Айдер Муждабаєв Заступник генерального директора кримськотатарського телеканалу ATR

Военный союзник Путина – друг Украины?

21 липня 2017, 17:04

"Это визит не просто надежного партнера, но и хорошего друга – моего и Украины, который всегда готов нас поддержать", – заявил президент Порошенко.

Уважаемый Петр Алексеевич, а можно вопрос: из чего следует, что Лукашенко вам лично и Украине хороший друг? Точнее, какие общеизвестные факты свидетельствуют об этом?

Белоруссия не признает территориальную целостность Украины – последовательно голосует против всех резолюций.

Белоруссия, имея общее пограничное пространство с РФ, постоянно дискриминирует украинских граждан.

Белоруссия содержит на своей территории войска РФ, растягивая почти вдвое потенциальную линию фронта.

Белоруссия проводит провокационные и опасные учения – сегодня об этом заявил наш (ваш) министр обороны. В принципе, агрессия может начаться в любой момент. Поскольку нет никаких серьезных гарантий, что этого не произойдет.

Сам же Лукашенко – непредсказуемый диктатор и внешнеполитическая марионетка главного врага Украины, с которым идет война. А вы, Петр Алексеевич, – демократический лидер европейской страны, если мы чего-то не пропустили.

Поэтому уверен, что не только мне непонятно, на чем основана дружба с Лукашенко и в чем надежность украинско-белорусского партнерства. Или мы просто верим на слово Батьке? И чем он нас поддерживает-то, извините?

Конечно, никто не призывает президента страны в ходе официальных визитов называть вещи своими именами, но и заявлять о дружбе со страной – военной союзницей РФ, лично с Лукашенко – в данных обстоятельствах выглядит, скажем так, значительным перебором.

А главное – зачем?

powered by lun.ua
Коментарі — 244
rabbik _ 22.07.2017 21:51
IP: 35.187.72.---
откриваєм ООН, список наций.

"рускаязичниє"
/
хі хі хі
Nikita Lebiga _ 22.07.2017 21:50
IP: 35.187.184.---
Український народ складається з представників багатьох національностей, а тому всі, хто роздмухує полум'я міжнаціональної ворожнечі в рамках однієї країни – вороги народу, чи агенти іноземних держав (майже те саме).
rabbik _ 22.07.2017 21:47
IP: 130.211.102.---
Иван Мазур:
Logic2009:
Иван Мазур:
что мне – русскоязычному.
Невежда, ни в одном словаре русского языка нет
слова "русскоязычный".
Уролог, с равным успехом можете заявлять:
- Я умственно отсталый, и на основании этого требую...
Вот прямо-таки ни в одном?
===
- Я умственно отсталый...
+1000
rabbik _ 22.07.2017 21:45
IP: 35.187.174.---
Logic2009:
Bonifatius Primi:
В России.
Приняли закон по которому тролли типа Вас не смогут
пользоваться прокси.
Ищите новую работу, убогий.
-1000
не сагласен
Жопин один вньос неоценимий вклад в разжигании ненависти українцев к кацапам, как тисяча ботов.
так шо ему сделают ісключениє, т е шльопнут...

Окурку же показивают опроси, с каждим годом процент ненавідящіх рашку ростьот...
Nikita Lebiga _ 22.07.2017 21:42
IP: 35.187.34.---
(продовження)
боротьбі за спільні інтереси на світовій арені. Звісно всі нації мусять мати рівні права на розвіток і існування.
Nikita Lebiga _ 22.07.2017 21:41
IP: 35.187.72.---
Иван Мазур:
Иван Мазур:
Nikita Lebiga:
Вы сами виноваты. Разве не вы в посте от 21.07.2017 22:44 написали, что в природе существует левый нацизм, называемый "штрассеризм", который вы бы поддержали двумя руками? Я, естественно, не преминул использовать ваш комментарий в качестве доказательства выдвинутого мной утверждения о нацизме как конечной фазе национализма. Впредь будьте осторожнее и внимательнее, когда пишете о чем-либо.
А насколько вы не националист – это мы еще проверим.
К словам "Я, естественно, не преминул использовать ваш комментарий в качестве доказательства выдвинутого мной утверждения о нацизме как конечной фазе национализма" нужно добавить: "вполне логично допустив, что человек, двумя руками поддерживающий нацизм, как минимум, националист".
Скоріше фашист (в значенні корпоративізму) або штрассерист, але аж ніяк не націоналіст. Націоналісти навпаки, розділяють народ, а я виступаю за "фашио" – об'єднання його в
Nikita Lebiga _ 22.07.2017 21:36
IP: 35.187.72.---
-Vesna-:
Навальний – ще гірше, бо якщо Гіркін – це просто чувак, який поїхав "спасать русских" і "мочить хохлов", то Навальний – це псевдоопозиційна гадюка кремлівської тусовки. Він може навіть стати Путіним Росії, саме Путіним, а не президентом. І тоді риторика щодо України буде така ж, можливо навіть гірша.
Logic2009 _ 22.07.2017 21:27
IP: 91.196.178.---
Bonifatius Primi:
В России.
Приняли закон по которому тролли типа Вас не смогут
пользоваться прокси.
Ищите новую работу, убогий.
Logic2009 _ 22.07.2017 21:23
IP: 91.196.178.---
Иван Мазур:
что мне – русскоязычному.
Невежда, ни в одном словаре русского языка нет
слова "русскоязычный".
Уролог, с равным успехом можете заявлять:
- Я умственно отсталый, и на основании этого требую...
Orest Jj _ 22.07.2017 21:11
IP: 77.52.121.---
блін, ну де цє мій особистий мордобоец блондает...

"Если птице отрезать руки,

Если ноги отрезать тоже,

То она умрет от скуки,

Потому, что летать не сможет"
Orest Jj _ 22.07.2017 20:43
IP: 77.52.121.---
rabbik:
Bonifatius Primi:
В следствии этого более оголтелые украинцы стали притеснять русский язык, русскую литературу, вещание на русском языке и вообще провозгласили отказ от всего русского на Украине.
Это уже не только национализм это фашизм в прямом виде.
ей, притесньонниє і угнетьонниє, чо язик проглотили...?
неча атветить нашему гостью.?...))))
это Взадов или Савченко перевоплотились. Какие ж енто гости
-Vesna- _ 22.07.2017 20:41
IP: 35.187.72.---
Кто не видел – посмотрите дебаты Навального с Гиркиным...
Вернее посмотрите на это чучело дугинское Гиркина... мрак... такое несет.
ФСБ – это приговор для головы.
-Vesna- _ 22.07.2017 20:38
IP: 35.187.184.---
Иван Мазур:
Олександр Перший:

Русскоязычная среда важна для меня потому, что мне – русскоязычному – в ней, и только в ней, комфортно, а не потому, что я против мовы или какого-то другого языка.
не против мовы – так и не выступай со всоим велокорусским шовинизмом.
Здесь Украина.
rabbik _ 22.07.2017 20:37
IP: 35.189.208.---
Bonifatius Primi:
В следствии этого более оголтелые украинцы стали притеснять русский язык, русскую литературу, вещание на русском языке и вообще провозгласили отказ от всего русского на Украине.
Это уже не только национализм это фашизм в прямом виде.
ей, притесньонниє і угнетьонниє, чо язик проглотили...?
неча атветить нашему гостью.?...))))
rabbik _ 22.07.2017 20:04
IP: 35.189.208.---
Иван Мазур:
rabbik:
Фурсин контролирует единственного в стране производителя спичек – Ровенскую спичечную фабрику.

все в магазин – Спички і Соль...!!!!!

посадют Фурсина без спичек останетесь...!!!!!
Мендель, что вы пристали к людям со своим Фурсиным? Кто такой Фурсин? Это ваш родственник Фурсин? Папа ваш Фурсин?
Фамилия Фурсина фигурирует в громком скандале, связанном с Семеном Могилевичем, и ево уголовним делов сгоревшим в СБУ во времена Турчинова и Тимошенко.
Anatol Zubenko _ 22.07.2017 20:01
IP: 35.187.184.---
Олександр Перший:
Иван Мазур:
Это что ж получается: агрессивно и резко выступая против любого национализма, я при этом сам являюсь националистом?!
Неувязочка.
Никакой неувязочки. Именно так, против любого национализма, кроме русского. Шовинист (предпоследняя стадия национализма) характеризуется именно так.
Именно так,что-то ваши последние комменты стали радовать...
rabbik _ 22.07.2017 19:57
IP: 35.187.174.---
Близкие связи

Ростислав Шиллер – экс-нардеп. Однокурсник Фурсина и Левочкина.

Сергей Левочкин – глава Администрации президента Януковича. Однокурсник своей жены, Фурсина, Шиллера, Артема Ершова и Сергея Святко.

Юлия Левочкина – сестра главы АП. Нардеп от ПРУ. Бизнес-партнер по Николаевскому комбинату хлебопродуктов.

Дмитрий Фирташ – украинский олигарх. Совладелец Centragas и RUE. Бизнес-партнер.

Сергей Кивалов – нардеп от ПРУ. Близок с Фурсиным через Мисто-банк.

Владимир Литвин – спикер ВРУ. Глава политического блока имени себя. Политический лидер.
л
Олександр Перший _ 22.07.2017 19:52
IP: 188.163.12.---
Иван Мазур:
в свое время мы выяснили, что русскоязычная среда необходима для меня как для русскоязычного, а не как для русского националиста...
Это одно и то же. Только националист нуждается в национальной среде. Интернационалист – другое дело.
Mikola Turcshin _ 22.07.2017 19:52
IP: 130.211.102.---
Олександр Перший:
Иван Мазур:
Это что ж получается: агрессивно и резко выступая против любого национализма, я при этом сам являюсь националистом?!
Неувязочка.
Никакой неувязочки. Именно так, против любого национализма, кроме русского. Шовинист (предпоследняя стадия национализма) характеризуется именно так.
Русские с факелами и не ходили, и им до шовинизма ещё нужно взять пример с украинских националистов, типа бендеровцев, пособников фашистов.
Mikola Turcshin _ 22.07.2017 19:50
IP: 35.189.208.---
Олександр Перший:
Шурик, вы постоянно передёргиваете факты советского прошлого УССР и нынешнего российского, всё что вас не устраивало на Украине, вы по чьему то науськиванию валите на русских, но не на грузин, армян, татар и прочих жителей СССР.
– это несправедливо по отношению к украинцам, поверьте, они не мало внесли в развитие СССР своим самоотверженным трудом и геройством во время ВОВ.
rabbik _ 22.07.2017 19:49
IP: 35.190.199.---
Иван Мазур:
в свое время мы выяснили, что русскоязычная среда необходима для меня как для русскоязычного, а не как для русского националиста...
вам нужна другая среда

Gendered nationalism

підори всех стран, соединяйтесь...!!!!

.
Олександр Перший _ 22.07.2017 19:47
IP: 188.163.12.---
Иван Мазур:
Это что ж получается: агрессивно и резко выступая против любого национализма, я при этом сам являюсь националистом?!
Неувязочка.
Никакой неувязочки. Именно так, против любого национализма, кроме русского. Шовинист (предпоследняя стадия национализма) характеризуется именно так.
rabbik _ 22.07.2017 19:45
IP: 35.189.213.---
Фурсин контролирует единственного в стране производителя спичек – Ровенскую спичечную фабрику.

все в магазин – Спички і Соль...!!!!!

посадют Фурсина без спичек останетесь...!!!!!

.
Mikola Turcshin _ 22.07.2017 19:44
IP: 35.189.218.---
Олександр Перший:
Иван Мазур:
выдвинутого мной утверждения о нацизме как конечной фазе национализма...
Ув., Веня! Возможно вы правы. Поскольку мы выяснили ранее, что русскоязычная среда для вас необходима, что естественно для русского националиста, и, более того, поскольку вы агрессивно и резко выступаете против украинского (и любого другого) национализма, то, используя ваше утверждение о нацизме, приходим к выводу, что ваш национализм достиг конечной стадии: нацизма.

PS. С факелами вы действительно не ходите, но только потому, что вместо вас это сделали раньше другие (уничтожив физически миллионы украинцев, закрыв обучение на украинском языке в вузах а потом и в школах, искоренив в 30-е годи цвет украинской интеллигенции и т.д.).
А якой такой цвет украинской интеллигенции, простите, можно ли поимённо я записываю!
rabbik _ 22.07.2017 19:41
IP: 35.189.213.---
rabbik:
Олександр Перший:
а шо там Иван Геннадьевич Фурсин на фотографії делаєт.???
он же вроде ваш, вроде галасуєт как нада.
чо ето буржуї под нево копают...???
Фурсин Иван Геннадьевич
Окончил Киевский национальный экономический университет по специальности "бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности". Одногруппником Фурсина был экс-руководитель Администрации Президента Сергей Левочкин.

аааа...
панятно...
Aтака Путіна1186 Уряд реформ391 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter