Мустафа Найем народний депутат України

Кто выродил кризис (поэма)?

10 січня 2009, 02:02

(...порадовал вот друг текстом. Решил поделиться).

(поэма о кризисе)

Он вылез из пергидрольных блондинок малолетних, смазывающих кожаные салоны джипов и "майбахов" своей естественной смазкой, выделяемой при соприкосновении со скрипяще-свежими купюрами и гладкими пластиковыми картами.

Он выполз из-за засаленного воротника офисного служащего, однажды забывшего поонанировать и ввиду спермотоксикоза обзаведшегося семьей с кучей долгов.

Изрыгнули его певцы и певицы, за тысячи евро поющие перед пьяными толстопузами на свадьбах и картельных юбилеях песни про любовь в метель и слезы в подушку.

Он выбит был чечеткой ботинок кашалотов бизнеса строительного, настроивших пустых домов ужасающего экстерьера.

Он выпал из-под старческого платка, чья обладательница исправно голосовала на выборах всяческих за кило гречки, тугую косу или еще что-нибудь в этом роде.

Кризис орошен трудовым потом банковских служащих, соблазнявших денежкой, а потом обобравших до копейки.

Он был пойман на крючок удила, хозяин которого всю жизнь ловил леща, а потому только две книги успел прочитать за 70 лет.

Кризис экономический зародился в жировых складках народных депутатов, свиными глазками изучающих мир и возможность кражи с подкупом.

Его подбросили малолитражные геи, рассчитывавшие всю жизнь посвятить нарядам, прическам, визажу и съемкам в модном журнале глянцевом.

Он пришел с сантехником и электриком – которым вечно не дозвониться, а потом они еще и вваливаются не вовремя.

Его нашли под куплей-продажей подковерной земельных участков – ведь продавать у нас больше нечего, да и покупать тоже.

Кризис ввели под кожу врачи, за три копейки работающие в поликлинике и клятву Гиппократа давно позабывшие.

Набормотали кризис косноязычные телеведущие с пунцовыми лицами, не знающие, как им дальше жить на свете, таким умным и красивым.

Он выпал из перхоти дворничихи, которой хули с гололедом зимой бороться, песком его посыпать, ежели квартира имеется – да пусть все шеи себе свернут у парадного же сразу.

Нарисовали кризис художнички, которым вечно вынь да положь, гениям непризнанным.

Осмысливали кризис рекламщики да пиарщики, да так осмыслили, что сами не поняли ничего и на дискотеку модную отправились – всяко лучше, чем губы с умным видом надувать, да голову всем заморачивать.

Свесился хвост кризиса из кучи мяса для шаурмы на станции метро "Лесная" – из крысятины с собачатиной, да котятины с голубятиной.

Из пиджачка начальника колхоза вылез кризис-начальника фирмы, что колхоз бросил, а всеми руководит, как коровами помыкает.

Из-под фуражки гаишника кризис подмигнул, а потом пошел червонец шальной тратить в трактире близлежащем.

В рясе поповской кризис затаился – с крещения и венчания на оргии содомитские передвигался, подустал, но потом и сил набрался.

Прохрипел кризис песню свою из сериала про русских бандитов, что с утра до вечера по телевизору идет, по всем каналам.

А самое главное – разукрасили кризис всеми красками ужаса экзистенциального бессмысленные журнальные писаки, ничем полезным в жизни не смогшие заняться, бумагу марающие за чужой счет.

Евгений МИНКО,

главный редактор журнала "Телекритика",

для журнала "ШО" (опубликовано в N12/2008)

Иллюстрация: Юлия Макаренко

Коментарі — 80
konsyltacii _ 07.04.2009 14:07
IP: 213.231.14.---
Існуюча профільна наука має, як мінімум, два антагоністичних і фактично взаємовиключних один одного підходу до питання про владу:

1.Керування вузькою корпорацією (спадкоємної або замінної із представників тої ж соціальної групи), що цілком природно відстоює в першу чергу свої корпоративні інтереси й поставляє кадри для державного керування зі свого вузького соціального середовища;
2.Керування на основі пріоритету інтересів більшості населення окремої національної території, що є соціальною базою для управлінських державних кадрів, кращі представники якого займають відповідальні державні посади на основі своїх професійних якостей, що направляються через світоглядні й моральні внутрішні установки на благо всього суспільства, а не окремих його представників.

Источник http://blogs.obozrevatel.com
vadym28 _ 18.03.2009 11:56
IP: 85.90.210.---
к сожалению кризис вылез не из людей,а из политиков.Управление делает людей такими и валить на них не надо.Политики и экономисты все прекрасно знали и вели страну в яму.Да и в мире по той же схеме прошло.Только там страны по богаче,а мы с нашим продажным правительством так в нищите и будем сидеть и переживать очередной кризис.
atlet _ 28.01.2009 08:22
IP: 93.72.248.---
Мустафа -подними тему перезагрузить систему финансов...!!)))))

Сегодня в мире система коммерческих банков обязана вернуть вкладчикам "Х" мллиардов.
Это долг, показатель всей банковской системы со знаком "минус" – минус "Х" миллиардов.
Завтра эти лица из категории "клиенты-вкладчики" формально переходят в категорию "совладельцы-акционеры".
И система коммерческих банков теряет вкладчиков и вместе с ними долг – "Х" миллиардов.
Долг исчез. И не просто исчез до нуля.
Показатель всей системы коммерческих банков изменил знак на "плюс"- показатель всей системы коммерческих банков стал плюс "Х" миллиардов.
Собственный КАПИТАЛ всей системы коммерчиских банков был "А". И сразу увеличился на "Х".
Стал "А"+ "Х".
А после система принимает залоговое имущество от всех должников кто взял кредит под залог, чтобы погасить им кредитный долг.
Объем выданных кредитов "Y" априори меньше, чем объем вкладов "Х" миллиардов.
И собственный КАПИТАЛ всей банковской системы "А+Х" снова увеличился на стоимость возвращенного залогового имущества "Y".
Стал "А+Х+Y".

Кто читал умные книжки об экономике и о банковском деле – тот в курсе, что произойдет после этого:))
Химера _ 25.01.2009 13:25
IP: 78.159.36.---
20.01.2009 12:48___ Marin
Лично мне все эти "Свободы" на трёх каналах напоминают бандитские сходняки и разборки 90 х годов только те происходили тайно или на пустырях, а эти привселюдно в прямом эфире на всю страну и для всех желающих зарубежем. Стыдно очень и за Державу обидно.

А здсь модераторы @@, затыкают рот.
Не затыкайте рот!Не затыкайте рот! Не затыкайте рот! Не затыкайте рот! Не затыкайте рот! Не затыкайте рот! Не затыкайте рот! Не затыкайте рот! Не затыкайте рот! Не затыкайте рот!
Marin _ 20.01.2009 12:48
IP: 77.123.162.---
Мустафа ну что смотрел статейку авторскую на сайте по адресу

http://marin-igor.blogspot.com/

подними тему в эфире вместе с Савиком)))))))))))))
corr _ 19.01.2009 23:07
IP: 217.112.209.---
Маленький червячок спрашивает у папы:
- Пап, а в яблоке хорошо жить?
- Да, хорошо.
- А в персике?
- В персике о-очень хорошо жить.
- Гм..., тогда я не пойму почему мы живем в навозе?!
- Сыно-ок, это наша родина.
ЛОНИН _ 19.01.2009 20:19
IP: 77.122.53.---
Если власть имущие выложат правду народу...Как сказал Литвин у Савика:если я расскажу всё что знаю о политиках,то народ на этой передаче будут на носилках выносить.Власть имущие также знают правду о мирянинах,и правда эта настолько горька,что является секретной информацией.В этих стишках и есть всё правда.Но только не подумайте,что всё так плохо только у нас,мир живёт не лучше.Где-то больше проблем,где-то меньше,где-то они трансформировались в другие проблемы,где-то они тщательно замаскировались.Но как каравай не прячь,а придётся доставать.У нас проблемы постсоветского пространства,у нас проблемы исконно русского происхождения,у нас проблемы человека ХХ века,у нас проблемы Запада.То есть,к своим грехам,исконно славянским,мы ещё домешали западный грех.Происхождение грехов не важно.Важно их осознание,если есть неприятие грехов -то уже есть стимул бороться.Чем и занимаются журналисты.Репортёры тоже есть разные.Кризис, конечно,родился не у нас,просто мы в хороводе,где все взялись за руки и все связаны взаимно,и как более слабые,более и страдаем.Стишки эти, без рифмы, не о кризисе,а о моральной стороне жизни.Будь мы подготовлены к кризису-мы б всё равно пострадали.Будь мы высокодуховной нацией – мы бы всё равно были в убытке,ибо Джон уже 50 лет выпускает доллар со скоростью туалетной бумаги,которая обеспечена только спросом.Мустафа не чужой человек,у Тимошенко папа -азербайджанец,так ей что уезжать в Азербайджан?Половина нашей элиты -евреи,так им что,уезжать?Правда,грешны не все
Orko _ 14.01.2009 17:03
IP: 193.164.92.---
Щиро здивований, що Мустафа, по суті чужий чоловік, в чужій хаті запросто когось обзиває "бидлом". Так справа навіть не втому. Він, по роду своєї діяльності, формує суспільну думку в чужому йому суспільстві.
бла _ 13.01.2009 17:43
IP: 194.106.208.---
Бо треба боротися із кризою, а не сидіти склавши руки. Я он читаю експерти беруть для прикладу бюджет. То він же ж не відповідає умовам і викликам економічної кризи. він взагалі як на мене ні в які рамки не влазить. Почитайте, тут і про кризу написали і про бюджет наш такий гарний, що вже зараз дірки починають латать. http://www.gart.org.ua/?lang=ua&page_id=2&news_type=3&element_id=11808
Сваха _ 12.01.2009 18:42
IP: 194.242.116.---
Мустафа, можно только спросить, почему бы вам не поехать в родной Афганистан, чтобы там с киркой и лопатой послужить делу восстановления вашей родины? И зарабатывать те же "зеленые" в поте лица, а не порожним трындежем с Шустером и ливанской проституткой Арфушем?
Мустафа Найем _ 11.01.2009 15:44
IP: 77.121.64.---
11.01.2009 10:10___ mnitelnyi
мустафа, цинизм твой имеет явно гэбэшное изготовление. в твоих репликах по телеку нет ни капли сострадания к народу,а доверием и терпением украинцев ты злоупотребляшь. Чужак ты тут. Не обижайся на правду,
Да нет, все ок)) вы просто mnitelnyi на самом деле;)
Eretik _ 11.01.2009 14:11
IP: 92.249.113.---
11.01.2009 11:49___ Nick_M
_ Eretik, наконец Вы появились после длительного отсутствия
Это не надолго...Выходные длинные.:))
.
Думаю, при Вашей щепетильности в человеческих отношениях Вы слишком категоричны по отношению к _ Pdskrb
Ничего категоричного. Если я шкаф назову шкафом- это будет слишком категорично? Если я нацистское быдло именую именно так как оно того заслуживает, то ничего излишне категоричного в этом не предполагается.
Ваши взгляды тоже не всегда бесспорны,
Бесспорно не бесспорны.:)))
и часто только в знак уважения к Вам не хотелось приводить не совсем приятных Вам аргументов.
Ну и зря.
Игрек-минус _ 11.01.2009 13:16
IP: 85.90.202.---
Nick_M (11.01.2009 11:49) "Eretik...Думаю, при Вашей щепетильности в человеческих отношениях Вы слишком категоричны по отношению к Pdskrb, автору замечательного поста..."

Eretik (10.01.2009 20:28) "Pdskrb...и я считаю, что лицо попрекающее другого человека: национальностью, происхождением, языком и т.п. беспорно явлеятся БЫДЛОМ."

Pdskrb (10.01.2009 20:11) "ГОСПОДИН НАЕМ!...Очень мило...-...называть быдлом представителя народа, который на этой земле живёт испокон веков...СТЫДИТЕСЬ! Какие бы обвинения Вам не выдвигал _Depp, Вы не имеете права на такую позицию!..."

Мустафа Найем (10.01.2009 18:50) "Depp...на счет языка согласен. работаю.
в остальном, вам ЛИЧНО язык не помог перестать быть быдлом"

Depp (10.01.2009 13:48) "Чувачок, вивчи українську, поки не пізно...Приїхало тут, чмо, жере наш хліб, забруднює наше повітря своїм бздом, та ще й умнічає по-кацапськи... А совість де?"

Кто же прав?!

Апостол Павел прав – "...нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос"...

Мустафа прав...

Eretik прав...

И я прав - "Патриотизм – последнее прибежище негодяев"...

На мой взгляд, конечно...
Nick_M _ 11.01.2009 11:49
IP: 77.120.198.---
10.01.2009 20:28___ Eretik
10.01.2009 20:11___ Pdskrb
Я тут родился, тут родились мой, отец, мать, дед и прадед,и все предки, которых я знаю, с обеих сторон. Но и я считаю, что лицо попрекающее другого человека: национальностью, происхождением, языком и т.п. беспорно явлеятся БЫДЛОМ.
_ Eretik, наконец Вы появились после длительного отсутствия. Думаю, при Вашей щепетильности в человеческих отношениях Вы слишком категоричны по отношению к _ Pdskrb,автору замечательного поста о самой сути приведенного Мустафой опуса. Ваши взгляды тоже не всегда бесспорны, и часто только в знак уважения к Вам не хотелось приводить не совсем приятных Вам аргументов.
mnitelnyi _ 11.01.2009 10:10
IP: 78.137.21.---
мустафа, цинизм твой имеет явно гэбэшное изготовление. в твоих репликах по телеку нет ни капли сострадания к народу,а доверием и терпением украинцев ты злоупотребляшь. Чужак ты тут. Не обижайся на правду,
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ _ 11.01.2009 02:31
IP: 94.248.66.---
Респект
уграїнець _ 11.01.2009 00:13
IP: 194.88.152.---
Дуже класний аналіз,Мустафа!
Авторові цього опуса залишається лише заздрити – от я, наприклад, думаю так само, а у літературній формі виразити не зміг.
Певно, на цей текст образилися ті, хо впізнав у описаних персонах себе. Бо набагато легше провину за нинішній стан речей перекладати на далеких людей, що звуться ВОНИ. "ВОНИ" там зовсім очманіли... тощо. Це дурна звичка завжди захищати "маленького чоловічка" – який, якби дорвався, робив би те саме, що роблять ВОНИ.
Игрек-минус _ 10.01.2009 22:44
IP: 85.90.202.---
USU (10.01.2009 22:00) "...в событиях нет никакой внутренней логики, за кулисой происходит что-то судьбоносное..."

Точно – судьбоносное!
Что-то произойдёт, какая-то драматическая развязка – всё зашло слишком далеко, в конфликт вовлечены уже целые континенты и назад хода нет.

Просто так взять и сказать, что "пошутили" у "сценаристов" уже не получится – кто-то должен будет за этот "банкет" заплатить и заплатить дорого, очень дорого...
USU _ 10.01.2009 22:00
IP: 194.146.140.---
10.01.2009 21:31___ Игрек-минус
Вы правы, в событиях нет никакой внутренней логики, за кулисой происходит что-то судьбоносное.
Хотя пора привыкать, – не знаешь, что делать?
Так спроси Юлю!
:-)
Све _ 10.01.2009 21:42
IP: 77.87.144.---
10.01.2009 15:24___ Pdskrb
"Нарисовали кризис художнички, которым вечно вынь да положь, гениям непризнанным..."
А описав його, невміло й коряво редактор з комплексами і претензією на вміння поставити слова у рядок так, щоб вони з того рядка не випирали. Понабирав-навиловлював серед своїх асоціацій в мозку збухано-скуреного ті, які ще більш-менш давалося літерами й словами переказати, та й наваяв цього тексту зо два десятки абзаців, нарік поемою (чисто вам Гоголь Микола Васильович), та й прилаштував на сайті популярному, широко відвідуваному, і тепер сидить собі в кабінетику, слинку пускає, коменти похвальні читаючи...
Согласна на 100%. Кроме претензии на оригинальность – ничего.
Игрек-минус _ 10.01.2009 21:31
IP: 85.90.202.---
USU (10.01.2009 16:20) "Для Игрек-минус...там всё настолько сложнее, что полторы килобуквы не хватит для догадок о дальнейших сценариях кремлина..."

USU!
Согласен с Вами – о сценариях и целях Кремля можно только гадать, слишком мало информации.
Но даже то, что можно вычленить из потока, позволяет оценить общие контуры их планов.

У меня сложилось впечатление, что газ ни Украина, ни Европа в ближайшие недели не получат под любым, даже абсурдным предлогом.

Будут постоянно выставляться причины "невозможности" пустить газ – то протокол не так написан, то наблюдатели не те, то "авария" (?) на газопроводе...
В этом плане очень насторожило заявление МЗС Украины с предуперждением в адрес России по поводу терактов – что-то видимо зашевелилось...

Но в любом случае всё произошедшее настолько фантастично, что имеют право на жизнь самые авантюрные предположения...
milena _ 10.01.2009 21:08
IP: 77.122.216.---
Забула написати, що згодна з 10.01.2009 20:28___ Eretik: дорікати щодо національності, чи віросповідання, чи кольору шкіри – це, дійсно, неприпустимо.
milena _ 10.01.2009 21:05
IP: 77.122.216.---
to 10.01.2009 20:11___ Pdskrb

Якщо людина – бидло, то кожний має право сказати йому, що він – "бидло", незалежно, чи приїхав звідкись, чи споконвіку тут жив. Це так само, як, приміром, ви йдете з жінкою, а її ображає якийсь покидьок; ви підходите і даєте йому по пиці – зауважу, незалежно від того, хто і звідки ви, і хто і звідки він. Це те, що називається – право людини захищати свою гідність. Є таке право – висловити своє ставлення до будь-кого, хоч до Президента. А ваші слова, що приїзжий не має права – це шовінізм, в даному разі – побутовий. До речі, я також з діда-прадіда – українка.
Eretik _ 10.01.2009 20:28
IP: 92.249.113.---
10.01.2009 20:11___ Pdskrb
Я тут родился, тут родились мой, отец, мать, дед и прадед,и все предки, которых я знаю, с обеих сторон. Но и я считаю, что лицо попрекающее другого человека: национальностью, происхождением, языком и т.п. беспорно явлеятся БЫДЛОМ.
Историчка _ 10.01.2009 20:27
IP: 91.124.222.---
10.01.2009 20:11___ Pdskrb -------представителя народа, который на этой земле живёт испокон веков.

Уважаемый Pdskrb, а не могли бы Вы снять штаны, и предъявить народу, что Вы "представитель народа, который на этой земле живёт испокон веков". Thanks you very mach.
Свобода слова558 Корупція1210 Уряд реформ357 Aтака Путіна1145 Україна та Європа982
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter