Политолог: Циничное насилие над девушками на Украине – это детонатор общественного гнева (РОСБАЛТ)

17 березня 2012, 12:18

МОСКВА, 17 марта. Резонансные акты насилия над девушками в Николаеве и Симферополе могут стать детонатором общественного гнева на Украине. Об этом корреспонденту "Росбалта" заявил российский политолог Андрей Окара.

По его мнению, эти события подтверждают тезис о наличии в стране гражданского общества. "Если бы изначально не было студенческого пикета в 10 человек у николаевского областного управления МВД, то история вообще бы не стала общеизвестной. Без этого пикета об этом деле вообще бы никто не узнал, всех задержанных отпустили бы и сказали, что девушка изнасиловала парней из трех приличных семей и, осознавая тяжесть своего поступка, облила себя бензином и подожгла. Это гражданское общество сделало ситуацию общеизвестной и обсуждаемой", – подчеркивает политолог.

"Мы сегодня на примере этих двух чудовищных трагедий наблюдаем феномен, когда феодальная реальность каждый день вторгается в нашу жизнь. Все это наполняет чашу долготерпения украинского народа. То история с Межигорьем, то история с вертолетами, то история с пейзажной аллеей, теперь история с этими мажорами, изнасиловавшими и пытавшимися сжечь живьем девушку. В итоге скоро может пойти вендетта общества против власти. При этом власть не понимает, как реагировать на эти ситуации и вся ее реакция – социальные инициативы Януковича в виде попыток раздать по тысяче гривен. Большинство населения расценит это теперь как попытку купить симпатии избирателей", – отмечает эксперт.

"Последний ужас – это аналогичная ситуация в Симферополе. И каждый раз оказывается, что дети представителей власти – абсолютно безнаказанны, а виноваты – жертвы. Это очень мощный детонатор общественного гнева и недовольства, который может создать предпосылки для революционной ситуации в Украине", – резюмирует Андрей Окара.

Напомним, в ночь с 9 на 10 марта трое жителей Николаева заманили на квартиру к своему товарищу 18-летнюю Оксану Макар, с которой познакомились в баре. Затем ее поочередно изнасиловали. Когда жертва пригрозила заявить в милицию, один из подозреваемых начал ее душить. Посчитав, что девушка мертва, насильники вынесли ее тело на заброшенную стройку и подожгли. Жертва находится в больнице в крайне тяжелом состоянии.

Через несколько дней в микрорайоне Каменка города Симферополя около 7 утра местные жители обнаружили на улице тело обнаженной девушки, которое было полностью изгрызено собаками. По информации крымских СМИ, девушку избили, изнасиловали и оставили на обочине проезжей части.

РОСБАЛТ



P.S.

На фоне этой жути в Николаеве в тени осталась вторая николаевская история – трагедия Александры Поповой: СМ. ТУТ.

P.P.S.

Употребление предлога "В Украине" или "НА Украине" определяется в России редакцией СМИ. Абсолютное большинство российских СМИ (вне зависимости от политической ориентации) употребляют второй вариант.

powered by lun.ua
Коментарі — 830
tcherkas _ 18.03.2012 19:31
IP: 212.15.127.---
Там Янукович вже робить російську державною перед поїздкою до
Москви, а Графо все ще бореться з Тимошенко, яка начеб то продалась Путіну.
jurko239 _ 18.03.2012 19:30
IP: 93.220.85.---
murzikmurzik++:
jurko239:
Кто вы опозиция или электорат- на этот вопрос каждый должен ответить себе сам, вам нужна программа? – какая прекрасная программа у Януковича!!!!

Вы ему доверили власть, и теперь что-то пытаетесь требовать от опозиции, в нынешнем масштабе власти в опозиции одна задача-выжить,

И ещё, за всё апсолютно, что происходит в стране отвечает власть и только власть, перевод стрелок на опозицию- страрый избитый бандитский приём
+1000
Спасибі на доброму слові, я тут вчора написав, що четверо чоловіків вам тут освідчились в коханні і до них ще примкнув Дніпров, так баби, як показилися,

я стійкий оловяний солдатик, але я про себе почув таке!! За все життя такого навідь в російській

глибинці не чув
murzikmurzik++ _ 18.03.2012 19:27
IP: 95.135.124.---
ганна-ахметова:
murzikmurzik++:
Вітаю Вас вчора не було, тут щось тіпа чи то Б чи то Г..., біснувалося, з усіма перелаялося. Я як добра християнка намагалася нагадати їй про Великий Піст і гріх брудослів"я, але хіба таку дурепу спиниш. Запізно. Як казав мій дід: не навчив батько, не навчить і дядько.
Я читала. Больше не реагирую даже если они по матушке будут крыть всех моих друзей.
И Вам советую не реагировать. Некоторых из них даже читать не стоит.
Лариса Оріана _ 18.03.2012 19:27
IP: 178.137.162.---
ганна-ахметова:
У америцького фантаста, здається Каттнера, була оповідка про противсіха. Він був так рішуче настроєний противсіх, що попросив вченого клонувати його стільки, скільки є людей на Землі. І всі клони мали вдарити кожну людину в око. Але один спритняк встиг дати кожній людині по дубчеку і вони гідно зустріли противсіха
___ Бабо, ти заговорюєшся – Тимошенко і Янукович – це не всі люди)))))))))
ганна-ахметова _ 18.03.2012 19:26
IP: 93.74.80.---
jurko239:
grafo:
Віктор Дніпров:
Я просто ОБАЛДЕЛ от "аргументации" Турчинова. Видите ли, мы его, журналисты и интеллиигенция, не понимаем. Он понимает, а Мы – тупые. Выходите, протестуйте и меняйте часы на трусы!!!!

Уже пообежали))).
===

Процес осмислення пішов, я схрестив пальці
:)
Яценюка Турчинов не визнає як тимчасову заміну Тимошенко
Ющенка проганяє до ригів
Із Кличком також горнята перебив
Ніхто Турчинову не вгодить, каверзний такий став, як тільки Юля вгодила до цюпи
.
То як би ви, вуйку не схрещували пальці, у вас завжди чомусь виходить дуля,

у вашого кумира ющенко- завжди жопа, і на пальцях і по життю
отож
murzikmurzik++ _ 18.03.2012 19:25
IP: 95.135.124.---
jurko239:
Спасибі на доброму слові, справа в тому, що західна демократія грунтуються на традиціях, яким сотні років, У нас мер- голубий- і не приховує цього, так берлінці його люблять, і третій раз вибирають мером, Берлін процвітає!!1

В України таких традицій поки-що нема, а те що є- підретушована радянська система має дуже мало схожего з демократією
+100
jurko239 _ 18.03.2012 19:25
IP: 93.220.85.---
grafo:
Віктор Дніпров:
Я просто ОБАЛДЕЛ от "аргументации" Турчинова. Видите ли, мы его, журналисты и интеллиигенция, не понимаем. Он понимает, а Мы – тупые. Выходите, протестуйте и меняйте часы на трусы!!!!

Уже пообежали))).
===

Процес осмислення пішов, я схрестив пальці
:)
Яценюка Турчинов не визнає як тимчасову заміну Тимошенко
Ющенка проганяє до ригів
Із Кличком також горнята перебив
Ніхто Турчинову не вгодить, каверзний такий став, як тільки Юля вгодила до цюпи
.
То як би ви, вуйку не схрещували пальці, у вас завжди чомусь виходить дуля,

у вашого кумира ющенко- завжди жопа, і на пальцях і по життю
murzikmurzik++ _ 18.03.2012 19:25
IP: 95.135.124.---
ym:
Віктор Дніпров:ym:

В том то и дело, что Программа должна быть реально выполнимой. Интересы Избирателя должны быть вписаны в интересы Оппозиции (нынешней, если они хотят стать Властью или остаться в Оппозиции), а не наоборот. Украинский народ не Гондурас. Нечего его Верой в Христа просвещать. Просвещены, дальше некуда. Работать КОДу надо, а не проповеди читать!
Надо, согласен:) Думаете, все-таки будут работать?;)
А куда они денутся?
murzikmurzik++ _ 18.03.2012 19:23
IP: 95.135.124.---
jurko239:
Кто вы опозиция или электорат- на этот вопрос каждый должен ответить себе сам, вам нужна программа? – какая прекрасная программа у Януковича!!!!

Вы ему доверили власть, и теперь что-то пытаетесь требовать от опозиции, в нынешнем масштабе власти в опозиции одна задача-выжить,

И ещё, за всё апсолютно, что происходит в стране отвечает власть и только власть, перевод стрелок на опозицию- страрый избитый бандитский приём
+1000
Macintosh _ 18.03.2012 19:15
IP: 46.201.223.---
jurko239:
Віктор Дніпров:
ym:

В том то и дело, что Программа должна быть реально выполнимой. Интересы Избирателя должны быть вписаны в интересы Оппозиции (нынешней, если они хотят стать Властью или остаться в Оппозиции), а не наоборот. Украинский народ не Гондурас. Нечего его Верой в Христа просвещать. Просвещены, дальше некуда. Работать КОДу надо, а не проповеди читать!
Ви хочете программ? Их есть у меня, я при желании за 3 часа такую программу напишу, что вы будете навзрыд сутки плакать...

Вот у меня один знакомый – тоже учёный – у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует – не отличишь от настоящей.
Днипров собрался в "тушки", а вы все мешаете ему...)))
ганна-ахметова _ 18.03.2012 19:08
IP: 93.74.80.---
magomaev:
Лариса Оріана:

Наприклад, мурзілка вважає, що я опозицією не можу бути.

Можете, Лариса.

Только против всех... (((

У америцького фантаста, здається Каттнера, була оповідка про противсіха. Він був так рішуче настроєний противсіх, що попросив вченого клонувати його стільки, скільки є людей на Землі. І всі клони мали вдарити кожну людину в око. Але один спритняк встиг дати кожній людині по дубчеку і вони гідно зустріли противсіха
ym _ 18.03.2012 18:55
IP: 93.73.121.---
Віктор Дніпров:
ym:

В том то и дело, что Программа должна быть реально выполнимой. Интересы Избирателя должны быть вписаны в интересы Оппозиции (нынешней, если они хотят стать Властью или остаться в Оппозиции), а не наоборот. Украинский народ не Гондурас. Нечего его Верой в Христа просвещать. Просвещены, дальше некуда. Работать КОДу надо, а не проповеди читать!
Надо, согласен:) Думаете, все-таки будут работать?;)
Реально, більшості людей, запевняю, "по-барабану", кому платити "відкати".
А вот это как совместить с реально выполнимой Программой? Прямо так и написать в программе, что будет реально меньше "откатов"? Вы же прекрасно понимаете, что большинство избирателей не на программу клюет, а именно на "проповеди".
jurko239 _ 18.03.2012 18:53
IP: 93.220.85.---
ганна-ахметова:
jurko239:
Юрко, привіт. Німці он обрали пастора-правозахисника президентом, а наші православні бузувіра-насильника – начальником країни! США багато років керують протестанти й слава Богу, країна не пасе задніх! А у нас ділять – той правовірний, той – єврей, той – мед не любить... Так і живемо – у дупі.
До речі, я про вас трохи раніше 18.03.2012 16:24
дещо казала, бо вас поважаю
Спасибі на доброму слові, справа в тому, що західна демократія грунтуються на традиціях, яким сотні років, У нас мер- голубий- і не приховує цього, так берлінці його люблять, і третій раз вибирають мером, Берлін процвітає!!1

В України таких традицій поки-що нема, а те що є- підретушована радянська система має дуже мало схожего з демократією
Лариса Оріана _ 18.03.2012 18:51
IP: 178.137.162.---
Віктор Дніпров:

Пусть господа з БЮТу готовятся ответить на простой вопрос: Мы с вами Оппозиция, или Электорат?:)))

___)))))))))))
Наприклад, мурзілка вважає, що я опозицією не можу бути.

А що стосується БЮТу чи Батьківщини – я все ж таки вірю, що люди міняються – то ось, на Тимошенко у цьому сенсі мали б вплинути два фактори – в"язниця і зрада однопартійців. А що її зрадили свої, вже говорять навіть рядові члени Батьківщини.
ганна-ахметова _ 18.03.2012 18:49
IP: 93.74.80.---
jurko239:
Віктор Дніпров:
ym:

В том то и дело, что Программа должна быть реально выполнимой. Интересы Избирателя должны быть вписаны в интересы Оппозиции (нынешней, если они хотят стать Властью или остаться в Оппозиции), а не наоборот. Украинский народ не Гондурас. Нечего его Верой в Христа просвещать. Просвещены, дальше некуда. Работать КОДу надо, а не проповеди читать!
Ви хочете программ? Их есть у меня, я при желании за 3 часа такую программу напишу, что вы будете навзрыд сутки плакать...

Вот у меня один знакомый – тоже учёный – у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует – не отличишь от настоящей.
ВАЮ теж мав програму, а вийшло – миздобули!
jurko239 _ 18.03.2012 18:47
IP: 93.220.85.---
Віктор Дніпров:
ym:

В том то и дело, что Программа должна быть реально выполнимой. Интересы Избирателя должны быть вписаны в интересы Оппозиции (нынешней, если они хотят стать Властью или остаться в Оппозиции), а не наоборот. Украинский народ не Гондурас. Нечего его Верой в Христа просвещать. Просвещены, дальше некуда. Работать КОДу надо, а не проповеди читать!
Ви хочете программ? Их есть у меня, я при желании за 3 часа такую программу напишу, что вы будете навзрыд сутки плакать...

Вот у меня один знакомый – тоже учёный – у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует – не отличишь от настоящей.
ганна-ахметова _ 18.03.2012 18:47
IP: 93.74.80.---
murzikmurzik++:
Вітаю Вас вчора не було, тут щось тіпа чи то Б чи то Г..., біснувалося, з усіма перелаялося. Я як добра християнка намагалася нагадати їй про Великий Піст і гріх брудослів"я, але хіба таку дурепу спиниш. Запізно. Як казав мій дід: не навчив батько, не навчить і дядько.
ганна-ахметова _ 18.03.2012 18:43
IP: 93.74.80.---
jurko239:
Юрко, привіт. Німці он обрали пастора-правозахисника президентом, а наші православні бузувіра-насильника – начальником країни! США багато років керують протестанти й слава Богу, країна не пасе задніх! А у нас ділять – той правовірний, той – єврей, той – мед не любить... Так і живемо – у дупі.
До речі, я про вас трохи раніше 18.03.2012 16:24
дещо казала, бо вас поважаю
jurko239 _ 18.03.2012 18:39
IP: 93.220.85.---
tcherkas:

Пусть господа з БЮТу готовятся ответить на простой вопрос: Мы с вами Оппозиция, или Электорат?:)))

Что такое Оппозиция и кто такой Оппозиционер? Это наглости хватает у Турчинова себя причислять к Опозиции, а меня – к кому?...

Это какой же совсекрет, чтобы скрывать от ИЗБИРАТЕЛЯ программу, намерения КОДа после избрания у ВРУны? Может ВЫ, подскажете, уважаемый УМ?))))

.
Кто вы опозиция или электорат- на этот вопрос каждый должен ответить себе сам, вам нужна программа? – какая прекрасная программа у Януковича!!!!

Вы ему доверили власть, и теперь что-то пытаетесь требовать от опозиции, в нынешнем масштабе власти в опозиции одна задача-выжить,

И ещё, за всё апсолютно, что происходит в стране отвечает власть и только власть, перевод стрелок на опозицию- страрый избитый бандитский приём
Віктор Дніпров _ 18.03.2012 18:37
IP: 77.90.196.---
ym:

В том то и дело, что Программа должна быть реально выполнимой. Интересы Избирателя должны быть вписаны в интересы Оппозиции (нынешней, если они хотят стать Властью или остаться в Оппозиции), а не наоборот. Украинский народ не Гондурас. Нечего его Верой в Христа просвещать. Просвещены, дальше некуда. Работать КОДу надо, а не проповеди читать!

tcherkas:
На жаль, на скільки слідкую за подями та ситуацією з ЮВТ, ніхто нічого не пише. ЮВТ підло використовують. І ті – і інші. Де інформаційна підтримка Власенка? Я Вас запитую!!!! Ви почитайте сторінки чи Уколова, чи Турчинова! Хлопці живуть уже на побудованій планеті Україна. ПР заважала ЮВТ (що цілком вірогідно), то БЮТ-КОД заважає диктатор колективний Янукович. Ось і вся "демократія". А ми повинні вибирати...між оцими "яйцями" далі? Реально, більшості людей, запевняю, "по-барабану", кому платити "відкати". Ви ж не думаєте, що ВД такий наївний, що після перемоги Опозиції всю ПР опозиція "пересаджають"?
murzikmurzik++ _ 18.03.2012 18:33
IP: 95.135.124.---
tcherkas:
magomaev:
jurko239:
grafo:
Ще Лисиче з Глебом підтянуться, и пошла плясать губерния!!!!!!!
Юрко, зачем они?

Даже Вас достаточно, чтобы коллектор переполнился.)))
Магомаев, что Вы с Юрком не поделили?
Я с ним почти не общаюсь, от многих эскападов шарахаюсь,
но... У него есть нечто свое, экспромт, находчивость,
снисходительность и, не впоследнюю очередь, знание Украины,
не только украинцев.
Мне это наблюдать несколько странно.
Главное, что Юрко всегда прав по сути, это просто так не дается.:-))
А форму пусть критикуют моралисты.
jurko239 _ 18.03.2012 18:28
IP: 93.220.85.---
Относительно сектанства Турчинова-

Баптистские организации в Украине представлены Всеукраинским союзом объединений евангельских христиан-баптистов (ВСО ЕХБ), религиозными организациями бывшего Совета церквей евангельских христиан-баптистов и другими, что в количественном значении на 01.01.2011 г. составляют 3067 единиц или 34,9% от протестантских организаций и 8,6% от общего количества религиозных организаций в Украине.

Так УПЦ московского патриархата не признаёт УПЦ киевского патриархата и считает его сектой,

Более яркий пример- еврейская община Берлина считает хасидов сектой- по одной причине- еврейская община Берлина получает от сената 3,5 миллиона Евро, когда хасиды потребовали денег и себе- еврейская община выставила их как секту
murzikmurzik++ _ 18.03.2012 18:26
IP: 95.135.124.---
jurko239:
Віктор Дніпров:
murzikmurzik++:
Беру неделю для роздумий. Не будет Программы Оппозиции – мочить Турчинова буду по полной программе. Обещаю.
Канешно мочите-шельмовать опозицию- всегда задача власти, вам нравится нынешняя власть?- шельмуйте опозицию, у Путина и Лукашенко её уже нет, вам не нравится опозиция- идите вы, там мест всем хватит

Опозиции нужно сказать спасибо, что при нынешней власти она вообще есть,

Относительно Турчинова- он не такая харизматическая фигура, как Тимошенко, а кто такая фигура?
Политика, равноценного Тимошенко в Украине просто нет
+100
Ну пусть мочит, конечно. Может Турчинов испугается Днипрва больше, чем всех остальных, которые его мочат.
murzikmurzik++ _ 18.03.2012 18:24
IP: 95.135.124.---
ym:
Пока еще не выполнилась ни одна программа даже на четверть, поэтому когда призыают голосовать за программы, а не за лидеров...:-)))

Но тем не менее согласованная программа, по которой бильшисть начнет голосовать с первого сессийного дня нужна. Необходима!

А программа отдельно каждой оппозиционной партии? Зачем?
Тем более зачем мочить за это Турчинова? С таким же успехом можно мочить Яценюка или Тягнибока с Кличком. Оппозиционерам соревноваться, у кого луше программа, нет никакого смысла. Главный вопрос, который волнует всех: как слаженно станет действовать бильшисть. Что они смогут сделать? Ну и сначала, конечно, что они пообещают.
jurko239 _ 18.03.2012 18:23
IP: 93.220.85.---
Віктор Дніпров:
murzikmurzik++:
Беру неделю для роздумий. Не будет Программы Оппозиции – мочить Турчинова буду по полной программе. Обещаю.
Канешно мочите-шельмовать опозицию- всегда задача власти, вам нравится нынешняя власть?- шельмуйте опозицию, у Путина и Лукашенко её уже нет, вам не нравится опозиция- идите вы, там мест всем хватит

Опозиции нужно сказать спасибо, что при нынешней власти она вообще есть,

Относительно Турчинова- он не такая харизматическая фигура, как Тимошенко, а кто такая фигура?
Политика, равноценного Тимошенко в Украине просто нет
Aтака Путіна1186 Уряд реформ391 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter