Айдер Муждабаєв Заступник генерального директора кримськотатарського телеканалу ATR

Военный союзник Путина – друг Украины?

21 липня 2017, 17:04

"Это визит не просто надежного партнера, но и хорошего друга – моего и Украины, который всегда готов нас поддержать", – заявил президент Порошенко.

Уважаемый Петр Алексеевич, а можно вопрос: из чего следует, что Лукашенко вам лично и Украине хороший друг? Точнее, какие общеизвестные факты свидетельствуют об этом?

Белоруссия не признает территориальную целостность Украины – последовательно голосует против всех резолюций.

Белоруссия, имея общее пограничное пространство с РФ, постоянно дискриминирует украинских граждан.

Белоруссия содержит на своей территории войска РФ, растягивая почти вдвое потенциальную линию фронта.

Белоруссия проводит провокационные и опасные учения – сегодня об этом заявил наш (ваш) министр обороны. В принципе, агрессия может начаться в любой момент. Поскольку нет никаких серьезных гарантий, что этого не произойдет.

Сам же Лукашенко – непредсказуемый диктатор и внешнеполитическая марионетка главного врага Украины, с которым идет война. А вы, Петр Алексеевич, – демократический лидер европейской страны, если мы чего-то не пропустили.

Поэтому уверен, что не только мне непонятно, на чем основана дружба с Лукашенко и в чем надежность украинско-белорусского партнерства. Или мы просто верим на слово Батьке? И чем он нас поддерживает-то, извините?

Конечно, никто не призывает президента страны в ходе официальных визитов называть вещи своими именами, но и заявлять о дружбе со страной – военной союзницей РФ, лично с Лукашенко – в данных обстоятельствах выглядит, скажем так, значительным перебором.

А главное – зачем?

powered by lun.ua
Коментарі — 244
Alex Lux _ 22.07.2017 00:03
IP: 35.187.34.---
Mikola Turcshin: – Националисты Украины убили 11 тысяч украинцев, только потому, что те не приняли переворот в Киеве.
Здесь тебе не твоё "геббельс-раша-тв", не отбирай хлеб у них.
Сергій Олексійович Бут _ 21.07.2017 23:57
IP: 176.112.1.---
...все сказане Муждабаєвим має, в тій, чи іншій мірі, рацію... І все ж... Білорусія наш сусід і з ним треба підтримувати відносини – хіба це М. не зрозуміло... Он Турція... Там теж хазяйнує "фрукт" відомий... Але ж ми підтримуємо з нею відносини, проти яких Муждабаєв мабуть не заперечує... От звідси і відповідь на риторичне питання М. "А главное -зачем???"
chsaber _ 21.07.2017 23:50
IP: 188.0.110.---
kren:
Ви хочете сказати,що...прідставітлєлі мала
дих ріспублік свабоднага @лу$ган&до*н#.а$ вже не є строною перемовин в "мінському процесі"

"Сторона конфликта" не "сторона конфликта"... Стоило Захарченко произнести очередную сентенцию про Малороссию, и отзвуки о этом его пассаже прокатились аж от Германии и ЕС, до не официальных оценок в США.
Так что, похоже, "сторона конфликта" причём не только юридическая.
kren _ 21.07.2017 23:35
IP: 188.0.104.---
-Vesna-:
А главное – зачем? (с)

Путину рожи покорчить...
Типа не такие уж ваши союзники – есть ваши союзники.
Ганьба Порошенку конечно... Украина уже таких маргиналов давно переросла.
Позорит он нас.
...Украина уже таких маргиналов давно переросла...тобто?Ви хочете сказати,що...прідставітлєлі мала
дих ріспублік свабоднага @лу$ган&до*н#.а$ вже не є строною перемовин в "мінському процесі".
і політичною строною конфлікта на Сх.України,до якої з закликами звертається МЗС.Німеччини?
21.7.*17. Європейська Правда.Німеччина застерегла від ескалації...
Nikita Lebiga _ 21.07.2017 23:34
IP: 35.187.34.---
chsaber:
Nikita Lebiga:
Хтось знає, чому у Уколова коменти постійно закриті? Він і у житті такий, "анально огороджений"?
Пытается изобразить из себя истину в последний инстанции. А, поскольку эта " истина" всегда безапелляционная – пропрезидентская, а смысл наших сирых комментариев ему, просвещённому,заранее ясен, то и открывать эти комментарии не следует.
А то, вдруг, дурь каждого станет понятна.
Зрозуміло, дякую. Я його статті перечитав, то там просто кладязь порохопоклоніння.
chsaber _ 21.07.2017 23:34
IP: 188.0.110.---
seloiludy:
Этот наш национальный феномен можно именовать по-разному – беда, судьба, проклятие, менталитет и т.д. Но сводится сей феномен к простой формуле. Увы. В отличие от разных стран-народов – Турции, Франции, Британии, Германии, США, Японии... и многих, многих других, у нас НИКОГДА не было лидеров, которые бы руководствовались интересами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАЦИИ, и ни какими бы то ни было иными. В основном – низкими – шкурными, семейными, трусливыми, зависливыми.

Не очень приятно такое читать, но не поспоришь...
chsaber _ 21.07.2017 23:31
IP: 188.0.110.---
Nikita Lebiga:
Хтось знає, чому у Уколова коменти постійно закриті? Він і у житті такий, "анально огороджений"?
Пытается изобразить из себя истину в последний инстанции. А, поскольку эта " истина" всегда безапелляционная – пропрезидентская, а смысл наших сирых комментариев ему, просвещённому,заранее ясен, то и открывать эти комментарии не следует.
А то, вдруг, дурь каждого станет понятна.
Nikita Lebiga _ 21.07.2017 23:31
IP: 104.199.97.---
Я іноді починаю думати, що А. Гітлер мав рацію, щодо слов'янських народів.
seloiludy _ 21.07.2017 23:29
IP: 185.11.31.---
Этот наш национальный феномен можно именовать по-разному – беда, судьба, проклятие, менталитет и т.д. Но сводится сей феномен к простой формуле. Увы. В отличие от разных стран-народов – Турции, Франции, Британии, Германии, США, Японии... и многих, многих других, у нас НИКОГДА не было лидеров, которые бы руководствовались интересами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАЦИИ, и ни какими бы то ни было иными. В основном – низкими – шкурными, семейными, трусливыми, зависливыми... Петруша вальцман – наш выбор, як и все его многовековые предшественники, як и все составы советов и рад. Мабуть, ми потребуємо еволюції? Навіть шляхом багатьох революцій?
Nikita Lebiga _ 21.07.2017 23:23
IP: 130.211.102.---
Хтось знає, чому у Уколова коменти постійно закриті? Він і у житті такий, "анально огороджений"?
chsaber _ 21.07.2017 23:16
IP: 188.0.110.---
Вот мы тут сирые что-то обсуждать пытаемся, а Уколов уже всё разъяснил.
И, сразу дышать легче стало...
САНДРО _ 21.07.2017 22:53
IP: 82.193.99.---
mihaylenco:
САНДРО
Как фанат Франсиска. полностью согласен с Вашей версией упомянутых исторических событий.
Вот что значит роль Личности в Истории.

Ага. Тільки з наших керманичів лічності... Таких лічностєй на кожному базарі 99% торгує.
Пане Мihaylenco!
Я розумію, що зневіра та скептицизм – теж визначена позиція.
Але ж Ви не дурна людина. та й розумієте. що народ має таку владу, яку заслуговує.
І про керманичів я з Вами не погоджуюсь, усі достойні особистості, не треба ображати базаром.
І кожен зробив свій внесок в Украйну і може ще з"явится нарешті і наш Франко.
borodinn _ 21.07.2017 22:48
IP: 35.187.34.---
ребяткі, подведьом ітогі.

соціал націоналіст Бєня нікалаєвскій – протів націонал соціаліста Тягнибока...

кто кого
Nikita Lebiga _ 21.07.2017 22:44
IP: 35.189.218.---
Иван Мазур:
borodinn:
Иван Мазур:
а какую окрашенность імеет левий націоналізм (left-wing)...
Во-первых, левый национализм – из той же оперы, что и гендерный, т.е. бессмыслица.
Во-вторых, левый, как и правый – это экстремумы, а экстремумы – это всегда плохо.
Був навіть лівий нацизм у Німеччині 30 – их років, називався "Штрассеризм". Досить цікава і самобутня ідеологія. Саме у них сучасні нацболи взяли більшість основних тез. Я підтримав би побудову держави на основі "народного соціалізму" Отто Штрассера, обома руками.
borodinn _ 21.07.2017 22:43
IP: 104.198.143.---
Иван Мазур:
borodinn:
Иван Мазур:
а какую окрашенность імеет левий націоналізм (left-wing)...
Во-первых, левый национализм – из той же оперы, что и гендерный, т.е. бессмыслица...
Left-wing nationalism known as socialist nationalism, not to be confused with national socialism) [104] refers to any political movement that combines left-wing politics with nationalism.
левий націоналізм ізвестний как соціаліст націоналізм, не путать с націонал соціалізмом.

не спутаєм
"научний соціалізм" учили, пятьоркі получалі...
Logic2009 _ 21.07.2017 22:41
IP: 91.196.178.---
Олег Чирва:
Айхера Мужудаваєва
Тупе Шило упало до рівня Воронезького недоумка?
Корпус фізфаку червоніє і стає схожим університет Шевченка.
Юрист-шовініст, шляпу їсти тренуєтесь?
mihaylenco _ 21.07.2017 22:40
IP: 194.28.6.---
САНДРО
Как фанат Франсиска. полностью согласен с Вашей версией упомянутых исторических событий.
Вот что значит роль Личности в Истории.

Ага. Тільки з наших керманичів лічності... Таких лічностєй на кожному базарі 99% торгує.
-Vesna- _ 21.07.2017 22:30
IP: 35.189.208.---
А главное – зачем? (с)

Путину рожи покорчить...
Типа не такие уж ваши союзники – есть ваши союзники.
Ганьба Порошенку конечно... Украина уже таких маргиналов давно переросла.
Позорит он нас.
borodinn _ 21.07.2017 22:28
IP: 35.187.184.---
Иван Мазур:
Иван Мазур:
borodinn:
Nationalism Types:
Risorgimento and Integral nationalism
Civic nationalism and liberal nationalism
Ethnic nationalism
Religious nationalism
National purity
Left-wing nationalism
Territorial nationalism
Pan-nationalism
Anti-colonial nationalism
Racial nationalism
Sports nationalism
Gendered nationalism
Хоть и с трудом, но я еще могу представить себе религиозный или спортивный национализм. Но как может быть национализм гендерным – не представляю, хоть убей.
Вы когда перестанете читать всякую иноземную муету?
И писать муету тоже не мешало бы прекратить.
Кстати, в приведенной вами классификации все виды национализма, кроме гражданского и антиколониального, имеют однозначно негативную окрашенность. А тут некоторые пишут о том, что национализм – это нечто белое и пушистое пасторального типа.
а какую окрашенность імеет левий націоналізм (left-wing)...?
грят красний...
Mikola Turcshin _ 21.07.2017 22:17
IP: 35.187.34.---
– Националисты Украины убили 11 тысяч украинцев, только потому, что те не приняли переворот в Киеве.
Mikola Turcshin _ 21.07.2017 22:14
IP: 35.187.34.---
borodinn:
Иван Мазур:
Эдуард Техов:
е могу не напомнить, что национализм бывает двух видов – гражданский и этнический.нельзя ли без оскорблений?
нельзя.

Nationalism Types:
Risorgimento and Integral nationalism
Civic nationalism and liberal nationalism
Ethnic nationalism
Religious nationalism
National purity
Left-wing nationalism
Territorial nationalism
Pan-nationalism
Anti-colonial nationalism
Racial nationalism
Sports nationalism
Gendered nationalism
У хохлов только бендеровский национализм, это те которые от страха в лесу от немцев скрывались, когда те их народ миллионами сжигал и убивал как скот.
Mikola Turcshin _ 21.07.2017 22:11
IP: 35.187.174.---
САНДРО:
Mikola Turcshin:
Микола, ну два человека общаются и шо. вот надо так бесцеремонно влезать со своими полностью жлобскими рассуждениями о каких-то хохлах.
Ну, хоть каплю собственного достоинства?
– Что же ты так переживаешь за свой коммент, ты часом не учителем работал, который только учил, но никогда не слушал альтернативного мнения учеников!?
borodinn _ 21.07.2017 22:07
IP: 35.185.45.---
Иван Мазур:
Эдуард Техов:
е могу не напомнить, что национализм бывает двух видов – гражданский и этнический.нельзя ли без оскорблений?
нельзя.

Nationalism Types:
Risorgimento and Integral nationalism
Civic nationalism and liberal nationalism
Ethnic nationalism
Religious nationalism
National purity
Left-wing nationalism
Territorial nationalism
Pan-nationalism
Anti-colonial nationalism
Racial nationalism
Sports nationalism
Gendered nationalism
САНДРО _ 21.07.2017 22:04
IP: 82.193.99.---
valsh01: Естественно, по поводу встречи-обмена опытом двух диктаторов я пошутил)) Хотя, кто его знает, про что на этой встрече наедине говорят (и думают) президенты)) Может, и делятся личным опытом, как удержать власть)) В развитии теорий Макиавелли))

А что там ее удерживать, рецепт простой- наплодить оппозиционны.партий-Рух Саакашвили, Движение Савченко, радикалы Ляшка, За життя Рабиновича и еще появится с десяток- все критикуют, все знают как надо.
Вот и размоется оппозиционный спектр, и вместо -каждый, охотник, знает, где, сидит, фазан-появится 50 оттенков и серого и черного.
И тут уж украинский обыватель окончательно обалдеет и уже будет не до белого.
тут то его тепленьким и возьмут.
Поэтому – готовимся ко второму сроку, а вот с парламентом я затрудняюсь, но хорошего мало.
САНДРО _ 21.07.2017 21:57
IP: 82.193.99.---
Mikola Turcshin:
Микола, ну два человека общаются и шо. вот надо так бесцеремонно влезать со своими полностью жлобскими рассуждениями о каких-то хохлах.
Ну, хоть каплю собственного достоинства?
Aтака Путіна1186 Уряд реформ391 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter