны уже были это заметить)
Что значит человек не лишен чувства юмора.
Браво.
Я сам люблю покритиковать Власть, мало того- это мое кредо.
Но в данной ситуации, как мне кажется, это несправедливо и не прагматично.
Чтобы реализовать Вами написанное достаточно почитать Маккиавели.
Может будем проще
А в этом случае обычная политика, сухая и протокольная. которую оживила только обнаженная женская грудь (но головы полетят)
Mikola Turcshin _ 21.07.2017 19:34
IP: 104.199.97.---
Олександр Перший:
Тут цілком погоджуюсь с Айдером та його аргументами. Не треба було так явно лестити перед непрогнозованим диктатором. Це було занадто.
Выходит нужно хохлам поссорится не только с Россией, но со всеми постсоветскими странами, поддерживающими как и прежде, нормальные отношения с Россией и ведущие с ней взаимовыгодную торговлю.
– Если хохлы с грузинами вляпались в американскую "демократию", то и все должны им подражать, так что ли!?
Aтака Путіна1186 Уряд реформ391 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter