Андрій Парубій Голова Верховної Ради України, громадський діяч, політик

Закони про декомунізацію підписані. Вітаю!

16 травня 2015, 09:41

Президент підписав закони про декомунізацію. Без перебільшення, віхові закони для нашого державного становлення, для самоусвідомлення українців, як вільної, сучасної, спрямованої в майбутнє єдиної нації.

Горджуся тим, що мав честь приймати безпосередню участь у проведенні цих законів через Раду, ведучи сесійне засідання у Чистий четвер 9 квітня цього року.

Були пропозиції прийняти їх лише в першому читанні. Але той Чистий четвер перед Великоднем дійсно став днем великого національного очищення.

З 18 років, протягом всієї громадсько-політичної діяльності, я робив все можливе, щоби історична правда і справедливість були встановлені.

Зло повинно бути названим і засудженим, а Герої повинні бути визнані і вшановані.

Ці закони – данина поваги, шани і пам'яті Вам, вояки УПА, усім Героям, які боролись за волю України.

У багатьох були сумніви – чи підпише ці закони Президент. Президент підписав. Вітаю!

powered by lun.ua
Коментарі — 372
Александр 1 _ 16.05.2015 14:38
IP: 92.113.61.---
Ольга Панченко:
Не согласна. По комментам "Данилова" четко ясно,что он читал не ДОКЛАД,а О ДОКЛАДЕ.
++++ 100%
Максим Чарушниковв _ 16.05.2015 14:37
IP: 78.111.186.---
Виктор Данилов:
І на додаток в березні 2014 р вказана попередньо інвестиційна компанія з російським капіталом Letter One купила нафтогазову дочку німецької компанії RWE, яка називається DEA за 5 млрд евро.
В результаті цього рашка отримала близько 60 ліцензій та часток в концесії в нафтогазовій сфері в Європі (всього по світі близько 200).
Ось такий інтерес росії до особистостей Більд, Шредер, і колишній міністр торгівлі Великобританії Мервін Девіс.
Виктор Данилов _ 16.05.2015 14:34
IP: 74.125.18.---
Ігор Бурдяк:
В вашем комментарии указано,что степень ответственности за отрицание "героев" будет прописана в отдельном законе,но перечень "героев" не изменен. Вы,по-видимому,сами невнимательно свои комментарии читаете.
Ольга Панченко _ 16.05.2015 14:34
IP: 93.78.84.---
Александр 1:
Ольга Панченко:
Александр 1:
Интересно,а почему Вы решили,что "В.Данилов" его,доклад Немцова,читал?
Читал, читал, раз Эхо Москвы слушает. Просто хочу проверить, он по инструкции работает или от себя лично. Инструкции по докладу быть не может. А с личным мнением у него пока проблемы.
Не согласна. По комментам "Данилова" четко ясно,что он читал не ДОКЛАД,а О ДОКЛАДЕ.
Ігор Бурдяк _ 16.05.2015 14:32
IP: 188.230.47.---
Виктор Данилов:
Ігор Бурдяк:
Я привел цитату заместителя редактора "эхо Москвы"-она с откровенностью передала откровенный разговор с одним из авторов "доклада". А мои слова об ОУН вы проигнорировали.
Ще раз.
...законопроектом, який ініціював Порошенко, пропонується усунути колізії, які можуть бути використані для зловживання нормами законодавства, порушення прав і свобод людини і громадянина, зокрема в частині свободи наукових досліджень і міжнародної співпраці та діалогу.
Але чи може освіччена людина із здоровою логікою заперечити, що у середині ХХ століття ОУН і УПА були причетними до боротьби за незалежність України?
Александр 1 _ 16.05.2015 14:31
IP: 92.113.61.---
Александр 1:
Ольга Панченко:
Александр 1:
Интересно,а почему Вы решили,что "В.Данилов" его,доклад Немцова,читал?
Читал, читал, раз Эхо Москвы слушает. Просто хочу проверить, он по инструкции работает или от себя лично. Инструкции по докладу быть не может. А с личным мнением у него пока проблемы.
Видете, как быстро сдулась "дурилка картонная"? Нельзя им по Путина ничего обсуждать. Пришлось срочно Колю Игнатова привлекать, пока у Данилова запор.
Ольга Панченко _ 16.05.2015 14:31
IP: 93.78.84.---
Igor Sidorov:
Вот бы еще провести декоммунизацию в головах, и у господина Парубия в том числе. В Европе за такие дела, как отбеливания министра МВД -Авакова с его замами – януковскими бандитами-ментами. Не говоря уже про зарвавшегося и обнаглевшего Сеню -Пулявлоб.
А Вы тот,кто знает,как в одночасье заменить тысячи" януковских ббандитов-ментов" на стерильно чистых? Поделитесь,если не с Аваковым,так хотя бы с нами. Арсений Петрович- честный, высокопрофессиональный и образованный премьер-министр,слава Богу,что он нам его откопал. На Майдане он был готов к пуле в лоб в отличие от тех,кто на него льет помои.
Виктор Данилов _ 16.05.2015 14:30
IP: 74.125.18.---
Александр 1:
Виктор Данилов:
Это все? А по сути?
Я не вижу отношения упоминаемого вами "доклада" к обсуждаемой теме. Ваши придумки про "методички"-это исходит от людей,не способных в диспуте представить весомые аргументы и оправдывающие это происками "методичек". Хорошо,о "докладе" кратко-сложилось впечатление,что авторы его и украинских новостей сидят в одном кабинете-те же фразы,те же "доказательства",та же методика-берется несколько слов или часть факта,добавляется немного своего,затем большой объем оценочных суждений,ничем не подтвержденный с упоминанием слов "общеизвестно"-продукт готов.
Максим Чарушниковв _ 16.05.2015 14:24
IP: 78.111.186.---
Виктор Данилов:
"Интерес к личностям" проявляют пассивные озабоченцы, хотя у вас,европейцев,это по-видимому уже в тренде,если судить по политикам.

А як же такі інтереси російської сторони.
Екс-глава МЗС Швеції Карл Більдт став консультантом при правлінні холдингової компанії Letter One, яка контролюється російським олігархом-бізнес-партнером путіна Михайлом Фрідманом.
Більдт братиме участь у роботі щодо нафтових і газових угод.
Також в 2015 р. віце-головою правління Letter One став колишній міністр торгівлі Великобританії Мервін Девіс.

А робота екс-канслера німеччини шредера на російський газпром – це вершина інтересу до особистостей.

Данилов (він же сашенька примат) ти заганяєшся своїм п...здежом як і по немцову, криму, будапештському меморандумі і т.п. і т.д.
Ігор Бурдяк _ 16.05.2015 14:24
IP: 188.230.47.---
Виктор Данилов:
Ігор Бурдяк:
Вам покоя медали не дают,в молодости обделили? Я сужу о людях и организациях по поступкам,а не по медалям. Как можно в одном законе запрещать нацизм,а в другом героизировать его идеологов и последователей? ОУН не отрицала,что она террористическая организация,Сциборский на заре создания ОУН объединил несколько организаций,одна из которых называлась "союз украинских фашистов",Стецько в письме Бандере 25.06.1941-"создаем милицию,которая поможет евреев устранять",письма Бандеры Гитлеру и Розенбергу,когда уже германская армия уничтожала украинские села и города и подпись Бандеры "Выражаю вашему превосходительству свое наиглубочайшее уважение.Фюрер Организации украинских нациоалистов". Только часть фактов,без идеологических штампов.
Читайте мій коментар об 11:59. Там усе пояснено.
Ольга Панченко _ 16.05.2015 14:22
IP: 93.78.84.---
Igor Sidorov:
Парубий на 5 канале вел себя неэтично – манипулировал, оправдывал Яценюка, а его критиков называл – рукой Москвы. Хотя любому должно понятно, что Яценюк встал жестко отстаивать интересы Коломойского. А это означает, что Яценюк фактически за сохранность олигархата в Украине, что и нужно Путину.
Критики Яценюка,возможно,и не "рука Моосквы",но то,что их популистская истерия играет НА РУКУ МОСКВЕ – это точно. Яценюк -не за "сохранность олигархата в Украине",он просто на данном этапе не видит себя в роли дон Кихота.
Микола Злочевський _ 16.05.2015 14:21
IP: 46.185.103.---
Коля Игнатов:
За время УССР: население + 80%, территории +17%. Незалежнось: население – 18%, территории – 6%. В 1991 ВВП Украины: 140% от Польши и 25% от РФ. В 2014 ВВП Украины 25% от Польши и 7% от РФ. И чем вам коммунисты не угодили?
Коля Игнатов:
Клик, вы вовремя. Тут уважаемому Виктору Данилову требуется небольшой перерыв...
Виктор Данилов _ 16.05.2015 14:19
IP: 74.125.18.---
Ігор Бурдяк:
Я привел цитату заместителя редактора "эхо Москвы"-она с откровенностью передала откровенный разговор с одним из авторов "доклада". А мои слова об ОУН вы проигнорировали.
Микола Злочевський _ 16.05.2015 14:19
IP: 46.185.103.---
Артемий Николаев:
Уважаемый Ге, сегодня день Европы, и я вам прощаю ваши намерения... Тем более, что скоро буду уходить.Но вам бы посоветовал писать прозой свои мысли, потому что что-то поэтическое вам уже давно не удается написать...А все потому, что используете давно заготовленные Табачниковские и Колисниченковские штампы для противопоставления западной Украины, т.е. их методички.
Ігор Бурдяк _ 16.05.2015 14:13
IP: 188.230.47.---
Виктор Данилов:
Могу привести вам цитату заместителя редактора "Эхо Москвы" (если вы не в курсе-совсем не прокремлевского СМИ) из разговора с одним из авторов доклада-"от Немцова там (в докладе) только клочок бумаги,а остальное наш вымысел".
Чий-чий вимисел? Вибачте, але "Эхо Москвы" до творення цього документу непричетне.
Заперечити його неможливо. Вся інформація взята із відкритих джерел. Розділ по Криму взагалі, сформований, як сказав Ілья Яшин, Путіним. Той детально розказав у фільмах, як він особисто керував ане ксією території сусідньої держави, з якою укладений договір про визнання кордонів (діє до тепер). Так би мовити, явка з повинною.
Меркель: ЗЛО ЧИННА анексія Криму.
Михаил Григоренко _ 16.05.2015 14:13
IP: 31.41.135.---
Виктор Данилов:
Та шо тебе не дают покоя те нацисты.По сравнению с большевиками,нацисты-сущие дети,а уж ОУН и рядом не стояла с этими двумя ушлепками.:)
Igor Sidorov _ 16.05.2015 14:11
IP: 178.137.153.---
Вот бы еще провести декоммунизацию в головах, и у господина Парубия в том числе. В Европе за такие дела, как отбеливания министра МВД -Авакова с его замами – януковскими бандитами-ментами. Не говоря уже про зарвавшегося и обнаглевшего Сеню -Пулявлоб.
Александр 1 _ 16.05.2015 14:11
IP: 92.113.61.---
Ольга Панченко:
Александр 1:
Интересно,а почему Вы решили,что "В.Данилов" его,доклад Немцова,читал?
Читал, читал, раз Эхо Москвы слушает. Просто хочу проверить, он по инструкции работает или от себя лично. Инструкции по докладу быть не может. А с личным мнением у него пока проблемы.
Ольга Панченко _ 16.05.2015 14:06
IP: 93.78.84.---
Александр 1:
Интересно,а почему Вы решили,что "В.Данилов" его,доклад Немцова,читал?
Igor Sidorov _ 16.05.2015 14:05
IP: 178.137.153.---
Парубий на 5 канале вел себя неэтично – манипулировал, оправдывал Яценюка, а его критиков называл – рукой Москвы. Хотя любому должно понятно, что Яценюк встал жестко отстаивать интересы Коломойского. А это означает, что Яценюк фактически за сохранность олигархата в Украине, что и нужно Путину.
ingul _ 16.05.2015 14:02
IP: 74.125.18.---
Ольга Панченко:
Вы Оля идеалистка (хоть себя считаю таковым).Развеж я в посте выражал сомнение в отношении этого закона? Я выражал сомнение по поводу сомнительной оценки однотуровым президентом сомнений граждан.
Александр 1 _ 16.05.2015 13:59
IP: 92.113.61.---
Виктор Данилов:
Александр 1:
Виктор Данилов:
Там людоедов не догадываются героизировать.
Ув. Виктор Данилов! А что вы можете сказать по поводу доклада Немцова "Путин. Война" (это к слову о "людоедах")?
Могу привести вам цитату заместителя редактора "Эхо Москвы" (если вы не в курсе-совсем не прокремлевского СМИ) из разговора с одним из авторов доклада-"от Немцова там (в докладе) только клочок бумаги,а остальное наш вымысел".
Лесю Рябцеву я, разумеется, слышал: трудно на "Эхе" найти более глупого и менее образованного человека. Это же она считала, что в РФ проживает где более 4-х млн. человек. Но, а по сути доклада, что можете сказать? Он же обращен в первую очередь к вам, к россиянам.
Виктор Данилов _ 16.05.2015 13:58
IP: 31.131.65.---
Ігор Бурдяк:
Вам покоя медали не дают,в молодости обделили? Я сужу о людях и организациях по поступкам,а не по медалям. Как можно в одном законе запрещать нацизм,а в другом героизировать его идеологов и последователей? ОУН не отрицала,что она террористическая организация,Сциборский на заре создания ОУН объединил несколько организаций,одна из которых называлась "союз украинских фашистов",Стецько в письме Бандере 25.06.1941-"создаем милицию,которая поможет евреев устранять",письма Бандеры Гитлеру и Розенбергу,когда уже германская армия уничтожала украинские села и города и подпись Бандеры "Выражаю вашему превосходительству свое наиглубочайшее уважение.Фюрер Организации украинских нациоалистов". Только часть фактов,без идеологических штампов.
Микола Злочевський _ 16.05.2015 13:58
IP: 46.185.103.---
Артемий Николаев:
Могуч Советский строй...
Стоял ты прочно на ноге.
Кацапы пили стекломой.
И ты родил недопоэта Ге...
Ольга Панченко _ 16.05.2015 13:52
IP: 93.78.84.---
ingul:
Символика и символы- это то, чем наглухо забита доминирующая часть мозга у украинских "советских" людей. Они сковали этих людей цепями,лишили способности мыслить,анализировать,принимать самостоятельные решения. Это-рабство,это-идолопоклонство,это поддается только хирургии. И она,хирургия,сделана и теперь пойдет восстановительный процесс,болезненный,но во благо всего организма.
Україна та Європа1104 Aтака Путіна1245 Корупція1366 Уряд реформ410 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter