Айдер Муждабаєв Заступник генерального директора кримськотатарського телеканалу ATR

"Медузы" русского рейха. Почему в России не будет революции

12 червня 2019, 17:51

Несколько дней назад в Москве полицейские подбросили наркотики журналисту издания "Медуза", базирующегося в Риге, Ивану Голунову. За него вступились сотни и тысячи людей. На сегодня в Москве планировался марш в его защиту. Но как только в Кремле решили отпустить журналиста, да еще и сделать на этом себе пиар, – и сам этот Иван, и руководство этого "руссколиберального" СМИ заявили, что больше протестовать не нужно, они умывают руки. Итог: людей, вышедших сегодня на улицы, чтобы требовать освобождения других политзаключенных, в т.ч. граждан Украины, жестко задерживали – сотнями.

Прошу вас сначала прочитать эти скриншоты. А ниже – текст. А после, если интересно, еще и видео. Украинскому читателю так будет понятнее.







В этом подлом поступке – вся суть т.н. "российской либеральной общественности". Когда "их парня" сажают ни за что, все должны "заниматься активизмом и быть героями сопротивления". И эта "общая победа" – "результат невероятной кооперации людей". Но когда "их парень" спит дома, а "не их парни" продолжают сидеть и ещё будут посажены ни за что, они тем же самым заниматься не будут. Акции протеста уже не требуются, гуд бай, "активисты". А "мы будем выпивать" (так – прямо – и пишут).

Что тут скажешь. Журналисты они говно, потому что журналистика – это про правду, права для всех, справедливость. Но вот подонки они отменные. Просто слизь. Эталон подлости, низости. Русские "либеральные журналисты" и системные "оппозиционеры" – самые скользкие, отвратительные существа на Земле. Самые эгоистичные, беспринципные, готовые слиться, предать в любую секунду. Я это всегда знал, убедитесь и те, у кого ещё были сомнения.

"Свои" – "не свои", когда речь идёт о том, чтобы спасать преследуемых тоталитарной властью людей, это всё было уже – про немцев-евреев. Думаете, при Гитлере таких "либералов" не было? Было, да ещё и поболе. Эти люди идеально вписались в рейх. Они и есть его абсолютно аморальная сущность. Они, эти коллаборанты-имитаторы демократии, хуже любых откровенных ватников – и как люди, и как общественное явление, помогающее отмывать образ рейха в глазах остального мира. Чтобы рейх мог как можно дольше продолжать убивать.

И нет. Нет. Нет. Никакой "антипутинской революции" в России не будет. Украинцы, ну-ка протрезвейте уже. В этой схватке нам только на себя можно рассчитывать. А те честные русские, которые верили в искренность этих тварей, – никогда больше так не делайте и ни в коем случае собой не рискуйте. Когда вас посадят, в вашу сторону "истинными арийцами" не будет брошено даже взгляда. Как они вас отблагодарили – просто мордой об стенку...

Подробнее об этом – в ролике на моем канале в YouTube.

powered by lun.ua
Коментарі — 28
Log Log _ 13.06.2019 21:46
IP: 35.235.226.---
Корж Микита:
Linkov Kelvin:
Я написал, шо Россия ревнует Европу к Украине, а не наоборот:) России нет дела до Украины, но её всегда ревностно интересовал европейский потребитель.
Не пытайтесь дискутировать с идиотом.
"Мне Вас жалко." (С)
Корж Микита _ 13.06.2019 19:25
IP: 35.235.226.---
Linkov Kelvin:
Я написал, шо Россия ревнует Европу к Украине, а не наоборот:) России нет дела до Украины, но её всегда ревностно интересовал европейский потребитель.
Log Log _ 13.06.2019 19:25
IP: 35.235.226.---
Корж Микита:
Timur Tachirr:
У России много оценщиков, как сами русские, так и ей завидующие.
Украине вряд ли бы кто-то её оценивал, не напомни она сама о себе. Вы разве не заметили на сколько украинцы замкнуты на себе? – в этом их огромная проблема:)
Но мне всегда казалось, шо Россия с 1991 г ревновала Европу к Украине. И эта ревность в 2014 ом превратилась в откровенную истерику:)
Чтобы оценить бредятину безмозглого на неведомом человечеству языке нужно иметь глубочайшие познания. ("Казнить нельзя помиловать") Недоумок понятия не имеет о точках, запятых, и
вообще о структурировании текста. Молчу о познаниях в истории, не говоря уже о РУССКОМ языке.
Корж Микита _ 13.06.2019 19:02
IP: 35.235.226.---
Timur Tachirr:
У России много оценщиков, как сами русские, так и ей завидующие.
Украине вряд ли бы кто-то её оценивал, не напомни она сама о себе. Вы разве не заметили на сколько украинцы замкнуты на себе? – в этом их огромная проблема:)
Но мне всегда казалось, шо Россия с 1991 г ревновала Европу к Украине. И эта ревность в 2014 ом превратилась в откровенную истерику:)
_ABM_ _ 13.06.2019 15:16
IP: 35.235.226.---
Timur Tachirr – воронежский тимуровец:
... границы и независимость...
Ты заметил, что я сегодня добрый?:-))
Ну, да ладно, вернемся к россиянской сущности. Так кто, кто на вас напал? Что-то забрали у вас, отвоевали? Ты сегодня в ударе, излагай. Но только по сути, без дерьма...
_ABM_ _ 13.06.2019 14:51
IP: 35.235.226.---
Timur Tachirr – воронежский тимуровец:
У России много оценщиков, как сами русские, так и ей завидующие, но к единому мнению вряд ли кто пришёл и наверное никогда не придёт...
Редко ты мудрые мысли излагаешь, но тут с тобой согласен. Скорее всего эта мысль действительно твоя. Это хорошо. Далее пошло соловьиное 💩...
Россию завоевывать не надо. Она это успешно делает сама. Когда этот "успех" достигает самое немогу, Россия просит помощь Америки и Европы. Согласись, что так было.
Что происходит сейчас. Завладев Крымом Россия совершила стратегическую ошибку за которую вы, россиянцы, уже платите и будете платить еще долго и много. Но там не погибли люди и это заслуга Украины. Организовав бойню в Украине, вы совершили историческую ошибку и этого не забывается. Поэтому только в Европу и НАТО!!! А вы у себя там на России хоть на голове стойте...
_ABM_ _ 13.06.2019 14:31
IP: 35.235.226.---
Корж Микита:
_ABM_:
-...закономерность –
- Возможно...
- У нас, херсонских фермеров есть одно железное правило – на все вопросы должно ставить исчерпывающие ответы... Россия такая какая она есть, и воспринимать её следует такой какая она есть, и всякий...либерально мыслящий... разнесет её на куски...Пу, на царство.
Думаю, что точного ответа о своем поведении в иных условиях не сможет дать и сам Айдер (если именно это имеется ввиду).
В отношении России – согласен полностью. Понимая это как данность я полностью поддерживаю стратегическое направление Украины в сторону Европы-НАТО.
Корж Микита _ 13.06.2019 13:24
IP: 35.235.226.---
_ABM_:
Корж Микита:
_ABM_:
Корж Микита:
-...закономерность –
Возможно. Место сидения определяет точку зрения. Лично я счастлив, что в свое время меня судьба вместо Н.Уренгоя занесла в Алма-Ата, а потом вернула в Украину. А иначе, вполне вероятно, и оценка событий была бы другой.
У нас, херсонских фермеров есть одно железное правило – на все вопросы должно ставить исчерпывающие ответы. Мне вот довелось с геологами проползти на четвереньках от Карелии до Чукотки и кое что я понял – Россия такая какая она есть, и воспринимать её следует такой какая она есть, и всякий либерал вроде Ельцина осознает в конце концов, что либерально мыслящий якут, бурят или чеченец разнесет её на куски. Потому извинился перед россиянами и привел в кремль Пу, на царство.
_ABM_ _ 13.06.2019 12:37
IP: 35.235.226.---
Корж Микита:
_ABM_:
Корж Микита:
-...закономерность – лютее всего Россию ненавидят те, хто в своё время вылизал Гитлеру сапоги...
- Поэтому и власовскую тряпку над Кремлем повесили?
- Русские либералы? Очевидно, да. У них риторика меняется диаметрально противоположно как только они дорываются до руля.
Муждабаев тоже из поколения "русских либералов". Как вы полагаете, шо бы он запел о Крыме, доведись ему не вылететь из обоймы и оказаться в Кремле до 2014 года?
Возможно. Место сидения определяет точку зрения. Лично я счастлив, что в свое время меня судьба вместо Н.Уренгоя занесла в Алма-Ата, а потом вернула в Украину. А иначе, вполне вероятно, и оценка событий была бы другой.
_ABM_ _ 13.06.2019 12:29
IP: 35.235.226.---
Timur Tachirr:
-... стелятся, ... чубы клонят, помнят как они их в рабстве держали.
Слышишь, воронежский тимуровец, ты должен запомнить раз и навсегда – Х охлы стелятся только перед кaцaпами. Мне плевать и на тех, и на тех... С остальными народами украинцы сотрудничают. К примеру с Польшей намерены создавать новый европейский ракетоноситель. Вот другой пример – пока с тобой тут болтаю пришла смсочка, приглашают на семинар в Стразбург. Если бы не отпуск, то подумал, но уже другие планы в Европе. Так что, раша гудбай!
Корж Микита _ 13.06.2019 12:02
IP: 35.235.226.---
_ABM_:
Корж Микита:
korowin:
- Айдер Муждабаєв вот тебе по теме шоб не думал шо ми отклонілісь.
-...закономерность – лютее всего Россию ненавидят те, хто в своё время вылизал Гитлеру сапоги...
Поэтому и власовскую тряпку над Кремлем повесили?
Русские либералы? Очевидно, да. У них риторика меняется диаметрально противоположно как только они дорываются до руля.
Муждабаев тоже из поколения "русских либералов". Как вы полагаете, шо бы он запел о Крыме, доведись ему не вылететь из обоймы и оказаться в Кремле до 2014 года?
_ABM_ _ 13.06.2019 11:29
IP: 35.235.226.---
Корж Микита:
korowin:
- Айдер Муждабаєв вот тебе по теме шоб не думал шо ми отклонілісь.
-...закономерность – лютее всего Россию ненавидят те, хто в своё время вылизал Гитлеру сапоги...
Поэтому и власовскую тряпку над Кремлем повесили?
Корж Микита _ 13.06.2019 11:19
IP: 35.235.226.---
korowin:
Айдер Муждабаєв
вот тебе по теме
шоб не думал шо ми отклонілісь.

обратил внимания на парадоксальную закономерность – лютее всего Россию ненавидят те, хто в своё время вылизал Гитлеру сапоги. Обратили внимания?
korowin _ 12.06.2019 23:54
IP: 35.235.226.---
Сергей Папков:
korowin:

Більше того і ЄвроСолідарність і Лехайм можуть за нагоди підголосовувати потрібні закони.
=
кто такой Лехайм.????????????
"Ле Хайм", – это традиционный тост на иврите: "За жизнь!". Рабинович не долго думал, выбирая название для своей партии.
ето значит шо "Ле Хайм" Рабинович проходит в раду.
значит Євген Рибчинський шо то знаєт
кстаті зразу после Юлькі в кресло сел Рабіновіч.
уж лучше оні вместе билі на программе, чево уж стесняться...
korowin _ 12.06.2019 23:47
IP: 35.235.226.---
Сергей Папков:
korowin:

Більше того і ЄвроСолідарність і Лехайм можуть за нагоди підголосовувати потрібні закони.
=
кто такой Лехайм.????????????
"Ле Хайм", – это традиционный тост на иврите: "За жизнь!". Рабинович не долго думал, выбирая название для своей партии.
точно...!!!!
"За жизнь!".
а я не догадался погугліть
Сергей Папков _ 12.06.2019 23:42
IP: 35.235.226.---
korowin:

Більше того і ЄвроСолідарність і Лехайм можуть за нагоди підголосовувати потрібні закони.
=
кто такой Лехайм.????????????
"Ле Хайм", – это традиционный тост на иврите: "За жизнь!". Рабинович не долго думал, выбирая название для своей партии.
korowin _ 12.06.2019 23:06
IP: 35.235.226.---
Чи буде у Зеленського "своя" більшість у новому скликанні? Припустимо, "Слуга Народу" набере по країні 45%. Це 101 депутат.
Тимошенко вже зараз декларує свою прихильність до коаліції зі "Слугою народу". І "Батьківщина" як сила, де зібрані справжні і перевірені на практиці професіонали.
За різними оцінками, "Батьківщина" набирає від 8 до 10% голосів. Візьмемо середній показник – 9. Це 21 депутат. Додамо 10 мажоритарників, висунутих "Батьківщиною" і перемігших і маємо...

176 нардепів Слуги народу + 31 депутат Батьківщини = 207 депутатів.

Знову не вистачає.

Цілком ймовірно, що Голос Вакарчука-Пінчука подолає 5% бар'єр і заведе у раду 7-8 мажоритарників. матиме 20-21 мандат.

207+21=228.

Чим це не коаліція змін?

Більше того і ЄвроСолідарність і Лехайм можуть за нагоди підголосовувати потрібні закони.
=
кто такой Лехайм.????????????
korowin _ 12.06.2019 23:05
IP: 35.235.226.---
новоіспечонний уБЮТок Євген Рибчинський учіт нас математікі

ba.org.ua/yevgen-ribchinskij-novomu-prezidentu-treba-pochinati-dialog-z-novimi-soyuznikami

Більше того і ЄвроСолідарність і Лехайм можуть за нагоди підголосовувати потрібні закони.
=
кто такой Лехайм.!!!!!?????

\
korowin _ 12.06.2019 22:11
IP: 35.235.226.---
Айдер Муждабаєв
вот тебе по теме
шоб не думал шо ми отклонілісь.

Давідушка Петреус трахал журналістку і слівал єй в постелі секретниє данниє.
получіл срок (условно)
кажісь Абама успел єво поміловать (нада проверіть)...
korowin _ 12.06.2019 21:57
IP: 35.235.226.---
сделайте зум на партретік, абасситесь.))))

ba.org.ua/wp-content/uploads/2019/06/apx6983-1024x667.jpg

там єщо одін враг Трампа...))))
єслі Трамп узнаєт – не бивать Зєлє в Вашінгтоне.
а Юлє в кааліції...))))

посольство сша фсьо моніторіт
ето не бившая Абамовская посліха...
korowin _ 12.06.2019 21:46
IP: 35.235.226.---
друзья, хорошая новость...!!!!

У середу, 12 червня, лідер партії "Батьківщина" Юлія Тимошенко провела зустріч із колишнім директором ЦРУ (США), генералом Давідом Петреусом, який наразі очолює Глобальний інститут KKR.

Давідом Петреусом – шавкой Абами, врагом Трампа.

браво...!!!
сука снова наступаєт на граблі, как с Хілєй Родхам...)))))
korowin _ 12.06.2019 21:27
IP: 35.235.226.---
смотріте как Харьковская каторга, тюремниє массажі і джакузі меняют человека

ipic.su/img/img7/fs/bbb.1560363829.jpg

цензура...!!!
альо...!!!!
korowin _ 12.06.2019 21:19
IP: 35.235.226.---
Пошлячка жжот у Рабіновіча

>в раді всі обєдналися в Кама Сутрі..."

я не відел там группового секса, может под балконом Шуфріч трахал Юлю, чо не відел, то не відел.

куда смотріт цензура...!!!!

альо...!!!!
korowin _ 12.06.2019 21:13
IP: 35.235.226.---
канешна Жопін прав.
каторга благопріятно повліяла как і на Фьодора Міхалича так і на Юлю Владіміровну.
пол часа назад у Рабіновіча сука прізвала Зельцмана положіть болт на КС.
єхідниє ведучіє спросілі
ілі как ти в свойо время – просто купіть Главу Верховного Суда \ КС

Юля ачаровательно улибнулась, і заявіла шо теперь ми жівьм в прававой стране...
Log Log _ 12.06.2019 21:10
IP: 35.235.226.---
Айдере, при всьому при тому, я думаю, що цей випадок – "діло Скрипалів-2".
І Путін (як і у першому випадку) знав все з самого початку, давав санкції діяти.
ФСБ залучила поліцію, а у поліції в Росії дефіціт білих ниток.
"Скрепы" явно затріщали.
Корупція1275 Aтака Путіна1175 Свобода слова566 Вибори-2014156 Україна та Європа1046
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter